Постановление Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области от 27 ноября 2023 г. N 1632
"Об утверждении программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа на 2024 - 2033 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Администрация Хвойнинского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить программу "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа на 2024 - 2033 годы" (далее - Программа).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Хвойнинского муниципального округа М.С. Ермолина.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального округа" и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Глава округа |
С.А. Новоселова |
Утверждена
постановлением Администрации
Хвойнинского муниципального
округа от 27.11.2023 N 1632
Программа
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа"
Паспорт
программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа на 2024 - 2033 годы"
Наименование программы |
Программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа" на 2024 - 2033 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации Хвойнинского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Комитет городского хозяйства и территориальные отделы Хвойнинского муниципального округа |
Цель программы |
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Хвойнинского муниципального округа, повышение уровня безопасности движения. |
Задачи программы |
обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; улучшение транспортного обслуживания населения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; |
Этапы и сроки реализации программы |
2024 - 2033 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составит: в 2024 - 2033 годах _____-_____ млн. рублей, в том числе: По годам: в 2024 году - _______-______ тыс. рублей; в 2025 году - ______-______ тыс. рублей; в 2026 году - _____-______ тыс. рублей; в 2027 году - ______-______ тыс. рублей в 2028 году - _______-_______ тыс. рублей; с 2029 - 2033 году - ___-____ тыс. рублей; в том числе за счет средств областного бюджета - мил. рублей, в том числе: По годам: в 2024 году - _______-______ тыс. рублей; в 2025 году - ______-______ тыс. рублей; в 2026 году - _____-______ тыс. рублей; в 2027 году - ______-______ тыс. рублей в 2028 году - _______-_______ тыс. рублей; с 2029 - 2033 году - ___-____ тыс. рублей;
Объемы средств областного бюджета и бюджета округа для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с областным законом об областном бюджете и с решением Думы Хвойнинского муниципального округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие округа; современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов округа. |
Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры, в том числе прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории округа, принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры
Развитие транспортной системы Хвойнинского муниципального округа (далее - округа) является необходимым условием улучшения качества жизни населения.
Транспортная инфраструктура комитета городского хозяйства и территориальных отделов округа является составляющей инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа.
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для жителей округа. Они связывают территорию округа с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов округа, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог на территории округа обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 60% от общего объема пассажирских перевозок.
Максимальные пассажирские потоки формируются на основных магистралях, соединяющие районный центр с областным центром.
Развитие экономики округа во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения округа, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития округа, поэтому совершенствование сети дорог округа имеет важное значение.
Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту округа.
Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог округа являются автомобильные дороги общего пользования. В настоящее время автомобильные дороги общего пользования находятся в удовлетворительном состоянии.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, не превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.
Поэтому в Программе предпочтение отдается капитальному ремонту.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования округа позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Других вариантов решения данной проблемы не существует.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городского поселении составляет 407,5 км в т.ч. 70,865 км с твердым покрытием.
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы"
Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения округа, повышение экологической безопасности, здоровья и качественного уровня жизни.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);
выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);
выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).
Сведения о показателях (индикаторах) программы округа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры", приведены в приложении N 1 к программе.
Сведения о показателях, включенных в региональный план статистических работ, приведены в приложении N 2 к программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) программы приведены в приложении N 3 к программе.
Мероприятия Программы приведены в приложении N 6 к программе.
Для достижения цели развития современной и эффективной инфраструктуры, в условиях дефицита финансовых средств, необходимо решить следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, с улучшением условий движения автотранспорта;
Срок реализации Программы 2024 - 2033 годы.
Поскольку мероприятия Программы связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, и финансирование мероприятий Программы зависят от возможности областного бюджета и бюджета округа, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствуют одному году.
Целевые индикаторы и показатели Программы в части содержания и ремонта муниципальных дорог представлены в таблице.
Таблица
Целевые индикаторы и показатели Программы
N |
Наименование индикатора |
Единица |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029-33 |
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
11* |
11* |
11* |
11* |
11* |
11* |
2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
* - сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.
Досрочное прекращение программы возможно при полном ее выполнении.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы, в том числе оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
При реализации программы предполагается привлечение финансирования из областного и бюджета округа.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, при эффективном взаимодействии всех участников программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расходы бюджета округа на реализацию программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложении N 4 к программе.
Информация о расходах областного и бюджета округа на реализацию программы представлена в приложении N 5 к программе.
Раздел 4. Участие муниципальных образований в реализации государственной программы
Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация Хвойнинского муниципального округа.
Реализация Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в информации о результатах и основных направлениях деятельности получателей средств бюджета.
Муниципальный заказчик Программы направляет:
ежегодно в Администрацию Хвойнинского муниципального округа (далее - Администрация) отчет о реализации программы за год (далее - годовой отчет) в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности программ округа;
ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития округа, составления проекта бюджета округа на плановый период - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденной Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с комиссией Администрации Хвойнинского муниципального округа по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности Администрации Хвойнинского муниципального округа.
В случае поддержки комиссией Администрации предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа в соответствии с регламентом Администрации Хвойнинского муниципального округа.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Администрация Хвойнинского муниципального округа - муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии Администрации округа.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает комитет городского поселения и территориальные отделы - муниципальные заказчики и вносят соответствующий проект постановления Администрации округа в соответствии с Регламентом Администрации округа.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Администрации округа не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета округа в Думу Хвойнинского муниципального округа.
