Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости), а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые:
для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях;
для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - запись на трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок, допущенных в процессе осуществления записи на трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги - подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов;
2) приём заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Органа;
4) формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) повторный прием получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении);
6) заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов (в случае если работодатель - Орган) либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу;
7) оформление трудовой книжки или оформление в форме электронного документа на получателя муниципальной услуги, заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов (в случае если работодатель - Орган);
8) прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении (в случае если работодатель - Орган).
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (Приложение 6 # к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.