Постановление Правительства Мурманской области от 19 декабря 2023 г. N 987-ПП
"Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области" и о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Мурманской области"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2008 N 5-ПП "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП "О формировании и расходовании субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем которых является Мурманская область", постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2023 N 824-ПП "О смене лица, выступающего от имени Мурманской области учредителем автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Губернаторский лицей" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности указанной автономной некоммерческой организации (далее - Порядок).
2. Выделить из резервного фонда Правительства Мурманской области Министерству развития Арктики и экономики Мурманской области 1 612 035 (Один миллион шестьсот двенадцать тысяч тридцать пять) рублей 26 копеек для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области", в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение реализации государственных функций в сферах стратегического планирования, налогового регулирования, стимулирования развития производства в добывающих и обрабатывающих отраслях промышленности, поддержки и сопровождения крупных инвестиционных проектов, экономики социальной сферы, международных и внешнеэкономических связей, приграничного, межрегионального сотрудничества, торговой деятельности, инвестиций, предпринимательства и инноваций, лицензирования отдельных видов деятельности" подпрограммы 5 "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП (далее - государственная программа).
3. Министерству развития Арктики и экономики Мурманской области (Панфилова С.А.):
3.1. Обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную программу.
3.2. Обеспечить контроль за целевым расходованием выделенных средств.
3.3. В срок до 19 января 2024 года представить в Министерство финансов Мурманской области отчет о целевом использовании выделенных средств.
3.4. Перечислить неиспользованные денежные средства на единый счет областного бюджета. Неиспользованные денежные средства, выделенные из резервного фонда, подлежат возврату на единый счет областного бюджета одновременно с представлением отчета о целевом использовании выделенных средств.
3.5. В течение 5 рабочих дней после возврата на единый счет областного бюджета неиспользованных средств инициировать изменения в сводную бюджетную роспись в целях восстановления бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Мурманской области.
4. Автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области" в срок до 15 января 2024 года:
4.1. Представить в Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области отчет о целевом использовании выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт перечисления средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего постановления.
4.2. Неиспользованные денежные средства перечислить на счет Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Вовк О.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Действие утвержденного настоящим постановлением Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 года.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Действие Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Мурманской области
от 19.12.2023 N 987-ПП
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области" (далее - Порядок, субсидия, АНО "АТР МО").
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат АНО "АТР МО", являющегося получателем субсидии (далее - Получатель субсидии), связанных с осуществлением уставной деятельности в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП, в целях достижения соответствующих результатов и показателей, установленных приложением N 3 к настоящему Порядку.
1.3. Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Наличие согласия Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органом государственного финансового контроля и на включение таких положений в соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - Соглашение).
Обеспечение предоставления согласий от лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), является обязанностью Получателя субсидии.
2.1.2. Запрет на приобретение Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Мурманской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.3. Принятие Получателем субсидии обязательства по достижению установленных значений результата и утвержденных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.1.4. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.1.5. Расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с заявкой на получение субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего дате подачи заявки:
2.2.1. Отсутствие у Получателя субсидии:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе - в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
2.2.2. Отсутствие Получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.3. Отсутствие проведения в отношении Получателя субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов.
2.2.5. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные Получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля (далее - проверки).
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Если заявка на рассмотрение субсидии подана не в срочном порядке, указанные документы могут запрашиваться Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Получатель субсидии не представил указанные документы.
3.1.5. Финансово-экономические расчеты с документами, обосновывающими стоимость работ, услуг, приобретаемых товаров.
3.2. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает документы на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2, и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям расходов, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Рассмотрение документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.4. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, направляет Получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии;
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- необоснованность финансово-экономических расчетов.
3.6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство за получением субсидии. Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется по правилам, установленным в пунктах 3.1-3.4 настоящего Порядка.
3.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели и по направлениям расходов, не соответствующим целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направлениям расходов, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.8. Министерство при положительном рассмотрении документов комиссией в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заключает Соглашение о предоставлении субсидии с Получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.9. Соглашение должно включать следующие обязательства:
а) об обеспечении соблюдения финансового плана доходов и расходов и сметы расходов;
б) о заключении соглашения с ГАУМО "Региональный центр организации закупок" о передаче отдельных функций по проведению торговых процедур для обеспечения текущей деятельности и на выполнение уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область;
в) о заключении соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о предоставлении на безвозмездной основе права на осуществление закупок на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги";
г) о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.10. Изменение Соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.11. Получатель субсидии может перераспределять средства субсидии между направлениями расходов, подлежащими финансированию, при условии заключения дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии.
4. Финансирование Получателя субсидии
4.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
4.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня с даты заключения Соглашения.
4.3. Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и законом Мурманской области о бюджетном процессе в Мурманской области.
4.4. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
5. Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии являются оказанные Получателем субсидии на конец отчетного года услуги по пространственному и территориальному развитию Мурманской области, повышению эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурному программированию, направленному на повышение качества жизни населения Мурманской области и вовлечение граждан в процессы территориального развития путем проведения общественных обсуждений, семинаров, лекций, и иных аналогичных мероприятий.
Определение результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из стопроцентного достижения на 31 декабря отчетного года значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.2. Перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установлен приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и показателей, необходимых для их достижения, устанавливаются в Соглашении.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств субсидии и о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, в том числе с приложением документов, подтверждающих использование субсидии и достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
К отчету прилагаются копии договоров, заключенных с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подтверждающих использование средств субсидии, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии.
В случае отклонения от плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в отчете о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, должна быть отражена информация о причинах указанного отклонения.
6.2. Министерство также имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
7. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Министерство проводит проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по результатам которых составляют акты (справки) о проведении проверок (далее - акты (справки)).
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
7.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующих случаях:
а) нарушения условий предоставления субсидии;
б) образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, определённые пунктом 1.2 настоящего Порядка и направления расходов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку;
в) недостижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
г) нецелевого использования средств субсидии.
В случае выявления при проведении проверок Министерством нарушений Получателем субсидии условий и (или) целей их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет Получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и (или) целей предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидии.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме приказа Министерства и в сроки, указанные в пункте 7.5.1 настоящего Порядка, направляет копии указанного приказа Получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
- подлежащая возврату в бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
- код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
7.3. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, вправе обратиться в Министерство с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке и согласовывает его с Министерством финансов Мурманской области.
Рассмотрение обращения Получателя субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
7.4. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях:
7.4.1. В случае выявления фактов нецелевого использования средств субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области в объеме, равном сумме нецелевого использования.
7.4.2. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии субсидия возвращается в полном объеме.
7.4.3. В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области в объеме, равном неиспользованному остатку.
7.4.4. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей), установленных в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата=(V субсидииk
p/n)
0,05, где:
V субсидии - объем предоставленной субсидии,
k - коэффициент возврата субсидии,
p - количество показателей, установленных в Соглашении, по которым не достигнуты целевые значения,
n - общее количество показателей, установленных в Соглашении.
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя,
S i - плановое значение i-го показателя, установленного в Соглашении.
7.5. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) нарушения Получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
7.5.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование.
7.5.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в бюджет указанную сумму средств.
7.5.3. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата средств областного бюджета в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
В Министерство развития
Арктики и экономики
Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации
"Агентство территориального развития Мурманской области" на финансовое
обеспечение расходов, связанных с уставной деятельностью
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Агентство территориального развития Мурманской области" на финансовое
обеспечение расходов, связанных с уставной деятельностью.
