Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога
2.1. |
Ориентация в специальной и научно-популярной литературе; осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию |
Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня) |
Аналитическая справка. План работы с одарёнными учащимися |
0-4 |
Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, в соответствии с особенностями используемого УМК |
Аналитическая справка (с учётом особенностей УМК) |
0-2 |
||
2.2. |
Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся |
Наличие персонально разработанных программ по учебным предметам |
Авторская (составительская) рабочая программа (по одному из учебных предметов) с учетом программы воспитательной работы |
0-4 |
Качество авторской (составительской) образовательной программы (содержательный аспект) |
Экспертное заключение |
0-2 |
||
2.3. |
Наличие ИКТ - компетентности педагога |
Использование интерактивных возможностей информационного пространства. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернета и т.д. |
Конспекты уроков с аспектным анализом |
0-2 |
2.4. |
Формирование функциональной грамотности обучающихся |
Наличие учебных и методических материалов для организации деятельности по формированию функциональной грамотности обучающихся |
Аналитическая справка. Разработанная система заданий |
0-2 |
2.5. |
Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся |
Дополнительная диффер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.