В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для реализации инвестиционных проектов на территориях монопрофильных муниципальных образований с использованием объектов инфраструктуры индустриальных парков (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области Д.А. Ионина.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 21 декабря 2023 г. N 976-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
для реализации инвестиционных
проектов на территориях
монопрофильных муниципальных
образований с использованием
объектов инфраструктуры
индустриальных парков"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для реализации инвестиционных проектов на территориях монопрофильных муниципальных образований с использованием объектов инфраструктуры индустриальных парков
1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р (далее - монопрофильные муниципальные образования), для реализации инвестиционных проектов на территориях монопрофильных муниципальных образований с использованием объектов инфраструктуры индустриальных парков (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств монопрофильных муниципальных образований при реализации инвестиционных проектов на территориях монопрофильных муниципальных образований с использованием объектов инфраструктуры индустриальных парков.
2. В настоящем порядке применяется следующее понятие:
индустриальный парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - управляющая компания).
3. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям, отвечающим следующим критериям:
1) наличие муниципального образования в перечне монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р;
2) наличие на территории монопрофильного муниципального образования индустриального парка;
3) наличие управляющей компании индустриального парка, в управлении которой находятся созданные для обеспечения резидентов индустриального парка необходимыми ресурсами объекты транспортной и инженерной инфраструктуры (в том числе объекты водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения, связи), использование мощностей которых осуществляется не в полном объеме, а также объекты транспортной инфраструктуры;
4) наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования средств в размере не менее 5% от размера расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4. За счет субсидий, предоставляемых на цель, указанную в части второй пункта 1 настоящего порядка, финансируются затраты на содержание:
1) объектов инженерной инфраструктуры индустриального парка (в том числе объекты водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения, связи), использование мощностей которых осуществляется не в полном объеме;
2) объектов транспортной инфраструктуры индустриального парка.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора монопрофильных муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (далее - отбор), при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства монопрофильного муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
6. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет 95%.
7. Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных до Министерства инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство) на указанную цель лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях проведения отбора Министерство:
1) принимает решение о проведении отбора и публикует извещение о проведении отбора;
2) осуществляет прием заявок монопрофильных муниципальных образований на участие в отборе (далее - заявки) в установленные настоящим порядком сроки;
3) утверждает состав и положение о комиссии по отбору монопрофильных муниципальных образований, претендующих на получение субсидий (далее - комиссия);
4) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании комиссии и организует проведение заседаний комиссии.
9. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также направляется в органы местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области или электронной почты в сети Интернет.
В извещении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора отбора;
2) срок и место подачи заявок;
3) срок завершения отбора.
Срок подачи заявок составляет 5 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении отбора. Срок подачи заявок может быть продлен по решению Министерства.
Извещение о продлении срока подачи заявок размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также направляется в органы местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области или электронной почты в сети Интернет.
10. Для участия в отборе органы местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований не позднее даты окончания приема заявок представляют в Министерство заявку, подписанную главой (главой администрации) монопрофильного муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом. Заявка представляется в Министерство на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре по форме согласно приложению к настоящему порядку.
В случае если заявка подписана уполномоченным должностным лицом, к ней прилагается заверенная органом местного самоуправления монопрофильного муниципального образования копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества (индустриальный парк, объекты инфраструктуры);
2) заверенные копии учредительных документов управляющей компании с приложениями и изменениями, а также документов, подтверждающих полномочия руководителя управляющей компании;
3) копия промежуточной бухгалтерской отчетности управляющей компании индустриального парка на дату, ближайшую к дате представления заявки (за квартал нарастающим итогом с начала текущего года), в том числе бухгалтерского баланса, заверенные подписью руководителя управляющей компании и печатью (при наличии);
4) схема расположения индустриального парка;
5) схема расположения объектов инфраструктуры индустриального парка;
6) пояснительная записка с указанием сведений о перечне объектов инженерной инфраструктуры, мощности инженерных сетей, протяженности дорог на территории индустриального парка, а также сведений об общей площади индустриального парка и о расположенных на его территории земельных участках, зданиях (строениях), в том числе обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, подписанная главой (главой администрации) монопрофильного муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом;
7) расчет стоимости затрат на содержание объектов инфраструктуры индустриального парка, использование которых осуществляется не в полном объеме, по форме согласно приложению к заявке, подписанный главой (главой администрации) монопрофильного муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом и руководителем управляющей компании индустриального парка;
8) выписка из бюджета монопрофильного муниципального образования (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета монопрофильного муниципального образования), подтверждающая наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования средств в размере не менее 5% от размера расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
9) копии муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Заявка монопрофильного муниципального образования направляется с сопроводительным письмом в адрес Министерства в сброшюрованном виде с описью прилагаемых документов и указанием сквозной нумерации страниц на бумажном и электронном носителях.
12. Заявки регистрируются в Министерстве в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
13. Датой получения заявки считается дата ее регистрации в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
14. Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие позже установленного в извещении о проведении отбора (извещении о продлении срока подачи заявок) срока, не допускаются к участию в отборе.
