В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с частью 10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждении отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Нижнетуринского городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 25.07.2011 N 740 "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется, начиная с представления отчета за 2023 год.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет" http://ntura.midural.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа Т.Г. Мазурину.
Глава Нижнетуринского городского округа |
А.А. Постовалов |
Утвержден
постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 28.11.2023 N 1064
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Нижнетуринского городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Порядок, Отчет) устанавливает требования к составлению и утверждению Отчета.
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждение) по форме согласно приложению к Порядку.
3. Отчет составляется учреждением в рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
4. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
Статья 2. Требования к отчету
1. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности". Данный раздел заполняется муниципальными учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. В Отчете раздел 3 отсутствует
2. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
2.1. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание). Отчет формируется бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями, которым в соответствии с решением органа - учредителя сформировано муниципальное задание;
2.2. Сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 2.1 статьи 3 Порядка;
2.3. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, формируемые в соответствии с пунктом 2.3 статьи 3 Порядка;
2.4. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 2.4 статьи 3 Порядка;
2.5. Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 2.5 статьи 3 Порядка;
2.6. сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 2.6 статьи 3 Порядка;
2.7. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 2.7 статьи 3 Порядка;
2.8. Сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 2.8 статьи 3 Порядка Общих требований;
2.9. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 2.9 статьи 3 Порядка.
3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
3.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.1 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.1 статьи 3"
3.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.2 статьи 3"
3.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.3 статьи 3"
3.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.4 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.4 статьи 3"
3.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.5 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.5 статьи 3"
3.6. Сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.6 статьи 3"
3.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 статьи 3 Порядка.
4. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
4.1 Сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 4.1 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4.1 статьи 3"
4.2. Сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 4.2 статьи 4 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4.2 статьи 3"
Статья 3. Порядок формирования сведений, включаемых в отчет
1. В "Общие сведения" включаются:
1.1. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы).
1.2. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами с указанием потребителей указанных услуг (работ).
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ).
1.4. Состав наблюдательного совета (для автономных учреждений). Результат рассмотрения отчета о деятельности муниципального автономного учреждения наблюдательным советом.
2. В раздел 1 "Результат деятельности" включаются:
2.1. Отчет о выполнении муниципального задания должен включать сведения о муниципальных услугах и работах, включенных в муниципальное задание (показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы), плановые показатели объема муниципальной услуги (работы), показатели объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема муниципальной услуги (работы).
2.2. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
1) Информация о поступлениях формируется с указанием:
Объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117), субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
Объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
Объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации;
Об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного муниципального задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного муниципального задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
Об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
Об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
Об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
Об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
Об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
Объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации;
Об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;
Об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
Об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
Об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
Объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
Объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
2) Информация о выплатах формируется с указанием:
Объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
Объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
Объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
Объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
Объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
Объема выплат по социальному обеспечению;
Объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
Объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
Объема выплат в целях денежных обеспечений;
Объема перечислений на депозитные счета.
2.3. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, должна отражаться информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
2.4. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
2.5. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
1) об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
2) об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
3) об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по не поступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
2.6. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
2.7. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
2.8. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
2.9. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
3.1. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.2. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.3. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.4. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
3.5. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.6. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников).
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горючесмазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.7. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
4. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
4.1. Сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности. Сведения должны содержать перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности;
4.2. Сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения. Сведения должны содержать информацию о наименовании показателя, единицы измерения, планового значения, фактического значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
5. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется органу - учредителю.
6. Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения, после согласования наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Информация о рассмотрении Отчета наблюдательным советом должна содержаться в Отчете.
7. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
8. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляются на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
9. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРБС рассматривает Отчет учреждения в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
В случае возвращения отчета на доработку учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета осуществляет устранение причин, послуживших основанием для его возврата, и повторно направляет отчет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
10. Учреждение размещает отчет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://bus.gov.ru/ не позднее пяти рабочих дней после его утверждения.
