Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 декабря 2023 г. N 30-01-02-1596
"Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым ценностям при осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Пермского края на 2024 год"
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 1053-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым ценностям при осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Пермского края на 2024 год.
2. Организационно-аналитическому отделу управления правового и организационно-аналитического обеспечения Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.priroda.permkrai.ru), опубликование настоящего приказа в Бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, осуществляющего общее руководство управлением водных ресурсов, управлением минеральных ресурсов.
И.о. министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края |
О.Н. Солонцов |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края
от 20.12.2023 N 30-01-02-1596
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым ценностям при осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Пермского края на 2024 год
I. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора), описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики
1. Региональный государственный геологический контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Положением о региональном государственном геологическом контроле (надзоре) на территории Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 1053-п.
1.2. Основной проблемой в подконтрольной сфере, на решение которой направлена Программа профилактики, является недостаточная осведомленность подконтрольных субъектов о требованиях законодательства в области использования и охраны недр, предъявляемых к ним. Решением данной проблемы может быть увеличение количества профилактических мероприятий, направленных на разъяснение контролируемым лицам необходимости выполнения обязательных требований.
1.3. Обзор правоприменительной практики.
1.3.1. Поднадзорными субъектами в области регионального государственного геологического контроля (надзора) являются организации, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители и граждане.
1.3.2. По состоянию на 15 декабря 2023 г. на территории Пермского края числится 1 246 лицензий.
За период 2023 года в Министерство поступило 30 обращений граждан и организаций по вопросам нарушения обязательных требований в области использования и охраны недр. Основными вопросами, упомянутыми в обращениях, является нелегитимное использование недр и нарушение условий лицензии на пользование недрами.
В 2023 г. в рамках осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) проведены 4 внеплановые проверки, из них по 3 проверкам выявлены нарушения обязательных требований, по 1 проверке нарушений не выявлено.
За январь - декабрь 2023 г. проведено 104 контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемыми лицами, в том числе:
30 выездных обследования, из которых: 3 - по поступившему обращению (заявлению) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
74 наблюдений за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
Выявлено 73 нарушения обязательных требований законодательства в сфере недропользования.
Типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, является пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, пользование недрами без лицензии на пользование недрами.
В 2023 г. Министерством проводились следующие профилактические мероприятия:
- информирование - постоянно;
- обобщение правоприменительной практики - 1 раз в год;
- объявление предостережения - 84 (по состоянию на 15 декабря 2023 г.);
- профилактический визит - 7 профилактических визитов;
- консультирование - оказано 347 консультаций поднадзорным субъектам, гражданам, потенциальным недропользователям (по состоянию на 15 декабря 2023 г.).
1.4. Оценка эффективности программы профилактики на 2023 г. осуществлялась по следующим показателям:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Значение целевого показателя 2023 год |
1 |
Актуализация и размещение перечня и текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом надзора |
Выполнено |
2 |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
Выполнено |
3 |
Объявление предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушений обязательных требований |
Объявлено 57 предостережений |
4 |
Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, письменное по следующим вопросам: - разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении регионального геологического надзора; - разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального геологического надзора; - порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц |
Выполнено |
5 |
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере регионального геологического надзора |
Направлено 15 уведомлений о проведении обязательного профилактического визита (проведено 4, в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ 11 контролируемых лиц отказались от проведения обязательного профилактического визита) |
6 |
Формирование перечней типовых нарушений обязательных требований и размещение их на официальном сайте Министерства |
Выполнено |
7 |
Обобщение правоприменительной практики. Подготовка ежегодного доклада, который утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" |
Выполнено |
П эффект = 7/7 * 100% = 100% Уровень реализации программы "Высокий".
II. Цели и задачи реализации Программы профилактики
2.1. Целями проведения профилактических мероприятий являются:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в целом и деятельности отдельных контрольно-надзорных органов;
снижение административных и финансовых издержек как контрольно-надзорных органов, так и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;
управление рисками причинения вреда охраняемым законом ценностям;
предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;
разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
сокращение количества нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований в рамках регионального государственного геологического контроля (надзора);
обеспечение доступности информации об обязательных требованиях в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр.
2.2. Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:
формирование единого понимания обязательных требований в рамках регионального государственного геологического контроля (надзора) у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов (объектов) и оценки состояния подконтрольной сферы;
выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований законодательства в рамках регионального государственного геологического контроля (надзора), определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенной им категории риска (класса опасности);
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности.