15. Комиссия рассматривает представленные монопрофильными муниципальными образованиями заявки в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
16. Основаниями для возврата заявки являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) несоответствие монопрофильного муниципального образования критериям, указанным в пункте 3 настоящего порядка.
17. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о признании монопрофильных муниципальных образований победителями отбора или решение о признании монопрофильных муниципальных образований не прошедшими отбор и отказе в предоставлении субсидий.
Решение о признании монопрофильных муниципальных образований не прошедшими отбор и отказе в предоставлении субсидий принимается комиссией в случае несоответствия монопрофильных муниципальных образований критериям, указанным в пункте 3 настоящего порядка, иным положениям настоящего порядка, а также в случае представления документов, содержащих недостоверные сведения и (или) оформленных ненадлежащим образом (не соблюдены типовые формы, установленные настоящим порядком, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны неуполномоченным лицом).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол). Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 членов комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
18. Расчет объема субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в настоящем пункте.
Комиссия определяет размер субсидии монопрофильному муниципальному образованию в объеме, не превышающем размер запрашиваемых средств, по формуле
С МО=С общ/n, где:
С МО - объем субсидии, предоставляемой бюджету монопрофильного муниципального образования;
С общ - общий объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий в текущем финансовом году;
n - общее количество монопрофильных муниципальных образований, признанных победителями отбора.
В случае превышения суммарного объема запрашиваемых субсидий, указанных в заявках, на софинансирование затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, поступивших на отбор, над объемом лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на реализацию мероприятия по предоставлению субсидии, определение объема (размера) субсидий из областного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований осуществляется с применением понижающего коэффициента по формуле
Smo=Vssvspk, где:
Smo - субсидия монопрофильному муниципальному образованию;
Vssvsp - объем расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, принятых к софинансированию, на реализацию затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, в году, на который проводится отбор;
k - понижающий коэффициент, который определяется по формуле
k=Psmo/(Smo1+Smo2+_+Smoi), где:
Psmo - объем лимитов бюджетных обязательств на софинансирование затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, в году, на который проводится отбор;
(Smo1+Smo2+_+Smoi) - сумма объема субсидии в соответствии с заявками монопрофильных муниципальных образований, прошедших отбор.
19. Министерство в течение 10 календарных дней со дня принятия комиссией решения извещает органы местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований о принятом решении с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области или электронной почты в сети Интернет, а также путем размещения информации о принятом решении на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
20. Распределение субсидий между монопрофильными муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
Министерство в течение 7 календарных дней с даты подписания протокола, включающего решение комиссии о предоставлении субсидий, готовит проект постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
21. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям на основании соглашений, заключенных между Министерством и победителем (победителями) отбора. Соглашения, дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются на бумажном носителе в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Свердловской области. Соглашения заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, до 15 февраля года предоставления субсидий.
22. Министерство осуществляет перечисление субсидий победителям (победителю) отбора на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области, в течение 20 рабочих дней с даты заключения соглашения при наличии доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
23. Монопрофильное муниципальное образование, заключившее соглашение, обязано обеспечить:
1) достижение результата использования субсидии и значений результата использования субсидии, указанных в части второй пункта 24 настоящего порядка, которые устанавливаются в соглашении;
2) представление в Министерство отчетов по формам, установленным соглашением:
о расходах бюджета монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств из местного бюджета на финансирование мероприятий по содержанию объектов инфраструктуры индустриальных парков, расположенных на территориях монопрофильных муниципальных образований;
о достижении значений результата использования субсидии не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, с приложением документов (или их копий), подтверждающих данные, приведенные в отчете, которые являются его неотъемлемой частью;
3) допуск на территорию индустриального парка сотрудников Министерства, органов государственного финансового контроля Свердловской области для осуществления ими проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
4) возврат в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии в случаях, предусмотренных соглашением;
5) возврат субсидии в доход областного бюджета в случае нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе несоблюдения обязательств, установленных соглашением, по достижению значений результата использования субсидии, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и несоблюдения уровня софинансирования, указанного в пункте 6 настоящего порядка;
6) осуществление закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления монопрофильным муниципальным образованием дополнительной отчетности.
24. Срок использования субсидий монопрофильными муниципальными образованиями устанавливается до 31 декабря года, в котором предоставлены субсидии.
Результатом использования субсидии является реализация инвестиционных проектов на территории монопрофильного муниципального образования с использованием объектов инфраструктуры индустриального парка, в рамках которых обеспечивается достижение значений результата использования субсидии:
количество созданных рабочих мест на территории индустриального парка;
объем осуществленных инвестиций резидентами индустриального парка.
25. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается, за исключением случаев, установленных правовыми актами Правительства Свердловской области.
