• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23 марта 2022 г. N Ф08-331/22 по делу N А32-21742/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При постановке вывода о законности оспариваемых решений управления суды обоснованно исходили из того, что в понимании Закона о контрактной системе администрация является заказчиком, уполномоченным принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством, и должна осуществлять закупочные процедуры в соответствии с Законом о контрактной системе; определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, указанными в статье 24 Закона о контрактной системе, то есть на открытых, закрытых конкурсах, аукционах, путем запроса котировок, запроса предложений, осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) только в определенных законом случаях.

Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие необоснованное сокращение числа участников закупки.

...

Выводы судов не противоречат правовой позиции, высказанной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 10.01.2022 N 308-ЭС21-26027."