Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги - подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Орган.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является специалист Органа (далее - Специалист).
3.1.3. Специалист проводит подбор заявителю вариантов временного трудоустройства на основании сведений об имеющихся в партнерских организациях видах работ, на основании заключенных с ними соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет. Подбор несовершеннолетним гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей несовершеннолетних граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (место расположения, характер труда и т. д.).
3.1.4. При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
а) предложение несовершеннолетнему гражданину места работы временного характера, которое значительно удалено от его места жительства;
б) предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
в) предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы.
3.1.5. В случае согласия заявителя на предложение Органа о предоставлении муниципальной услуги Специалист предлагает заявителю заполнить форму бланка заявления-анкеты и переходит к выполнению пункта 3.5.
Критерием принятия решения является наличие вариантов трудоустройства и согласия заявителя на предложение Органа о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. При отсутствии вариантов временного трудоустройства Специалист составляет выписку об этом, выдает ее несовершеннолетнему гражданину и приглашает несовершеннолетнего гражданина повторно посетить Орган для продолжения поиска подходящей временной работы.
3.1.7. Результатом данной административной процедуры является:
а) заполнение заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги;
б) отказ несовершеннолетнего гражданина от предоставления муниципальной услуги;
в) выдача несовершеннолетнему выписки об отсутствии вариантов трудоустройства, назначение времени повторного приема (не позднее 30 дней с момента первичного приема в Органе).
Критерием принятия решения о выдаче выписки об отсутствии вариантов трудоустройства является отсутствие вариантов временного трудоустройства.
3.1.8. Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении несовершеннолетнего гражданина, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.
3.1.9. Продолжительность данной административной процедуры - не более 30 минут.
3.2. Прием заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является согласование одного из вариантов трудоустройства и заполнение заявления-анкеты несовершеннолетним гражданином.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист Органа.
Несовершеннолетний гражданин подает в Орган заявление-анкету, к которому прилагает документы, перечисленные в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8.1. Административного регламента, приложенные к заявлению-анкете и представленные в электронной форме с использованием Портала являются основанием для начала предоставления муниципальной услуги.
В данном случае для получения результатов муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1. Административного регламента.
В случае направления в электронной форме ходатайства без приложения документов, указанных в пункте 2.8.1. Административного регламента, должны быть представлены заявителем в орган местного самоуправления на личном приеме в течение 5 дней с момента направления ходатайства. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение ходатайства о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается.
3.2.3. Специалист в день приема документов сверяет заявление-анкету обратившегося с паспортом, проверяет их комплектность и правильность оформления. В рамках межведомственного взаимодействия в установленном порядке запрашивает документы и информацию, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
3.2.4. В случае, если представлен неполный пакет документов либо документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
Критерием принятия решения о возврате документов заявителю является наличие документов, не соответствующих требованиям пункта 2.8.1. настоящего Административного регламента, либо их отсутствие.
3.2.5. При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом руководителю Органа для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
3.2.6. В случае, если представлен полный пакет документов и документы соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление-анкету в журнале регистрации с проставлением на заявлении-анкете регистрационного номера. Регистрация производится в день обращения несовершеннолетнего гражданина.
3.2.7. Результатом данного административного действия является прием документов, который заверяется подписью Специалиста Органа на заявлении-анкете и проставлением на нем регистрационного номера предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие полного пакета документов, предоставленного заявителем, в соответствии с требованиями пункта 2.8.1. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.
3.3. Поиск вариантов временного трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Органа.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отказ несовершеннолетнего гражданина от предложенных вариантов временного трудоустройства либо отсутствие вариантов временного трудоустройства при предоставлении муниципальной услуги заявителю при первичном обращении в Орган.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист и руководитель Органа.
3.3.3. При отсутствии вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя о предоставлении муниципальной услуги, Специалист:
а) изучает спрос на участие во временном трудоустройстве, осуществляет сбор информации о возможностях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, анализирует условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места, соответствие рабочего места возрасту и состоянию здоровья несовершеннолетнего гражданина;
б) подготавливает проекты соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет с организациями (далее - партнерские организации) и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение руководителю Органа.
3.3.4. Руководитель Органа осуществляет подписание соглашений и проставление оттиска печати Органа.
3.3.5. Подписанные руководителем соглашения о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет Специалист направляет в партнерские организации.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является формирование базы данных по вакансиям для трудоустройства несовершеннолетних заявителей.
Критерием принятия решения о поиске вариантов временного трудоустройства и взаимодействии с работодателями и партнерами Органа является отсутствие вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя, и наличие у работодателей вакансий для трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.
3.3.7. В случае, если при первичной встрече время повторного приема не было определено, назначается время повторного приема. Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении, по телефону, по электронной почте.
3.3.8. Продолжительность данной административной процедуры - не более 30 дней с момента первичного приема заявителя.
3.4. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет запросы для получения документов (информации), указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента в отделение # Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области и в территориальную инспекцию Федеральной налоговой службы в порядке и способами, определенными в технологической карте межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.
3.4.4. Межведомственные запросы, необходимые для получения документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, направляются в отделение # Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области и в территориальную инспекцию Федеральной налоговой службы в течение 3 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.
