Приказ Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 20 декабря 2023 г. N 219
"Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, связанных с коррупционными рисками, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьями 20 и 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 22, 27 и 27.1 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", во исполнение указа Губернатора Свердловской области от 01.04.2015 N 159-УГ "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, связанных с коррупционными рисками, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Заместителю начальника отдела государственной службы, кадров и противодействия коррупции Зарывных Н.Н. ознакомить с Перечнем должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, связанных с коррупционными рисками, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции" раздела "Противодействие коррупции" в течение пяти рабочих дней со дня принятия и опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение десяти дней со дня принятия.
3. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 13.10.2021 N 162 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2021, 29 ноября, N 32617).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя начальника Управления Е.Г. Пономареву.
И.о. Начальника Управления |
Н.Н. Храмова |
Утвержден
приказом Управления записи актов
гражданского состояния
Свердловской области
от 20.12.2023 N 219
"Об утверждении Перечня должностей государственной
гражданской службы Свердловской области в
Управлении записи актов гражданского состояния
Свердловской области, связанных с коррупционными
рисками, при замещении которых государственные
гражданские служащие Свердловской области
обязаны представлять сведения о своих доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Перечень
должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, связанных с коррупционными рисками, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 1
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Наименование функций, при реализации которых возможно возникновение коррупционных рисков в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области |
1 |
2 |
3 |
Начальник Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области (далее - Управление) |
1 |
|
Заместитель начальника Управления |
2 |
|
1. Отдел государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления | ||
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Управлении, а также обеспечение деятельности по соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, в том числе обеспечение деятельности и участие в работе комиссии по служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Управления |
2. Отдел правовой, организационной работы и документационного обеспечения Управления | ||
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника отдела |
1 |
|
Главный специалист |
2 |
Представление прав и законных интересов Управления в судебных органах, в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области |
Ведущий специалист |
1 |
|
3. Отдел государственных закупок, материально-технического и информационного обеспечения Управления | ||
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника отдела |
2 |
|
Главный специалист |
3 |
Осуществление функции государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления |
Ведущий специалист |
1 |
|
4. Отдел финансово-экономической работы Управления | ||
Начальник отдела - главный бухгалтер |
1 |
|
Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
Учет, хранение и распределение материально-технических ресурсов |
Ведущий специалист |
2 |
|
5. Отдел организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитической работы и статистики Управления | ||
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
Предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами ЗАГС Свердловской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации |
Ведущий специалист |
1 |
|
6. Отдел ЗАГС города Алапаевска Управления |
|
Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), включая выдачу повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния |
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
7. Отдел ЗАГС города Асбеста Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
8. Отдел ЗАГС города Березовского Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
9. Отдел ЗАГС города Верхняя Пышма Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
10. Отдел ЗАГС города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
5 |
|
Специалист 1 категории |
4 |
|
11. Отдел ЗАГС Верх-Исетского района города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
5 |
|
12. Отдел ЗАГС Железнодорожного района города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
13. Отдел ЗАГС Кировского района города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
14. Отдел ЗАГС Ленинского района города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
2 |
|
Ведущий специалист |
3 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
15. Отдел ЗАГС Октябрьского района города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
16. Отдел ЗАГС Орджоникидзевского района города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника |
1 |
|
Главный специалист |
2 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
4 |
|
17. Отдел ЗАГС Чкаловского района города Екатеринбурга Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
4 |
|
18. Отдел ЗАГС города Ивделя Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Специалист 1 категории |
1 |
|
19. Отдел ЗАГС города Ирбита Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
20. Отдел ЗАГС города Каменска - Уральского Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
2 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
4 |
|
21. Отдел ЗАГС города Камышлова Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
22. Отдел ЗАГС города Качканара Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
23. Отдел ЗАГС города Краснотурьинска |
|
|
Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
24. Отдел ЗАГС города Красноуфимска Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
3 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
25. Отдел ЗАГС города Кушвы Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
1 |
|
26. Отдел ЗАГС Дзержинского района города Нижний Тагил Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
27. Отдел ЗАГС Ленинского района города Нижний Тагил Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника |
1 |
|
Главный специалист |
3 |
|
Ведущий специалист |
3 |
|
Специалист 1 категории |
5 |
|
28. Отдел ЗАГС города Новоуральска Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
29. Отдел ЗАГС города Первоуральска Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
3 |
|
Специалист 1 категории |
5 |
|
30. Отдел ЗАГС города Полевского Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
31. Отдел ЗАГС города Ревды Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
32. Отдел ЗАГС города Североуральска Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
1 |
|
33. Отдел ЗАГС города Серова Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
2 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
34. Отдел ЗАГС Артемовского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
35. Отдел ЗАГС Белоярского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
36. Отдел ЗАГС Верхнесалдинского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
37. Отдел ЗАГС Невьянского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
1 |
|
38. Отдел ЗАГС Нижнесергинского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
1 |
|
39. Отдел ЗАГС Новолялинского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
40. Отдел ЗАГС Сухоложского района |
|
|
Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Главный специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
3 |
|
41. Отдел ЗАГС Сысертского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
42. Отдел ЗАГС Тавдинского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
2 |
|
Специалист 1 категории |
1 |
|
43. Отдел ЗАГС Талицкого района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
44. Отдел ЗАГС Туринского района Управления |
|
|
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий специалист |
1 |
|
Специалист 1 категории |
2 |
|
Итого: |
253 |
-----------------------------
1одобрено на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 20 декабря 2023 г. N 219 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, связанных с коррупционными рисками, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 21 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2023 г. N 6601202312250004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 15 ноября 2024 г. N 236
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2024 г.