Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Москомархитектуры
от 29 июня 2022 г. N 178
Положение
о порядке уведомления государственными гражданскими служащими Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принятия мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов
Настоящее Положение устанавливает порядок уведомления государственными гражданскими служащими Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее соответственно - гражданские служащие, Комитет) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), и принятия мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
1. Гражданские служащие обязаны уведомить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление) оформляется гражданскими служащими Комитета в письменной форме (приложение 1).
3. Уведомление оформляется гражданским служащим на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий представляет Уведомление для ознакомления руководителю структурного подразделения Комитета, в котором проходит гражданскую службу, а затем в Управление государственной службы и кадров Комитета.
Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы, назначения на которые и освобождение от которых осуществляется Мэром Москвы, уведомляют о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей Мэра Москвы.
4. Гражданский служащий обязан уведомить о возникновении личной заинтересованности, как только ему станет об этом известно, а в случае отсутствия возможности незамедлительного уведомления - не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причины, по которой отсутствовала возможность незамедлительно уведомить о возникновении личной заинтересованности.
5. Уведомление представляется гражданским служащим Комитета лично.
При отсутствии гражданского служащего Комитета на своем рабочем месте или при временном неисполнении им должностных обязанностей Уведомление может быть направлено им представителю нанимателя заказным почтовым отправлением с пометкой "Лично", а также другим способом доставки документов, обеспечивающим конфиденциальность передаваемой информации.
6. Уведомление считается представленным в день его получения ответственным за регистрацию Уведомлений работником Управления государственной службы и кадров Комитета.
При направлении Уведомления заказным почтовым отправлением либо другим способом доставки документов днем представления Уведомления считается день его отправления.
7. Регистрация Уведомлений производится гражданским служащим Управления государственной службы и кадров Комитета в Журнале учета уведомлений гражданских служащих Комитета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал) (приложение 2). Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Управления государственной службы и кадров Комитета.
8. После регистрации Уведомления оно направляется для рассмотрения представителю нанимателя гражданского служащего.
9. Представитель нанимателя гражданского служащего по результатам рассмотрения Уведомления принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим Уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим Уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим Уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов;
г) рассмотреть Уведомление на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
10. Решение, предусмотренное пунктом а) пункта 9 настоящего Положения, принимается в случае, если по результатам рассмотрения Уведомления установлено отсутствие влияния или возможности влияния личной заинтересованности на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданским служащим Комитета своих должностных обязанностей.
11. Решение, предусмотренное пунктом б) пункта 9 настоящего Положения, принимается в случае, если по результатам рассмотрения Уведомления установлено, что при исполнении гражданским служащим Комитета своих должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и отсутствует необходимость в принятии решения, предусмотренного пунктом г) пункта 9 настоящего Положения.
В этом случае представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему Уведомление, принять такие меры.
В случае если предотвращение и урегулирование конфликта интересов возможно путем принятия мер непосредственным руководителем гражданского служащего Комитета, направившего Уведомление, представитель нанимателя в целях реализации принятого им решения может сообщить такому руководителю о необходимости принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и (или) о мерах, которые необходимо принять, и обеспечивает их принятие.
Руководитель структурного подразделения, осуществляющий руководство деятельностью гражданского служащего Комитета, направившего Уведомление, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, сообщает о принятых мерах в Управление государственной службы и кадров Комитета.
12. Мерами по предотвращению и урегулированию конфликта интересов являются:
- предложение гражданскому служащему Комитета отказаться от полученной или предполагаемой к получению выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
- усиление контроля за исполнением гражданским служащим Комитета должностных обязанностей, при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов;
- ограничение доступа гражданского служащего Комитета к конкретной информации, обладание которой может привести к конфликту интересов;
- отстранение гражданского служащего Комитета от исполнения поручения, которое приводит или может привести к возникновению конфликта интересов, а также от участия в обсуждении и процессе принятия решений по указанному поручению;
- изменение должностных обязанностей гражданского служащего Комитета;
- перевод г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.