В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Березники:
от 05.06.2015 N 1020 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники";
от 16.03.2016 N 775 "О внесении изменений в пункт 1.5 раздела I Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Березники, утвержденного постановлением администрации города от 05.06.2015 N 1020";
от 10.01.2019 N 1 "О внесении изменений в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Березники, утвержденный постановлением администрации города от 05.06.2015 N 1020";
от 25.02.2020 N 247 "О внесении изменений в постановление администрации города от 05.06.2015 N 1020 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники";
от 07.05.2020 N 01-02-603 "О внесении изменений в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники", утвержденный постановлением администрации города от 05.06.2015 N 1020".
3. Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании - газете "Два берега Камы" и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, осуществляющего общее руководство и контроль за деятельностью Планово-экономического управления администрации города Березники.
И.о. главы города Березники - главы администрации города Березники |
М.А. Шинкарёв |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Березники
от 22.09.2023 N 01-02-1503
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее - Порядок) устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее соответственно - бюджетные инвестиции, капитальные вложения, муниципальное образование), в том числе условия передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов муниципальной организации муниципального образования, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
Под муниципальными организациями муниципального образования (далее - муниципальные организации) в настоящем Порядке понимаются муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципального образования.
1.1.2. порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и (или) в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно - субсидия, объекты строительства (недвижимости).
1.2. Порядок реализации бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Березники (далее - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий).
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты строительства (недвижимости) могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
1.4. При софинансировании капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Пермского края применяются правила, установленные соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.
1.5. При осуществлении капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) не допускается предоставление субсидий и бюджетных инвестиций в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случаев, указанных в пункте 7 статьи 78.2 и пункте 6 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).
1.6. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в муниципальных программах, утвержденных муниципальными правовыми актами Администрации города Березники (далее - муниципальные программы).
Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в плановом периоде могут быть предусмотрены в рамках условно утвержденных расходов муниципального образования. При этом бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в плановом периоде, предусмотренные соответствующим решением, могут отличаться от объемов соответствующих расходов, предусмотренных соответствующей муниципальной программой, на сумму бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в плановом периоде, предусмотренных в рамках условно утвержденных расходов.
Объем субсидий предоставляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Березниковской городской Думы о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования.
1.7. Объекты строительства (недвижимости), созданные или приобретенные в собственность муниципального образования в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования.
1.8. Осуществление капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов строительства (недвижимости) (далее - муниципальный контракт), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий муниципальным организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.
1.10. Осуществление капитальных вложений из бюджета муниципального образования в объекты строительства (недвижимости), которые не относятся и (или) не могут быть отнесены к муниципальной собственности муниципального образования, не допускается.
1.11. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, выделенные на реализацию мероприятий муниципальных программ, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.
В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению они подлежат возврату в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.12. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, осуществляющим предоставление бюджетных инвестиций, субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, является Администрация города Березники, в том числе ее структурные подразделения, наделенные правами юридического лица (далее - структурные подразделения), являющиеся муниципальными заказчиками, которым предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты строительства (недвижимости) (далее - соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых Администрация города Березники, в том числе ее структурные подразделения, осуществляют функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых Администрация города Березники, в том числе ее структурные подразделения, осуществляют права собственника муниципального имущества (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.13. Понятия "муниципальный заказчик", "получатель бюджетных средств", "муниципальный контракт", "бюджетные ассигнования", "субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества" и иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в сфере бюджетных инвестиций и субсидий.
1.14. Уполномоченным органом в целях реализации настоящего Порядка является Планово-экономическое управление администрации города Березники (далее - Уполномоченный орган).
II. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;
2.1.2. муниципальными организациями, которым главный распорядитель бюджетных средств передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от своего имени муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как главному распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальной организацией заключается соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в эксплуатацию объекта строительства (недвижимости).
2.4. Соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика заключается в случае, если решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий) предусмотрено данное условие.
2.5. Соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика может быть заключено в отношении нескольких объектов строительства (недвижимости) и должно содержать в том числе:
2.5.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта строительства (недвижимости) с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий), а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным организациям как получателям бюджетных средств, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать пункту 1.6 раздела I настоящего Порядка;
2.5.2. положения, устанавливающие права и обязанности муниципальной организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования как главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов;
2.5.3. ответственность муниципальной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.5.4. положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств и (или) органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий муниципального заказчика;
2.5.5. положения, устанавливающие обязанность муниципальной организации как получателя бюджетных средств по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств в порядке, установленном Финансовым управлением администрации города Березники (далее - Финансовое управление).
2.6. Финансовые операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном порядке в Финансовом управлении:
2.6.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.6.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальными организациями от имени главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов.
2.7. В целях открытия муниципальной организацией в Финансовом управлении лицевого счета, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, муниципальная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств подписанного им соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика представляет в Финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета, перечень и порядок подачи которых утвержден локальным актом Финансового управления.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, является подписанное Главным распорядителем бюджетных средств соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика.
III. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным организациям в пределах бюджетных средств, определенных в пункте 1.6 раздела I настоящего Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальной организацией, по примерной форме соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии определена приложением к настоящему Порядку.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок действия утвержденных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии с учетом особенностей, определенных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к нему, соглашение о расторжении субсидии формируются муниципальной организацией в информационной системе планирования бюджета муниципального образования "Единая информационная система "АЦК-Планирование".
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов строительства (недвижимости) и должно содержать в том числе:
3.5.1. цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта строительства (недвижимости), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости объекта строительства (недвижимости), соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать пункту 1.6 раздела I настоящего Порядка;
3.5.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения о предоставлении субсидии;
3.5.3. условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.5.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию в Финансовом управлении лицевого счета для учета операций с субсидиями;
3.5.5. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 3.5.4 настоящего пункта;
3.5.6. положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;
3.5.7. порядок возврата муниципальной организацией средств в объеме остатка субсидии, ранее перечисленной этой муниципальной организации и не использованной на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
3.5.8. порядок возврата субсидии, использованной муниципальной организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения муниципальной организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.5.9. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальной организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
3.5.10. порядок и сроки предоставления муниципальной организацией отчетности об использовании субсидии;
3.5.11. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.6. Финансовые операции с субсидиями, поступающими муниципальным организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением (далее - лицевые счета муниципальных организаций).
3.7. Санкционирование расходов муниципальной организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
3.8. Предоставление главным распорядителем бюджетных средств субсидий осуществляется после заключения муниципальной организацией муниципальных контрактов и (или) договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на выполнение изыскательских, проектных, проектно-изыскательских и (или) строительных работ в отношении объекта строительства (недвижимости) или приобретение объекта строительства (недвижимости) в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - муниципальный контракт и (или) договор).
3.9. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта и (или) договора муниципальная организация предоставляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
3.9.1. муниципальный контракт и (или) договор;
3.9.2. проектную документацию на строительство (реконструкцию) (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов строительства (недвижимости);
3.9.3. положительное заключение по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов строительства (недвижимости);
3.9.4. сводный сметный расчет общей стоимости строительства (реконструкции) (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов строительства (недвижимости);
3.9.5. сметную документацию на проведение работ, утвержденную в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и оформленную в виде приложения к муниципальному контракту и (или) договору.
3.10. Документы, указанные в пункте 3.9 настоящего раздела, должны быть:
3.10.1. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
3.10.2. заверены подписью руководителя муниципальной организации или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
3.10.3. сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципальной организации (при наличии печати).
3.11. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов в Уполномоченный орган, несет руководитель муниципальной организации.
3.12. Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций и (или) Муниципального казенного учреждения "Центр сметного нормирования" (далее - МКУ "ЦСН") о проверке ценообразования.
3.13. Субсидии предоставляются муниципальным организациям путем перечисления главным распорядителем бюджетных средств денежных средств на лицевые счета муниципальных организаций согласно графику перечисления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, который является приложением 2 к соглашению о предоставлении субсидии, в размере согласно заключенным муниципальной организацией муниципальным контрактам и (или) договорам, с учетом требований, определенных пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка.
3.14. Главный распорядитель бюджетных средств отказывает в предоставлении субсидии в случае, если:
3.14.1. муниципальной организацией не заключены муниципальные контракты и (или) договоры;
3.14.2. муниципальной организацией не представлены (предоставлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 3.9 настоящего раздела;
3.14.3. муниципальной организацией несвоевременно и (или) в неполном объеме представлен отчет об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, составленный по форме согласно приложению 5 к соглашению о предоставлении субсидии (далее - отчет об использовании субсидии);
3.14.4. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.10 и 3.12 настоящего раздела.
К отчету об использовании субсидии прилагаются документы, указанные в пункте 3.22 настоящего раздела.
3.15. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в случае:
3.15.1. если фактически муниципальными организациями произведено расходов (кассовых расходов) на осуществление капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) меньше по объему, чем утверждено в бюджете муниципального образования на осуществление капитальных вложений в указанные объекты строительства (недвижимости);
3.15.2. установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, по использованию субсидий с нарушением действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.16. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению муниципальными организациями в бюджет муниципального образования в срок не позднее 10 рабочих дней с начала очередного финансового года.
В случае если муниципальной организацией в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не осуществлен возврат неиспользованных остатков средств субсидии, то указанные средства подлежат взысканию в бюджет муниципального образования главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.17. В случае подтверждения муниципальной организацией главному распорядителю бюджетных средств наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы муниципальной организацией в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В подтверждение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, может быть включено несколько объектов строительства (недвижимости).
