Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 21.12.2023 N 668-П
Положение
об организации проектной деятельности в исполнительных органах Камчатского края
1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в исполнительных органах Камчатского края (далее - Положение) определяет порядок инициирования, подготовки, реализации и завершения реализации региональных проектов на территории Камчатского края.
2. Региональный проект - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и (или) структурных элементов государственной программы Российской Федерации, и (или) государственной программы Камчатского края.
Региональный проект отражается в виде структурного элемента в составе соответствующей государственной программы Камчатского края, к сфере реализации которой он относится.
3. Понятия, термины и определения, используемые в Положении, соответствуют понятиям, терминам и определениям, установленным в Положении об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 (далее - положение о проектной деятельности), Положении о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 N 786 (далее - положение об управлении государственными программами).
4. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат:
1) региональные проекты, обеспечивающие достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, на территории Камчатского края (далее - региональные проекты, направленные на достижение национальных проектов);
2) региональные проекты, включающие мероприятия (результаты) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, являющиеся структурными элементами проектной части государственных программ Российской Федерации и обеспечивающие достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей, связанных с решением вопросов, относящиеся к предмету совместного ведения Российской Федерации и Камчатского края, и (или) к предмету ведения Камчатского края, и (или) к вопросам местного значения муниципальных образований в Камчатском крае (далее - региональные проекты, направленные на достижение показателей государственных программ Российской Федерации).
5. Инициирование, подготовка, реализация и завершение реализации иных региональных проектов, проектов, мероприятий (результатов), обеспечивающих достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) иных структурных элементов государственных программ Российской Федерации, и (или) структурных элементов государственных программ Камчатского края, ведомственных проектов осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Камчатского края о системе управления государственными программами Камчатского края.
6. Инициирование, подготовка, реализация и завершение реализации региональных проектов, а также иные вопросы осуществления проектной деятельности в исполнительных органах Камчатского края осуществляются с учетом положения о проектной деятельности, методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Российской Федерации, решений Совета при Губернаторе Камчатского края по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет).
7. В рамках осуществления проектной деятельности в исполнительных органах Камчатского края реализуются следующие направления деятельности:
1) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края;
2) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края;
3) предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае;
4) предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам;
5) выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственных программ Камчатского края;
6) осуществление стимулирующих налоговых расходов;
7) организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственных программ Камчатского края;
8) создание и развитие информационных систем;
9) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализацию иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
10) иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.
8. Реализация указанных в части 7 настоящего Положения направлений деятельности осуществляется в рамках региональных проектов, в отношении которых направления деятельности для Камчатского края предусмотрены в паспортах федеральных проектов.
Направления деятельности, не предусмотренные в паспортах федеральных проектов, включаются в региональные проекты по решению руководителей региональных проектов, согласованных с кураторами региональных проектов.
9. Действие частей 7 и 8 настоящего Положения не распространяется на региональные проекты, направленные на достижение национальных проектов, утвержденные до 26 мая 2021 года.
10. В целях осуществления проектной деятельности формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью и участников региональных проектов определяются функциональной структурой обеспечения проектной деятельности и межведомственного взаимодействия при реализации региональных проектов, утверждаемой распоряжением Правительства Камчатского края, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
11. В целях распределения обязанностей в сфере проектной деятельности для обеспечения эффективной подготовки и реализации региональных проектов формируются проектные команды, в отношении участников которых определяются проектные роли в соответствии с настоящим Положением.
12. Контроль и координацию деятельности исполнительных органов Камчатского края по реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, и региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации осуществляют кураторы региональных проектов - лица, замещающие государственные должности Камчатского края в исполнительных органах Камчатского края, в соответствии с распределением основных обязанностей.
13. Персональную ответственность за достижение показателей, мероприятий (результатов) региональных проектов несут руководители региональных проектов - лица, замещающие государственные должности Камчатского края в исполнительных органах Камчатского края, а также государственные гражданские служащие, назначенные на должности заместителей руководителей исполнительных органов Камчатского края.
14. Определение на проектные роли кураторов и руководителей проектов лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии с правовыми актами Камчатского края.
15. В целях осуществления контроля за реализацией региональных проектов, включенных в состав структурных элементов государственных программ Камчатского края, на кураторов региональных проектов могут быть возложены функции и полномочия кураторов государственных программ Камчатского края в соответствии с правовыми актами Правительства Камчатского края о системе управления государственными программами Камчатского края.
16. В целях обеспечения подготовки, согласования и утверждения паспортов региональных проектов, рассмотрения и устранения разногласий, возникающих в ходе инициирования, подготовки, реализации и завершения реализации региональных проектов, внесения изменений в паспорта региональных проектов и разработки предложений о необходимости внесения изменений в паспорта федеральных проектов, а также осуществления оценки эффективности деятельности руководителей региональных проектов и проектных команд создаются проектные комитеты.
