Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 19 декабря 2023 г. N 2582
"Об утверждении Плана мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Воронежской области на 2024 год"
В соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области, утвержденного приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 01.03.2017 N 379 и письмом контрольного управления Правительства Воронежской области от 18.12.2023 N 15-12/1024, письмом министерства финансов Воронежской области от 04.12.2023 N 50-12/4306, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Воронежской области на 2024 год (далее - План).
2. Утвердить прилагаемую Программу проведения проверок ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Воронежской области.
3. Контрольно-ревизионному отделу министерства (Головин С.В.) обеспечить выполнение Плана.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.Н. Банин |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министерства здравоохранения
Воронежской области
от 19 декабря 2023 г. N 2582
Программа
проведения проверок ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Воронежской области
1. В ходе проведения мероприятия ведомственного контроля по изучению соблюдения заказчиком требований законодательства в сфере закупок комиссией рассматриваются:
1.1. На стадии планирования закупок.
- документы о создании контрактной службы и положение о ней или документ, утверждающий постоянный состав работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения;
- документы о создании и регламентации работы комиссии (комиссий) по осуществлению закупок;
- план-график закупок, включая обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительных требований к участникам закупки;
- положения о закупочных комиссиях;
- журналы регистрации заявок на участие в закупках;
- установленные требования к отдельным видам закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены на товары, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций (статья 19 Федерального закона N 44-ФЗ);
- документы, подтверждающие обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.
1.2. На стадии заключения контрактов (дополнительно к предыдущим документам):
- извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, проекты контрактов, в том числе изменения и разъяснения к ним;
- решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, в том числе решения об отстранении участников закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказы от заключения контракта с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
- заявки участников закупки;
- документы, подтверждающие поступление обеспечений заявок от участников закупки;
- отчеты, обосновывающие невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документы, подтверждающие поступление обеспечений исполнения контрактов.
1.3. На стадии исполнения контрактов (исполненные контракты) (дополнительно к предыдущим документам):
- заключенные контракты (договоры), дополнительные соглашения к контрактам;
- расторгнутые контракты (договоры), в том числе контракты (договоры) расторгнутые в одностороннем порядке;
- отчеты (заключения, прочая документация) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предоставленные по результатам исполнения контрактов или отдельных этапов;
- документы, подтверждающие взыскание неустойки (пени, штрафа) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), удержание с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) обеспечения исполнения контракта;
- документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и их использование;
- документы, обосновывающие изменение и (или) неисполнение условий заключенных контрактов.
- счета-фактуры и счета на оплату поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- акты приема-передачи товара (акты по форме КС-2, КС-3, иные акты о выполнении работ, оказании услуг);
- претензии, выставленные поставщикам (подрядчикам, исполнителя), в случае нарушения ими условий контрактов;
- исковые заявления о расторжении контрактов и (или) взыскании санкций, убытков по контрактам (при наличии);
- отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
- отчет о годовом объеме закупок, которые заказчик осуществил в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Предоставляемые комиссии документы (копии документов) должны быть в обязательном порядке заверены подписью и печатью руководителя или уполномоченного на то должностного лица. Указывается дата выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном учреждении. Листы многостраничных копий (выписок из документа) нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Воронежской области от 19 декабря 2023 г. N 2582 "Об утверждении Плана мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Воронежской области на 2024 год"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-