3.18. Для подтверждения наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии муниципальные организации в срок до 20 января очередного финансового года направляют главному распорядителю бюджетных средств информацию о наличии указанной потребности с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование указанной потребности.
3.19. Главный распорядитель бюджетных средств проверяет полноту и достоверность представленной информации и в срок до 25 января очередного финансового года направляет подтверждение наличия потребности муниципальной организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии в Финансовое управление (в случае установления наличия такой потребности у муниципальной организации).
3.20. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены муниципальными организациями в бюджет муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном Финансовым управлением.
3.21. Муниципальные организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту строительства (недвижимости), финансируемому за счет субсидии.
3.22. Муниципальные организации ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии с приложением следующих документов, подтверждающих понесенные расходы на осуществление капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за отчетный квартал:
3.22.1. документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств: счета, счета-фактуры, исполнительные документы, судебные решения, заверенные надлежащим образом руководителем муниципальной организации;
3.22.2. платежные поручения, подтверждающие оплату исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту и (или) договору, заверенные уполномоченным лицом и (или) органом, осуществляющим ведение лицевого счета муниципальной организации;
3.22.3. справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленные по форме КС-3, акты о приемке выполненных работ, составленные по форме КС-2, и (или) иные акты приемки выполненных работ (при наличии), согласованные главным распорядителем бюджетных средств и заверенные руководителем муниципальной организации.
Акты о приемке выполненных работ, составленные по форме КС-2, и (или) иные акты приемки выполненных работ (при наличии), указанные в абзаце первом настоящего подпункта, подлежат обязательной проверке МКУ "ЦСН".
3.23. Муниципальные организации несут ответственность за нецелевое использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии и действующим законодательством Российской Федерации.
3.24. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль:
3.24.1. в части соблюдения муниципальными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий (в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок по месту нахождения муниципальной организации);
3.24.2. за своевременностью представления отчета об использовании субсидии и достоверностью предоставленных данных.
3.25. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием муниципальными организациями средств субсидий в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе целевым использованием муниципальными организациями субсидий, в соответствии с настоящим Порядком и условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидий.
Приложение
к Порядку осуществления
капитальных вложений
в объекты муниципальной
собственности муниципального
образования "Город Березники"
Пермского края
Примерная форма
Соглашение
о предоставлении субсидии
на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования "Город Березники" Пермского края
________________ N __________
(дата подписания)
__________________________________________________________,
(Администрация города Березники, в том числе ее структурные
подразделения, наделенные правами юридического лица (далее - структурные
подразделения), являющиеся муниципальными заказчиками, которым
предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании
соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и
исполнению от имени муниципального образования "Город Березники"
Пермского края (далее -
муниципальное образование) муниципальных контрактов при
осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты
строительства (недвижимости) муниципальным бюджетным учреждениям
и муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых
Администрация города Березники, в том числе ее структурные
подразделения, осуществляют функции и полномочия учредителя, или
муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых Администрация
города Березники, в том числе ее структурные подразделения, осуществляют
права собственника муниципального имущества (указать нужное)
именуемая(ое) в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных
средств", в лице
__________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
действующего(ей) на основании ________________________________
____________________________________________________________,
(наименование, дата, номер муниципального правового акта
Администрации города Березники или доверенности)
с одной стороны, и ___________________________________________
____________________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия
муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальная организация", в лице ____
___________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
действующего(ей) на основании ________________________________
__________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта (учредительного документа)
или доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком осуществления
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального
образования "Город Березники" Пермского края, утвержденным постановлением
администрации города Березники от ________ N ________________ (далее -
Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Главным
распорядителем бюджетных средств из бюджета муниципального образования
Муниципальной организации в _______ году/ _____-_____ годах субсидии
(далее - субсидия) в целях:
1.1.1. осуществления капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности муниципального образования в
целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) этих объектов;
1.1.2. приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность муниципального образования.
1.2. Субсидия является источником финансового обеспечения
капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) согласно
информации об объемах финансового обеспечения капитальных вложений в
объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества, составленной по форме согласно приложению 1 к
настоящему Соглашению, которая является его неотъемлемой частью (далее
-информация).
II. Финансовое обеспечение предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Муниципальной организации на цель(и),
указанную(ые) в пункте 1.1 раздела I настоящего Соглашения и в
информации, в размере:
___________ (______________________________________________) (сумма
цифрами) (сумма прописью)
рублей ___ копеек, КБК _________ ,
(код КБК)
в том числе по кодам классификации расходов бюджета муниципального
образования в размере:
в 20___году - ____________ (________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей ___ копеек, КБК _________,
(код КБК)
в 20___году - ____________ (________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей ___ копеек, КБК _________,
(код КБК)
в 20___году - ____________ (________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей ___ копеек, КБК _________.
