В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2019 N 1100 "Об утверждении административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В пункте 1.4.2 раздела 1:
1.1.1.1. В абзаце третьем слово "- Структура" исключить.
1.1.1.2. В абзаце четвертом слова "Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг" заменить словами "Деятельность - Полезная информация - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце четвертом пункта 1.4.2 раздела 1 приложения слова "Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг" отсутствуют. Изменения вносятся в абзац третий пункта 1.4.2 раздела 1 приложения
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. Абзац седьмой подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Архиве электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.1.2.2. Абзац второй подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, нотариальное свидетельствование верности копий документов и выписок из них; удостоверение доверенностей, свидетельствование верности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами, утвержденным соответствующим решением Ростовской-на-Дону городской Думы".
1.1.2.3. В пункте 2.6.2:
1.1.2.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя), является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации, иные документы, предусмотренные федеральными законами или признаваемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность".
1.1.2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала госуслуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.1.2.4. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экземпляр - копия при предъявлении оригинала или нотариально заверенная копия).
Для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени физического лица без доверенности (законный представитель), за исключением документов, предоставляемых в составе документов, удостоверяющих личность заявителя, а также документов и информации, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента.
Копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.6.3 раздела 2 административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением подлинника.
Копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.6.3 раздела 2 административного регламента, представленные в электронной форме, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)".
1.1.2.5. Подраздел 2.7 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;".
1.1.2.6. Абзац третий подраздела 2.8 признать утратившим силу.
1.1.2.7. В пункте 2.9.2.1:
1.1.2.7.1. После слов "пунктами 2.6.1 - 2.6.6" слова "пункта 2.6" исключить.
1.1.2.7.2. Слова "пунктов 2.6, 2.17.2.5, 2.17.3, 2.17.4" заменить словами "подраздела 2.6, пунктов 2.17.2.5, 2.17.3, 2.17.4".
1.1.2.8. В подразделе 2.10:
1.1.2.8.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"нотариальное свидетельствование верности копий документов и выписок из них;".
1.1.2.8.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"свидетельствование верности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ".
1.1.2.9. Абзац второй подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг нотариального удостоверения доверенностей, нотариального свидетельствования верности копий документов и выписок из них, нотариального свидетельствования подлинности подписи, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, о нотариате".
1.1.2.10. В абзаце первом пункта 2.16.4 после слов "Показатели доступности" дополнить словом "муниципальной".
1.1.2.11. В абзаце четвертом пункта 2.17.2.1 после слов "за предоставлением" дополнить словом "муниципальной".
1.1.2.12. Абзац второй пункта 2.17.2.2 изложить в следующей редакции:
"Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ".
1.1.2.13. Пункт 2.17.2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг (при наличии технической возможности).
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале госуслуг посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Архив. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в подразделе 2.3 раздела 2 административного регламента, направляются заявителю или его представителю в личный кабинет на Портале госуслуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива.
В случае направления заявления посредством Портала госуслуг формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале госуслуг".
1.1.2.14. Пункт 2.17.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается)".
1.1.2.15. Пункт 2.17.5 изложить в следующей редакции:
"2.17.5. Доверенность, выданная физическим лицом, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя".
1.1.2.16. Пункт 2.17.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги сканируется с оригинала документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива".
1.1.2.17. Дополнить пунктом 2.17.11 следующего содержания:
"2.17.11. При предоставлении муниципальной услуги оплата заявителем в электронном виде производится в порядке, установленном в подразделе 2.11 раздела 2 административного регламента".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В абзаце втором подраздела 3.2 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в подразделе 2.6".
1.1.3.2. В пункте 3.2.1:
1.1.3.2.1. В абзаце шестом:
1.1.3.2.1.1. Слова "в пункте 2.6" заменить словами "в подразделе 2.6".
1.1.3.2.1.2. После слов "для предоставления" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.2.2. В абзаце седьмом:
1.1.3.2.2.1. После слов "документов для предоставления" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.2.2.2. После слов "вопроса о предоставлении" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.3. В пункте 3.2.5 после слов "документов на предоставление" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.4. В пункте 3.7.3 слова "с пунктом 2.4" заменить словами "с подразделом 2.4".
1.1.3.5. В абзаце втором пункта 3.8.1.2 слова "пунктом 3.4 или 3.6" заменить словами "подразделом 3.4 или 3.6".
1.1.3.6. Пункт 3.9.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в Архив заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Архива, либо уполномоченного специалиста Архива, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Архиве графика приема заявителей.
В целях записи на прием в Архив заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги".
1.1.3.7. В пункте 3.9.2:
1.1.3.7.1. В абзаце первом слова "электронной формы" заменить словами "интерактивной формы".
1.1.3.7.2. В абзаце втором после слов "о предоставлении" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.7.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством Портала госуслуг (при наличии технической возможности) сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия".
1.1.3.8. В пункте 3.9.5:
1.1.3.8.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время".
1.1.3.8.2. В абзаце четвертом после слов "отказ в предоставлении" дополнить словом "муниципальной".
1.1.4. В абзаце втором подраздела 4.3 раздела 4 административного регламента после слов "и качество выполнения" дополнить словом "муниципальной".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Новицкого А.Г.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
муниципальное казенное учреждение
"Муниципальный архив города Ростова-на-Дону"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28 ноября 2023 г. N 1303 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2019 N 1100 "Об утверждении административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-