Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации (исполнительно -
распорядительного органа)
муниципального района
"Ферзиковский район"
от 27 ноября 2023 года N 554
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в муниципальном районе "Ферзиковский район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальном районе "Ферзиковский район", (далее - Административный регламент, Услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за предоставлением Услуги.
1.1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между государственной (муниципальной) образовательной организацией, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Организация) и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства либо их уполномоченными представителями, обратившихся в Организацию с запросом о предоставлении Услуги (далее - запрос), по получению доступа к электронному дневнику в государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования.
1.1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.1.3.1. ИС - информационная система "Навигатор дополнительного образования Калужской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети Интернет" по адресу: https://navigator.admoblkaluga.ru/additional-education, либо иная информационная система, обеспечивающая возможность передачи данных на ЕГПУ (РПГУ) в рамках предоставления Услуги;
1.1.3.2. ЕАИС ДО - Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах;
1.1.3.3. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru:
1.1.3.4. РПГУ - региональная государственная информационная система, обеспечивающее предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг на территории органа местного самоуправления муниципального образования субъекта Российской Федерации, расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://uslugikalugi.ru/.
1.1.3.5. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
1.1.3.6. Орган, координирующий предоставление Услуги - орган исполнительной власти (орган местного самоуправления муниципального образования) субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции и полномочия учредителя Организации, и курирующий вопросы предоставления Услуги в Организации в рамках сферы своей деятельности;
1.1.3.7. Личный кабинет - сервис ЕСИА, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки Заявлений, поданных ЕПГУ;
1.1.3.8. Электронный дневник-сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с запросом о предоставлении Услуги (далее - заявитель).
1.2.2. Категории заявителей, имеющих право на получение Услуги:
1.2.2.1. Лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы (кандидаты на получение Услуги);
1.2.2.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение Услуги.
1.2.3. Предоставление Услуги через ЕПГУ и РПГУ осуществляется исключительно родителям (законным представителям) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение услуги при условии наличия у перечисленных лиц гражданства Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
1.3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Организации.
1.3.2. Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо в связи с официальным запросом Органа, координирующего предоставление Услуги.
1.3.3. Размещение и актуализацию справочной информации на РПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение РПГУ должностное лицо в связи с официальным запросом Органа, координирующего предоставление Услуги.
1.3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется:
1.3.4.1. путем размещения информации на официальном сайте органов, координирующих предоставление Услуги, а также на ЕПГУ и РПГУ;
1.3.4.2. работником Организации (ее структурного подразделения) при непосредственном обращении Заявителя в Организацию;
1.3.4.3. путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
1.3.4.4. путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;
1.3.4.5. посредством телефонной и факсимильной связи;
1.3.4.6. посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей.
1.3.5. На официальных сайтах органов, координирующих предоставление Услуги, в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ и на РПГУ размещаются ссылки на такую информацию):
1.3.5.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.3.5.2. перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;
1.3.5.3. срок предоставления Услуги;
1.3.5.4. результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
1.3.5.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги;
1.3.5.6. информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;
1.3.5.7. формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
1.3.7. На официальных сайтах органов, координирующих предоставление Услуги, дополнительно размещаются:
1.3.7.1. полное наименование и почтовый адрес органов, координирующих предоставление Услуги;
1.3.7.2. номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов органов, координирующих предоставление Услуги;
1.3.7.3. режим работы исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципального образования) субъекта Российской Федерации, ответственных за предоставление Услуги, (ее структурных подразделений);
1.3.7.4. выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление Услуги;
1.3.7.5. перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;
1.3.7.6. формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги, образцы и инструкции по заполнению;
1.3.7.7. порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления Услуги, на получение Услуги;
1.3.7.8. текст Административного регламента с приложениями;
1.3.7.9. краткое описание порядка предоставления Услуги;
1.3.7.10. порядок обжалования решений, действий или бездействия работников органов, координирующих предоставление Услуги, Организации (ее структурных подразделений);
1.3.7.11. информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителей органов, координирующих предоставление Услуги, Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
1.3.8. При информировании о порядке предоставления Услуги в Организации по телефону работник Организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации (ее структурного подразделения).