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности муниципальных
учреждений и об использовании закрепленного
за ними муниципального имущества, утвержденному
Постановлением администрации Нижнетуринского
городского округа
от 28.11.2023 г. N 1064
Утверждено:
Руководитель муниципального учреждения
_______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________________ 20___ г.
РАССМОТРЕНО:
На заседании наблюдательного совета
(для муниципального автономного
учреждения)
Протокол заседания
N ________ от "__"____________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества на
1 января 20___ г.
|
|
|
КОДЫ |
Учреждение |
|
Дата |
|
|
|
По сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
|
|
Публично-правовое образование |
|
по ОКТМО |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет свою деятельность |
Реквизиты документов (номер и дата выдачи) |
Срок действия документов |
|
|
|
| ||
Основные виды деятельности учреждения в соответствии с учредительными документами |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (человек) |
|
|
|
|
| ||
Иные виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с учредительными документами |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (человек) |
|
|
|
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (человек) |
Состав наблюдательного совета автономного учреждения | |
Ф.И.О. |
Должность |
|
|
Результат рассмотрения отчета о деятельности муниципального автономного учреждения наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях" | |
|
1. Результаты деятельности
1.1. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Сведения о поступлениях и выплатах учреждения.
Сведения о поступлениях учреждения
Наименование показателя |
Сумма поступлений |
Изменение, % |
Доля в общей сумме поступлений, % |
|
за 20__ год (за от четный финансовый год) |
за 20__ год (за год, предшествующий отчетному) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
Гранты в форме субсидий |
|
|
|
|
Пожертвования и иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц |
|
|
|
|
Доходы от приносящей доход деятельности, компенсаций затрат (за исключением доходов от собственности) |
|
|
|
|
Доходы от собственности, всего в том числе: |
|
|
|
|
- доходы в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества |
|
|
|
|
- проценты по иным финансовым инструментам |
|
|
|
|
- прочие доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
|
|
|
|
Поступления доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия нефинансовых активов |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия финансовых активов |
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
100% |
Сведения о выплатах учреждения
Наименование показателя |
Сумма выплат за отчетный период, всего |
Доля в общей сумме выплат, % |
в том числе по источникам финансового обеспечения обязательств по выплатам |
|||||
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств субсидии на иные цели |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств от приносящей доход деятельности, всего |
доля в общей сумме выплат отраженных в графе 3, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Оплата труда и компенсационные выплаты работникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
- арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
- работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
- основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
- нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (за исключением взносов по обязательному социальному страхованию), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
- земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
- транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
- государственные пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
1.3. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного
муниципального задания
Наименование услуги (работы) |
Объем оказанных (выполненных) услуг (работ) |
Цены на услуги (работы) |
Сумма доходов от оказания (выполнения) платных услуг (работ) (рублей) |
Средняя стоимость для потребителей платных услуг (работ) за отчетный год |
Средняя стоимость для потребителей платных услуг (работ) за год, предшествующий отчетному году |
Нормативный акт, устанавливающий цены |
|||
Единица измерения |
Всего |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
|
X |
X |
X |
1.4. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на
доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и
обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению <1>
Организация (предприятие) |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений <2> |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
||||
наименование |
ИНН |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб |
поступило, руб |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
|
|
|
|
1.5. Сведения о кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Объем кредиторской задолженности |
Объем просроченной кредиторской задолженности |
Изменение кредиторской задолженности в процентах от общей суммы просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного года (%) |
Причина образования и меры, принимаемые по погашению кредиторской задолженности |
||
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
По выплате заработной платы |
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
X |
X |
1.6. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности <3> |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности <6> |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||||||
Всего |
из нее по исполнительным листам |
значение |
срок, дней |
||||||||||||
в абсолютных величинах <4> |
в процентах <5> |
Всего |
из нее по исполнительным листам |
в том числе по срокам |
сумма, руб. |
в процентах |
|||||||||
менее 30 дней просрочки |
от 30 до 90 дней просрочки |
от 90 до 180 дней просрочки |
более 180 дней просрочки |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
По выплате заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям
денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостачи, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостачи, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Недостача, хищение денежных средств |
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
1.8. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
Наименование показателя |
На начало отчетного года (единиц) |
На конец отчетного года (единиц) |
||||
Всего |
Основной персонал |
Административно-управленческий персонал |
Всего |
Основной персонал |
Административно-управленческий персонал |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Штатная численность всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- вакантно |
|
|
|
|
|
|
Фактическая численность всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- по внешнему совместительству |
|
