В соответствии с решением Думы города Костромы от 27 октября 2022 года N 187 "Об утверждении Положения об Управлении благоустройства города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об отделе благоустройства Управления благоустройства Администрации города Костромы;
1.2. Положение об отделе санитарного содержания территории Управления благоустройства Администрации города Костромы;
1.3. Положение об отделе зеленых насаждений Управления благоустройства Администрации города Костромы.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 1 февраля 2023 года N 146 "Об утверждении положений об отделах Управления благоустройства Администрации города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2023 года.
Глава Администрации |
А.В. Смирнов |
Утверждено
постановлением Администрации
города Костромы
от 23 июня 2023 года N 1090
Положение
об отделе благоустройства Управления благоустройства Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел благоустройства Управления благоустройства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в сфере благоустройства территории города Костромы.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации, Положением об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. В сфере организации благоустройства территории города Костромы:
а) разрабатывает проект и обеспечивает принятие Правил благоустройства территории города Костромы, изменений в Правила благоустройства территории города Костромы;
б) разрабатывает муниципальные программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение, готовит и представляет отчеты об их исполнении;
в) согласовывает письменное поручение уполномоченного органа Администрации на вывоз (перемещение) с территории общего пользования брошенного (бесхозяйного) транспортного средства (частей разукомплектованных транспортных средств) на специализированный пункт временного хранения транспортных средств;
г) согласовывает проекты благоустройства территории города Костромы, Схемы ограждения земельного участка на территории города Костромы в части их соответствия дизайн-проектам благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу города Костромы "Формирование современной городской среды";
д) обеспечивает создание условий для массового отдыха жителей города Костромы и организацию обустройства мест массового отдыха населения, в том числе мест массового отдыха на водных объектах;
е) обеспечивает подготовку и участие в проведении городских массовых мероприятий, праздничных мероприятий на территории города Костромы в пределах своей компетенции;
ж) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий их получателям в порядке, установленном постановлением Администрации;
з) осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также не реже одного раза в квартал самостоятельно и (или) с привлечением специализированной организации осуществляет выездные проверки на предмет соответствия выполняемых на земельном участке работ по благоустройству требованиям проектной документации, представленной при выдаче разрешения на строительство объекта, и ограничений использования территории, участков и объектов капитального строительства применительно к территории исторического поселения, установленных Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 июля 2022 года N 1195;
и) проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.1.2. Иные полномочия Отдела:
а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу;
в) представляет интересы Администрации, Управления по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
г) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения;
д) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, подведомственных муниципальных учреждений, а также финансирования муниципальных программ в установленной сфере деятельности;
е) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий их получателям в порядке, установленном постановлением Администрации;
ж) осуществляет организацию взаимодействия и контроль за деятельностью подведомственных учреждений в части исполняемых полномочий.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
в) ежегодное представление на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении, представление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации, в соответствии с направлениями деятельности Отдела;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам ведения Отдела;
е) эффективное использование закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
з) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
и) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
к) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы учета, хранения и сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Отдела, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом города Костромы.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
2.4. Организация деятельности Отдела
2.4.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления и заместитель начальника Управления.
2.4.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации.
2.4.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись заместителю начальника Управления, начальнику Управления по предметам ведения Отдела;
г) готовит и вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела;
д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
ж) представляет заместителю начальника Управления и начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
з) консультирует сотрудников Управления по предметам ведения Отдела;
и) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;
к) выполняет иные поручения главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по предметам ведения Отдела.
2.4.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом начальника Управления.
2.4.5. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) консультанта;
в) главного специалиста.
2.4.6. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации по представлению начальника Управления при согласовании с курирующим заместителем главы Администрации.
2.4.7. Должности начальника Отдела, консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
2.4.8. На должности начальника Отдела, консультанта Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией;
б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.
2.4.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
2.4.10. На должность главного специалиста Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющие профессиональное образование, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;
б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.
2.4.11. Должностные обязанности начальника Отдела, консультанта Отдела и главного специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказом начальника Управления.
Утверждено
постановлением Администрации
города Костромы
от 23 июня 2023 года N 1090
Положение
об отделе санитарного содержания территории Управления благоустройства Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел санитарного содержания территории Управления благоустройства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий по непосредственному исполнению на территории города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области по организации мероприятий.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации, Положением об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. В целях непосредственного исполнения на территории города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев Отдел:
а) организует на территории города Костромы отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных;
б) организует на территории города Костромы содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в) организует возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;
г) организует возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в пункте б настоящего пункта;
д) организует размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.
2.1.2. В целях непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях Отдел:
а) в соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Администрации, должностные лица Отдела составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, выдают предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов города Костромы;
б) направляет составленные сотрудниками Отдела протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях;
в) в установленные сроки готовит и представляет в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, установленной администрацией Костромской области, а также отчет в финансовый орган Костромской области о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной администрацией Костромской области.