1.3.8.1. Работник Организации обязан сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации (ее структурных подразделений), способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Услуги, требования к письменному обращению.
1.3.8.2. Информирование по телефону о порядке предоставления Услуги в Организации осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации (ее структурных подразделений).
1.3.8.3. Во время разговора работники Организации (ее структурных подразделений) обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
1.3.8.4. При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации (ее структурного подразделения) либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления Услуги в Организации работником Организации (ее структурного подразделения) обратившемуся сообщается следующая информация:
1.3.9.1. о перечне лиц, имеющих право на получение Услуги;
1.3.9.2. о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
1.3.9.3. о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
1.3.9.4. о сроках предоставления Услуги;
1.3.9.5. об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
1.3.9.6. об основаниях для приостановления предоставления Услуги, отказа в предоставлении Услуги;
1.3.9.7. о месте размещения на ЕПГУ, РПГУ, официальных сайтах органов, координирующих предоставление Услуги, информации по вопросам предоставления Услуги.
1.3.10. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется также по единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 88001007010 и по единому номеру телефона поддержки РГПУ 8 800 100 70 10.
1.3.11. Органы, координирующие предоставление Услуги, разрабатывают информационные материалы по порядку предоставления Услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещают их на официальных сайтах.
1.3.12. Органы, координирующие предоставление Услуги, обеспечивают своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, на официальных сайтах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 3.11 отсутствует
1.3.13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.14. Консультирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальном районе "Ферзиковский район",
Наименование организаций, предоставляющих Услугу:
2.1.1. Непосредственное предоставление Услуги осуществляют общеобразовательные Организации муниципального района "Ферзиковский район";
2.1.2. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, а также в Организации путём подачи заявки посредством ИС по выбору Заявителя.
2.1.3. Органами, координирующими предоставление Услуги, в муниципальном районе "Ферзиковский район" , являются Отдел образования и молодежной политики администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район".
2.1.4. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме осуществляется в любом МФЦ в пределах территории муниципального образования субъекта Российской Федерации по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
2.1.5. В целях предоставления Услуги Организация взаимодействует с органами, координирующими предоставление Услуги.
2.2. Описание результата предоставления Услуги
2.2.1. Результатом предоставления Услуги является: предоставление доступа пользователю к электронному дневнику.
2.2.2. Решение о предоставлении Услуги оформляется в электронном виде и поступает в личный кабинет Заявителя.
2.2.3. Решение об отказе в предоставлении Услуги оформляется в электронном виде и поступает в личный кабинет Заявителя.
2.2.4. Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ в день формирования при обращении за предоставлением Услуги посредством ЕПГУ, либо в личном кабинете Заявителя на РПГУ при обращении за предоставлением Услуги посредством РПГУ. Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя в ИС в день формирования результата при обращении за предоставлением Услуги посредством ИС. Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения оформляется в виде уведомления об изменения статуса электронной записи, которое направляется Заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением Услуги в Организацию.
2.2.5. Сведения о предоставлении Услуги в течение 1 (Одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС, а также на ЕПГУ, в случае, если заявление о предоставлении услуги подано посредством ЕПГУ.
2.3. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении Услуги
2.3.1. Заявление о предоставлении Услуги, поданное в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Заявление, поданное посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
2.3.2. Заявление, поданное в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в Организации в порядке, установленном организационно распорядительным актом Организации.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в Уполномоченном органе, направляет заявление в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ, результаты, указанные в пунктах 6.1.1. или 6.1.2. Административного регламента.
2.4.2. нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги.
