• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 февраля 2022 г. N Ф08-14001/21 по делу N А32-24551/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу пункта 29 Правил N 861 включение мероприятий по реконструкции или расширению (сооружению новых) объектов электросетевого хозяйства (за исключением объектов заявителей, указанных в пункте 13 названных Правил) и (или) мероприятий по строительству (реконструкции) генерирующих объектов, проведение которых необходимо для обеспечения присоединения объектов заявителя, в инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе смежных сетевых организаций, и (или) наличие обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий, означают наличие технической возможности технологического присоединения и являются основанием для заключения договора независимо от соответствия критериям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 28 Правил N 861.

Приказом от 25.12.2015 N 1033 Министерство энергетики Российской Федерации утвердило инвестиционную программу компании на 2016 - 2020 годы, предусматривающую реконструкцию ПС 110/35/6 "Северная" установка Т-3 мощностью 40 МВА, с заменой трансформаторов 31,5 МВА и 25 МВА на трансформаторы 2 х 40 МВА с финансированием, в том числе за счет средств, полученных в составе тарифов на передачу электроэнергии. Поскольку точка спорного присоединения включена в инвестиционную программу компании, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что в этом случае согласование уполномоченным органом платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не требуется."