Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, письмом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области "Об анализе и направлении новых типовых индикаторов риска" от 25.08.2023 N 13-01-81/6005, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Внести изменения в Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований для муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16.09.2021 N 80/7 "О муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Нижняя Салда", изложив его в следующей редакции:
"Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Нижняя Салда
1. Выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке автомобильной дороги муниципального значения Свердловской области (далее - муниципальные автодороги) более трех фактов отклонения предельных параметров и характеристик эксплуатационного состояния автомобильной дороги (транспортно-эксплуатационных показателей) от значений, установленных законодательством Российской Федерации в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства.
2. Выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке муниципальной автодороги более трех фактов несоответствия ее обустройства требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области дорожного хозяйства и нормативно-техническими документами.
3. Выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке муниципальной автодороги более трех фактов несоответствия состава и вида работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области дорожного хозяйства и нормативно-техническими документами.
4. Выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке муниципальной автодороги более трех фактов возникновения дорожно-транспортного происшествия одного вида с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, где пострадали или ранены люди.
5. Факт истечения 30 календарных дней с даты окончания сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос муниципальных автодорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса.
6. Наличие в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории муниципального образования информации, позволяющей сделать вывод о соблюдении установленного расписания маршрута регулярных перевозок менее чем в 70% случаев.
7. Отсутствие более 30 дней подряд в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории муниципального образования данных о транспортных средствах, заявленных для осуществления перевозок пассажиров в объеме достаточном для соблюдения заявленного интервала движения.
8. Отсутствие на маршруте установленного количества транспортных средств, несоблюдение продолжительности и (или) периодичности и (или) длительности маршрута по данным подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории муниципального образования.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте Думы городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам экологии, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и строительства (Хлебникова А.П.).
Председатель Думы городского округа Нижняя Салда |
Н.Г. Шкредова |
И.о. главы городского округа Нижняя Салда |
С.В. Черкасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 16 ноября 2023 г. N 32/9 "О внесении изменений в Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований для муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Нижняя Салда"
Опубликование:
официальный сайт городского округа Нижняя Салда Свердловской области (http://nsaldago.ru)
газета "Городской вестник плюс" от 24 ноября 2023 г. N 90