2.4.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) указан в Приложении N 4 к настоящему регламенту.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Услуги:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении Услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление);
2.5.1.2. документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
2.5.1.3. документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Услуги в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
2.5.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги представителя Заявителя;
2.5.1.5. копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС обучающегося;
2.5.1.6. копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Услуги в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
2.5.1.7. перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих представлению Заявителем при подаче Заявления на предоставление услуги посредством ЕПГУ (сведения о документах заполняются в поля электронной формы на ЕПГУ):
2.6. Заявление о предоставлении Услуги в электронной форме (далее - Заявление)
2.6.1. сведения о документе, удостоверяющем личность кандидата на обучение;
2.6.1.1. сведения о документе, удостоверяющем личность Заявителя при обращении за предоставлением Услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
2.6.1.2. сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя Заявителя при обращении за предоставлением Услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
2.6.1.3. сведения о номере СНИЛС кандидата на обучение;
2.6.1.4. сведения о номере СНИЛС Заявителя при обращении за предоставлением Услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
2.6.1.5. При подаче Заявителем Заявления на предоставление услуги посредством ЕПГУ обеспечивается автоматическое заполнение сведений о документах, предусмотренных пунктами 10.2.2-10.2.3, 10.2.5-10.2.6 настоящего Административного регламента, из цифрового профиля Заявителя в ЕСИА при наличии указанных сведений в цифровом профиле Заявителя в ЕСИА. Если указанные сведения в цифровом профиле Заявителя в ЕСИА отсутствуют, то сведения Заявителем вносятся в электронную форму самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункты 10.2.2-10.2.3, 10.2.5-10.2.6 отсутствуют
2.6.2. Организации запрещено требовать у заявителя:
2.6.2.1. представления документов или информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципального района "Ферзиковский район", настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;
2.6.2.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Организации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе);
2.6.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в подразделе 15 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подраздел 15 отсутствует
2.6.2.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления;
б. наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
в. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работников Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации, предоставляющего Услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
д. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.2.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций
2.7.1. В целях представления и получения документов и информации для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с целью запроса сведений, подтверждающих государственную регистрацию рождения ребенка (детей), в связи с рождением которого(-ых) возникло право на предоставление Услуги или сведения и (или) документы, подтверждающих родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем) (в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем), - свидетельства о заключении брака или свидетельства об установлении отцовства, или свидетельства о расторжении брака, или свидетельства o перемене имени, или свидетельства об усыновлении (удочерении), или документа, подтверждающего установление опеки или попечительства.
2.7.2. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю Услуги.
2.7.3. Работники указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 10.1 отсутствует
2.7.4. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 11.1 отсутствует
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
2.8.1.1. обращение за предоставлением иной услуги;
2.8.1.2. заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
2.8.1.3. документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
2.8.1.4. наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
2.8.1.5. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, текст письменного заявления не поддается прочтению, заявление заполнено не полностью;
2.8.1.6. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
2.8.1.7. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
2.8.1.8. запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 2 отсутствует
2.8.1.9. предоставление электронных образов документов посредством Портала;
2.8.1.10. не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
2.8.1.11. несоответствие категории заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
2.8.1.12. заявление подано способом, не определенным пунктом 16 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 16 отсутствует
2.8.2. При обращении через Портал, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного работника Организации, направляется в личный кабинет заявителя на Портал не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
2.8.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Организацию за предоставлением Услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
2.9.2.1. несоответствие возраста ребенка, в интересах которого действует родитель (законный представитель), требованиям действующего законодательства (ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достиг возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования) при отсутствии разрешения на прием ребенка в Организацию;
2.9.2.2. отзыв запроса по инициативе заявителя.
