Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Госкомархива
от 07.02.2022 N 1-н
(в редакции приказа
от 28.11.2023 N 7-н)
+------+
|QR-код|
+------+
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
по делам архивов Республики Крым
от________________N_______________
(реквизиты нормативного правового
акта об утверждении формы
проверочного листа)
Государственный комитет по делам архивов Республики Крым
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) органа)
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о
соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований)
для муниципальных архивных учреждений Республики Крым
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства
об архивном деле в Республике Крым
______________________________________________________________________________
(наименование вида контроля, включенного в ЕРВК)
Вид контрольного (надзорного) мероприятия: выездная проверка
Дата заполнения проверочного листа:_________________________
Деятельность контролируемых лиц по соблюдению обязательных требований,
установленных к организации хранения, комплектования, учета и использования
архивных документов (нужное выделить/подчеркнуть) на территории
Республики Крым; документы Архивного фонда Республики Крым и
другие архивные документы, находящиеся у контролируемого лица на
временном и постоянном хранении
_________________________________________________________________________
(объект государственного контроля (надзора), в отношении которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие)
_________________________________________________________________________
(наименование контролируемого лица, в отношении которого проводится
контрольное (надзорное) мероприятие)
Место проведения проверки:_______________________________________________
Реквизиты решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
решение Государственного комитета по делам архивов Республики Крым
от______________N_____________ о проведении плановой выездной проверки
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:_____________________
Должности, фамилии и инициалы должностных лиц Государственного
комитета по делам архивов Республики Крым, проводивших проверку и
заполнивших проверочный лист (далее - инспекторы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предмет проведения проверки ограничен обязательными требованиями,
изложенными в данной форме проверочного листа.
N п/п |
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, соотнесенные со списком контрольных вопросов |
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организационно-распорядительные документы, регулирующие архивное дело | ||||||
1.1. |
Создано ли органом местного самоуправления муниципальное архивное учреждение * , предназначенное для хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся на соответствующей территории архивных документов |
часть 3 статьи 4 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Закон N 125-ФЗ); статьи 11, 12 Закона Республики Крым от 14.08.2014 N 50-ЗРК "Об архивном деле в Республике Крым" (далее - Закон N 50-ЗРК) |
|
|
|
|
1.2. |
Является ли орган управления архивным делом на территории муниципального образования самостоятельным структурным подразделением муниципальной администрации |
часть 1 статьи 5 Закона Республики Крым от 09.12.2014 N 28-ЗРК/2014 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела" |
|
|
|
|
1.3. |
Имеется ли правовой акт органа местного самоуправления о предоставлении соответствующему муниципальному архивному учреждению здания и (или) помещения, отвечающего нормативным требованиям |
части 1, 2 статьи 15 Закона N 125-ФЗ; статья 14 Закона N 50-ЗРК; пункт 3.1-3.3 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 (далее - Правила N 24) |
|
|
|
|
1.4. |
Имеется ли номенклатура дел установленной формы, согласованная с соответствующей экспертной комиссией и утвержденная руководителем муниципального архива |
пункты 7, 11 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 N 77 (далее - Правила N 77); |
|
|
|
Заполняется при проведении проверки в муниципальных архивах, имеющих статус юридического лица |
1.5. |
Имеется ли распорядительный документ об утверждении положения и состава экспертной комиссии муниципального архива |
статья 7 Закона N 50-ЗРК; пункты 18-19 Правил N 77 |
|
|
|
Заполняется при проведении проверки в муниципальных архивах, имеющих статус юридического лица |
1.6. |
Ведутся ли протоколы заседаний экспертной комиссии муниципального архива |
Примерное положение об экспертной комиссии организации, утвержденное приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 43 |