3.4.5. Ответы на запросы о предоставлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, направляются отделением # Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области и территориальной инспекцией Федеральной налоговой службы в Орган в установленный действующим законодательством срок - в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.4.6. Критериями принятия решения о направлении межведомственного запроса являются поступление в Орган заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от отделения # Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области и территориальной инспекции Федеральной налоговой службы и комплектование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.8.1. и 2.8.2. настоящего Административного регламента.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на запросы, поступивших от отделения # Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области и территориальной инспекции Федеральной налоговой службы.
3.5. Повторный приём получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приём документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении).
3.5.1. Основание для начала административного действия, его продолжительность и состав, а также ответственный исполнитель - те же, что и при выполнении административной процедуры 3.1.
3.6. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых документов для трудоустройства либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие в отношении несовершеннолетнего гражданина решения о предоставлении муниципальной услуги и регистрация заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.
3.6.3. При заключении срочного трудового договора Специалист оформляет заявителя на временную работу в следующем порядке:
1) оформляет срочный трудовой договор и фиксирует в журнале учёта трудовых договоров, присваивает порядковый номер;
2) разъясняет получателю муниципальной услуги содержание срочного трудового договора. После ознакомления с содержанием срочного трудового договора получатель муниципальной услуги подписывает его;
3) оформляет приказ о приеме работника на работу, знакомит с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;
4) информирует получателя муниципальной услуги о дате и времени начала работы, адресе, наименовании и номерах телефонов партнерской организации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, к которому следует обратиться в партнерской организации;
5) знакомит получателя муниципальной услуги с Правилами внутреннего трудового распорядка Органа, Положением об оплате труда, Коллективным договором, должностной инструкцией, о чем в срочном трудовом договоре делается отметка, подтвержденная личной подписью получателя муниципальной услуги;
6) знакомит заявителя с Инструкциями по охране труда, о мерах пожарной безопасности, электробезопасности, проводит инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с отметкой в Журналах регистрации вводного инструктажа по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности для неэлектротехнического персонала;
7) принимает от заявителя заявление о предоставлении стандартных налоговых вычетов по установленной форме (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
8) направляет получателя муниципальной услуги в Государственное казенное учреждение Самарской области Центр занятости населения городского округа Кинель (далее - Центр занятости) для назначения ему материальной поддержки на период временного трудоустройства на основании договора между Центром занятости и Органом.
3.6.4. При оформлении направления на временную работу Специалист выписывает направление на временную работу в адрес партнерской организации (# Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его на руки под роспись заявителю.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры является заключенный срочный трудовой договор с заявителем или выдача направления на временную работу в адрес партнерской организации.
Критерием принятия решения является наличие варианта трудоустройства и согласие заявителя с предложенным вариантом временного трудоустройства.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7. Оформление трудовой книжки на получателя муниципальной услуги или ведение в форме электронного документа, заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры служит заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.
3.7.3. В течение 5 рабочих дней с момента начала выполнения получателем муниципальной услуги временной работы Специалист:
1) оформляет (для трудоустроенных впервые - заводит) трудовую книжку на заявителя, проработавшего свыше 5 дней, ведет приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
2) оформляет личную карточку работника.
3.7.4. В случае отсутствия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования у заявителя Специалист в течение двух недель с момента начала выполнения заявителем временной работы предоставляет на впервые трудоустроенного заявителя анкету застрахованного лица в территориальный орган # Пенсионного фонда РФ для оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
3.7.5. Специалист ведет табель учета использования рабочего времени и расчета оплаты труда.
3.7.6. Специалист подготавливает документы на заработную плату (начисляет заработную плату за отработанный период, рассчитывает компенсацию за неиспользованный отпуск, начисляет налоги, формирует и отправляет платежные поручения).
3.7.7. В день, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка Органа, производит выплату первой части заработной платы (аванс).
3.7.8. Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерием принятия решения является наличие заключенного срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.
3.7.9. Срок исполнения Административной процедуры - в течение периода временной работы заявителя.
3.8. Прекращение срочного трудового договора с заявителем, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры служит окончание срочного трудового договора.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является Специалист.
3.8.3. За 5 рабочих дней до окончания срока трудового договора Специалист:
а) подготавливает и направляет заявителю уведомления о прекращении срока трудового договора (# Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
б) подготавливает сведения о несовершеннолетних гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжают действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия несовершеннолетних граждан во временном трудоустройстве и передает их в Центр занятости для назначения, расчета и перечисления материальной поддержки несовершеннолетнему гражданину за период временного трудоустройства на основании Договора, заключенного между Центром занятости и Органом.
3.8.4. В последний день работы (день увольнения) заявителя Специалист:
а) производит выплату второй части заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении;
б) оформляет приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), ознакомляет с ним заявителя под личную роспись;
в) выдает заявителю трудовую книжку с записью об увольнении.
3.8.5. Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерием принятия решения о прекращении срочного трудового договора с заявителем является истечение срока действия срочного трудового договора либо наличие документов, являющихся в соответствии с трудовым законодательством основанием для расторжения срочного трудового договора.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.
3.8.6. Срок исполнения Административной процедуры - в течение периода временной работы заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.