|
|
|
|
|
1.9. Сведения об оплате труда
Группа персонала |
Средняя заработная плата (рублей) |
|||
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
|||
без внешних совместителей |
включая внешних совместителей |
без внешних совместителей |
включая внешних совместителей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Все сотрудники учреждения (указывается средняя заработная плата всех сотрудников муниципального учреждения, включая директора, заместителя директора, главного бухгалтера) |
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
Заместитель руководителя учреждения |
|
|
|
|
Бухгалтер учреждения |
|
|
|
|
Специалисты учреждения (указывается средняя заработная плата всех сотрудников муниципального учреждения, за исключением директора, заместителя директора, главного бухгалтера) |
|
|
|
|
1.10. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных
организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета |
Остаток средств на счете на начало года (рублей) |
Остаток средств на счете на конец отчетного года (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных
участков, закрепленном на праве оперативного управления
Наименование объекта |
Адрес |
Кадастровый номер |
Год постройки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
|||||||
в рамках муниципального задания |
за плату сверх муниципального задания |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве
постоянного (бессрочного) пользования
Наименование показателя |
Адрес |
Кадастровый номер |
Используется учреждением |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
||||||||
в рамках муниципального задания |
за плату сверх муниципального задания |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору
аренды
Наименование объекта |
Адрес |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб. в год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
|
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемого по договору
безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта |
Адрес |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением
транспортных средств)
Сведения о наличии, состоянии и использовании особо ценного движимого
имущества
Наименование показателя (группа основных средств) |
Наличие движимого имущества на конец отчетного года (единиц) |
Остаточная стоимость объектов особо ценного движимого имущества |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||
|
используется учреждением |
в том числе: |
не используется |
||||
|
|
передано в пользование в аренду |
передано в пользование безвозмездно |
требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования, списания |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о расходах на содержание особо ценного движимого имущества
Наименование показателя |
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о транспортных средствах
Сведения об используемых и неиспользуемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Транспортные средства (единиц) |
|||||||||
всего |
в том числе: |
Используется для осуществления |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
|||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
основной деятельности |
иных целей (с указанием цели) |
всего |
в аренду |
в безвозмездное пользование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
всего за отчетный период |
Расходы на содержание транспортных средств |
|||
на обслуживание транспортных средств |
Содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков,
переданных
Наименование объекта |
Адрес |
Вид объекта <7> |
Объем переданного имущества |
Направление использования <8> |
Комментарий <9> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Главный бухгалтер _____________ /________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"_____________ 20__ г.
Согласовано:
Ответственное лицо органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя _____________ /________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"_____________ 20__ г.
-----------------------------
<1> Сведения формируются в случаях, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации установлена возможность создания
хозяйственных товариществ и обществ.
<2> Указывается вид вложений "1" - денежные средства, "2" -
имущество, "3" - право пользования нематериальными активами.
<3> Указываются предельно допустимые значения, установленные
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
<4> Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской
задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, в абсолютных значениях (рублях).
<5> Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской
задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, в процентах от общей суммы кредиторской задолженности.
<6> Указывается общая сумма увеличения или уменьшения кредиторской
задолженности.
<7> - Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в
целом, 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов,
чердаков), 3 - подвалы, чердаки, 4 - конструктивная часть здания (крыша,
стена), 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными
дверями зданий), 6 - часть помещения в местах общего пользования
(вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 - линии электропередачи, линии
связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), 8 - трубопроводы, 9 -
автомобильные дороги, 10 - железнодорожные линии, 11 - резервуар, иная
емкость, 12 - скважины на воду, 13 - скважины газовые и нефтяные, 14 -
скважины иные, 15 - движимое имущество, предоставляемое в прокат, 16 -
иные.
<8> - Указывается направление использования имущества, переданного
в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов, 2 -
размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских
изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных
киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных
пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил,
одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение
иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение
образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 -
проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок,
выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций,
14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных
культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат
спортивного инвентаря, 18 - иное.
<9> - В случае указания в графе 5 значения "18 - иное" указывается
направление использования переданного в аренду имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 28 ноября 2023 г. N 1064 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Нижнетуринского городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества"
Вступает в силу со дня официального опубликования и применяется, начиная с представления отчета за 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области (http://ntura.midural.ru)