Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 29 ноября 2023 г. N 6949
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в сфере противодействия коррупции"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 02.11.2022 N 549-УГ "О назначении на должность А.В. Кузнецова", Положением о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области", приказываю:
1. Внести в Перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 17.08.2022 N 3781 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, замещение которых связано с коррупционными рисками" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.06.2023 N 3545, следующее изменение:
дополнить пункт 3 подпунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1) главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, в должностные обязанности которого входят полномочия администратора доходов областного бюджета согласно перечню источников доходов бюджета, закрепленных за Министерством;".
2. Внести в Положение о комиссии Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 08.02.2021 N 319 "О комиссии Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (от 06.04.2021 N 1010, от 08.06.2021 N 1885, от 18.07.2022 N 3178, от 30.01.2023 N 346 и от 26.06.2023 N 3545, следующие изменения:
1) в абзаце первом подпункта 2 пункта 15 слова "поступившее в отдел кадров:" заменить словами "поступившее в отдел кадров или должностному лицу отдела кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве:";
2) в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 слова "или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" исключить;
3) подпункт 2 пункта 15 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего, руководителя учреждения о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;";
4) в подпункте 5 пункта 15 слова "замещения должности" заменить словами "замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области";
5) в пункте 18 слова "гражданским служащим" заменить словами "гражданским служащим, руководителем учреждения";
6) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданским служащим в отдел кадров письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.";
7) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданским служащим в соответствии с Порядком уведомления государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным приказом Министерства от 02.10.2020 N 3249 "О некоторых вопросах организации деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области", руководителем учреждения в соответствии с Порядком уведомления представителя работодателя руководителями государственных учреждений Свердловской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным приказом Министерства от 26.01.2023 N 284 "Об утверждении Порядка уведомления представителя работодателя руководителями государственных учреждений Свердловской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
Уведомление рассматривается отделом кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
8) дополнить пунктами 20-1 и 20-2 следующего содержания:
"20-1. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданским служащим, руководителем учреждения в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в Комиссию в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от гражданского служащего, руководителя учреждения обстоятельств, и рассматривается отделом кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
В случае если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
20-2. Регистрация обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, и уведомления, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, осуществляется отделом кадров в день поступления в журнале регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии (далее - журнал), по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
Копия обращения (заявления, уведомления) с отметкой о регистрации выдается гражданину, гражданскому служащему или руководителю учреждения под подпись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.";
9) в пункте 22 слова "абзаце пятом подпункта 2" заменить словами "абзацах пятом и шестом подпункта 2";
10) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 20, 20-1 и 21 настоящего положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 15 настоящего положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения или уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 34, 37, 37-1 и 39 настоящего положения или иного решения.";
11) дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
"37-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить наличие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим, руководителем учреждения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей;
2) установить отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим, руководителем учреждения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей. В этом случае Комиссия рекомендует Заместителю Губернатора Свердловской области Министру применить к гражданскому служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.";
12) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (приложение N 1);
13) дополнить приложениями N 3-5 (приложение N 2).
3. Внести в Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденный приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 02.10.2020 N 3249 "О некоторых вопросах организации деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (от 29.12.2020 N 4409, от 17.08.2022 N 3782, от 20.12.2022 N 6133 и от 26.06.2023 N 3545, следующее изменение:
в пункте 7 слова "15 календарных" заменить словами "15 рабочих".
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр |
А.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 29 ноября 2023 г. N 6949 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в сфере противодействия коррупции"
Вступает в силу с 8 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 30 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2023 г. N 6601202312040009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 11 июня 2024 г. N 4036
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.