В целях реализации федерального проекта "Государство для людей", инициативы социально-экономического развития Российской Федерации "Государство для людей", предусмотренной перечнем инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р, постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 августа 2023 года N 509 "О внедрении клиентоцентричного подхода в государственное управление в Республике Башкортостан", приказом Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан от 5 октября 2023 года N М17-145-од "Об утверждении перечня должностных лиц, ответственных за внедрение клиентоцентричности в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан", пунктом 3.1.6 Положения о Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 782, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 24 августа 2023 г."
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.
2. Отделу развития интернет-порталов Управления цифровой трансформации региона Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - Минцифразвития РБ) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Минцифразвития РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляв за собой.
Министр |
Г.В. Разумикин |
Утвержден
приказом Министерства
цифрового развития государственного
управления Республики Башкортостан
от 19 декабря 2023 года N М17-183-од
Порядок
формирования и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
1. Настоящий порядок разработан в целях:
выявления межведомственных и внутриведомственных процессов;
создания основы для внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности;
формирования полной и актуальной информации о деятельности Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - Минцифразвития РБ);
повышения эффективности деятельности Минцифразвития РБ;
достижения высокого уровня клиентоцентричности в деятельности Минцифразвития РБ;
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Декларацией ценностей клиентоцентричного государства и Стандартами "Государство для людей", "Государство для бизнеса", "Стандартом для внутреннего клиента", и включает информацию об организации работы по формированию и ведению реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Минцифразвития РБ (далее - Реестр процессов) и периодичности его актуализации;
3. Реестр процессов ведется по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
внутриведомственный процесс - процесс, в котором участвуют несколько структурных подразделений Минцифразвития РБ;
клиентоцентричность - эффективное удовлетворение потребностей физических или юридических лиц при их взаимодействии с Минцифразвития РБ;
клиент - физическое и юридическое лицо, которое взаимодействует с Минцифразвития РБ в различных статусах;
клиентоцентричный подход - способ осуществления деятельности, в основе которого лежит изучение клиентского опыта с целью выявления потребностей и их удовлетворения, осуществляемый с привлечением клиента;
услуга - деятельность, связанная с реализацией Минцифразвития РБ государственных услуг в значении Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляемых клиенту;
процесс - это совокупность взаимосвязанных действий и процедур, направленных на предоставление государственных услуг или осуществление государственных функций в Минцифразвития РБ;
функция - деятельность по реализации установленных полномочий Минцифразвития РБ, осуществляемая без запроса заявителя;
внутренний клиент - сотрудник Минцифразвития РБ, уполномоченный на реализацию полномочий Минцифразвития РБ;
сервис - способ организации процессов при взаимодействии с Минцифразвития РБ при получении услуг, сервисов, осуществления государственных функций, направленный на улучшение опыта такого взаимодействия;
жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с Минцифразвития РБ в целях получения услуг, сервисов, осуществления его деятельности.
5. Перечень должностных лиц Минцифразвития РБ, ответственных за формирование и ведение Реестра процессов утверждается приказом Минцифразвития РБ.
Лица, ответственные за реализацию процессов в рамках структурного подразделения Минцифразвития РБ:
организовывают формирование Реестра процессов;
осуществляют проверку содержания сведений о процессах, включенных в Реестр процессов;
обеспечивают внесение изменений и исключение сведений о процессах в Реестре процессов;
обеспечивают контроль над своевременной актуализацией Реестра процессов.
6. Организация формирования Реестра процессов в Минцифразвития РБ включает:
выявление основных функций и государственных услуг, которые непосредственно реализуются Минцифразвития РБ;
выделение на основании утвержденных административных регламентов или иных регламентирующих документов основных процессов для функций и государственных услуг, которые подлежат включению в Реестр процессов;
присвоение каждому процессу уникального идентификатора и статуса реинжиниринга;
назначение сотрудника Минцифразвития РБ, ответственного за реализацию каждого процесса, с указанием соответствующих сведений в Реестре процессов.
7. Реестр процессов утверждается министром цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.
8. Основанием для внесения изменений в Реестр процессов является:
изменение содержания процесса;
прекращение выполнения процесса;
возникновение нового процесса;
обновление статусов реинжиниринга процессов.
9. Актуализация Реестра процессов проводится по мере необходимости и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящего порядка.
10. При актуализации реестра процессов в Минцифразвития РБ применятся децентрализованная модель (Реестр процессов поделен на сегменты - зоны ответственности, каждый ответственный за определенную зону самостоятельно принимает решение о необходимости вносить изменения и сам же их вносит, но только в рамках своего сегмента. Единого держателя Реестра нет).
Приложение
к приказу Минцифразвития РБ
от 19 декабря 2023 года N М17-183-ОД
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Имеется в виду приложение к Порядку формирования и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан, утвержденному приказом Минцифразвития РБ от 19 декабря 2023 года N М17-183-ОД
Реестр
межведомственных и внутриведомственных процессов в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
|
Жизненная ситуация |
Название услуги, функции, сервиса* |
Регулирующий акт |
Группа процессов |
Название процесса* |
Ответственный за процесс* |
Статус процесса (статус реинжиниринга)* |
Клиент |
Ценность для клиента |
Данные на входе |
Результат на выходе |
Связь с другими процессами |
Вид процесса (цифровой/не цифровой) |
|
Услуги | ||||||||||||||
ID 1.1 |
|
Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
Рассмотрение обращений и запросов |
1. Прием и регистрация обращений и запросов |
Ахмадесва Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет оптимизации внутренних/технических процедур |
Заявление с приложением документов, необходимых для рассмотрения обращения |
Фиксация момента поступления обращения или запроса |
|
не цифровой |
|
ID 1.2 |
|
Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
Рассмотрение обращений и запросов |
2. Определение исполнителей по рассмотрению обращений и запросов |
Разумикин Геннадий Валентинович - министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан; Слепов Денис Сергеевич - первый зам министра цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Непосредственной ценности для клиента не выявлено |
|
Обеспечение рассмотрения обращения или запроса |
|
не цифровой |
|
ID 1.3 |
|
Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
Рассмотрение обращений и запросов |
3. Переадресация обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (по компетенции) |
Назначается в результате процесса ID 1.2 |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет отсутствия необходимости возврата некорректно направленного обращения или запроса клиенту |
|
Обеспечение рассмотрения обращения или запроса по существу (компетентным органом) |
|
не цифровой |
|
ID 1.4 |
|
Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
Рассмотрение обращений и запросов |
4. Уведомление о переадресации обращения по компетенции |
Назначается в результате процесса ID 1.2 |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Своевременное предоставление клиенту информации о переадресации его обращения |
|
Оперативное информирование клиента о рассмотрении его обращения иным органом в соответствии с компетенцией |
|
не цифровой |
|
ID 1.5 |
|
Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
Рассмотрение обращений и запросов |
5. Рассмотрение обращений и запросов и подготовка ответов на них |
Назначается в результате процесса ID 1.2 |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Управление по делам архивов РБ |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет использования внутриведомственных процедур |
|
Обеспечение принятия решения по обращению или запросу |
|
не цифровой |
|
ID 1.6 |
|
Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 05.2006 N 59-ФЗ |
Рассмотрение обращений и запросов |
6. Личный прием граждан |
Ахмадесва Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения, возможность получения ответа по существу обращения непосредственно в ходе личного приема граждан |
Обращение физического или юридического лица в Минцифразвития РБ |
Обеспечение оперативного принятия решения по личному обращению, обеспечение принципа открытости |
|
не цифровой |
|
ID 1.7 |
|
Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
Рассмотрение обращений и запросов |
7. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений |
Ахмадесва Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Непосредственной ценности для клиента не выявлено |
|
Обеспечение рассмотрения обращения или запроса в установленном порядке |
|
не цифровой |
|
ID 2.1. |
|
Обеспечение доступа к информации о деятельности Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ |
Обеспечение доступа к информации о |
8. Размещение информации о деятельности Минцифразвития РБ |
Муратова Регина Мажитовна - начальник отдела развития интернет-порталов |
в очереди на исследование |
Пользователь информацией |
Доступ клиента к информации о деятельности органа власти, затрагивающей его интересы, доступным и удобным ему способом |
|
Обеспечение условий для получения клиентом информации о деятельности органа власти, затрагивающей его интересы |
|
не цифровой |
Сайт ведомства |
ID 2.2. |
|
Обеспечение доступа к информации о деятельности Минцифразвития РБ |
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09 02.2009 N 8-ФЗ |
Обеспечение доступа к информации о деятельности |
9. Предоставления информации о деятельности Минцифразвития РБ по запросам |
