Жители Курской области могут получать заказные письма Социального фонда через "Госпочту"
Социальный фонд (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис "Госпочта", который оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Реализуемый "Почтой России" сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через "Госпочту", нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется "Онлайн-доставка".
Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис "Госпочта", сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жители Курской области могут получать заказные письма Социального фонда через "Госпочту" (информация Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курской области от 1 декабря 2023 г.)
Опубликование:
сайт отделения Пенсионного фонда РФ по Курской области (pfrf.ru/branches/kursk/news) 1 декабря 2023 г.