(код КБК)
III. Условия и порядок перечисления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются Главным распорядителем бюджетных
средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации, Порядком, настоящим Соглашением путем перечисления денежных
средств на лицевой счет Муниципальной организации, открытый в Финансовом
управлении администрации города Березники, в соответствии с графиком
перечисления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого
имущества, составленным по форме согласно приложению 2 к настоящему
Соглашению (далее - график).
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление субсидии Муниципальной организации
на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 раздела I настоящего Соглашения;
4.1.2. утверждать оформленные Муниципальной организацией сведения
(сведения с учетом внесенных изменений), формируемые в информационной
системе планирования бюджета муниципального образования "Единая
информационная система "АЦК-Планирование" (далее - сведения), не позднее
___ рабочих дней со дня их получения от Муниципальной организации в
соответствии с подпунктом 4.3.4 пункта 4.3 настоящего раздела;
4.1.3. устанавливать значение результатов предоставления субсидии на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и
(или) приобретение объектов недвижимости, составленное по форме согласно
приложению 3 к настоящему Соглашению (далее - значение результатов
предоставления субсидии);
4.1.4. осуществлять оценку достижения Муниципальной организацией
значений результатов предоставления субсидии на основании отчета о
достижении значений результатов предоставления субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества, составленного по форме
согласно приложению 4 к настоящему Соглашению (далее - отчет о достижении
значения результатов), на основании иных отчетов и или (документов),
установленных подпунктом 4.3.8.4 пункта 4.3 настоящего раздела;
4.1.5. направлять разъяснения Муниципальной организации по вопросам,
связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 5 рабочих дней
со дня получения обращения Муниципальной организации в соответствии с
подпунктом 4.4.4 пункта 4.4 настоящего раздела;
4.1.6. уведомлять Муниципальную организацию об уменьшении в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных
до Главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии в случае, если такое уменьшение
влечет невозможность исполнения Главным распорядителем бюджетных средств
обязательств по настоящему Соглашению, в течение ___ рабочих дней с даты,
когда Главный распорядитель бюджетных средств узнал о данных
обстоятельствах;
В этом случае Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает
согласование с Муниципальной организацией новых условий настоящего
Соглашения, в том числе размера и (или) сроков предоставления субсидии, и
заключение дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое
оформляется в соответствии с пунктом 7.3 раздела VII настоящего
Соглашения;
4.1.7. не сокращать размер субсидии при осуществлении капитальных
вложений в объект строительства (недвижимости), за исключением случаев,
предусмотренных в подпункте 4.1.8 настоящего пункта;
4.1.8. изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае:
4.1.8.1. внесения изменений в реестр объектов капитального
строительства муниципальной собственности муниципального образования, в
муниципальные программы муниципального образования;
4.1.8.2. в иных случаях, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации;
4.1.9. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:
4.1.9.1.......
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
4.2.1. осуществлять контроль за соблюдением Муниципальной
организацией цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных
Порядком и настоящим Соглашением, в том числе:
4.2.1.1. путем проведения плановых и внеплановых проверок по месту
нахождения Муниципальной организации;
4.2.1.2. на основании документов, представленных по его запросу
Муниципальной организацией в соответствии с подпунктом 4.3.7 пункта 4.3
настоящего Соглашения;
4.2.2. давать обязательные для исполнения указания, содержащие сроки
устранения Муниципальной организацией нарушений цели(ей) и условий
предоставления субсидии, определенных Порядком и настоящим Соглашением,
выявленных по итогам проверки(ок), указанной(ых) в подпункте 4.2.1
настоящего пункта, в том числе в связи с нарушением Муниципальной
организацией условия софинансирования капитальных вложений в объекты
строительства (недвижимости) за счет иных источников финансового
обеспечения;
4.2.3. направлять в адрес Муниципальной организации требования о
возврате субсидии или ее части, в том числе в случае неустранения
нарушений, указанных в подпункте 4.2.2 настоящего пункта, в размере и
сроки, установленные в указанном требовании;
4.2.4. принимать путем утверждения сведений в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации, решение о наличии
потребности в не использованных на начало очередного финансового года
остатках субсидии, а также об использовании средств, поступивших
Муниципальной организации в текущем финансовом году от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования
субсидии, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 раздела I настоящего
Соглашения, не позднее ___ рабочих дней, следующих за днем получения от
Муниципальной организации документов, обосновывающих потребность в
направлении соответствующих средств на вышеуказанную(ые) цель(и);
4.2.5. осуществлять иные права, предусмотренные действующим
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:
4.2.5.1......