|
|
|
|
2. хранение документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов | ||||||
2.1. |
Соответствует ли здание/помещение, в котором размещается архив, нормативным требованиям |
пункты 3.1-3.3 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.2. |
Соблюдается ли в архиве охранный режим |
пункты 5.3-5.10 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.3. |
Соблюдается ли в архивохранилище температурно-влажностный режим |
пункты 5.12-5.16 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.4. |
Имеются ли контрольно-измерительные приборы температуры и относительной влажности воздуха |
пункт 5.17 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.5. |
Фиксируются ли показания контрольно-измерительных приборов температуры и относительной влажности воздуха в регистрационном журнале |
пункт 5.17 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.6. |
Соблюдается ли в архивохранилище световой режим хранения документов |
пункты 5.18-5.20 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.7. |
Соблюдается ли в архивохранилище санитарно-гигиенический режим |
пункты 5.22-5.24 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.8. |
Соответствует ли организация хранения и размещения архивных документов нормативным требованиям |
пункты 4.1-4.4, 6.1-6.5 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.9. |
Имеется ли утвержденный план (схема) размещения архивных фондов |
пункт 8.1 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.10. |
Имеются ли пофондовые и постеллажные топографические указатели |
пункт 8.4 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.11. |
Соблюдаются ли порядок и периодичность проведения проверок наличия и состояния архивных документов |
пункты 10.1-10.3 Правил N 24 |
|
|
|
Заполняется в случае проведения проверки наличия и состояния архивных документов |
2.12. |
Зафиксированы ли результаты проверки наличия архивных документов в соответствующих листах и актах |
пункты 10.4 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.13. |
Внесены ли изменения по окончании проверки наличия архивных документов в учетные документы |
пункты 10.5-10.6 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.14. |
Ведутся ли книги выдачи архивных документов из архивохранилища |
пункт 14.8 Правил N 24 |
|
|
|
Ведутся в каждом архивохранилище раздельно по целям выдачи |
2.15. |
Соблюдаются ли порядок и сроки выдачи архивных документов из архивохранилища |
пункты 14.1-14.4, 14.6, 14.9, 14.11-14.12 Правил N 24 |
|
|
|
|
2.16. |
Оформляются ли акты при выдаче архивных документов во временное пользование |
пункт 14.7 Правил N 24 |
|
|
|
|
3. Учет документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов | ||||||
3.1. |
Составляется ли ежегодно паспорт архива |
статья 19 Закона N 125-ФЗ; статья 16 Закона N 50-ЗРК; пункты 21.1, 23.1 Правил N 24; пункты 2.2, 2.4 Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной архивной службы России от 11.03.1997 N 11 (далее - Регламент государственного учета) |
|
|
|
|
3.2. |
Разработана ли схема учета архивных документов |
пункт 21.2 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.3. |
Ведется ли книга учета поступлений документов |
пункты 23.1-23.2, 26.2 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.4. |
Ведется ли список фондов |
пункты 23.1-23.2, 26.2-26.3 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.5. |
Ведутся ли листы фондов |
пункты 23.1-23.2, 26.2 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.6. |
Ведутся ли карточки фондов |
пункты 2.2.2, 2.4.1 Регламента государственного учета |
|
|
|
|
3.7. |
Ведется ли реестр описей дел, документов |
пункты 21.3, 23.1-23.2, 26.2-26.3 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.8. |
Соблюдается ли порядок учета аудиовизуальных документов |
пункты 22.2, 22.6, 22.7-22.8, 23.3, 29.1-29.2, 30.1-30.2 Правил N 24 |
|
|
|
Заполняется при наличии аудиовизуальных документов |
3.9. |
Соблюдается ли порядок учета электронных документов |
пункты 22.2, 22.6, 22.7, 23.3, 30.1-30.2 Правил N 24 |
|
|
|
Заполняется при наличии электронных документов |
3.10. |
Фиксируются ли изменения и отдельные виды работ в описях дел |
пункты 23.1-23.2, 26.4, 41.1-41.2 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.11. |
Составляется ли паспорт архивохранилища |
пункты 23.1-23.2 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.12. |
Ведутся ли дела фондов |
пункты 23.1-23.2, 26.2-26.3 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.13. |
