Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда и
социальной защиты Тульской области
от 18 декабря 2023 г. N 750-осн
Административный регламент
министерства труда и социальной защиты Тульской
области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной поддержки по
льготному зубопротезированию"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление социальной поддержки по льготному зубопротезированию" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявитель), проживающим на территории Тульской области, со среднедушевым доходом семьи (одиноко проживающего гражданина) за три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением, ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Тульской области на дату поступления обращения, имеющим медицинские показания к зубопротезированию и ремонту зубных протезов, указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
От имени заявителей могут действовать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования *(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904).
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" *(2) (далее - Единый портал).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2023, N 2 ст. 518).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Предоставление социальной поддержки по льготному зубопротезированию.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Государственным учреждением Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - Уполномоченный орган).
9. Предоставление государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
Порядок приема документов для оказания государственной услуги в МФЦ регулируется Соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством труда и социальной защиты Тульской области.
МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги, могут принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
При приеме документов формируется электронное личное дело заявителя.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за предоставлением социальной поддержки по льготному зубопротезированию результатами предоставления Услуги являются:
а) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе и в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
б) решение о предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и подпись, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), регистрационный номер;
б) решение об отказе в предоставлении социальной поддержки по льготному зубопротезированию. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), наименование органа, выдавшего документ.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги результатом предоставления Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (бумажный носитель, электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и подпись, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), регистрационный номер.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Уполномоченном органе, в МФЦ, в личном кабинете на Едином портале.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Уполномоченного органа размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя, - заявление о предоставлении государственной услуги (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде) утверждено приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 03.04.2023 N 186-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных мер социальной поддержки";
б) документы, подтверждающие сведения, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
в) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде):
документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ (свидетельство) о заключении (расторжении) брака, выданный компетентным органом иностранного государства;
г) документы, подтверждающие личность членов семьи заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
д) документ, содержащий сведения об установленной пенсии, ее виде и размере иного силового ведомства, - справка о назначении и размере пенсии силового ведомства (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
е) документ, подтверждающий наличие медицинских показаний к зубопротезированию, - справка о наличии медицинских показаний к зубопротезированию (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде) (при отсутствии технической возможности);
ж) документ, подтверждающий неиспользование скидки - справка о неиспользовании гражданином скидки в размере 50 - процентной стоимости зубопротезирования или скидки в размере 50 - процентной стоимости ремонта пластмассовых пластинчатых зубных протезов в течении последних 5 лет (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
з) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (при подаче заявления в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
и) документы, подтверждающие согласие субъектов персональных данных, поименованных в заявлении, на обработку его персональных данных (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
к) документы о доходах, - нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов (при подаче запроса в уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; посредством Единого портала: в электронном виде);
Период предоставления справок о доходах - три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением за предоставлением услуги;
л) документы о доходах, - справка с места службы, учебы, подтверждающая доход каждого члена семьи (при подаче запроса в уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; посредством Единого портала: в электронном виде).
Период предоставления справок о доходах - три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением за предоставлением услуги.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие возраст, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
б) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) и (или) размер доходов, - справка о назначении и размере пенсии (при подаче заявления в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
в) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации:
свидетельство о регистрации по месту жительства (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
г) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя; запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления; органы опеки и попечительства представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов).
Информационное взаимодействие осуществляется между Уполномоченным органом и органами опеки и попечительства посредством защищенного канала связи (VipNet). Поставщиком сведений являются органы опеки и попечительства.
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления, осуществляется в Уполномоченном органе, в МФЦ, на Едином портале.
В течение 5 рабочих дней со дня подачи документов через Единый портал заявитель должен представить в Уполномоченный орган необходимые для предоставления Услуги документы на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Уполномоченный орган, МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
г) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме на Едином портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) предоставление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем
заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ - 1 рабочий день;
б) на Едином портале - 1 рабочий день;
в) в Уполномоченном органе - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) для обеспечения возможности реализации прав инвалидов (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) вход в здание оборудуется специальным пандусом;
б) в целях обеспечения доступности Услуги для инвалидов должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты (здания, помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
в) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационном стенде в зале ожидания и помещении для приема заявителей, а также на официальном сайте Уполномоченного органа, его территориального органа и Едином портале;
г) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте органа и его территориальных органов, на информационных стендах, а также на Едином портале;
д) в местах заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей;
е) в местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (представителей заявителей);
ж) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;
з) обеспечивается возможность копирования документов;
и) обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Уполномоченного органа, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
б) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
д) возможность подачи заявления в электронном виде посредством ЕПГУ;
е) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (лично, в форме электронного документа с использованием Единого портала, посредством почтовой связи).
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
в) обоснованность отказов в предоставлении Услуги;
г) своевременность приема заявителя при предоставлении Услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не более 15 минут);
д) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
е) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги - не более 15 минут;
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
б) Автоматизированная система "Адресная социальная помощь".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за предоставлением социальной поддержки по льготному зубопротезированию Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: уполномоченный представитель физического лица;
Вариант 2: физическое лицо, гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Тульской области, со среднедушевым доходом семьи (одиноко проживающего гражданина) за три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением, ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Тульской области.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: уполномоченный представитель физического лица;
Вариант 4: физическое лицо.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в МФЦ;
б) на Едином портале;
в) в Уполномоченном органе.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе и в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
б) решение о предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
в) решение о предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и подпись, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), регистрационный номер;
г) решение об отказе в предоставлении социальной поддержки по льготному зубопротезированию. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), наименование органа, выдавшего документ.
38. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) предоставление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
40. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
41. Представление заявителем документов и заявления осуществляется в МФЦ, в Уполномоченном органе, на Едином портале.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя, - заявление о предоставлении государственной услуги (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде) утверждено приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 03.04.2023 N 186-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных мер социальной поддержки";
б) документы, подтверждающие сведения, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
в) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде):
документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ (свидетельство) о заключении (расторжении) брака, выданный компетентным органом иностранного государства;
г) документы, подтверждающие личность членов семьи заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
д) документ, содержащий сведения об установленной пенсии, ее виде и размере иного силового ведомства, - справка о назначении и размере пенсии силового ведомства (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
е) документ, подтверждающий наличие медицинских показаний к зубопротезированию, - справка о наличии медицинских показаний к зубопротезированию (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде) (при отсутствии технической возможности);
ж) документ, подтверждающий неиспользование скидки - справка о неиспользовании гражданином скидки в размере 50 - процентной стоимости зубопротезирования или скидки в размере 50 - процентной стоимости ремонта пластмассовых пластинчатых зубных протезов в течении последних 5 лет (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
з) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (при подаче заявления в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
и) документы, подтверждающие согласие субъектов персональных данных, поименованных в заявлении, на обработку его персональных данных (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
к) документы о доходах, - нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов (при подаче запроса в уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; посредством Единого портала: в электронном виде);
Период предоставления справок о доходах - три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением за предоставлением услуги;
л) документы о доходах, - справка с места службы, учебы, подтверждающая доход каждого члена семьи (при подаче запроса в уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; посредством Единого портала: в электронном виде).
Период предоставления справок о доходах - три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением за предоставлением услуги.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие возраст, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
б) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) и (или) размер доходов, - справка о назначении и размере пенсии (при подаче заявления в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
в) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации:
свидетельство о регистрации по месту жительства (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
г) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя; запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления; органы опеки и попечительства представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов).
Информационное взаимодействие осуществляется между Уполномоченным органом и органами опеки и попечительства посредством защищенного канала связи (VipNet). Поставщиком сведений являются органы опеки и попечительства.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
в) на Едином портале - простая или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).
45. Уполномоченный орган, МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
г) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме на Едином портале.
46. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения в МФЦ, в Уполномоченном органе.
47. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ 1 рабочий день;
б) на Едином портале 1 рабочий день;
в) в Уполномоченном органе 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
48. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу)". Поставщиком сведений является Социальный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Социальный фонд Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о назначенных пенсиях за период времени". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
д) межведомственный запрос "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность". Поставщиком сведений является Социальный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Социальный фонд Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
е) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
ж) межведомственный запрос "Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
з) межведомственный запрос "Обращения, подаваемые в ФССП России, и результаты их рассмотрения". Поставщиком сведений является Федеральная служба судебных приставов.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная служба судебных приставов представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
и) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
к) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
л) межведомственный запрос "Сведения о паспортах гражданина Российской Федерации". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
м) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту пребывания граждан РФ". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
н) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
о) межведомственный запрос "Справка о наличии медицинских показаний к зубопротезированию". Поставщиком сведений является Министерство здравоохранения Тульской области.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Министерство здравоохранения Тульской области представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
49. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
50. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) предоставление сведений и (или) документов, которые не противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
51. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
52. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - размещение результата предоставления услуги в АИС "Адресная социальная помощь";
б) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - решение о предоставлении государственной услуги;
г) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
54. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя по месту подачи заявления в МФЦ, в Уполномоченном органе или в личном кабинете на Едином портале.
Вариант 2
55. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
56. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе и в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
б) решение о предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
д) решение о предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и подпись, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), регистрационный номер;
е) решение об отказе в предоставлении социальной поддержки по льготному зубопротезированию. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), наименование органа, выдавшего документ.
57. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) предоставление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
58. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
59. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
60. Представление заявителем документов и заявления осуществляется в МФЦ, в Уполномоченном органе, на Едином портале.
61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя, - заявление о предоставлении государственной услуги (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде) утверждено приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 03.04.2023 N 186-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных мер социальной поддержки";
б) документы, подтверждающие сведения, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
в) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде):
документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ (свидетельство) о заключении (расторжении) брака, выданный компетентным органом иностранного государства;
г) документы, подтверждающие личность членов семьи заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
д) документ, содержащий сведения об установленной пенсии, ее виде и размере иного силового ведомства, - справка о назначении и размере пенсии силового ведомства (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
е) документ, подтверждающий наличие медицинских показаний к зубопротезированию, - справка о наличии медицинских показаний к зубопротезированию (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде) (при отсутствии технической возможности);
ж) документ, подтверждающий неиспользование скидки - справка о неиспользовании гражданином скидки в размере 50 - процентной стоимости зубопротезирования или скидки в размере 50 - процентной стоимости ремонта пластмассовых пластинчатых зубных протезов в течении последних 5 лет (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
з) документы, подтверждающие согласие субъектов персональных данных, поименованных в заявлении, на обработку его персональных данных (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
и) документы о доходах, - нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов (при подаче запроса в уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; посредством Единого портала: в электронном виде);
Период предоставления справок о доходах - три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением за предоставлением услуги;
л) документы о доходах, - справка с места службы, учебы, подтверждающая доход каждого члена семьи (при подаче запроса в уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; посредством Единого портала: в электронном виде).
Период предоставления справок о доходах - три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением за предоставлением услуги.
62. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие возраст, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде);
б) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) и (или) размер доходов, - справка о назначении и размере пенсии (при подаче заявления в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа; в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде);
в) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации:
свидетельство о регистрации по месту жительства (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: документ в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа; на Едином портале: в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа);
г) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя; запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления; органы опеки и попечительства представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов).
Информационное взаимодействие осуществляется между Уполномоченным органом и органами опеки и попечительства посредством защищенного канала связи (VipNet). Поставщиком сведений являются органы опеки и попечительства.
63. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
в) на Едином портале - простая или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).
64. Уполномоченный орган, МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
г) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме на Едином портале.
65. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения в МФЦ, в Уполномоченном органе.
66. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ 1 рабочий день;
б) на Едином портале 1 рабочий день;
в) в Уполномоченном органе 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
67. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу)". Поставщиком сведений является Социальный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Социальный фонд Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о назначенных пенсиях за период времени". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
д) межведомственный запрос "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность". Поставщиком сведений является Социальный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Социальный фонд Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
е) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
ж) межведомственный запрос "Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
з) межведомственный запрос "Обращения, подаваемые в ФССП России, и результаты их рассмотрения". Поставщиком сведений является Федеральная служба судебных приставов.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная служба судебных приставов представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
и) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
к) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
л) межведомственный запрос "Сведения о паспортах гражданина Российской Федерации". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
м) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту пребывания граждан РФ". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
н) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Поставщиком сведений является МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
о) межведомственный запрос "Справка о наличии медицинских показаний к зубопротезированию". Поставщиком сведений является Министерство здравоохранения Тульской области.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Министерство здравоохранения Тульской области представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
68. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
69. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) предоставление сведений и (или) документов, которые не противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
70. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
71. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - размещение результата предоставления услуги в АИС "Адресная социальная помощь";
б) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - решение о предоставлении государственной услуги;
г) в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Уполномоченном органе - решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
72. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
73. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя по месту подачи заявления в МФЦ, в Уполномоченном органе или в личном кабинете на Едином портале.
Вариант 3
74. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
75. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (бумажный носитель, электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и подпись, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), регистрационный номер.
76. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
78. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
79. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Уполномоченном органе.
80. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
81. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
82. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
83. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
84. Услуга предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его местонахождения в Уполномоченном органе.
85. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
86. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
87. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Уполномоченным органом всех сведений.
Вариант 4
88. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
89. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (бумажный носитель, электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и подпись, ФИО руководителя организации (отчество при наличии), регистрационный номер.
90. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
91. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
92. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
93. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Уполномоченном органе.
94. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
95. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
96. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
97. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
98. Услуга предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его местонахождения в Уполномоченном органе.
99. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
100. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
101. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Уполномоченным органом всех сведений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
Услуги, а также принятием ими решений
102. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
103. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления Услуги
104. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
105. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
106. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
108. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в
части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих, работников
109. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
110. Жалобы в форме электронных документов направляются на официальном сайте уполномоченной организации, на официальном сайте МФЦ, на Едином портале.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением в Уполномоченный орган или в МФЦ, непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, личное обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.