Шарафутдинов Динар Данилович - зам министра цифрового развития госуд. Управления Республики Башкортостан, Муратова Регина Мажитовна - начальник отдела развития интернет-порталов |
в очереди на исследование |
физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Доступ клиента к интересующей его информации о деятельности Минцифразвития РБ доступным и удобные ему способом |
Обращение физического или юридического лица в Минцифразвития РБ |
Адресное направление клиенту информации о деятельности органа власти, затрагивающей его интересы |
|
не цифровой |
|
ID 3.1. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
10. Поступление на государственную гражданскую службу |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет |
реализация права на труд в органе исполнительной власти, отсутствие необоснованных препятствий в реализации |
заявление о поступлении на государственную гражданскую службу |
кадровое комплектование о органа исполнительной |
|
не цифровой |
|
ID 3.2. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним |
11 Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, гражданин, впервые поступающим на гражданскую службу |
гарантии обеспечения реализации права на труд в органе исполнительной власти по итогам выполнения установленных процедур, отсутствие необоснованных препятствий в реализации данного права |
|
соблюдение требования законодательства для гражданина, впервые поступающего на государственную службу, в целях проверки его соответствия замещаемой должности |
|
не цифровой |
|
ID 3.3. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
12. Аттестация государственных гражданских служащих |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
результаты аттестации влияют на дальнейшую служебную деятельность и ее перспективы, учитываются при принятии кадровых и иных решений (например, о назначении на вышестоящую должность, понижении в должности) |
отзыв, аттестационный лист, результаты оценки профессионального уровня гражданского служащего, проведенной до заседания аттестационной комиссии (при наличии). |
определение соответствия государственного гражданского служащего замещаемой должности |
|
не цифровой |
|
ID 3.4. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
13. Предоставление отпуска |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
реализация права на отдых и иных прав, связанных с |
график отпусков |
исполнение обязанности по предоставлению времени отдыха |
|
не цифровой |
|
ID 3.5 |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
14. Направление в служебную командировку |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
соблюдении прав государственного гражданского служащего (работника) в связи с направлением в служебную командировку |
|
обеспечение реализации полномочий Минцифразвития РБ |
|
не цифровой |
|
ID 3.6. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
15 Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
соблюдение прав и охрана законных интересов государственного гражданского служащего (работника) в связи с переводом на иную должность (другую работу) или перемещением, реализация соответствующих трудоправовых гарантий |
|
обеспечение реализации полномочий органа исполнительной власти |
|
не цифровой |
|
ID 3.7. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
16. Изменение существенных условий служебного контракта (определенных сторонами условий трудового договора) |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
реализация права распоряжаться своими способностями к труду, исключение необоснованных препятствий в реализации данного права |
|
обеспечение реализации полномочий органа исполнительной власти |
|
не цифровой |
|
ID 3.8. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
17. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
исключение признания решений и (или) действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей принятыми (совершенными) из личной заинтересованности |
|
недопущение причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества. Российской Федерации |
|
не цифровой |
|
ID 3.9. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
18. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы; гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы |
простота декларирования сведений, сокращение временных и финансовых затрат за счет использования межведомственных процедур, понятная система проверки и оценки сведений |
Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Минцифразвития РБ, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Башкортостан обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
противодействие и профилактика коррупции |
|
не цифровой |
|
ID 3.10. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренних клиентом |
19. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы |
простота декларирования сведений, понятная и прозрачная система их оценки |
|
обеспечение проверки соблюдения принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения |
|
не цифровой |
|
ID 3.11. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
20 Применение мер поощрения |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
положительная оценка результатов службы (работы), моральная и материальная удовлетворенное!* службой (работой), возможность дальнейшего продвижения по службе (работе) |
|
положительная мотивация и стимулирование государственных гражданских служащих |
|
не цифровой |
|
ID 3.12. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