N п/п |
Направление расходов |
Размер субсидии (рублей) |
1 |
|
|
... |
|
|
Общий объем субсидии составляет _________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором заключается Соглашение о предоставлении из областного
бюджета субсидии, АНО "Агентство территориального развития Мурманской
области":
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства,
деятельность юридического лица не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе - в соответствии с иными правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется
предоставление субсидии;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25
процентов;
- не является получателем средств из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные
пунктом 1.2 Порядка.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
Руководитель _________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат АНО "Агентство территориального развития Мурманской области", связанных с осуществлением уставной деятельности
N п/п |
Наименование расходов, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии |
1. |
Расходы на оплату труда (включая уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных болезней, стимулирующие выплаты) |
2. |
Расходы на аренду помещений (включая затраты на аренду офисных помещений, аренду земельных участков и сооружений) |
3. |
Расходы на услуги связи, в том числе почтовой и интернет |
4. |
Расходы на услуги по содержанию имущества (включая коммунальные услуги, содержание зданий (помещений) и прочие расходы) |
5. |
Расходы на информационное сопровождение деятельности (включая разработку и содержание сайтов, социальных сетей, дизайн и печать полиграфической продукции, организацию и (или) участие в мероприятиях направленных на достижение целей) |
6. |
Расходы на материально-техническое обеспечение (включая расходные и вспомогательные материалы к компьютерному оборудованию и оргтехнике, расходы на канцелярские товары и периодические издания, расходы на хозяйственный инвентарь, приобретение мебели и бытовой техники) |
7. |
Расходы на программное обеспечение |
8. |
Расходы в сфере информационных технологий, включая справочно-правовые системы и ИТ-сопровождение (работы для поддержания ИТ-инфраструктуры компании в рабочем состоянии) |
9. |
Расходы на аудиторские, бухгалтерские, экономические, юридические, консалтинговые услуги, другие услуги, оказываемые по договорам гражданско-правового характера, необходимые для обеспечения и организации оказания услуг по пространственному и территориальному развитию Мурманской области, повышению эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурному программированию, повышению качества жизни населения Мурманской области и вовлечению граждан в процессы территориального развития |
10. |
Расходы на организацию и проведение мероприятий, направленных на пространственное и территориальное развитие Мурманской области, повышение эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурное программирование, повышение качества жизни населения Мурманской области и вовлечение граждан в процессы территориального развития |
11. |
Расходы на различные социологические исследования по вопросам пространственного и территориального развития Мурманской области, повышения эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурного программирования, повышения качества жизни населения Мурманской области и вовлечение граждан в процессы территориального развития |
12. |
Расходы на разработку проектов, мастер-планов, стратегий, концепций, программ, проектов и других аналитических документов по вопросам пространственного и территориального развития Мурманской области, повышения эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурного программирования, повышения качества жизни населения Мурманской области и вовлечение граждан в процессы территориального развития, оказываемые по договорам гражданско-правового характера |
13. |
Командировочные и транспортные расходы |
14. |
Расходы на обучение персонала |
15. |
Расходы на корпоративные процедуры (включая услуги банка, услуги нотариуса, аттестацию рабочих мест, мероприятия по охране труда и пожарной безопасности) |
16. |
Расходы на кадастровые и оценочные работы |
17. |
Выплаты компенсационного характера, в том числе руководителю Организации, его заместителям в связи с компенсацией расходов по проживанию в гостинице или найму жилого помещения, расходы на компенсацию оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с уставной деятельностью АНО "Агентство территориального развития Мурманской области"
1. |
Количество выполненных аналитических работ по вопросам пространственного, территориального развития Мурманской области. |
2. |
Количество выполненных работ по вопросам методологии в сфере пространственного, территориального развития Мурманской области. |
3. |
Количество организованных мероприятий по просвещению, распространению успешных практик и вовлечению граждан и организаций Мурманской области в процессы пространственного, территориального развития. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области".
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 декабря 2023 г. N 987-ПП "Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области" и о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Мурманской области"
Вступает в силу с 22 декабря 2023 г. Действие утвержденного настоящим постановлением Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 22 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 декабря 2023 г. N 5100202312220002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 29 января 2025 г. N 46-ПП
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.