17. В целях реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, и региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, куратором которых выступает одно должностное лицо, создается один проектный комитет.
18. Состав и регламент работы проектного комитета утверждается куратором регионального проекта, а при определении на проектные роли разных кураторов региональных проектов - Председателем Правительства Камчатского края при условии включения в состав проектного комитета кураторов таких региональных проектов.
19. По предложению куратора проекта, руководителя проекта, решению Совета функции проектного комитета могут быть возложены на коллегиальные органы, сформированные при исполнительном органе Камчатского края в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность, а также на куратора регионального проекта.
20. В состав проектной команды включаются администратор и участники регионального проекта, за которыми закреплена персональная ответственность за эффективное достижение результатов регионального проекта.
Администратор регионального проекта - должностное лицо исполнительного органа Камчатского края, назначенное руководителем регионального проекта ответственным за организацию процесса подготовки и изменения паспорта регионального проекта, осуществление мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности.
Участники регионального проекта - ответственные работники исполнительных органов Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение показателей, мероприятий (результатов) регионального проекта.
21. Определение на проектные роли в качестве администраторов и участников региональных проектов государственных гражданских служащих, работников исполнительных органов Камчатского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, сотрудников государственных учреждений Камчатского края, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, сотрудников муниципальных учреждений, а также сотрудников иных органов и организаций, а также закрепление за ними ответственности за достижение показателей, мероприятий (результатов) региональных проектов осуществляется в соответствии с правовыми актами (распорядительными документами) таких органов, учреждений и организаций.
22. Для проектных команд подготовка и реализация проектов является приоритетным направлением деятельности.
23. В целях рассмотрения вопросов, связанных со стратегическим развитием Камчатского края, достижением показателей национальных целей развития Российской Федерации, показателей и мероприятий (результатов) региональных проектов, а также определения влияния региональных проектов, проектной части государственных программ Камчатского края на достижение показателей национальных целей развития Российской Федерации, целей и задач социально-экономического развития Камчатского края, постановлением Губернатора Камчатского края образуется Совет.
24. В целях внедрения, организации и развития системы проектного управления в исполнительных органах Камчатского края в соответствии с настоящим Положением, в том числе методического и методологического сопровождения процесса инициирования, подготовки, реализации и завершения реализации региональных проектов, мониторинга и анализа данных о достижении показателей, мероприятий (результатов) региональных проектов, выявления рисков, влияющих на уровень достижения региональных проектов, в качестве отдельного структурного подразделения в Администрации Губернатора Камчатского края формируется региональный проектный офис.
25. В исполнительных органах Камчатского края могут создаваться ведомственные проектные офисы.
В случае создания ведомственного проектного офиса функции администратора регионального проекта могут быть возложены на ведомственный проектный офис.
26. В целях внешнего экспертного сопровождения реализации региональных проектов могут формироваться общественные экспертные советы.
27. По решению куратора регионального проекта функции общественного экспертного совета в отношении регионального проекта могут быть возложены на существующие консультативные и совещательные органы, сформированные при исполнительном органе Камчатского края, ответственном за реализацию регионального проекта, и включающие представителей общественных и экспертных организаций.
28. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов и запросов на изменение паспортов региональных проектов, информации, отчетов о ходе реализации региональных проектов, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в соответствующих подсистемах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
По решению Правительства Камчатского края формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов и запросов на изменение паспортов региональных проектов, информации, отчетов о ходе реализации региональных проектов, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, может осуществляться в государственных информационных системах Камчатского края и (или) иных информационных системах исполнительных органов Камчатского края (далее - региональные информационные системы) с учетом возможности интеграции или информационного обмена данными, необходимыми для мониторинга параметров структурных элементов государственных программ Российской Федерации (в том числе показателей, мероприятий (результатов), их финансового обеспечения, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), с системой "Электронный бюджет".
29. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов, иных параметров, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" осуществляются в соответствующих подсистемах государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - система "Управление"), по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, региональными информационными системами, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
30. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Совета, проектного комитета, куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта.
31. Информационное взаимодействие между участниками проектной деятельности в соответствии с положением о проектной деятельности осуществляется в подсистеме "Система взаимодействия проектных офисов" системы "Управление" (далее - подсистема взаимодействия проектных офисов).
Региональный проектный офис осуществляет получение информации, формируемой и направляемой посредством подсистемы взаимодействия проектных офисов соответствующими участниками проектной деятельности, и обеспечивает своевременное направление ответов на поступающие в подсистеме взаимодействия проектных офисов запросы.
В целях своевременного формирования ответов на поступающие в подсистеме взаимодействия проектных офисов запросы, региональный проектный офис может запрашивать соответствующую информацию в исполнительных органах Камчатского края.
Срок ответов исполнительных органов Камчатского края на запросы, поступившие в подсистеме взаимодействия проектных офисов и направленные региональным проектным офисом, не должен превышать 3 рабочих дней с даты получения запроса.
Формирование, направление и размещение информации посредством подсистемы взаимодействия проектных офисов не исключает необходимость формирования, согласования (одобрения), утверждения и представления информации в соответствии с частью 28 настоящего Положения при осуществлении проектной деятельности в системе "Электронный бюджет".
32. В целях проведения эффективного мониторинга хода реализации региональных проектов сбор, обработка и анализ дополнительной информации и данных о реализации проектов, не введенных в систему "Управление" и систему "Электронный бюджет", а также необходимых к получению до ввода в эксплуатацию их компонентов, модулей и интеграции соответствующих данных, осуществляется руководителями проектов и региональным проектным офисом посредством направления запросов участникам региональных проектов.
33. Руководители, участники региональных проектов, руководители исполнительных органов Камчатского края, государственных учреждений Камчатского края, участвующие в реализации и мониторинге реализации региональных проектов, организуют и обеспечивают ввод данных в систему "Электронный бюджет" в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, с учетом положения о проектной деятельности, методических рекомендаций Проектного офиса Правительства Российской Федерации, а также предоставление дополнительной информации и данных в региональный проектный офис по форме и в сроки, установленные в направленных запросах.
34. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, муниципальным учреждениям, иным органам и организациям, деятельность которых направлена на достижение показателей, мероприятий (результатов) региональных проектов, рекомендуется направлять информацию и данные о реализации региональных проектов, необходимые для ввода в систему "Электронный бюджет", руководителям региональных проектов и в региональный проектный офис в сроки, предусмотренные в настоящем Положении, а также дополнительную информацию по форме и в сроки, установленные в направленных запросах.
35. Организация участия органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в реализации региональных проектов осуществляется в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
36. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 05.10.2023 N 274 "О бюджетном процессе в Камчатском крае" в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Министерством финансов Камчатского края с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.
2. Порядок инициирования регионального проекта
37. Основанием инициирования регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, является заключение соглашения о реализации на территории Камчатского края регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта (далее - Соглашение о реализации регионального проекта).
38. Подготовка, формирование и подписание Соглашения о реализации регионального проекта, дополнительных соглашений осуществляется в соответствии с положением о проектной деятельности, в порядке и согласно типовым формам, определенным методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Правительства Камчатского края.
39. Проект Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) формируется автоматически и направляется руководителем федерального проекта в системе "Электронный бюджет".
40. Региональный проектный офис в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения о реализации регионального проекта в системе "Электронный бюджет" подготавливает проект правового акта Камчатского края об определении на проектные роли куратора и руководителя регионального проекта и обеспечивает получение проекта Соглашения о реализации регионального проекта в системе "Электронный бюджет" предполагаемым руководителем регионального проекта.
41. Руководитель регионального проекта направляет проект Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) на согласование в региональный проектный офис, заинтересованным исполнительным органам Камчатского края, иным участникам регионального проекта, куратору регионального проекта и в случае отсутствия разногласий обеспечивает его подписание и направление руководителю федерального проекта не позднее 9 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) на рассмотрение.
42. Заключение Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года, с учетом особенностей, установленных в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
43. При наличии разногласий между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта в отношении проекта Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) руководитель регионального проекта в системе "Электронный бюджет" отклоняет проект Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) и формирует позицию с указанием имеющихся разногласий и (или) причин отклонения.
44. Соглашение о реализации регионального проекта (дополнительное соглашение) не может быть заключено до снятия всех разногласий.
45. По итогам снятия разногласий проект Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) направляется руководителем федерального проекта руководителю регионального проекта для подписания.
Проект Соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения) с разногласиями, ранее отклоненный руководителем регионального проекта, аннулируется.
46. Соглашение о реализации регионального проекта (дополнительное соглашение) вступает в силу с момента утверждения соответствующего паспорта федерального проекта (единого запроса на изменение паспорта федерального проекта).
47. В случае необходимости внесения изменений в Соглашение о реализации регионального проекта (дополнительное соглашение) руководитель регионального проекта формирует предложение на изменение паспорта федерального проекта в части декомпозированных параметров в соответствии с методическими рекомендациями Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
48. Не допускается включение в дополнительное соглашение таких параметров паспорта регионального проекта, по которым уже сформировано и не подписано сторонами иное Соглашение о реализации регионального проекта (дополнительное соглашение), за исключением дополнительного соглашения, заключаемого при ежегодной актуализации и планировании федеральных проектов и соответствующих региональных проектов на очередной финансовый год и плановый период.
49. Основанием инициирования регионального проекта, направленного на достижение показателей государственной программы Российской Федерации, является заключение соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации (далее - Соглашение о реализации государственных программ).
50. Заключение Соглашения о реализации государственных программ (дополнительного соглашения), осуществляется в системе "Электронный бюджет" в порядке и по форме, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2021 N 722 "Об утверждении Порядка заключения соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации, и его типовой формы" (далее - порядок заключения Соглашения о реализации государственных программ), в соответствии с положением об управлении государственными программами.
Соглашение о реализации государственных программ в форме электронного документа подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью Председателя Правительства Камчатского края или куратора регионального проекта, уполномоченного на подписание соглашения в установленном порядке.
51. Региональный проектный офис в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения о реализации регионального проекта, направленного на достижение показателей государственной программы Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" подготавливает проект правового акта Камчатского края об определении на проектные роли куратора и руководителя регионального проекта и направляет информацию об утверждении правового акта Камчатского края куратору и руководителю регионального проекта.
52. В случае необходимости внесения изменений в Соглашение о реализации государственных программ руководитель регионального проекта формирует предложение на изменение паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, в части декомпозированных параметров в соответствии с методическими рекомендациями Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
3. Порядок подготовки регионального проекта
53. Подготовка регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, включает:
1) формирование, согласование и утверждение паспорта регионального проекта;
2) разработку и утверждение рабочего плана регионального проекта.
54. Формирование и согласование паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, осуществляется руководителем регионального проекта, администратором регионального проекта по поручению руководителя регионального проекта в течение 5 рабочих дней со дня утверждения паспорта федерального проекта и вступления в силу Соглашения о реализации регионального проекта.
55. Исполнительные органы Камчатского края в течение 3 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, согласовывают паспорт регионального проекта или направляют свои замечания руководителю регионального проекта.
Органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иным органам и организациям рекомендуется обеспечить согласование паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, в срок, указанный в абзаце первом настоящей части.
В случае если в указанный срок исполнительными органами Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иными органами и организациями паспорт регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, не согласован и не направлены замечания о необходимости его доработки, проект паспорта регионального проекта считается согласованным.
56. Включение в состав замечаний о необходимости доработки проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, предложений об изменении показателей, мероприятий (результатов) федерального проекта и иных параметров, предусмотренных в Соглашении о реализации регионального проекта, не допускается.
Предложения об изменении показателей, мероприятий (результатов) федерального проекта и иных параметров, предусмотренных в Соглашении о реализации регионального проекта, могут быть направлены инициатором руководителю регионального проекта для формирования предложения на изменение паспорта федерального проекта в части декомпозированных параметров в соответствии с частью 47 настоящего Положения.
57. По решению руководителя регионального проекта в паспорт регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, в порядке, предусмотренном методическими рекомендациями Проектного офиса Правительства Российской Федерации, могут быть включены дополнительные показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки, в том числе необходимые для декомпозиции мероприятий (результатов) регионального проекта по публично-правовым образованиям, обеспечивающим достижение соответствующего мероприятия (результата) федерального или регионального проекта, по организациям, обеспечивающим непосредственную реализацию соответствующего мероприятия (результата) федерального или регионального проекта.
58. Руководитель регионального проекта, по согласованию с куратором регионального проекта, может направить проект паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, на рассмотрение общественного экспертного совета.
Проект паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, рассматривается на заседании общественного экспертного совета в пределах сроков, установленных в части 59 настоящего Положения.
59. Руководитель регионального проекта в течение 2 рабочих дней со дня согласования с органами и организациями, указанными в части 55 настоящего Положения, и получения заключения общественного экспертного совета, в случае, указанном в части 63 настоящего Положения, направляет проект паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, на согласование в региональный проектный офис.
Региональный проектный офис в течение 2 рабочих дней согласовывает или направляет на доработку проект паспорта регионального проекта.
60. По предложению регионального проектного офиса, решению проектного комитета, куратора регионального проекта, проект паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, может быть вынесен на рассмотрение (согласование) Совета.
61. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, в течение 2 рабочих дней со дня согласования региональным проектным офисом направляет проект паспорта регионального проекта на утверждение в проектный комитет или, в случае, предусмотренном в части 19 настоящего Положения, куратору регионального проекта.
62. Проектный комитет или куратор регионального проекта в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, принимает решение:
1) об утверждении паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта;
2) об отклонении проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, с указанием имеющихся замечаний.
63. В случае принятия проектным комитетом или куратором регионального проекта решения об отклонении проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, руководитель регионального проекта в течение 3 рабочих дней со дня отклонения, обеспечивает доработку проекта и повторно вносит проект на утверждение в проектный комитет или куратору регионального проекта.
64. Формирование, согласование и утверждение паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, за исключением рассмотрения общественным экспертным советом, осуществляется в системе "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
По решению Правительства Камчатского края формирование, согласование и утверждение паспортов региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, осуществляется в региональных информационных системах с учетом возможности интеграции или информационного обмена данными, необходимыми для мониторинга параметров структурных элементов государственных программ Российской Федерации (в том числе показателей, мероприятий (результатов), их финансового обеспечения, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), с системой "Электронный бюджет".
65. Утвержденный в системе "Электронный бюджет" паспорт регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, размещается региональным проектным офисом на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
66. В целях дополнительной детализации положений региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, руководителями региональных проектов или администраторами региональных проектов по поручению руководителей региональных проектов, формируются рабочие планы региональных проектов.
67. Рабочий план регионального проекта формируется и утверждается в системе "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации, в случае если в рамках регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, реализуются мероприятия (результаты), предусматривающие:
1) строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества;
2) принятие нормативных правовых (правовых) актов;
3) создание (развитие) информационных систем.
68. Рабочий план регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, в отношении иных мероприятий (результатов) регионального проекта формируется в соответствии с формой, направленной региональным проектным офисом, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения паспорта регионального проекта, направленного на достижение национального проекта.
69. В рабочем плане регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, подлежат отражению мероприятия (результаты) такого проекта с детализацией по контрольным точкам, а также объектам мероприятий (результатов).
70. Подготовка регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, включает формирование, согласование и утверждение в системе "Электронный бюджет" паспорта иного регионального проекта, формирование и утверждение плана по достижению показателей государственной программы Российской Федерации (показателей структурных элементов государственной программы Российской Федерации) (далее - плана по достижению показателей государственной программы Российской Федерации), установленных в Соглашении о реализации государственных программ.
71. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, обеспечивает формирование в системе "Электронный бюджет" проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, в форме паспорта иного регионального проекта в соответствии с методическими рекомендациями Проектного офиса Правительства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения о реализации государственных программ и направляет его на согласование заинтересованным исполнительным органам Камчатского края и организациям (при необходимости).
72. Исполнительные органы Камчатского края в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, согласовывают проект паспорта или направляют свои замечания руководителю регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации.
Организациям рекомендуется обеспечить согласование проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, в срок, указанный в абзаце первом настоящей части.
В случае если в указанный срок исполнительными органами Камчатского края, организациями проект паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, не согласован и не направлены замечания о необходимости его доработки, проект паспорта иного регионального проекта считается согласованным.
73. Включение в состав замечаний о необходимости доработки проекта паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, предложений об изменении показателей, мероприятий (результатов) федерального проекта и иных параметров, предусмотренных в Соглашении о реализации государственных программ, не допускается.
Предложения об изменении показателей, мероприятий (результатов) федерального проекта и иных параметров, предусмотренных в Соглашении о реализации государственных программ, могут быть направлены инициатором руководителю регионального проекта для формирования предложения на изменение паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, в части декомпозированных параметров в соответствии с частью 52 настоящего Положения.
74. По решению руководителя регионального проекта в паспорт регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, в порядке, предусмотренном методическими рекомендациями Министерства экономического развития Камчатского края, могут быть включены дополнительные показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки, в том числе необходимые для декомпозиции мероприятий (результатов) регионального проекта по публично-правовым образованиям, обеспечивающим достижение соответствующего мероприятия (результата) федерального или регионального проекта, по организациям, обеспечивающим непосредственную реализацию соответствующего мероприятия (результата) федерального или регионального проекта.
75. На основании согласованного паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня согласования, но не позднее даты заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Камчатскому краю, руководителем регионального проекта формируется план по достижению показателей государственной программы Российской Федерации.
Утверждение плана по достижению показателей государственной программы Российской Федерации обеспечивается руководителем регионального проекта до начала очередного финансового года.
В случае заключения соглашения о предоставлении единой субсидии из федерального бюджета бюджету Камчатского края, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, руководитель регионального проекта формирует и обеспечивает утверждение плана по достижению показателей государственной программы Российской Федерации в сроки, указанные в абзаце первом настоящей части.
76. Формирование и утверждение плана по достижению показателей государственной программы Российской Федерации осуществляется в системе "Электронный бюджет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, в соответствии с типовой формой и с учетом соблюдения общих требований, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2023 N 145н "Об утверждении общих требований к формированию плана по достижению показателей государственной программы Российской Федерации (показателей структурных элементов государственной программы Российской Федерации), установленных в соглашении о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации, и (или) в соглашении о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы), а также отчета о его выполнении и типовых форм указанных плана и отчета" (далее - Приказ Минфина России N 145н), в соответствии с положением об управлении государственными программами.
77. В течении 30 календарных дней со дня утверждения плана по достижению показателей государственной программы Российской Федерации, руководитель регионального проекта обеспечивает утверждение в системе "Электронный бюджет" паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, в форме согласованного паспорта иного регионального проекта.
78. По решению Правительства Камчатского края формирование, согласование и утверждение паспортов региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, может осуществляться в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации, и с учетом Приказа Минфина России N 145н, в региональных информационных системах при возможности интеграции или информационного обмена данными, необходимыми для мониторинга параметров структурных элементов государственных программ Российской Федерации (в том числе показателей, мероприятий (результатов), их финансового обеспечения, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), с системой "Электронный бюджет".
79. В целях дополнительной детализации положений региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, руководителями региональных проектов формируются рабочие планы региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, в соответствии с частями 68 и 69 настоящего Положения.
4. Порядок реализации региональных проектов
80. Реализация регионального проекта включает:
1) достижение показателей, мероприятий (результатов), предусмотренных в утвержденных паспортах, направленных на достижение национальных проектов, и (или) утвержденных в паспортах региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, а также в рабочих планах региональных проектов;
2) мониторинг и анализ реализации регионального проекта;
3) управление рисками при реализации регионального проекта;
4) внесение изменений в региональный проект.
81. Общее руководство, управление и контроль за ходом реализации регионального проекта, направленного на достижение национальных проектов, осуществляет куратор регионального проекта, который несет персональную ответственность за достижение показателей, мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в национальный проект.
82. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, обеспечивает своевременную, эффективную реализацию проекта, в том числе организацию внедрения информационных технологий в указанных целях, и несет персональную ответственность за достижение показателей, мероприятия (результатов) регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, исполнение Соглашения о реализации регионального проекта.
83. Куратор регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, осуществляет общее руководство, управление и контроль за ходом реализации регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, плана по достижению показателей государственных программ Российской Федерации и несет персональную ответственность за достижение показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, не входящего в состав национального проекта.
84. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, обеспечивает своевременную, эффективную реализацию регионального проекта, плана по достижению показателей государственных программ Российской Федерации и несет персональную ответственность за достижение показателей и мероприятий (результатов) регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, мероприятий (результатов), включенных в план по достижению показателей государственных программ Российской Федерации, исполнение Соглашения о реализации государственных программ.
85. Участники региональных проектов обеспечивают достижение отдельных показателей, мероприятий (результатов) региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации и несут персональную ответственность за своевременность и эффективность их достижения и исполнения, рациональное расходование бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
86. Администраторы региональных проектов осуществляют координацию деятельности участников региональных проектов и исполнение решений кураторов и руководителей региональных проектов.
5. Мониторинг реализации региональных проектов
87. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических значений параметров региональных проектов, расчету отклонения фактических значений параметров региональных проектов от их плановых значений, определенных в паспортах и рабочих планах региональных проектов, а также в планах по достижению показателей государственных программ Российской Федерации.
88. Мониторинг реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, осуществляется руководителями, администраторами региональных проектов, региональным проектным офисом:
1) с использованием системы "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации;
2) на основании информации и данных автоматизированных систем федеральных исполнительных органов, исполнительных органов Камчатского края, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, данных, запрашиваемых руководителями региональных проектов и региональным проектным офисом у указанных органов, организаций и экспертного сообщества;
3) в ходе контрольных мероприятий проектного офиса Правительства Российской Федерации по оценке фактических параметров национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов, в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации;
4) на основании аналитической информации об исполнении рабочих планов региональных проектов, формируемой участниками и руководителями региональных проектов по форме, направленной региональным проектным офисом и в установленные региональным проектным офисом сроки;
5) в ходе мониторинговых и контрольных мероприятий по оценке фактических параметров мероприятий (результатов), объектов региональных проектов, определению их отклонений, причин отклонений от плановых параметров, проводимых региональным проектным офисом в соответствии с правовыми актами, поручениями Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, путем проведения визуального осмотра объектов капитального строительства, объектов мероприятий (результатов) региональных проектов, в том числе с использованием удаленных способов видеонаблюдения и фотофиксации, запросов пояснений у руководителей, администраторов, участников региональных проектов в отношении отклонений от плановых параметров мероприятий (результатов) региональных проектов.
89. В ходе мониторинга реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, в системе "Электронный бюджет" формируются информация о реализации региональных проектов (далее - отчетность), отчет о ходе реализации регионального проекта, а также аналитическая информация об исполнении рабочих планов региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов.
90. В отчетность и аналитическую информацию об исполнении рабочих планов региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, реализации мероприятий (результатов) с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов мероприятий (результатов), контрольных точек, информация об исполнении бюджетов соответствующих проектов, о рисках реализации проектов и мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения.
91. Подтверждение достоверности информации о реализации проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в системе "Управление", после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных, региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных системы "Электронный бюджет".
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых указанными органами и организациями.