Сведения о показателях (индикаторах) по городскому поселению и территориальных отделов приведены в приложении N 1 к программе.
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий программы
1. Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении N 1, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств областного и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий программы.
2. Оценка эффективности реализации программы, цели (задачи) определяются по формуле:
, где:
Е - эффективность реализации программы, цели (задачи), процентов;
F i - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);
N i - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное программой;
n - количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) программы.
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий программы, значений целевых показателей (индикаторов) программы, эффективность реализации программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
1. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного и местных бюджетов ресурсного обеспечения программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, представленных в приложениях N 5 и N 6 к программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.
Уровень исполнения финансирования по программе в целом определяется по формуле:
,
где:
У эф - уровень исполнения финансирования программы за отчетный период, процентов;
Ф ф - фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий программы, тыс. рублей;
Ф п - плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.
Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с планом реализации программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации программы составляется ответственными исполнителями с участниками программы и утверждается распоряжением Администрации, курирующим данное направление ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Участники программы ежегодно не позднее 15 июля текущего финансового года представляют предложения по включению в план реализации программы.
Внесение изменений в план реализации программы, не влияющих на параметры программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.
Ответственные исполнители:
- обеспечивают разработку программы и утверждение в установленном порядке проекта постановления Администрации округа об утверждении программы;
- формируют в соответствии с методическими рекомендациями структуру программы, а также перечень участников программы;
- организуют реализацию программы, вносят предложения Главе округа об изменениях программы и несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- подготавливают отчеты об исполнении плана реализации программы (с учетом информации, представленной участниками программы);
- подготавливают отчет о реализации программы по итогам года, согласовывают и утверждают проект постановления Администрации округа об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации округа.
Участник программы:
- осуществляет реализацию мероприятий подпрограмм, входящих в состав программы, в рамках своей компетенции;
- представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке программы в части мероприятий подпрограмм, входящих в состав программы, в реализации которых предполагается его участие;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы соответствующих организаций;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации программы по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к программе Хвойнинского
муниципального округа
"Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры" и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029-2033 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
12 |
11 |
10 |
8 |
6 |
5 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших) |
условные единицы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к программе Хвойнинского
муниципального округа
"Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры"
Сведения
о показателях, включенных в региональный план статистических работ
N |
Наименование показателя |
Пункт регионального плана статистических работ |
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма |
Субъект официального статистического учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
п. 2.2.6 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р |
Годовая форма Федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них местного значения", утвержденная постановлением Росстата от 08.10.2007 N 72 |
Росстат |
2. |
Информация о использовании средств муниципального дорожного фонда |
п. 34.3 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р |
Ежеквартальная форма Федерального статистического наблюдения N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов", утвержденная приказом Росстата от 15.06.2012 N 346 |
Новгородская область |
Приложение N 3
к программе Хвойнинского
муниципального округа
"Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры"
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
S=V 1/V 2х100% |
S - доля протяженности автомобильных дорог общего местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
V 1 - автомобильные дороги общего пользования местного значения, не отвечающие нормативным требованиям | ||||
V 2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения | ||||
2 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
плановые значения показателей рассчитываются по формуле:
П = Пi*4,5%/100% - Пi, где
П - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; Пi - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в предшествующий год; 4,5% - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных ОГИБДД ОМВД России по сельскому поселению городскому поселению увеличилось в 2016 г на 100% |
3 |
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий |
погибших на 100 пострадавших |
Тп = П/П+Р * 100, где П - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, Р - количество лиц, получивших ранения в дорожно-транспортных происшествиях |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных ОГИБДД ОМВД России по сельскому поселении увеличилось в 2016 г. на 100% |
Приложение N 4
к программе Хвойнинского
муниципального округа
"Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры"
Расходы
бюджета Хвойнинского муниципального округа на реализацию программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры"
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
По годам |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029-2033 |
||
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры |
всего в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет городского хозяйства и территориальные отделы Администрации Хвойнинского муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. |
Комитет городского хозяйства и территориальные отделы Администрации Хвойнинского муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к программе Хвойнинского
муниципального округа
"Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры"
Расходы
бюджета Хвойнинского округа, областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок и объем реализации по годам, тыс. рублей |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029-2033 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры |
всего |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Хвойнинского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к программе Хвойнинского
муниципального округа
"Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры"
Перечень
мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов)
1. |
Проектирование объектов транспортной инфраструктуры |
Комитет городского хозяйства и территориальные отделы Администрации Хвойнинского муниципального округа |
Бюджет Хвойнинского муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Строительство объектов транспортной инфраструктуры |
Комитет городского хозяйства и территориальные отделы Администрации Хвойнинского муниципального округа |
Бюджет Хвойнинского муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры |
Комитет городского хозяйства и территориальные отделы Администрации Хвойнинского муниципального округа |
Бюджет Хвойнинского муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области от 27 ноября 2023 г. N 1632 "Об утверждении программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа на 2024 - 2033 годы"
Опубликование:
бюллетень "Официальный вестник Хвойнинского муниципального округа", 14 декабря 2023 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области от 11 ноября 2024 г. N 1578