21. Привлечете к дисциплинарной ответственности |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
простота системы проверки и оценки допущенных нарушений служебной (трудовой) дисциплины, избрания меры дисциплинарного взыскания |
|
общая и частная превенция нарушений служебной (трудовой) дисциплины |
|
не цифровой |
|
ID 3.13. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
22. Оказание материальной помощи |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
создание благоприятных материальных условий службы (труда), материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях |
|
дополнительное материальное стимулирование государственного гражданского служащего (работника), оказание помощи |
|
не цифровой |
|
ID 3.14. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
23. Предоставление государственных социальных гарантий |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
создание благоприятных условий службы (труда), социальное обеспечение, надлежащая компенсация расходов, понесенных в связи со служебной (трудовой) деятельностью |
|
дополнительное стимулирование государственного гражданского служащего (работника), оказание помощи |
|
не цифровой |
|
ID 3.15. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
24. Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
обеспечение условий, позволяющих беспрепятственно и эффективно выполнять служебные (трудовые) обязанности в установленном порядке |
|
создание условий для эффективной реализации отдельных полномочий органа исполнительной |
|
не цифровой |
|
ID 3.16. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
25. Выполнение служебных (трудовых) обязанностей |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
непосредственное выполнение трудовой функции, качество которого влияет на продвижение по службе (работе), премирование, применение мер ответственности и иные процессы в рамках служебной (трудовой) деятельности |
|
обеспечение реализации отдельных полномочий органа исполнительной власти |
|
не цифровой |
|
ID 3.17. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
26 Прекращение служебного контракта (трудового договора) |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
обеспечение трудовых гарантий при прекращении служебных (трудовых) отношений, простота процедур, связанных с увольнением |
|
баланс частных и публичных интересов в связи с прекращением служебных (трудовых) отношений |
|
не цифровой |
|
ID 3.18. |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
27. Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
доступ к защите прав и законных интересов внутреннего клиента, возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении |
|
обеспечение принятия представителем нанимателя (работодателем) законных и обоснованных решений (совершения действий), исправления возникающих ошибок в правоприменении |
|
не цифровой |
|
ID 3.19 |
|
Прохождение государственной гражданской службы Республики Башкортостан |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
28. Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
упрощенная адаптация, понятная система мотивации, перспективы профессионального развития (карьерный рост) и комфортная корпоративная среда для государственного гражданского служащего (работника) |
|
внедрение клиентоцентричного подхода по работе с кадровым составом органа государственной власти |
|
не цифровой |
|
ID 4.1. |
|
Оплата труда гражданских служащих |
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
29. Обеспечение штатной численности и фонда оплаты труда |
Ахмадеева Айгуль Разитовна - начальник отдела государственной службы и организации делопроизводства, Мухаметзянова Гузель Маратовна - начальник финансово-аналитического отдела |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
Не выявлено |
|
Кадровое и финансовое обеспечение деятельности органа государственной власти |
|
не цифровой |
|
ID 5.1 |
|
Текущая деятельность |
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2016 г. N 573 "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Башкортостан, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Башкортостан, определенных в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения |
Организация отношений с внутренним клиентом |
30. Организация текущей деятельности органа государственной власти |
Слепов Денис Сергеевич - первый зам. министра цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан |
В очереди на исследование |
работодатель, государственный гражданский служащий Республики Башкортостан |
Не выявлено |
|
Организационное обеспечение деятельности органа государственной власти |
|
не цифровой |
|
ID 6.1 |
|
Проведение оценки удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
Указ Президента Российской Федерации от 02.03.2022 г. N 83 "О мерах по обеспечению ускоренного развития отрасли информационных технологий в РФ" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
31. Организация текущей деятельности органа государственной власти |
Таинов Расул Рафанирович зам. министра цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан |
В очереди на исследование |
юридическое лицо, обратившееся в Минцифразвития РБ |
Не выявлено |
|
Организационное обеспечение деятельности органа государственной |
|
не цифровой |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан от 19 декабря 2023 г. N М17-183-од "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан"
Опубликование:
-