Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2023 г. N 3679
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 27 мая 2022 года N 1285 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 декабря 2023 года N 3679
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (далее - заявитель).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
7. В приложении N 4 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
10. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального образования город Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства; выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
12. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанным в пункте 13 регламента, один из результатов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
13. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 11 настоящего регламента, может быть получен:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
- в МФЦ.
14. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
15. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с момента регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.salekhard.org) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/) размещается следующая справочная информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещен на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале;
2) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомление).
Формы уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
19. Уведомления могут быть направлены заявителем одним из следующих способов:
1) в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого портала), уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
2) посредством обращения через МФЦ.
20. В случае направления уведомления в бумажной форме такое уведомление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания уведомления в бумажной форме лицом, представителем заявителя, обязательным приложением к такому уведомлению являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
21. В случае если уведомление направляется заявителем или представителем заявителя в электронной форме, такое уведомление подписывается простой электронной подписью заявителя либо представителя заявителя. В случае подписания представителем заявителя уведомления в электронной форме обязательным приложением к такому уведомлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 регламента представление указанного документа не требуется;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя. В случае направления уведомления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления уведомления с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства на снос (в случае, если у заявленного в уведомлении объекта капитального строительства более одного правообладателя);
5) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (в случае направления уведомления о сносе) за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (в случае направления уведомления о сносе) за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
23. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит копия документа:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
24. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
25. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Салехард;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) уведомление о сносе объекта капитального строительства и уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
6) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на Едином портале;
7) документы, представленные заявителем, противоречат документам, полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
8) непредставление документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента;
9) заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства;
10) уведомление о планируемом сносе содержит сведения об объекте, который не является объектом капитального строительства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ не должно превышать 15 минут.
31. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
32. Уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде регистрируются в течение 1 рабочего дня в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
33. При личном обращении в МФЦ в день подачи уведомления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления.
34. При направлении уведомления посредством Единого портала заявитель в день подачи уведомления получает в личном кабинете Единого портала информацию, подтверждающую, что уведомление отправлено, в которой указывается регистрационный номер и дата подачи заявления.
35. Регистрация уведомления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
36. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
38. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором осуществляется прием заявителей (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
39. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
40. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
41. Информационные стенды, размещенные в местах для приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, содержат образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доступны для ознакомления в часы приема документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
43. Места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
44. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели качества и доступности муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
1.2. |
Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
|
1.3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
|
1.4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
1.5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
1.6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
47. Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием государственных информационных систем Единого портала.
48. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале;
2) подать уведомление, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала;
3) получить сведения о ходе выполнения муниципальной услуги;
4) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
49. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
50. Формирование уведомления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме.
51. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале.
52. Форматно-логическая проверка сформированного уведомления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления.
53. Сформированное и подписанное уведомление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала.
54. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию уведомления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
55. Срок регистрации уведомления, поступившего с Единого портала, - 1 рабочий день.
Регистрация уведомления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
56. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, уведомления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 66-71 настоящего регламента.
57. Электронное уведомление становится доступным для должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за прием и регистрацию уведомления в муниципальной информационной системе, используемой для предоставления муниципальной услуги (далее - ответственное лицо).
58. Ответственное лицо:
- проверяет наличие электронных уведомлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие уведомления и приложенные образы документов;
- присваивает уведомлению регистрационный номер органа, предоставляющего муниципальную услугу.
59. Получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного уведомления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
60. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации уведомления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
61. Заявителю с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
62. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о завершении сноса объекта;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
63. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
1) посредством Единого портала;
2) лично в МФЦ.
64. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
1) посредством ответов на вопросы Единого портала;
2) посредством опроса в МФЦ.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" и "Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о завершении сноса объекта"
65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о приеме уведомления, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Прием уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" и "Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о завершении сноса объекта"
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 13 настоящего регламента.
67. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление уведомления и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации уведомления; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;
5) передает уведомление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
68. Критерием принятия решения является поступление уведомления.
69. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение уведомлению регистрационного номера.
71. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 1 рабочего дня.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" и "Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о завершении сноса объекта"
72. Основанием для начала исполнения административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
73. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 23 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
74. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
76. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 рабочего дня.
77. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов указанных в пункте 23 настоящего регламента.
78. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является результат межведомственных запросов, формирование полного комплекта документов.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
Описание административной процедуры "Принятие решения о приеме уведомления, об отказе в предоставлении муниципальной услуги" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" и "Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о завершении сноса объекта"
81. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 23 настоящего регламента - комплекта документов заявителя, результата межведомственного запроса.
82. При получении комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
83. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 28 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
84. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 28 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит одно из решений:
- извещение о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 2;
- извещение о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 3.
Проект решения передает на рассмотрение уполномоченному лицу.
85. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
86. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом извещение о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства; извещение о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
87. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Описание административной процедуры "Предоставление результата муниципальной услуги" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) заявителю извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" и "Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о направлении уведомления о завершении сноса объекта"
88. Основанием исполнения административной процедуры является принятие решения, указанного в подпунктах 1 или 2 пункта 11 настоящего регламента, и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
89. Извещение о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства; извещение о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
90. Извещение о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства; извещение о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю способом, указанным заявителем в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента.
91. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства; извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
92. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпунктах 1 или 2 пункта 11 настоящего регламента.
93. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента получения результата муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
94. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"
95. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
96. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
97. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
98. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
99. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
100. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.
101. Результат предоставления варианта предоставления муниципальной услуги заявителю вручается одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
102. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
103. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю документа с внесенными исправлениями или решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документе.
104. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направление) заявителю документа с внесенными исправлениями.
105. Продолжительность варианта предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
106. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
107. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
108. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
109. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
110. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (про активном) режиме не осуществляется.
111. Результат предоставления варианта предоставления муниципальной услуги заявителю вручается одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
112. Критерием принятия решения является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявления.
113. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата.
114. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
115. Продолжительность варианта предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
116. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.
117. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
118. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с Порядком проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2022 года N 3778, и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
119. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
120. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
121. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
122. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
123. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Орган местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
124. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
125. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
126. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
127. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
128. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
129. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
130. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
131. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
ФОРМА
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющий муниципальную услугу)
Кому ______________________________________
фамилия, имя, отчество - для
физического лица полное наименование
застройщика - для юридического лица
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ___________ N ____________
На основании поступившего уведомления о планируемом сносе объекта
капитального строительства (уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства), зарегистрированного ___________ N _________,
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на
основании:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении муниципальной услуги |
уведомление о сносе объекта капитального строительства и уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги |
указывается, какое ведомство предоставляет муниципальную услугу, информация о его местонахождении |
|
представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом) |
указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
|
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме |
указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
|
неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на Едином портале |
указываются поля, имеющие неполное заполнение |
|
документы, представленные заявителем, противоречат документам, полученным в рамках межведомственного взаимодействия |
указываются документы, противоречащие документам, полученным в рамках межведомственного взаимодействия |
|
непредоставление документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента |
указывается исчерпывающий перечень документов в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента |
|
заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства |
указываются основания такого вывода |
|
уведомление о планируемом сносе содержит сведения об объекте, который не является объектом капитального строительства |
указываются основания такого вывода |
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
_________________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
ФОРМА
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющий муниципальную услугу)
Кому _____________________________________
фамилия, имя, отчество - для
физического лица полное наименование
застройщика - для юридического лица
ИЗВЕЩЕНИЕ
о приеме уведомления о планируемом сносе объекта
капитального строительства
от ___________ N ____________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемом сносе объекта
капитального строительства с кадастровым номером _______________________,
зарегистрированного ___________________ N ________, принято решение о его
приеме.
_________________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
ФОРМА
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющий муниципальную услугу)
Кому _____________________________________
фамилия, имя, отчество - для
физического лица полное наименование
застройщика - для юридического лица
ИЗВЕЩЕНИЕ
о приеме уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства
от ___________ N ____________
По результатам рассмотрения уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства с кадастровым номером _______________________,
зарегистрированного ___________________ N ________, принято решение о его
приеме.
_________________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в направлении извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства |
2 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в направлении извещения о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, извещения о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 1 пункта 62 регламента |
2 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных документах |
Варианты предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 3 пункта 62 регламента |
3 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче дубликата |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 4 пункта 62 регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2023 г. N 3679 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 22 декабря 2023 г.
газета "Полярный круг" от 28 декабря 2023 г. спецвыпуск N 52/1 (1639)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 г. N 1454