4.3. Муниципальная организация обязуется:
4.3.1. соблюдать при использовании субсидии положения, установленные
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, в том числе:
4.3.1.1. при формировании, утверждении и ведении планов-графиков
закупок;
4.3.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.3.1.3. при заключении и исполнении (изменении, расторжении)
муниципальных контрактов;
4.3.1.4. при направлении в установленном порядке информации и
документов для включения в реестр муниципальных контрактов, заключенных
заказчиками (реестр муниципальных контрактов, содержащий сведения,
составляющие государственную тайну);
4.3.2. осуществлять без использования субсидии разработку проектной
документации на объекты строительства (недвижимости) и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации, аудит проектной документации, проведение государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
строительства (недвижимости), на финансовое обеспечение строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) которых предоставлена субсидия;
4.3.3. осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта строительства (недвижимости) после ввода его в
эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств
бюджета муниципального образования;
4.3.4. направлять Главному распределителю бюджетных средств на
утверждение сведения, указанные в подпункте 4.1.2 пункта 4.1 настоящего
раздела:
4.3.4.1. не позднее ___ рабочих дней со дня заключения настоящего
Соглашения;
4.3.4.2. с учетом внесенных изменений не позднее ______ рабочих дней
со дня получения от Главного распорядителя бюджетных средств информации о
принятом решении об изменении размера субсидии;
4.3.5. использовать субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых)
в пункте 1.1 раздела I настоящего Соглашения, в соответствии с условиями
предоставления субсидии, установленными Порядком и настоящим Соглашением;
4.3.6. обеспечить достижение значений результатов предоставления
субсидии и соблюдение сроков их достижения, устанавливаемых в
соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;
4.3.7. направлять по запросу Главного распорядителя бюджетных
средств документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за
соблюдением цели(ей) и условий предоставления субсидии в соответствии с
подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела;
4.3.8. направлять Главному распорядителю бюджетных средств:
4.3.8.1. копии муниципальных контрактов и (или) договоров с
поставщиками (подрядчиком, исполнителем) в течение 5 рабочих дней с даты
их заключения, а также копии:
1).____________________________________________________;
2).....
(указываются документы, перечисленные в пункте 3.9 раздела III
Порядка)
4.3.8.2. ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и
(или) приобретение объектов недвижимого имущества, составленный по форме
согласно приложению 5 к настоящему Соглашению (далее - отчет об
использовании субсидии), а также копии
______________________________________
__________________________________________________________;
(указываются документы, перечисленные в пункте 3.22 раздела III
Порядка)
4.3.8.3. отчет о достижении значений результатов;
4.3.8.4. иные отчеты и (или) документы:
4.3.8.4.1.......
4.3.9. устранять выявленные по итогам проверки, проведенной Главным
распорядителям бюджетных средств, нарушения цели(ей) и условий
предоставления субсидии в случае получения от Главного распорядителя
бюджетных средств указания в соответствии с подпунктом 4.2.2 пункта 4.2
настоящего раздела;
4.3.10. возвращать неиспользованные остатки субсидии в доход бюджета
муниципального образования в срок не позднее 10 рабочих дней с начала
очередного финансового года;
4.3.11. обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых Главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с
настоящим Соглашением;
4.3.12. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:
4.3.12.1.......
4.4. Муниципальная организация вправе:
4.4.1. направлять Главному распорядителю бюджетных средств
предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с
пунктом 7.3 раздела VII настоящего Соглашения, в том числе в случае
выявления необходимости изменения размера субсидии, с приложением
информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного
изменения;
4.4.2. направлять в очередном финансовом году неиспользованный
остаток субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением, на
осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте
1.1 раздела I настоящего Соглашения;
4.4.3. направлять в текущем финансовом году средства, поступившие
Муниципальной организации от возврата дебиторской задолженности прошлых
лет, возникшей от использования субсидии, на осуществление выплат в
соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 раздела I
настоящего Соглашения;
4.4.4. обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств в целях
получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.5. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:
4.4.5.1......
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
настоящим Соглашением.
5.2. Стороны не несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если
докажут, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным
вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или по вине
другой Стороны.
VI. Иные условия
6.1. Иные условия настоящего Соглашения:
6.1.1
VII. Заключительные положения
7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, решаются в досудебном порядке путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры (разногласия) между Сторонами
решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее
доведения Главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 2.1 раздела II настоящего Соглашения, и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе при внесении
изменений в случае, предусмотренном подпунктом 4.1.6 пункта 4.1 раздела
IV настоящего Соглашения, осуществляется по инициативе Сторон и
оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению о
предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности муниципального
образования "Город Березники" Пермского края и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования "Город Березники" Пермского края,
составленного по форме согласно приложению 6 к настоящему Соглашению.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению
Сторон или в случаях, определенных пунктом 7.5 настоящего раздела, в
одностороннем порядке Главным распорядителям бюджетных средств и
оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения о предоставлении
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности муниципального образования
"Город Березники" Пермского края и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального
образования "Город Березники" Пермского края, составленного по форме
согласно приложению 7 к настоящему Соглашению.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения Главным распорядителем
бюджетных средств в одностороннем порядке осуществляется в случаях:
7.5.1. реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к Муниципальной организации другого юридического лица или
ликвидации Муниципальной организации);
7.5.2. нарушения Муниципальной организацией цели(ей) и условий
предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
7.5.3. недостижения согласия Сторон о согласовании новых условий
настоящего Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю
бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления
субсидии.
7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, направляются Сторонами следующим(ми) способом(ами):
7.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
7.6.2. иным способом:
7.6.2.1....
7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
7.7.1. электронного документа в информационной системе планирования
бюджета муниципального образования "Единая информационная система
"АЦК-Планирование";
7.7.2. бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру
для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Полное и сокращенное Полное и сокращенное
(при наличии) наименование (при наличии) наименование
Главного распорядителя Муниципальной организации
бюджетных средств ________________________
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
ИНН: ИНН:
КПП: КПП:
ОГРН: ОГРН:
ОКТМО: ОКТМО:
Юридический адрес: Юридический адрес:
Место нахождения: Место нахождения:
Лицевой счет: Лицевой счет:
IX. Подписи Сторон
Полное и сокращенное Полное и сокращенное
(при наличии) наименование (при наличии) наименование
Главного распорядителя Муниципальной организации
бюджетных средств
_____________________________ _________________________
_____________________________ _________________________
____________________________ _________________________
(Ф.И.О. (последнее - (Ф.И.О. (последнее -
при наличии) при наличии)
и подпись представителя и подпись представителя
Главного распорядителя Муниципальной организации)
бюджетных средств)
Приложение 1
к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
Информация
об объемах финансового
обеспечения капитальных
вложений в объекты капитального строительства
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
от "_____"______________ 20_____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия
муниципального образования "Город Березники" Пермского края)
N п/п
|
Объект муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края и (или) объект недвижимого имущества |
Объем финансового обеспечения капитальных вложений |
|||||||||
наименование |
местонахождение (адрес) |
мощность |
сроки строительства (приобретения) |
сметная стоимость |
всего |
в том числе объем субсидии |
|||||
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
График
перечисления субсидии
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества на _______ год
__________________________________________________________________
(Администрация города Березники, в том числе ее структурные
подразделения, наделенные
правами юридического лица (далее - структурные подразделения),
являющиеся
муниципальными заказчиками, которым предоставляется право передать
на безвозмездной
основе на основании соглашений свои полномочия муниципального
заказчика
по заключению и исполнению от имени муниципального образования
"Город Березники" Пермского края (далее - муниципальное образование)
муниципальных контрактов
при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества муниципальным
бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, в отношении
которых Администрация города Березники, в том числе ее структурные
подразделения, осуществляют функции и полномочия учредителя, или
муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых Администрация
города Березники, в том числе ее структурные подразделения, осуществляют
права собственника муниципального имущества (указать нужное)
__________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия
муниципального образования)
N п/п |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) (по расходам бюджета муниципального образования на предоставление субсидии) (код главы/ раздел, подраздел/целевая статья/ вид расходов) |
Сроки перечисления субсидии |
Сумма, подлежащая перечислению, в рублях |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. |
|
|
|
|||
|
|
|||||
Итого по КБК |
|
|
|
|
X |
|
ВСЕГО |
|
|
Приложение 3
к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
Значение
результатов
предоставления субсидии
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества на ____ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения,
муниципального унитарного предприятия муниципального образования
"Город Березники" Пермского края)
Направление расходов * |
Результат предоставления субсидии ** |
Единица измерения |
Плановые значения результатов предоставления субсидии |
|
наименование |
код по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________
* Указывается наименование направления расходов целевой статьи
расходов и соответствующий ему КБК.
** Указывается наименование результатов предоставления субсидии на
цели в соответствии с пунктом 1.1 раздела I Соглашения о предоставлении
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности муниципального образования
"Город Березники" Пермского края и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального
образования "Город Березники" Пермского края.
Приложение 4
к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
Отчет
о достижении значений
результатов предоставления субсидии на
осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства и
(или) приобретение объектов недвижимого имущества
____________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия
муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее -
муниципальная организация)
от "__"_________ 20__ г. по состоянию на ____________ 20___ г.
1. Информация о достижении значений результатов предоставления
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии
|
Единица измерения |
Плановые значения<1> |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения<5> (гр.7 - гр.13) |
|||||||
на отчетную дату<2> |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
||||||||||||
наименование |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр.5 - гр.8) |
в процентах (гр.10 / гр.5 x 100%) |
обязательств<3>
|
денежных обязательств<4>
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
ВСЕГО |
|
|
|
Руководитель
муниципальной
организации _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов
предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества<6>
Наименование показателя |
Сумма |
|||
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем субсидии, направленной на достижение результатов<7> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена<8> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "Город Березники" Пермского края |
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________
<1> Указываются в соответствии с плановыми значениями результата
предоставления субсидии, установленными в приложении 3 к Соглашению о
предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности муниципального
образования "Город Березники" Пермского края и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее -
Соглашение), на соответствующую дату;
<2> указываются значения показателей, отраженных в графе 3,
достигнутые муниципальной организацией на отчетную дату, нарастающим
итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года
соответственно;
<3> указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании
конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об
осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта муниципального
контракта) муниципальной организацией на отчетную дату обязательств,
источником финансового обеспечения которых является субсидия;
<4> указывается объем денежных обязательств (за исключением
авансов), принятых муниципальной организацией на отчетную дату, в целях
достижения значений результатов предоставления субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества в графе 9;
<5> показатель формируется на 01 января года, следующего за отчетным
годом (по окончании срока действия Соглашения);
<6> раздел 2 формируется Главным распорядителем бюджетных средств по
состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом (по окончании
срока действия Соглашения);
<7> значение показателя формируется в соответствии с объемом
денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать
значение показателя графы 14 раздела 1;
<8> указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем субсидии
(графа 15 раздела 1).
Приложение 5
к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
Отчет
об использовании субсидий
на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия
муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее -
муниципальная организация)
от "__"_________ 20__ г. по состоянию на 01 _______________ 20____
года*
N п/п |
Субсидии * |
Утвержденный объем финансирования |
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Произведено расходов (кассовые расходы) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств бюджета МО*** |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета МО*** |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета МО *** |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета МО *** |
за счет межбюджетных трансфертов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Субсидии **, в том числе в разрезе объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Объект 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Объект 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
муниципальной организации __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Уполномоченное лицо
Муниципального казенного
учреждения "Центр бухгалтерского учета" ___________________
____________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________
* Предоставляется муниципальной организацией ежеквартально, в срок
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
** субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности муниципального
образования "Город Березники" Пермского края и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования "Город Березники" Пермского края из бюджета
муниципального образовании "Город Березники" Пермского края;
*** МО - муниципальное образование "Город Березники" Пермского края.
Приложение 6
к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
Дополнительное соглашение
N ____ к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования "Город Березники" Пермского края
от "___"__________ 20 ____ г. N ________
"___"_________20____г.
___________________________________________________________,
(Администрация города Березники, в том числе ее структурные
подразделения, наделенные правами юридического лица (далее - структурные
подразделения), являющиеся муниципальными заказчиками, которым
предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании
соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и
исполнению от имени муниципального образования "Город Березники"
Пермского края (далее - муниципальное образование) муниципальных
контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным
учреждениям, в отношении которых Администрация города Березники,
в том числе ее структурные подразделения, осуществляют функции и
полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в
отношении которых Администрация города Березники, в том числе ее
структурные подразделения, осуществляют права собственника муниципального
имущества (указать нужное)
которому как получателю средств бюджета муниципального образования
доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности муниципального образования и (или) объекты
недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность
муниципального образования, именуемая(ое) в дальнейшем "Главный
распорядитель бюджетных средств", в лице
____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
действующего (ей) на основании ______________________________,
(наименование, дата, номер муниципального правового
акта Администрации города Березники или доверенности)
с одной стороны, и ___________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного учреждения,
муниципального автономного учреждения, муниципального
унитарного предприятия муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальная организация" в лице
____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
действующего(ей) на основании______________________________
_________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта (учредительного документа)
или доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
пунктом 7.3 раздела VII Соглашения о предоставлении субсидии на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники"
Пермского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность муниципального образования "Город Березники"
Пермского края (далее - Соглашение)
___________________________________________________________
(иные основания для заключения настоящего Дополнительного
соглашения)
заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем.
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1.____________________________________________________;
1.1.1.___________________________________________________;
...
1.2.____________________________________________________;
1.2.1.___________________________________________________;
...
2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения.
3. Настоящее Дополнительное соглашение, подписанное Сторонами,
вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным
соглашением, остаются неизменными.
5. Настоящее Дополнительное соглашение заключено Сторонами в форме:
5.1. электронного документа в информационной системе планирования
бюджета муниципального образования "Единая информационная система
"АЦК-Планирование";
5.2. бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру
для каждой из Сторон.
6. Подписи Сторон:
Полное и сокращенное Полное и сокращенное
(при наличии) (при наличии)
наименование наименование
Главного распорядителя Муниципальной организации
бюджетных средств _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
Наименование должности Наименование должности
Главного распорядителя руководителя Муниципальной
бюджетных средств организации
_____________________________ _____________________________
_____________________/ _______ _____________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии), _____________________________
подпись руководителя Главного Ф.И.О. (последнее - при наличии)
распорядителя бюджетных средств руководителя Муниципальной организации
Приложение 7
к Соглашению
о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
Соглашение
N ___________ о расторжении
Соглашения о предоставлении
субсидии на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности муниципального образования
"Город Березники" Пермского края
и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования "Город Березники"
Пермского края от "___"_____20__г.
N_______________
"___"_________20____г.
