Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 марта 2022 г. N Ф08-393/22 по делу N А15-5169/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В техническом задании в спорной аукционной документации указаны 16 позиций под кодом 20.59.52.199: набор реагентов для определения С-реактивного белка (определение белка методом иммунопреципитации); набор реагентов для количественного определения уровня холестерина липопротеинов высокой плотности (определение уровня липидов (жиров)); набор реагентов для количественного определения уровня холестерина липопротеинов низкой плотности (определение уровня липидов (жиров)); набор материалов контрольных 2 уровень (контрольного материала при проведении анализов показателей клинической биохимии); набор материалов контрольных 3 уровень (контрольного материала при проведении анализов показателей клинической биохимии); моющая жидкость (раствор для промывки иглы дозатора); набор реагентов для определения прокальцитонина (исследование ПКТ методом МФА - метод флуоресцирующих антител); калибратор прокальцитонина (калибратор ПКТ); контроль прокальцитонина (контроль качества ПКТ); буфер (набор для приготовления системной жидкости); раствор для восстановления 1 (восстановитель лиофилизированных конъюгатов); раствор для восстановления 2 (восстановитель лиофилизированных конъюгатов); раствор для раскапывания 3 (для промывки жидкостной системы); раствор для раскапывания 4 (для промывки жидкостной системы); масло иммерсионное (для работы с микроскопами, не оснащенными системой визуализации изображения).

Таким образом, суды установили, что указанный в спорной аукционной документации перечень видов медицинских изделий, подлежащих закупке не относится к видам медицинских изделий, указанных в постановлении N 102 и соответственно положения пункта 2(2) постановления N 102 в данному случаю не применимы.

Суды обоснованно указали, что в силу положений Закона N 44-ФЗ основной задачей осуществления закупок является удовлетворение потребностей заказчиков в товарах (работах, услугах), которые необходимы для осуществления ими своих функций, при соблюдении определенных, установленных Законом N 44-ФЗ ограничений. При формировании технического задания заказчику, в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок, предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности."