В соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации", в целях предоставления государственной поддержки бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 21.12.2023 N 998-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления и
распределения субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, на
реконструкцию и капитальный ремонт
муниципальных музеев"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации", в целях предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (далее - субсидии).
2. Настоящий порядок регламентирует процедуру проведения конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), и определяет условия предоставления и распределения субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в части реконструкции и капитального ремонта муниципальных музеев.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
5. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности ниже 50%, составляет 97% объема средств для исполнения расходного обязательства муниципального образования, направленного на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности более 50%, составляет 95% объема средств для исполнения расходного обязательства муниципального образования, направленного на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
6. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые прошли конкурсный отбор на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении к настоящему порядку (далее - критерии конкурсного отбора).
7. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
8. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование направляет в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. Положение и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.
10. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 9 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть сотрудники Министерства, государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство исполняет функции и полномочия учредителя, являющихся методическими центрами (либо имеющих в своей структуре методические центры) в соответствующей сфере деятельности, ученые, работники сферы культуры и искусства.
В состав конкурсной комиссии не могут входить представители муниципальных образований, на территориях которых находятся муниципальные музеи, на реконструкцию и капитальный ремонт которых муниципальными образованиями поданы заявки.
Председателем конкурсной комиссии является Министр культуры Свердловской области или лицо, его замещающее.
11. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на основе принципов равенства прав муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе, и гласности.
12. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом Министерства о проведении конкурсного отбора (далее - приказ Министерства) и доводится до муниципальных образований в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства на официальном сайте Министерства (www.mkso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) размещаются:
1) приказ Министерства;
2) форма заявки, утвержденная приказом Министерства;
3) настоящий порядок;
4) извещение о проведении конкурсного отбора.
13. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес Министерства;
2) сроки начала подачи заявок и окончания приема заявок, место приема заявок;
3) ссылку на официальный сайт Министерства, на котором размещена информация о составе документации и требования к оформлению заявки;
4) телефон, адрес электронной почты сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявок.
14. Заявка подается на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной приказом Министерства. Заявка оформляется с использованием текстового редактора шрифтом Liberation Serif N 14 через одинарный межстрочный интервал, подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования и заверяется печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
15. Муниципальное образование имеет право представить на конкурсный отбор заявку на каждый муниципальный музей, осуществляющий деятельность на территории данного муниципального образования. Заявка может быть подана на муниципальный музей, являющийся как самостоятельным юридическим лицом, так и структурным подразделением муниципального учреждения или муниципального предприятия.
16. К заявке прилагаются:
1) информационно-аналитическая справка о муниципальном музее, составленная в соответствии с критериями конкурсного отбора, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования и заверенная печатью органа местного самоуправления муниципального образования;
2) копия устава муниципального музея или муниципального учреждения, в структуру которого входит муниципальный музей, и положения о муниципальном музее, если муниципальный музей является структурным подразделением муниципального учреждения, заверенные подписью руководителя муниципального музея и печатью муниципального музея (при наличии);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие ведения процедуры ликвидации или реорганизации в отношении муниципального музея;
4) копии документов налогового органа об отсутствии у муниципального музея на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные подписью (электронной подписью) уполномоченного лица налогового органа;
5) копия технического отчета об обследовании здания, составленного организацией (юридическим лицом), имеющей соответствующие допуски и компетенции, копия проектно-сметной документации (в случае если заявляемые работы требуют ее наличия) или сметной документации, копия положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, выданного государственным учреждением, уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, либо копия положительного заключения экспертизы сметных расчетов, выданного организацией, имеющей допуск к видам работ в сфере стоимостного инжиниринга;
6) презентация муниципального музея (с описанием имеющихся проблем и фотоматериалами текущего состояния объекта);
7) справки о выполненных объемах ремонтных работ в здании (помещении), в котором располагается муниципальный музей, за счет всех источников финансирования и уточненной стоимости оставшихся ремонтных работ (в случае если муниципальным образованием представляется заявка на ремонт здания (помещения), в котором располагается муниципальный музей, находящегося в стадии незавершенного капитального ремонта, ранее профинансированного средствами из областного бюджета в форме субсидий с момента начала капитального ремонта), подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
8) иные документы и дополнительные материалы, которые необходимо приложить к заявке в соответствии с критериями конкурсного отбора.
17. Документы, входящие в состав заявки, формируются в папку в последовательности, указанной в пункте 16 настоящего порядка.
Документы, содержащиеся в папке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
В состав заявки также включается список приложенных документов с указанием номеров страниц, на которых расположены документы.
18. Представленные на конкурсный отбор заявки и приложенные к ним документы, удовлетворяющие требованиям, указанным в пунктах 14, 16 и 17 настоящего порядка, регистрируются в журнале регистрации ответственным секретарем конкурсной комиссии, который является сотрудником Министерства.
Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет консультирование по вопросам оформления заявок и условиям конкурсного отбора по телефону, указанному в извещении о проведении конкурсного отбора, размещенном на официальном сайте Министерства, в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, или лично по месту приема заявок.
19. Принятые на конкурсный отбор заявки и прилагаемые к ним документы не возвращаются.
20. Основаниями для отказа в принятии заявки являются:
1) несоответствие заявки требованиям, указанным в пунктах 14, 16 и 17 настоящего порядка;
2) превышение запрашиваемого в заявке размера субсидии лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
3) представление заявки после окончания установленного срока приема заявок.
21. Муниципальное образование - участник конкурсного отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, соответствующего уведомления об изменении заявки, подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Уведомление об изменении заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано муниципальным образованием.
22. Изменения в заявку оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи заявок, с обязательным включением в текст сопроводительного письма муниципального образования слов "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе".
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое уведомление об изменении заявки должно быть пронумеровано в порядке возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями в заявку преимущество имеет изменение в заявку с последним порядковым номером.
23. После представления в установленном порядке изменений в заявку они становятся ее неотъемлемой частью.
24. Муниципальное образование вправе в любое время отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе" и подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Заявка считается отозванной со дня получения Министерством уведомления об отзыве заявки, указанного в части первой настоящего пункта.
25. Уведомление об отзыве заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано муниципальным образованием.
26. Заявки принимаются в течение 6 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства извещения о проведении конкурсного отбора и рассматриваются конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
27. Конкурсная комиссия со дня окончания приема заявок оценивает муниципальные образования, заявки которых приняты на конкурсный отбор, на основании представленных документов и в соответствии с критериями конкурсного отбора.
28. Расчет объема субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей методике:
1) определение размера субсидии бюджету i-гo муниципального образования;
2) распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
29. Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (Соб), определяется по формуле
Соб=Ос 1+Ос 2+_, где:
Соб - размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования из областного бюджета;
Ос - объем средств на реконструкцию и капитальный ремонт муниципального музея i-го муниципального образования.
30. Объем средств на реконструкцию и капитальный ремонт муниципального музея i-го муниципального образования определяется по формуле
Ос=(Обс/100)Пусоф, где:
Ос - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на одну заявку;
Обс - объем средств, необходимый для финансирования расходов, указанных в заявке;
Пусоф - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования.
31. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется с учетом рейтинга заявок, сформированного конкурсной комиссией по количеству баллов, полученных после оценки заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора.
Первыми в рейтинге располагаются заявки, набравшие наибольшее количество баллов.
Заявки, получившие одинаковое количество баллов, располагаются в рейтинге по дате поступления.
32. Члены конкурсной комиссии обязаны действовать добросовестно, руководствуясь фактическими данными, содержащимися в заявках и прилагаемых к ним документах.
33. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который должен содержать список муниципальных образований - победителей конкурсного отбора и наименования муниципальных музеев, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования - победителя конкурсного отбора, количество баллов, полученных муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора, по каждому муниципальному музею. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
После подписания протокола заседания конкурсной комиссии ответственный секретарь конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней готовит приказ Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и направляет его для подписания Министру культуры Свердловской области.
Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора размещает соответствующую информацию на официальном сайте Министерства.
34. В ходе проведения конкурсного отбора конкурсной комиссией могут быть запрошены у муниципальных образований необходимые пояснения по представленным заявкам. Пояснения не могут изменять сути и содержания поданной заявки и приложенных к ней документов.
35. Информация относительно изучения, рассмотрения и оценки принятых заявок муниципальных образований не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
36. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
37. В случае доведения Министерству дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, средства областного бюджета на основании решения конкурсной комиссии предоставляются:
1) победителям конкурсного отбора в случае предоставления субсидии в текущем финансовом году при наличии потребности в дополнительных средствах на основании документов, включенных в заявку, в пределах доведенных дополнительных лимитов бюджетных обязательств;
2) муниципальным образованиям, следующим по рейтингу заявок после победителя (победителей) конкурсного отбора, в пределах остатка нераспределенной субсидии на основании, указанном в подпункте 1 настоящей части.
После принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении дополнительных средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Министерство осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
38. Срок использования субсидии органом местного самоуправления муниципального образования - до 1 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
39. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, заключение соглашений между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
40. Соглашения заключаются до 15 февраля года, в котором предоставляются субсидии.
41. Субсидия перечисляется Министерством муниципальному образованию на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области, в течение 20 рабочих дней со дня подписания соглашения.
В случае передачи Федеральному казначейству полномочий по перечислению субсидий перечисление субсидий осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке.