___________________________________________________________,
(Администрация города Березники, в том числе ее структурные
подразделения, наделенные правами юридического лица (далее - структурные
подразделения), являющиеся муниципальными заказчиками, которым
предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании
соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и
исполнению от имени муниципального образования "Город Березники"
Пермского края (далее - муниципальное образование) муниципальных
контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным
учреждениям, в отношении которых Администрация города Березники,
в том числе ее структурные подразделения, осуществляют функции и
полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в
отношении которых Администрация города Березники, в том числе ее
структурные подразделения, осуществляет права собственника муниципального
имущества (указать нужное)
которому как получателю средств бюджета муниципального образования
доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности муниципального образования и объекты
недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность
муниципального образования, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель
бюджетных средств", в лице
_________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) действующего (ей) на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер муниципального правового акта Администрации города
Березники или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
____________________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия
муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальная организация" в лице
____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
действующего(ей) на основании _______________________________,
(наименование, дата, номер правового акта
(учредительного документа) или доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
____________________________________________________________________
(указывается документ, предусматривающий основание для расторжения
Соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства муниципальной собственности
муниципального образования "Город Березники" Пермского края и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования "Город Березники" Пермского края
(при наличии) (далее соответственно - Соглашение, субсидия), и (или)
указываются пункты 7.4, 7.5 раздела VII Соглашения)
заключили настоящее Соглашение о расторжении о нижеследующем.
1. Соглашение расторгается с даты вступления в силу настоящего
Соглашения о расторжении.
2. Состояние расчетов на дату расторжения Соглашения:
2.1. бюджетное обязательство Главного распорядителя бюджетных
средств исполнено в размере _________________________________________
(____________________________________________________) рублей
(сумма прописью) ____ копеек по КБК _______________________<1>;
(код КБК)
2.2. обязательство Муниципальной организации исполнено в размере
_____(_______________________________________) рублей
(сумма прописью)
______ копеек субсидии, предоставленной из бюджета муниципального
образования;
2.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение ___ дней со
дня расторжения Соглашения обязуется перечислить Муниципальной
организации сумму субсидии в размере
(____________________________________________________) рублей
(сумма прописью) ____ копеек <2>;
2.4. Муниципальная организация в течение ___ дней со дня расторжения
Соглашения обязуется возвратить Главному распорядителю бюджетных средств
в бюджет муниципального образования сумму субсидии в размере ______
(____________________________________________________) рублей
(сумма прописью) _______ копеек;
2.5.___________________________________________________<3>.
3. Стороны взаимных претензий друг к другу не имеют.
4. Настоящее Соглашение о расторжении вступает в силу с момента его
подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон.
5. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента
вступления в силу настоящего Соглашения о расторжении, за исключением
обязательств, предусмотренных пунктами ________ Соглашения <4>, которые
прекращают свое действие после полного их исполнения.
6. Иные положения настоящего Соглашения о расторжении:
6.1. настоящее Соглашение о расторжении заключено Сторонами в форме:
6.1.1. электронного документа в информационной системе планирования
бюджета муниципального образования "Единая информационная система
"АЦК-Планирование";
6.1.2. бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру
для каждой из Сторон;
6.2.___________________________________________________<5>.
7. Платежные реквизиты Сторон:
Полное и сокращенное Полное и сокращенное
(при наличии) наименование (при наличии) наименование
Главного распорядителя Муниципальной организации
бюджетных средств ________________________
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
ИНН: ИНН:
КПП: КПП:
ОГРН: ОГРН:
ОКТМО: ОКТМО:
Юридический адрес: Юридический адрес:
Место нахождения: Место нахождения:
Лицевой счет: Лицевой счет:
8. Подписи Сторон:
Полное и сокращенное Полное и сокращенное
(при наличии) наименование (при наличии) наименование
Главного распорядителя Муниципальной организации:
бюджетных средств: _________________________
_____________________________ _________________________
_____________________________
______________________________ _________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) (Ф.И.О.(последнее - при наличии)
и подпись представителя Главного и подпись представителя
распорядителя бюджетных средств) Муниципального организации)
_____________________
<1> Если субсидия предоставляется по нескольким кодам КБК, то
указываются последовательно соответствующие коды КБК, а также суммы
субсидии, предоставляемые по таким кодам КБК;
<2> указывается в зависимости от исполнения обязательств, указанных
в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Соглашения о расторжении;
<3> указываются иные конкретные условия (при наличии);
<4> указываются пункты Соглашения (при наличии), предусматривающие
условия, исполнение которых предполагается после расторжения Соглашения
(например, пункт, предусматривающий условие о предоставлении отчетности);
<5> указываются иные конкретные положения (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 22 сентября 2023 г. N 01-02-1503 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края"
Вступает в силу с 30 сентября 2023 г.
Опубликование:
газета "Два берега Камы", 29 сентября 2023 г. N 38