2.9.3. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, поданного способом, предусмотренным настоящим Административным регламентом и действующим законодательством, либо посредством Портала с использованием специальной интерактивной формы. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Услуги уполномоченным работником Организации принимается решение об отказе в предоставлении Услуги. Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги
2.10.1. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.12. Способы подачи заявителем документов, необходимых для получения Услуги
2.12.1. Обращение заявителя посредством Портала:
2.12.1.1. для получения Услуги заявитель на Портале заполняет запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы;
2.12.1.2. заполненный запрос отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Услуги, в Организацию;
2.12.1.3. заявитель уведомляется о получении Организацией запроса и документов посредством изменения статуса запроса в личном кабинете на Портале;
2.12.1.4. заявители, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, предъявляют в Организацию в соответствии с установленным графиком оригиналы документов, указанных в подпунктах 10.1.2 - 10.1.6 пункта 10.1, в течение 1 (Одного) рабочего дня после подачи запроса в Организацию;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункты 10.1.2 - 10.1.6 пункта 10.1 отсутствуют
2.12.1.5. решение о предоставлении Услуги принимается Организацией на основании документов, поданных заявителем, сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и полученных Организацией посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.12.2. При поступлении в Организацию от заявителя запроса иными способами предоставление Услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом и действующим законодательством. Документы, необходимые для предоставления Услуги, прилагаемые к запросу, оформляются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
2.13. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги
2.13.1. заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
2.13.1.1. личного кабинета на ЕПГУ или РПГУ, и в ИС;
2.13.1.2. по электронной почте;
2.13.2. способы получения результата Услуги:
2.13.2.1. в Личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ.
Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ.
2.13.2.2. в Личном кабинете Заявителя в ИС. Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет в ИС. В случае принятия предварительного решения о предоставлении Услуги Заявителю направляется уведомление на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС.
2.13.3. Выдача (направление) результата предоставления Услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно - распорядительным актом Организации.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги
2.14.1. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:
2.14.1.1. степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации);
2.14.1.2. возможность выбора заявителем форм предоставления Услуги, в том числе с использованием Порталов;
2.14.1.3. обеспечение бесплатного доступа к Порталам для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории муниципального района "Ферзиковский район по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
2.14.1.4. доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.14.1.5. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Услуги;
2.14.1.6. соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
2.14.1.7. отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
2.14.1.8. возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Портала;
2.14.1.9. количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении Услуги и их продолжительность.
2.14.2. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.
2.15. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
2.15.1. В целях предоставления Услуги в электронной форме с использованием Портала заявителем заполняется электронная форма запроса с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги и указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подраздел 10 отсутствует
2.15.2. При предоставлении Услуги в электронной форме могут осуществляться:
2.15.2.1. предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям об Услуге;
2.15.2.2. подача запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Организацию с использованием Портала;
2.15.2.3. поступление запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Организацию;
2.15.2.4. обработка и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги в Организации;
2.15.2.5. получение заявителем уведомлений о ходе предоставлении Услуги в личный кабинет на Портале;
2.15.2.6. взаимодействие Организации и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Услуги и указанных в подразделах 5 и 11 настоящего Административного регламента, посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подразделы 5 и 11 отсутствуют
2.15.2.7. получение заявителем сведений о ходе предоставления Услуги посредством Портала;
2.15.2.8. получение заявителем результата предоставления Услуги в личном кабинете на Портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного работника Организации;
2.15.2.9. направление жалобы на решения, действия (бездействия) Организации, работников Организации в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.
2.15.3. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Услуги на территории Калужской области сказать наименование субъекта Российской Федерации) утверждены Постановлением правительства Калужской области.
2.15.3.1. Электронные документы представляются в следующих форматах: xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt- для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте подпункт "в" отсутствует
2.15.3.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi(масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а. "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б. "оттенки серого" при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в. "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г. с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д. количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.15.3.3. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.15.3.4. документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.15.3.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.
3.1.1. Перечень административных процедур:
3.1.2. прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги;
3.1.3. формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги;
3.1.4. рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Услуги;
3.1.5. принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги;
3.1.6. выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю;
3.1.7. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую Административную процедуру, приведены в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 6 отсутствует
3.1.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах осуществляется путем личного обращения заявителя в Организацию. Работник Организации в день обращения заявителя вносит изменения в информационную систему и выдает исправленный результат Услуги нарочно заявителю.
Варианты и порядок предоставления Услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Организации настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Уполномоченного органа, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.
4.1.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются: независимость; тщательность.
4.1.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Уполномоченного органа, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
4.1.4. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
4.1.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
Сотрудники общеобразовательных организаций, участвующих в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.1.6. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению услуги осуществляет руководитель общеобразовательной организации.
4.1.7. Общеобразовательная организация устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.