Оформляются ли акты приема-передачи архивных документов на хранение |
пункты 26.1, 37.8-37.9 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.14. |
Соблюдается ли порядок учета печатных изданий, входящих в состав библиотечного фонда |
пункт 34.4 Правил N 24 |
|
|
|
|
3.15. |
Соблюдены ли требования, установленные к размещению учетных документов |
пункт 24.1-24.3 Правил N 24 |
|
|
|
|
4. Комплектование документами Архивного фонда Республики Крым и другими архивными документами | ||||||
4.1. |
Имеется ли список организаций - источников комплектования соответствующего муниципального архивного учреждения установленной формы, согласованный с ЭПК и утвержденный руководителем |
статья 20 Закона N 125-ФЗ; статья 17 Закона N 50-ЗРК; пункты 35.1, 35.4-35.7 Правил N 24 |
|
|
|
|
4.2. |
Заключены ли договоры о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам хранения и использования документов постоянного и долговременного сроков хранения юридических лиц (Украины), ликвидирующихся и/или прекративших деятельность на территории Республики Крым, в связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации |
часть 3 главы 8 Закона N 50-ЗРК |
|
|
|
|
4.3. |
Заключаются ли договоры с негосударственными организациями и гражданами при включении их в списки источников комплектования архива |
пункт 35.1 Правил N 24 |
|
|
|
Заполняется в случае осуществления данного вида деятельности |
4.4. |
Ведутся ли наблюдательные дела организаций - источников комплектования |
пункт 35.9 Правил N 24 |
|
|
|
|
5. Использование документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов | ||||||
5.1. |
Соблюдается ли порядок доступа к архивным документам с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при передаче их в муниципальное архивное учреждение |
статья 24-26 Закона N 125-ФЗ; пункты 45.1-45.3 Правил N 24; пункты 3.1-3.3 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 (далее - Порядок использования архивных документов) |
|
|
|
Заполняется при наличии документов, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации и/или условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при передаче их на хранение |
5.2. |
Соблюдается ли порядок поступления, рассмотрения и сроки исполнения запросов |
пункты 46.1-46.7 Правил N 24 |
|
|
|
|
5.3. |
Соблюдается ли порядок оформления и выдачи архивных справок, выписок и копий |
статья 26 Закона N 125-ФЗ; пункты 46.8-46.14 Правил N 24 |
|
|
|
|
5.4. |
Соблюдается ли порядок работы пользователей с архивными документами в читальном зале |
пункты 48.1-48.3 Правил N 24; пункты 4.1.1-4.1.2, 4.1.4-4.1.11, 4.1.14-4.1.15 Порядка использования архивных документов |
|
|
|
При отсутствии читального зала распространяется на специально выделенное помещение для обслуживания пользователей |
5.5. |
Ведутся ли личные дела пользователей в соответствии с нормативными требованиями |
пункт 48.4 Правил N 24 |
|
|
|
|
5.6. |
Ведется ли журнал учета посещений читального зала пользователями |
пункт 48.5 Правил N 24 |
|
|
|
|
5.7. |
Соблюдается ли порядок экспонирования архивных документов |
пункт 49.2 Правил N 24 |
|
|
|
|
5.8. |
Соблюдается ли порядок проведения информационных мероприятий |
пункты 50.1-50.3 Правил N 24 |
|
|
|
|
5.9. |
Ведется ли учет форм использования архивных документов, в том числе поступающих запросов |
пункт 51.1 Правил N 24 |
|
|
|
Ведется на бумажном носителе и/или в электронном виде |
______________________________
*муниципальное архивное учреждение - муниципальный архив, созданный на правах структурного подразделения в составе органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, муниципальный архив в Республике Крым, созданный в форме муниципального учреждения;
**графа "Примечание" подлежит обязательному заполнению в случае заполнения графы "Неприменимо".
______________________________
Подписи инспекторов в составе группы инспекторов, участвующих в
проведении проверки по направлениям деятельности:
Организационно-распорядительные
документы, регулирующие
архивное дело __________________ ____________
Хранение, комплектование и учет
документов Архивного фонда
Республики Крым и других
архивных документов провел (и): __________________ ____________
__________________ ____________
Использование документов
Архивного фонда Республики Крым
и других архивных документов __________________ ____________
(фамилии и инициалы (подписи
инспекторов) инспекторов)
Руководитель группы инспекторов: __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Государственного комитета по делам архивов Республики Крым от 28 ноября 2023 г. N 7-н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.