2.1.3. В сфере организации благоустройства территории города Костромы:
а) организует работы по уборке территории города Костромы;
б) организует работу по уборке территорий парков, скверов, бульваров на территории города Костромы;
в) в определенных Правилами благоустройства территории города Костромы случаях готовит предложения об изменении сроков начала и окончания зимней уборки;
г) обеспечивает ремонт и содержание малых архитектурных форм, объектов монументального искусства и садово-паркового искусства;
д) организует проведение месячников и субботников по уборке городских территорий;
е) организует контроль за состоянием и сохранностью мемориальных досок и других памятных знаков в пределах своей компетенции;
ж) организует работу по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
2.1.4. Иные полномочия Отдела:
а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу;
в) разрабатывает муниципальные программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение, готовит и представляет отчеты об их исполнении;
г) представляет интересы Администрации, Управления по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
д) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения;
е) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, подведомственных муниципальных учреждений, а также финансирования муниципальных программ в установленной сфере деятельности;
ж) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий их получателям в порядке, установленном постановлением Администрации;
з) осуществляет организацию взаимодействия и контроль за деятельностью подведомственных учреждений в части исполняемых полномочий.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
в) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, представление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации, в соответствии с направлениями деятельности Отдела;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам ведения Отдела;
е) эффективное использование закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
з) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
и) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
к) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы учета, хранения и сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Отдела, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом города Костромы.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
2.4.Организация деятельности Отдела
2.4.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления и заместитель начальника Управления.
2.4.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному курирующим заместителем главы Администрации.
2.4.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись заместителю начальника Управления, начальнику Управления по предметам ведения Отдела;
г) готовит и вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела;
д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
ж) представляет заместителю начальника Управления и начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
з) консультирует сотрудников Управления по предметам ведения Отдела;
и) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;
к) выполняет иные поручения главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по предметам ведения Отдела.
2.4.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом начальника Управления.
2.4.5. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) консультанта;
в) инженера.
2.4.6. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации по представлению начальника Управления при согласовании с курирующим заместителем главы Администрации.
2.4.7. Должности начальника Отдела, консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
2.4.8. На должности начальника Отдела, консультанта Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией;
б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.
2.4.9.Должность инженера не относится к должностям муниципальной службы.
2.4.10. Квалификационные требования к профилю профессионального образования, опыту профессиональной деятельности, знаниям, умениям и навыкам, предъявляемым к сотрудникам Отдела, а также их должностные обязанности устанавливаются должностной инструкцией, которая утверждается приказом начальника Управления, а при его отсутствии определяются в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.
2.4.11. Должностные обязанности начальника Отдела, консультанта Отдела и инженера Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказом начальника Управления.
Утверждено
постановлением Администрации
города Костромы
от 23 июня 2023 года N 1090
Положение
об отделе зеленых насаждений Управления благоустройства Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел зеленых насаждений Управления благоустройства Администрации города Костромы (далее соответственно - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в сфере благоустройства территории города Костромы.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации, Положением об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. В сфере организации благоустройства территории города Костромы:
а) в установленном порядке выдает (отказывает в выдаче) разрешения на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова;
б) определяет форму восстановления зеленых насаждений в соответствии с действующим законодательством;
в) выдает предписание о восстановлении зеленых насаждений в форме компенсационного (восстановительного) озеленения;
г) при выдаче разрешения на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова производит расчет фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, подлежащих уплате в бюджет города Костромы, в связи с уничтожением или повреждением зеленых насаждений, осуществляет их администрирование;
д) обеспечивает принятие решения об использовании донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или в интересах физического лица, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
е) организует работы по озеленению и цветочному оформлению территории города Костромы;
ж) организует работу по окосу территорий парков, скверов, бульваров на территории города Костромы;
з) организует работу по сносу (обрезке) зеленых насаждений на территориях общего пользования;
и) организует мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского;
к) организует работы по акарицидной обработке территорий города Костромы.
2.1.2. Иные полномочия Отдела:
а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу;
в) представляет интересы Администрации, Управления по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
г) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения;
д) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, подведомственных муниципальных учреждений, а также финансирования муниципальных программ в установленной сфере деятельности;
е) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий их получателям в порядке, установленном постановлением Администрации;
ж) осуществляет организацию взаимодействия и контроль за деятельностью подведомственных учреждений в части исполняемых полномочий.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
в) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, представление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации, в соответствии с направлениями деятельности Отдела;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам ведения Отдела;
е) эффективное использование закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
з) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
и) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
к) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы учета, хранения и сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Отдела, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом города Костромы.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
2.4.Организация деятельности Отдела
2.4.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления и заместитель начальника Управления.
2.4.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному курирующим заместителем главы Администрации.
2.4.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись заместителю начальника Управления, начальнику Управления по предметам ведения Отдела;
г) готовит и вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела;
д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
ж) представляет заместителю начальника Управления и начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
з) консультирует сотрудников Управления по предметам ведения Отдела;
и) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;
к) выполняет иные поручения главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по предметам ведения Отдела.
2.4.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом начальника Управления.
2.4.5. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) консультантов;
в) инженера.
2.4.6. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации по представлению начальника Управления при согласовании с курирующим заместителем главы Администрации.
2.4.7. Должности начальника Отдела, консультантов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
2.4.8. На должности начальника Отдела, консультантов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией;
б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.
2.4.9.Должность инженера не относится к должностям муниципальной службы.
2.4.10. Квалификационные требования к профилю профессионального образования, опыту профессиональной деятельности, знаниям, умениям и навыкам, предъявляемым к сотрудникам Отдела, а также их должностные обязанности устанавливаются должностной инструкцией, которая утверждается приказом начальника Управления, а при его отсутствии определяются в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.
2.4.11. Должностные обязанности начальника Отдела, консультанта Отдела и инженера Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказом начальника Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 23 июня 2023 г. N 1090 "Об утверждении положений об отделах Управления благоустройства Администрации города Костромы"
Вступает в силу с 1 июля 2023 г.
Опубликование:
-