Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о порядке проведения регионального
конкурса в области качества и
делового совершенствования на
территории Тульской области
Отчет по проведению самооценки конкурсанта
1. Краткая характеристика с указанием следующей информации:
- дата регистрации организации,
- численность работающих,
- основные этапы организационного развития,
- форма собственности,
- описание основных видов продукции (услуг),
- основные требования к качеству продукции (услуг),
- категории основных рынков (местный, региональный, национальный или международный),
- характеристику основных потребителей (покупатели, другие компании, правительство),
- прочие факторы, представляющие важность для конкурсанта,
- почтовый адрес организации.
1.1 Вызовы и стратегия организации:
- стратегическая цель организации;
- приоритеты деятельности;
- конкурентные преимущества, уникальные торговые предложения;
1.2 Рынки, предложения и потребители:
- текущие сегменты потребителей;
- конкуренты (текущие и потенциальные);
1.3 Операции, партнеры и поставщики:
- организационная структура;
- ключевые партнеры и поставщики.
1.4 Структура менеджмента и управление эффективности (как организация управляет и улучшает свою производительность).
2. Описание деятельности и ее результатов
Критерии группы "Возможности" |
Критерий 1. Лидирующая роль руководства В разделе следует отразить как руководители всех уровней определяют предназначение организации, вырабатывают стратегию развития и способствуют её реализации; как формируют меры для достижения долгосрочного успеха и внедряют их с помощью соответствующих мероприятий и личного примера; насколько они вовлечены в деятельность, обеспечивающую развитие и внедрение системы менеджмента организации. |
|
Критерий 2. Политика и стратегия в области качества В разделе анализируется информация о том, как организация реализует стратегию; разработку политики, планов, целей и процессов. Наличие долгосрочных и краткосрочных планов. |
|
Критерий 3. Персонал В разделе следует отразить как в организации осуществляется процесс управления персоналом. Развитие и поддержка знаний и компетентности; курсы повышения квалификации, участие в стажировках, конференциях, семинарах. Выделение средств на поощрение сотрудников за высокое качество продукции, работ, услуг (в динамике к предыдущему году). Установление поддержки, например, в вопросах пенсионного обеспечения, охраны здоровья, заботы о детях и т.п. |
|
Критерий 4. Партнерство и ресурсы В разделе следует отразить как организация формирует взаимоотношения с внешними партнерами и планирует внутренние ресурсы, как управляет ими в целях повышения эффективности работы организации. Критерии оценки выбора поставщиков. Как осуществляется контроль закупок. Как организована претензионная работа. Внедрение финансового менеджмента. Оптимизация ресурсов. Использование существующих технологий и внесение усовершенствований в применяемые технологии; |
|
Критерий 5. Процессы В разделе надо показать, как организация осуществляет управление процессами и совершенствует их в целях проведения политики и стратегии, заинтересованных сторон. Введение системы менеджмента процессов. Использование для менеджмента процессов систем стандартов. В разделе следует отразить информацию о наличии: - сертифицированных систем качества; - обязательного подтверждения (декларирования) соответствия продукции, - добровольной сертификации продукции, работ, услуг. Планирование выпуска продукции, обследования потребителей и других способов получения информации по обратной связи |
|
Критерии группы "Результаты" Представьте в наглядной форме в виде графиков и/или в табличной форме в динамике по годам значения показателей, соответствующих критериям, которые применяются в Вашей организации. Показатели могут отражать прямой голос потребителя, персонала и общества и быть косвенными показателями деятельности, влияющими на их удовлетворенность и восприятие организации
|
Критерий 6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции или услуг В разделе содержится информация о результатах, которых добилась организация в вопросах удовлетворения интересов потребителей. общий имидж организации: награды, полученные от потребителей, отзывы потребителей об организации в печати, других СМИ; - продукцию и услуги: качество, цену, надежность, новизну конструкции (дизайна), доставку, влияние на окружающую среду; - продажу и послепродажное сопровождение: профессиональные навыки и поведение персонала, советы и помощь, реагирование на жалобы, обучение, связанное с продукцией, гарантии и гарантийное обслуживание; |
|
Критерий 7. Удовлетворенность персонала В разделе содержится информация о результатах, которых добилась организация в вопросах удовлетворения своего персонала. Показатели мотивации персоналом своей работы в организации - участие персонала в управлении организацией; - развитие потенциала работников; - психологический климат в коллективе; - социальные вопросы; - общий имидж организации. Анализ удовлетворенности персонала. Описать применяемые методы и результат. В зависимости от сферы деятельности организации данная информация может включать показатели, характеризующие: - требования к компетентности персонала, уровень профессиональной подготовки; - производительность, - успешность профессиональной подготовки и развития для достижения поставленных целей, - внешние премии и призн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.