В случае предоставления субсидии на реконструкцию муниципальных музеев Министерство перечисляет субсидию в бюджет муниципального образования в течение текущего финансового года в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, соответствующих цели предоставления субсидии, и перечисляет остаток субсидии бюджету муниципального образования в течение 14 последних рабочих дней (за исключением последнего рабочего дня) текущего финансового года (при наличии такого остатка).
42. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований по соответствующей бюджетной классификации и расходуются на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
43. Результатом использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований является количество реконструированных и капитально отремонтированных региональных и муниципальных музеев.
44. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчеты по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области:
1) ежеквартальный отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом;
3) отчет о достижении значений результата использования субсидии - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидий на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчеты в виде электронных документов в системе "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
45. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий с учетом обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по достижению значений результата использования субсидий, установленных в соглашениях, на основании данных отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с частью первой пункта 44 настоящего порядка, и соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
46. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования значение результата использования субсидии, установленное в соглашении, на дату представления итогового отчета не достигнуто, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата=Vсубсидии(1-Т/S)
0,1, где:
Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном году;
Т - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, на отчетную дату;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, установленное в соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет (в случае недостижения органом местного самоуправления муниципального образования значения результата использования субсидии) с указанием объема субсидии и сроков ее возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки эффективности использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований.
47. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования нарушено обязательство по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, равен объему неправомерно израсходованной субсидии исходя из уровня софинансирования, установленного соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет (в случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования обязательства по соблюдению уровня софинансирования) с указанием объема субсидии и срока ее возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
48. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В целях эффективного и экономного использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования мероприятий, в том числе в случае экономии средств, возникшей в результате проведения торгов, при условии отсутствия потребности в использовании средств экономии на ту же цель размер субсидии из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направленных на финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования, с учетом установленного уровня софинансирования.
В случае возникновения потребности в использовании экономии средств, в том числе возникшей в результате проведения торгов, средства могут быть направлены на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, по письменному согласованию с Министерством.
49. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и нецелевое использование бюджетных средств влекут применение мер ответственности, предусмотренных административным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
50. При расходовании субсидий:
1) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления муниципальных образований, обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области;
2) муниципальные автономные учреждения обязаны при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через Департамент государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
51. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления органом местного самоуправления муниципального образования отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления муниципального образования в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию с органа местного самоуправления муниципального образования подлежащих возврату в областной бюджет средств в судебном порядке.
52. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, на
реконструкцию и капитальный ремонт
муниципальных музеев
Критерии
конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев
Номер строки |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Значение критерия конкурсного отбора |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем средств, направленных муниципальным образованием, расположенным на территории Свердловской области, на улучшение материально-технической базы муниципальных музеев в течение последних трех лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, а также в течение года проведения конкурсного отбора |
до 300 тыс. рублей - 0 баллов, от 300 тыс. рублей до 1000 тыс. рублей - 1 балл, от 1000 тыс. рублей до 2000 тыс. рублей - 3 балла, от 2000 тыс. рублей - 5 баллов |
2. |
Уровень физического износа здания (помещений), в котором (которых) размещается муниципальный музей, инженерных коммуникаций |
до 20% - 2 балла, от 21% до 40% - 4 балла, от 41% до 60% - 6 баллов |
3. |
Количество зданий муниципального музея, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, согласно форме федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музеев" |
1 балл за каждое здание |
4. |
Динамика основных показателей деятельности муниципального музея за последние два года, предшествующие году подачи заявки, согласно форме федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музеев" |
рост основных показателей деятельности (показателей муниципального задания), связанных с обслуживанием населения, - 3 балла; отсутствие динамики основных показателей деятельности - 1 балл; отрицательная динамика хотя бы одного из основных показателей деятельности, связанных с обслуживанием населения, - 0 баллов |
5. |
Развитие структуры муниципального музея, в том числе создание новых рабочих мест, подтвержденное формой федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музеев" и уставом муниципального музея или муниципального учреждения, в структуру которого входит муниципальный музей |
изменение структуры учреждения: создание новых структурных подразделений, новых рабочих мест, переход на новые организационно-правовые формы функционирования - 3,5 балла; отсутствие признаков структурного развития - 0 баллов |
6. |
Наличие поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, а также поручений, зафиксированных в протоколах заседаний или оперативных совещаний Правительства Свердловской области, о проведении капитального ремонта в здании и помещениях муниципального музея |
наличие - 10 баллов; отсутствие - 0 баллов |
7. |
Наличие муниципального музея в заявочной документации Свердловской области на право получения средств из федерального бюджета на проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях, в которых размещаются муниципальные музеи |
наличие - 10 баллов; отсутствие - 0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2023 г. N 998-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев"
Вступает в силу с 23 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 22 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2023 г. N 6600202312270001