26. В случае если монопрофильным муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, следующего за отчетным годом, не достигнуты значения результата использования субсидии, указанные в части второй пункта 24 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
, где:
V в - объем средств, подлежащих возврату;
V с - размер субсидии, предоставленной бюджету монопрофильного муниципального образования в текущем финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество значений результата использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значений результата использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=D i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, рассчитываемый по формуле
D i=1-(T i/S i), где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным годом, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, определяемом Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
27. Контроль за соблюдением монопрофильным муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления монопрофильным муниципальным образованием отчетов в соответствии с подпунктом 2 части первой пункта 23 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным в соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения монопрофильным муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушения условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством монопрофильному муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения монопрофильным муниципальным образованием требования Министерства о возврате средств субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
В случае если монопрофильным муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных в соглашении, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, предусмотренного в бюджете монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из установленного уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных монопрофильным муниципальным образованием по направлениям расходования средств субсидий, указанным в пункте 4 настоящего порядка, в финансовом году.
Министерство при выявлении случаев несоблюдения монопрофильным муниципальным образованием уровня софинансирования направляет монопрофильному муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств субсидии в срок, установленный в части четвертой настоящего пункта.
Монопрофильное муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании о возврате средств субсидии, в доход областного бюджета в срок, указанный в части пятой настоящего пункта.
28. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
29. Министерство, органы государственного финансового контроля Свердловской области и органы местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований, расположенных
на территории Свердловской
области, для реализации
инвестиционных проектов
на территориях монопрофильных
муниципальных образований
с использованием объектов
инфраструктуры индустриальных
парков
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии бюджету муниципального образования,
расположенного на территории Свердловской области, для
реализации инвестиционных проектов на территориях монопрофильных
муниципальных образований с использованием объектов
инфраструктуры индустриальных парков
Настоящей заявкой администрация ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование монопрофильного муниципального образования)
(далее - участник отбора) извещает о принятии решения об участии в
конкурсном отборе монопрофильных муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской области, бюджетам которых
предоставляются субсидии для реализации инвестиционных проектов на
территориях монопрофильных муниципальных образований с использованием
объектов инфраструктуры индустриальных парков (далее - отбор).
Участник отбора, ознакомившись с условиями отбора, подтверждает и
гарантирует, что сведения, содержащиеся в настоящей заявке и прилагаемых
к ней документах, достоверны и представленные им документы соответствуют
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области.
Объем запрашиваемой участником отбора субсидии составляет __________
____________ (________________________________________) рублей
(цифрами) (прописью)
для реализации инвестиционных проектов на территории монопрофильного
муниципального образования с использованием объектов инфраструктуры
индустриального парка:
________________________________________________________________________,
(полное наименование индустриального парка)
________________________________________________________________________,
(адрес места нахождения индустриального парка)
________________________________________________________________________.
(контактное лицо, телефон, адрес электронной почты)
Объем софинансирования проекта за счет средств бюджета
монопрофильного муниципального образования составляет ___________________
(цифрами)
(_________________________) рублей.
(прописью)
Средства субсидии будут направлены на реализацию следующих
мероприятий:
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Расчет стоимости затрат на содержание объектов инфраструктуры индустриального парка, использование которых осуществляется не в полном объеме (по форме согласно приложению к настоящей заявке) |
|
2.... |
|
|
Достоверность предоставленной информации подтверждаю.
Глава (Глава администрации)
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование монопрофильного (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования)
М.П.
"___" ______________ 20 ___ г.
Приложение
к заявке на предоставление
субсидии бюджету
муниципального образования,
расположенного на территории
Свердловской области, для
реализации инвестиционных
проектов на территориях
монопрофильных
муниципальных образований
с использованием объектов
инфраструктуры индустриальных
парков
Форма
РАСЧЕТ
стоимости затрат на содержание объектов инфраструктуры
индустриального парка, использование которых
осуществляется не в полном объеме
Инженерная инфраструктура
Наименование объекта инженерной инфраструктуры индустриального парка (далее - ИП) |
Мощность объекта инженерной инфраструктуры ИП, единица измерения |
Общие затраты на содержание объекта инженерной инфраструктуры ИП (тыс. рублей) |
Реквизиты документа, подтверждающего затраты на содержание объекта инженерной инфраструктуры ИП |
Фактический объем энергетического ресурса инженерной инфраструктуры, потребляемого резидентами ИП |
Объем энергетического ресурса инженерной инфраструктуры, не востребованного резидентами ИП |
Затраты на обслуживание не востребованных резидентами ИП мощностей инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортная инфраструктура
Наименование объекта транспортной инфраструктуры индустриального парка (далее - ИП) |
Мощность объекта транспортной инфраструктуры ИП, единица измерения |
Общие затраты на содержание объекта транспортной инфраструктуры ИП (тыс. рублей) |
Документы, подтверждающие затраты на содержание объекта инженерной инфраструктуры ИП |
Доля территории ИП, занятой резидентами (процентов) |
Затраты на обслуживание объекта транспортной инфраструктуры, не компенсируемые резидентами (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Достоверность предоставленной информации подтверждаю.
Глава (Глава администрации)
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование монопрофильного (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования)
М.П.
"___" ______________ 20 ___ г.
Руководитель юридического лица
(управляющей компании)
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ______________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2023 г. N 976-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для реализации инвестиционных проектов на территориях монопрофильных муниципальных образований с использованием объектов инфраструктуры индустриальных парков"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 22 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2023 г. N 6600202312270041