2.3. Настоящая Программа призвана обеспечить создание условий для снижения случаев нарушения обязательных требований по рациональному использованию и охране недр, повышение результативности и эффективности надзора, формирование заинтересованности поднадзорных субъектов в соблюдении требований законодательства.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
3.1. В рамках регионального государственного геологического контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
профилактический визит;
консультирование.
3.2. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного геологического контроля (надзора).
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.priroda.permkrai.ru) (далее - официальный сайт Министерства), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства:
перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного геологического контроля (надзора);
перечень типовых нарушений обязательных требований;
проверочные листы (список контрольных вопросов), применяемые при проведении контрольно-надзорных мероприятий;
перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действия (бездействия) его должностных лиц;
иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и (или) Программами профилактики рисков причинения вреда.
3.3. Министерство обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) для решения следующих задач:
обеспечение единообразных подходов к применению Министерством и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре);
выявление типичных нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
подготовка предложений об актуализации обязательных требований.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не реже 1 раза в год, размещается на официальном сайте Министерства.
3.4. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемое лицо вправе в течение 30 календарных дней со дня получения предостережения подать возражение в отношении предостережения. Возражения контролируемого лица направляются в Министерство в виде документа на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Возражения рассматриваются государственным инспектором Министерства в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие основания. В случае согласия с возражением государственным инспектором Министерства отменяется направленное предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Учет предостережений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований (на бумажном носителе либо в электронном виде) по форме, обеспечивающей учет указанной информации.
3.5. Профилактический визит проводится государственным инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Профилактические визиты проводятся по инициативе Министерства и контролируемых лиц.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере регионального государственного геологического контроля (надзора). Перечень контролируемых лиц, в отношении которых в 2024 г. предусмотрено проведение обязательного профилактического визита, определяется Приложением N 1 к Программе.
Порядок направления и рассмотрения заявления о проведении профилактического визита осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
В целях обеспечения проведения профилактических визитов контролируемым лицам направляются уведомления о проведении профилактических визитов. Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются государственным инспектором.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.
Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.
Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.
При переносе профилактического визита контролируемому лицу направляются повторные уведомления.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Министерство с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Порядок и сроки принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица, основания для отказа в его проведении установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.
3.6. Консультирование осуществляется государственными инспекторами по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме. Консультирование осуществляется без взимания платы. При проведении консультирования возможно осуществление аудио- и (или) видеозаписи.
Дни и часы консультирования на личном приеме устанавливаются министром природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, и такая информация размещается на стенде в доступном для ознакомления месте и на официальном сайте Министерства.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется в виде разъяснения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного геологического контроля (надзора), разъяснения положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора), и порядка обжалования решений надзорных органов, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
Государственный инспектор, осуществляющий консультирование, дает контролируемым лицам устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться в случае невозможности предоставления такого ответа.
По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случая направления письменного ответа на обращение, поданное в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в сроки, установленные указанным Федеральным законом.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц или их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и ответственные исполнители указаны в Плане-графике профилактических мероприятий на 2024 г., являющемся приложением N 2 к Программе.
3.2. В Программу возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений в рамках регионального государственного геологического контроля (надзора), выявленных в ходе внеплановых проверок, проведенных должностными лицами Министерства в 2024 г., и в случаях изменения законодательства в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности.
IV. Показатель результативности и эффективности Программы профилактики
4.1. Показатель результативности и эффективности профилактических мероприятий предназначен способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого контролируемыми субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении профилактических мероприятий.
4.2. Показатель результативности и эффективности Программы рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение всего срока реализации Программы по следующей формуле:
, где
показ - количество выполненных мероприятий Программы в установленный срок, ед.
О показ - общее количество запланированных Программой мероприятий ед.
Показатель |
Значение показателя |
Уровень реализации программы |
Корректировка программы |
П эффект |
90% и более |
высокий уровень |
не требуется |
70 - 90% |
средний уровень |
требуется в части изменения интенсивности мероприятий и форм профилактических воздействий |
|
Менее 70% |
низкий уровень |
4.3. Показатель результативности и эффективности Программы профилактики в 2024 г. ожидается 90% и более.