4.1.8. Мероприятия по контролю предоставления услуги проводятся в форме проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливается организационно-распорядительным актом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление Услуги.
4.2.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, должностных лиц Уполномоченного органа принимаются меры по устранению таких нарушений.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подраздел 20 отсутствует
4.3.2. Контроль за порядком предоставления Услуги осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Калужской области.
4.3.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в администрацию муниципального района "Ферзиковский район" жалобы на нарушение работниками Организации, порядка предоставления Услуги, повлекшее ее не предоставление или предоставление с нарушением срока, установленного Административным регламентом.
4.3.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Организацию, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) работников Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
4.3.5. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации, при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, предоставляющей Услугу, а также их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, Организацией (далее - жалоба).
5.1.2. В случае, если жалоба подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.3.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.1.3.2. нарушение срока предоставления Услуги;
5.1.3.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления Услуги;
5.1.3.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;
5.1.3.5. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
5.1.3.6. требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
5.1.3.7. отказ Организации, работника Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение срока внесения таких исправлений;
5.1.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
5.1.3.9. приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
5.1.3.10. требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 10.4.4 пункта 10.8 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 10.4.4 пункта 10.8 отсутствует
5.1.4. Жалоба должна содержать:
5.1.4.1. наименование Организации, указание на работника Организации, указание на его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, работника Организации;
5.1.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, работника Организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме заявителя, по почте либо в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 23.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой ЭП уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункта 23.4 отсутствует
5.1.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
Сайта: https://minobr.admoblkaluga.ru/, официального сайта Уполномоченного органа, Организации в сети Интернет; Портала; Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.1.7. В Организации, муниципальном районе "Ферзиковский район" определяются уполномоченные должностные лица и (или) работники, которые обеспечивают:
5.1.8. прием и регистрацию жалоб;
5.1.9. направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение структурное подразделение Уполномоченного органа (далее - Подразделение), Организацию, Отдел образования и молодежной политики администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район";
5.1.10. рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.1.11. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, Организация, (Отдел образования и молодежной политики администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район") в пределах полномочий принимает одно из следующих решений:
5.1.12. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5.1.13. в удовлетворении жалобы отказывается по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
5.1.14. При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, Организация, в пределах полномочий принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления Услуги, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.1.15. не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Подразделения, работником Организации, уполномоченным работником соответственно. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Уполномоченного органа, работника Организации, должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, Организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.1.16.1. наименование Уполномоченного органа, Организации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника, принявшего решение по жалобе;
5.1.16.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.1.16.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.1.16.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.1.16.5. принятое по жалобе решение;
5.1.16.6. в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги, а также информация, указанная в пункте 24.10 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункта 24.10 отсутствует
5.1.16.7. информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.1.17. Уполномоченный орган, Организация, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.1.17.1. наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.1.17.2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.1.17.3. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.1.18. Уполномоченный орган, Организация, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.1.19. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
5.1.20. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.1.21. Уполномоченный орган, Организация, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.1.22. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного действующим законодательством, работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
5.1.24. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных (муниципальных) услуг, на официальных сайтах Уполномоченного органа, Организации, Портала;
5.1.25. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.1.26. формирование и представление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.1.27. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба подается в Уполномоченный орган, Организацию, предоставившие Услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Организации, работника Организации, и рассматривается Организацией, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Жалобу на решения и действия (бездействие) Организации можно подать в администрацию муниципального района "Ферзиковский район".
5.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Уполномоченным органом, Организацией, в месте, где заявитель подавал запрос на получение Услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Услуги.
5.3.1. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, Организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом, Организацией). В случае обжалования отказа Организации, работника Организации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба подана заявителем в Уполномоченный орган, Организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение государственный или муниципальный орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном или муниципальном органе.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.4.1. заявители информируются о порядке подачи и рассмотрении жалобы, в том числе с использованием Портала, способами, предусмотренными подразделом 3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подраздел 3 отсутствует
5.4.2. информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Портале, официальном сайте Организации, Уполномоченного органа.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации
5.5.1. досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе представления Услуги, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.