Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
Целями проведения профилактических мероприятий являются:
- предупреждение нарушения контролируемыми лицами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- создание механизмов мотивации добросовестного поведения у контролируемых лиц;
- разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;
- снижение административной нагрузки на контролируемых лиц;
- минимизация рисков возникновения нарушений обязательных требований контролируемыми лицами;
- повышение прозрачности системы регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также эффективности осуществления контрольной деятельности уполномоченного органа;
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Основными задачами Программы профилактики являются:
- формирование и внедрение новых средств коммуникации с контролируемыми лицами и методов воздействия на них при осуществлении контрольно-надзорной деятельности уполномоченным органом;
- формирование одинакового понимания обязательных требований контролируемыми лицами;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований;
- осуществление планирования и проведения профилактики нарушений обязательных требований на основе их понятности, информационной открытости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.