92. Участники регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, в системе "Электронный бюджет" формируют отчетность, включающую:
1) информацию об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) региональных проектов, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации региональных проектов в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек, - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);
2) информацию о достижении показателей региональных проектов (за исключением показателей национального проекта), ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта), а также сведения о рисках реализации региональных проектов в части достижения показателей, - не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей.
93. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов.
94. Отчетность за месяц формируется автоматически и включает только информацию и данные о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, формируемые в системе "Электронный бюджет" в автоматическом режиме без ручного ввода информации, и включает только информацию и данные о фактическом исполнении (достижении) параметров региональных проектов, информацию о рисках реализации проектов.
Отчетность за месяц не подлежит подписанию в системе "Электронный бюджет" со стороны руководителя регионального проекта.
95. Отчетность за квартал включает информацию и данные, формируемые в автоматическом режиме в рамках отчетности за месяц, а также иную информацию и данные об исполнении параметров региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, предоставляемые в систему "Электронный бюджет", загрузка которых не осуществляется в автоматическом режиме к моменту формирования отчетности за квартал.
Участники регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, в рамках отчетности за квартал обеспечивают представление прогнозных данных об исполнении (достижении) параметров региональных проектов (за исключением прогнозных данных о достижении показателей региональных проектов) в следующих отчетных периодах.
Руководители или администраторы регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, обеспечивают представление прогнозных данных о достижении показателей регионального проекта в следующих отчетных периодах, в том числе получаемых с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
Отчетность за квартал подлежит обязательному подписанию в системе "Электронный бюджет" со стороны руководителя регионального проекта.
96. Отчетность за год включает в себя оперативные и уточненные отчеты о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, за год.
97. Оперативный отчет за год о ходе реализации регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, включает:
1) информацию о достижении параметров регионального проекта, в частности информацию о достижении показателей, мероприятий (результатов) регионального проекта на основе опубликованной официальной статистической информации или на основе документально подтвержденных административных данных исполнительных органов Камчатского края и организаций (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчета) за отчетный год, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров регионального проекта;
2) оперативную информацию об исполнении краевого бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию регионального проекта;
3) информацию о рисках, возникающих при реализации регионального проекта, а также мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию).
98. Уточненный отчет за год о ходе реализации регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, включает:
1) информацию о достижении параметров регионального проекта, в частности информацию о достижении показателей регионального проекта на основе опубликованной официальной статистической информации, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров регионального проекта в следующих отчетных периодах;
2) итоговую информацию об исполнении краевого бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию регионального проекта по итогам года;
3) итоговую информацию о рисках, возникающих при реализации регионального проекта, а также мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию).
99. При подготовке отчетности в системе "Электронный бюджет" за квартал и год региональный проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет, при необходимости, руководителю регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, предложения по доработке информации о реализации регионального проекта.
100. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
101. Региональный проектный офис не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
102. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, организует подготовку отчета о ходе реализации регионального проекта, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта.
103. Отчетность за квартал, уточненный отчет о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, за год подлежат рассмотрению на заседании Совета.
104. Уточненный отчет о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, с протоколом заседания Совета размещается региональным проектным офисом на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
105. Мониторинг реализации региональных проектов, направленных на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, осуществляется на основе отчета о ходе реализации государственных программ Камчатского края, отчетности за месяц, квартал, оперативного, уточненного отчета об исполнении структурных элементов государственных программ Камчатского края, отчетов, уточненных отчетов о выполнении планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации, сформированных и утвержденных в системе "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации, методических рекомендациях Министерства экономической развития Камчатского края, в соответствии с Приказом Минфина России N 145н, положением об управлении государственными программами.
6. Анализ реализации региональных проектов
106. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
107. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием системы "Управление" для подтверждения достоверности информации и данных о реализации региональных проектов и определения уровня достижения региональных проектов.
108. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня утверждения уточненного отчета за год о ходе реализации регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, отчета за год о выполнении планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации, а также иных данных, полученных в ходе мониторинга реализации региональных проектов, формирует аналитическую записку о ходе реализации региональных проектов, выявленных рисках и предложениях о возможных корректирующих действиях (при необходимости) (далее - аналитическая записка).
109. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня подготовки аналитической записки направляет ее кураторам, руководителям региональных проектов, и выносит на рассмотрение на заседании Совета с уточненным отчетом за год о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, отчетом за год о выполнении планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации.
110. На основании аналитической записки, отчетности за квартал, уточненного отчета за год о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, об исполнении структурных элементов государственных программ Камчатского края, отчета за год о выполнении планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации, региональный проектный офис проводит оценку уровня достижения национальных целей на территории Камчатского края в соответствии с методикой, утверждаемой Советом.