Приложение N 1
к программе
профилактики рисков
причинения вреда (ущерба)
охраняемым ценностям при
осуществлении регионального
государственного геологического
контроля (надзора) на территории
Пермского края на 2024 год
Перечень
контролируемых лиц, в отношении которых в 2024 г. предусмотрено проведение обязательного профилактического визита
N |
Лицензия дата выдачи |
Владелец лицензии |
Срок проведения |
1 |
ПЕМ 011904 ТЭ 31.01.2023 |
ООО "Евродорстрой", ИНН 5904067174 |
январь, 1 квартал |
2 |
ПЕМ 013125 ТР 17.03.2023 |
ООО "Карьер Тихановский", ИНН 5904403556 |
январь, 1 квартал |
3 |
ПЕМ 013393 ТП 28.03.2023 |
ООО "ПМГК", ИНН 5906164511 |
январь, 1 квартал |
4 |
ПЕМ 014494 ТЭ 05.05.2023 |
ООО "Уралстройсервис" ИНН 5911038512 |
февраль, 1 квартал |
5 |
ПЕМ 014495 ТЭ 05.05.2023 |
ООО "Уралстройсервис" ИНН 5911038512 |
февраль, 1 квартал |
6 |
ПЕМ 014989 ТЭ 25.05.2023 |
ООО Строительная компания "Лидер" ИНН 5902167649 |
февраль, 1 квартал |
7 |
ПЕМ 015222 ТЭ 02.06.2023 |
ООО "Камелот" ИНН 5904339653 |
март, 1 квартал |
8 |
ПЕМ 015934 ТЭ 29.06.2023 |
ООО "Нерудинвест" ИНН 5981008455 |
март, 1 квартал |
9 |
ПЕМ 018296 ТЭ 02.10.2023 |
ООО "Карьер" ИНН 5904404013 |
март, 1 квартал |
10 |
ПЕМ 019350 ТП 10.11.2023 |
ООО "Трансстроймеханизация" ИНН 7715568411 |
апрель, 2 квартал |
11 |
ПЕМ 019351 ТП 10.11.2023 |
ООО "Трансстроймеханизация" ИНН 7715568411 |
апрель, 2 квартал |
12 |
ПЕМ 019684 ТЭ 23.11.2023 |
ООО "Алмайнинг" ИНН 5903117626 |
апрель, 2 квартал |
Приложение N 2
к программе
профилактики рисков
причинения вреда (ущерба)
охраняемым ценностям при
осуществлении регионального
государственного геологического
контроля (надзора) на территории
Пермского края на 2024 год
План-график
профилактических мероприятий на 2024 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Актуализация и размещение перечня и текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом надзора |
По мере опубликования новых нормативных правовых актов, в 2-месячный срок после принятия |
Консультант отдела геологического надзора, специалист-эксперт отдела геологического надзора, главные специалисты отдела геологического надзора |
2 |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
В 30-дневный срок с момента возникновения (опубликования) таких сведений |
Начальник отдела геологического надзора, консультант отдела геологического надзора, специалист-эксперт отдела геологического надзора, главные специалисты отдела геологического надзора |
3 |
Объявление предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушений обязательных требований |
По мере поступления информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
Начальник отдела геологического надзора, консультант отдела геологического надзора, специалист-эксперт отдела геологического надзора, главные специалисты отдела геологического надзора |
4 |
Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, письменное по следующим вопросам: - разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оцениваются при проведении регионального государственного геологического контроля (надзора); - разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора); - порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц Консультирование осуществляется в Министерстве по адресу: г. Пермь, ул. Попова, д. 11, каб. 508. Часы приема: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00. Телефон: 8 (342) 235-12-16 |
По мере поступления запросов незамедлительно при устном консультировании, в течение 30 дней при письменном консультировании |
Начальник отдела геологического надзора, консультант отдела геологического надзора, специалист-эксперт отдела геологического надзора, главные специалисты отдела геологического надзора |
5 |
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере регионального государственного геологического контроля (надзора) |
Не позднее 1 года с момента поступления сведений о лицах, приступающих к осуществлению деятельности в сфере регионального государственного геологического контроля (надзора) |
Начальник отдела геологического надзора, консультант отдела геологического надзора, специалист-эксперт отдела геологического надзора, главные специалисты отдела геологического надзора |
6. |
Обобщение правоприменительной практики. Подготовка ежегодного доклада, который утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" |
До 01 апреля 2024 г. |
Начальник отдела геологического надзора, консультант отдела геологического надзора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 20 декабря 2023 г. N 30-01-02-1596 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым ценностям при осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Пермского края на 2024 год"
Вступает в силу с 21 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт губернатора и Правительства Пермского края (https://www.permkrai.ru) 21 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2023 г. N 5901202312210002
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 25 декабря 2023 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 12 августа 2024 г. N 30-01-02-871
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.