Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 1 февраля 2022 г. N Ф08-14682/21 по делу N А53-37860/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод ООО "Ленпромарматура" о том, что его действия не подпадают под запрет, установленный частью 3 статьи 8 Закона N 275-ФЗ, так как общество не заключало государственный контракт, следовательно, является исполнителем государственного оборонного заказа, а не головным его исполнителем, был предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции и правомерно отслонен. В части 3 статьи 8 Закона N 275-ФЗ указано, что под установленный запрет подпадают как действия головного исполнителя, так и действия исполнителей. При этом материалами дела подтверждается, что ООО "Ленпромарматура" входило в кооперацию головного исполнителя (Министерство обороны Российской Федерации - ПАО СФ "Алмаз" - ООО "Ленпромарматура"; Министерство обороны Российской Федерации - АО "33 Судоремонтный завод" - ООО "Ленпромарматура").

...

Аргумент ООО "Ленпромарматура", согласно которому приказ N 200 утратил силу с 29.04.2019, а спор возник после названной даты, основания для применения положений приказа N 200 отсутствовали, суд округа отклоняет, поскольку он основан на неверном понимании норм права. Согласно пункту 2 приказа N 334 цены на продукцию, сформированные в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным приказом N 200, не подлежат пересмотру. В рассматриваемом случае цена на спорную продукцию формировалась до вступления приказа N 334 в законную силу."