111. Сведения, содержащиеся в уточненных отчетах за год о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, об исполнении структурных элементов государственных программ Камчатского края, отчетов за год о выполнении планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации, аналитической записке, а также результаты оценки уровня достижения национальных целей на территории Камчатского края используются при оценке эффективности деятельности лиц, замещающих государственные должности Камчатского края в Правительстве Камчатского края, государственных гражданских служащих Камчатского края, замещающих должности руководителей иных исполнительных органов Камчатского края, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих исполнительных органов Камчатского края, являющихся участниками проектов.
7. Управление рисками при реализации региональных проектов
112. Управление рисками реализации региональных проектов осуществляется руководителями региональных проектов совместно с участниками региональных проектов и региональным проектным офисом посредством оценки рисков (их идентификации, анализа и определения уровня негативного влияния на ход реализации регионального проекта и (или) достижения параметров регионального проекта), а также подготовки и реализации мер реагирования на риски с целью их устранения (минимизации), в том числе на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых с использованием функциональных возможностей системы "Управление".
Управление рисками реализации проектов осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации методическими рекомендациями, регламентами и разъяснениями по вопросам управления рисками реализации проектов.
8. Внесение изменений в региональные проекты
113. Внесение изменений в региональные проекты, направленные на достижение национальных проектов, осуществляются путем:
1) внесения изменений в паспорт регионального проекта;
2) внесения изменений в рабочие планы региональных проектов.
114. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется в системе "Электронный бюджет" по основаниям, предусмотренным положением о проектной деятельности, на основании дополнительного соглашения к Соглашению о реализации регионального проекта, в том числе заключенного по итогам рассмотрения предложений руководителя регионального проекта на изменение паспорта федерального проекта в части декомпозированных параметров, в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
115. Внесение изменений в рабочие планы региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, в отношении мероприятий (результатов) региональных проектов, предусмотренных в части 67 настоящего Положения, осуществляется в системе "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
116. Внесение изменений в рабочие планы региональных проектов в отношении мероприятий (результатов) региональных проектов, предусмотренных в части 68 настоящего Положения, осуществляется руководителями региональных проектов путем внесения изменений в рабочие планы региональных проектов, сформированные по форме, направленной региональным проектным офисом не позднее 5-го рабочего дня после внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта.
117. Внесение изменений в региональные проекты, направленные на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, осуществляется руководителем регионального проекта путем:
1) внесения изменений в паспорт регионального проекта;
2) формирования уточненных планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации.
118. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется в системе "Электронный бюджет":
1) на основании дополнительного соглашения к Соглашении о реализации государственных программ, в том числе заключенного по итогам рассмотрения предложений руководителя регионального проекта на изменение паспорта федерального проекта в части декомпозированных параметров, в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации;
2) в случаях, предусмотренных в методических рекомендациях Министерства экономического развития Камчатского края.
119. Формирование уточненных планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации осуществляется в системе "Электронный бюджет" с учетом соблюдения общих требований, которые установлены Приказом Минфина России N 145н, в соответствии с положением об управлении государственными программами.
9. Порядок завершения региональных проектов
120. Завершение регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, осуществляется:
1) планово, в соответствии со сроками, предусмотренными в Соглашении о реализации регионального проекта;
2) досрочно, при досрочном расторжении Соглашения о реализации регионального проекта.
121. При завершении регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, руководителем регионального проекта, подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта, в порядке, предусмотренном в методических рекомендациях Проектного офиса Правительства Российской Федерации.
122. Итоговый отчет о реализации регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, подлежит рассмотрению на заседании Совета.
По решению куратора, руководителя регионального проекта, итоговый отчет о реализации регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, может быть вынесен на рассмотрение общественного экспертного совета.
123. Завершение регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, осуществляется по истечении сроков, предусмотренных в Соглашении о реализации государственных программ в результате завершения реализации плана по достижению показателей государственных программ Российской Федерации.
124. Итоговым отчетом о реализации регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, является итоговый отчет о реализации регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, и отчет о выполнении планов по достижению показателей государственных программ Российской Федерации за последний год.
125. Итоговый отчет о реализации регионального проекта, направленного на достижение показателей государственных программ Российской Федерации, подлежит рассмотрению на заседании Совета.
126. На основании итоговых отчетов о реализации региональных проектов, региональный проектный офис проводит итоговую оценку влияния реализации региональных проектов на уровень достижения национальных целей на территории Камчатского края в соответствии с методикой оценки, утверждаемой на заседании Совета.
127. Результаты итоговой оценки влияния реализации региональных проектов на уровень достижения национальных целей на территории Камчатского края направляются региональным проектным офисом на рассмотрение на заседании Совета совместно с итоговыми отчетами о реализации региональных проектов.
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 21 декабря 2023 г. N 668-П "Об утверждении Положения об организации проектной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.