Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных отношений Тюменской
области государственной услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной собственности,
в собственность бесплатно для размещения гаража"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 1 - 6
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
Раздел 1. Рассмотрение Заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно | |||
1 |
Прием и регистрация Заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - Заявление) и документов |
День поступления Заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием документов, осуществляет передачу поступившего Заявления и документов в ГКУ ТО "ФИТО". |
день поступления Заявления и документов в Департамент |
2) Лицо ГКУ ТО "ФИТО", уполномоченное на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим разделом, осуществляет: регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления Заявления в форме электронного документа; направление Заявителю (Представителю) в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме Заявления <1>; направление Заявителю (Представителю), обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении способом. |
||
1 календарный день со дня поступления Заявления и документов в ГКУ ТО "ФИТО" |
3) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.21 Административного регламента, и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента. В случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляет процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта. В случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления - осуществляет формирование дела, в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта. |
||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата); 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3 настоящего пункта |
4) При наличии основания для нерассмотрения и (или) возврата Заявления: в случае наличия оснований для нерассмотрения Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление); подписание уведомления; регистрацию уведомления и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявления и документов. |
||
5 календарных дней со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта |
5) Формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте: в случае подачи (направления) Заявления посредство почтовой связи на бумажном носителе, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом; в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом. Нанесение информации на электронный дежурный план. Подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков (за исключением случая предоставления земельного участка на основании решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка). |
||
2 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно |
6 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Анализ документов. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>. Приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом. |
3 календарных дня со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия |
2) Подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с указанием всех оснований для отказа либо проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. |
||
2 календарных дня со дня подготовки проекта решения |
3) Подписание проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. |
||
2 календарных дня со дня подписания решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно |
4) Регистрацию и направление (выдачу) Заявителю (Представителю) решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, способом, указанным в Заявлении. Направление (выдачу) Заявителю (Представителю) решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, способом, указанным в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) уведомляется (по желанию) о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в Заявлении). |
||
Раздел 2. Подготовка решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случае поступления от Заявителя (Представителя) технического плана гаража после осуществления государственного кадастрового учета земельного участка (если по итогам рассмотрения Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданного Заявителями, указанными в подпунктах 1.4.1 - 1.4.5 пункта 1.4 Административного регламента, принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка) | |||
1 |
Подготовка решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случае поступления в Департамент от Заявителя (Представителя) технического плана гаража |
День поступления технического плана гаража в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет передачу поступившего технического плана гаража в ГКУ ТО "ФИТО". |
12 рабочих дней со дня передачи ГКУ ТО "ФИТО" технического плана гаража |
2) Лицо ГКУ ТО "ФИТО", уполномоченное на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим разделом, осуществляет: приобщение к сформированному делу технического плана гаража; анализ документов; подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект решения). |
||
4 календарных дня со дня подготовки проекта а решения |
3) Подписание проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. |
||
2 календарных дня со подписания решения |
4) Направление (выдачу) Заявителю (Представителю) решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, способом, указанным в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении). |
||
Раздел 3. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) | |||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3> |
День поступления заявления в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием документов, осуществляет передачу поступившего заявления в ГКУ ТО "ФИТО". |
в течение 4 рабочих дней со дня передачи в ГКУ ТО "ФИТО" заявления |
2) Лицо ГКУ ТО "ФИТО", уполномоченное на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим разделом, осуществляет: регистрацию поступившего заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 раздела 1; подготовку и подписание проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги; регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) Заявителю (Представителю) указанным Заявителем (Представителем) способом получения результата государственной услуги <4>. |
||
<1> В случае если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством почтовой связи. <2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по Заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.17 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления. В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях. <3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации соответствующего решения, рассмотрению не подлежит. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением случаев подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области. <4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления), представленные Заявителем (Представителем) в Многофункциональный центр или посредством почтового отправления, подлежат направлению Заявителю совместно с направляемым уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги. |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.