Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства здравоохранения
Оренбургской области
от 21 декабря 2023 г. N 40
|
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель негосударственной социально ориентированной некоммерческой организации ______________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ____________________________________ (наименование организации) |
Смета
планируемых расходов на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С
Общая сумма расходов: _____________________________________________________
Имеется: ___________________________________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии: ____________________________________________
Другие предполагаемые поступления: _________________________________________
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта
Наименование должности |
Заработная плата |
Процент занятости в реализации проекта |
Оплата труда по проекту |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
Наименование |
Тариф |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Итого |
|
|
3. Офисные расходы
Наименование |
Сумма в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
Аренда помещения <*> |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
<*>В части площади, необходимой для реализации проекта, указать площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом проект должна содержать соответствующее обоснование, включающее расчет арендной платы.
------------------------------
4. Приобретение основных средств и программного обеспечения
4.1. Приобретение оборудования и прав на использование программного обеспечения
Наименование |
Стоимость единицы |
Количество |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Приобретение прочих основных средств
Наименование |
Стоимость единицы |
Количество |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5. Непосредственные расходы на реализацию проекта
5.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Сумма вознаграждения |
Сумма страховых взносов |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.2. Командировочные расходы
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно |
Расходы по найму жилого помещения |
Суточные |
Количество дней |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5.3. Прочие прямые расходы
Наименование |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. |
|
|
|
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.