Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 ноября 2019 г. N 1100
"Об утверждении административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления"
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" согласно приложению к постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2012 N 230 "Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления".
2.2. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.03.2016 N 295 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2012 N 230 "Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления".
2.3. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.09.2016 N 1227 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2012 N 230 "Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (ред. от 24.03.2016).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Новицкого А.Г.
И.о. главы Администрации города Ростова-на-Дону |
Ю.В. Овчинников |
Постановление вносит
Муниципальное казенное
учреждение "Муниципальный
архив города Ростова-на-Дону"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 ноября 2019 г. N 1100 "Об утверждении административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 4 декабря 2019 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28 ноября 2023 г. N 1303
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления