Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 декабря 2023 г. N 1672
"Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением специальной и коммунальной техники"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением специальной и коммунальной техники.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением специальной и коммунальной техники
(утв. постановлением КМ РТ от 22 декабря 2023 г. N 1672)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет механизм предоставления в 2023 году юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - участник отбора), субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением специальной и коммунальной техники в целях предоставления во временное владение и пользование организациям в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Право на получение субсидии имеет участник отбора, соответствующий следующим критериям:
осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;
одним из учредителей участника отбора является республиканский орган исполнительной власти.
5. Получатель субсидии определяется Министерством по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок.
6. Министерство в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о проведении отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора:
срока проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
цели предоставления субсидии;
наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
критериев отбора и требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 4 и 7 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора и требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 10, 15-17 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
сроков, в течение которых победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результата отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
7. Участник отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) участника отбора, а также следующие документы:
сопроводительное письмо в произвольной форме, подписанное руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) участника отбора, об участии в отборе;
утвержденная руководителем участника отбора справка-расчет, содержащая информацию о количестве, видах и стоимости специальной и коммунальной техники, планируемой к приобретению;
копии учредительных документов, а также документов обо всех изменениях в них;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (лица, исполняющего его обязанности) участника отбора;
справка, подписанная руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) участника отбора, о соответствии критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Документы могут подаваться на бумажном и (или) электронном носителях. Все документы, представленные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) участника отбора. Все листы заявки, поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) участника отбора.
За достоверность представленных документов и сведений, указанных в настоящем пункте и пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
9. Вместе с заявкой участник отбора вправе представить по собственному усмотрению в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок;
копию документа о постановке на учет в налоговом органе;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме".
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Министерство:
осуществляет прием заявок, поступивших от участников отбора на бумажном и (или) электронном носителях;
регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности с указанием даты и времени поступления;
в течение двух рабочих дней после регистрации заявок рассматривает заявки в соответствии с очередностью их поступления на наличие документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
в течение трех рабочих дней после регистрации заявок направляет их в комиссию по рассмотрению заявок (далее - комиссия).
В случае если на участие в отборе не представлено ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
11. Участник отбора имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора.
12. В целях рассмотрения заявок Министерством создается комиссия. Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства и представителей общественного совета при Министерстве.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Председатель комиссии:
руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии;
организует работу комиссии;
определяет место, дату и время проведения заседаний комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии на заседании комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний;
ведет протоколы заседаний комиссии (далее - протокол);
обеспечивает хранение документов, образующихся в процессе работы комиссии.
Члены комиссии:
принимают личное участие в работе комиссии, а при невозможности присутствовать заблаговременно письменно извещают об этом секретаря комиссии;
рассматривают заявки.
13. Информация о дате, времени и месте проведения заседания комиссии направляется секретарем комиссии членам комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.
Работа комиссии осуществляется в форме заседания, которое может быть проведено как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего количества ее членов.
Комиссия вправе привлекать экспертов для участия в заседаниях.
14. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Копии протоколов в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии направляются секретарем комиссии членам комиссии.
15. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок:
рассматривает заявки в соответствии с очередностью поступления на соответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка;
принимает решение о признании заявки соответствующей требованиям настоящего Порядка или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом.
16. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:
несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет участнику отбора, чья заявка была отклонена, уведомление о принятом решении с указанием причины отклонения заявки посредством электронной почты, адрес которой указан в заявке.
17. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок определяет победителя отбора и принимает решение о прохождении отбора в отношении одного участника отбора из числа участников отбора, соответствующих критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка, подавшего заявку ранее других участников отбора (далее - получатель субсидии). Решение комиссии оформляется протоколом.
Министерство на основании решения комиссии о прохождении отбора в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия комиссией решения о прохождении отбора, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.
Министерство не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия комиссией решения о прохождении отбора, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет уведомление получателю субсидии с указанием оснований отказа.
19. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии. Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
20. В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, порядок и сроки перечисления субсидии;
точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов);
сроки и порядок представления получателем субсидии отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки, порядок и форма представления дополнительной отчетности (при необходимости);
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
21. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения не позднее второго рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
22. Размер субсидии (С фо) определяется по следующей формуле:
С фо=Т 1СТ 1+Т 2
СТ 2+Т 3
СТ 3+_+T n
СТ n,
где:
- количество соответствующего вида приобретаемой специальной и коммунальной техники, которое определяется справкой-расчетом;
- стоимость соответствующего вида приобретаемой специальной и коммунальной техники, которая определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся расходы получателя субсидии на приобретение специальной и коммунальной техники.
24. Результатом предоставления субсидии является количество специальной и коммунальной техники, приобретенной с использованием субсидии, указанное в соглашении.
Срок достижения значения результата предоставления субсидии - не позднее 31 декабря 2024 года.
25. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в полном объеме, а в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, субсидия подлежит возврату пропорционально степени недостижения значения результата предоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
27. Размер средств (V возврата), подлежащих возврату в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
V субсидии - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
28. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в Министерство по формам, прилагаемым к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
30. Остатки средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не использованные в 2023 году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля 2024 года, за исключением случаев принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае потребности направления средств, не использованных в 2023 году, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 15 января 2024 года информацию с обоснованием такой потребности.
Министерство не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает решение о наличии или об отсутствии потребности в направлении в 2024 году остатка субсидии, не использованного в 2023 году.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в 2024 году остатка субсидии, не использованного в 2023 году, между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия такого решения.
31. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 26 и 30 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по их взысканию в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретение за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
33. Контроль за эффективным использованием предоставляемой субсидии осуществляет Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
из бюджета Республики Татарстан юридическим
лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных
с приобретением специальной и коммунальной техники
Форма
Министру строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан
__________________________________________________
от _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью (последнее - при
__________________________________________________
наличии) руководителя (лица, исполняющего его
__________________________________________________
обязанности) юридического лица))
Заявка
для участия в отборе на предоставление в 2023 году субсидии из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат,
связанных с приобретением специальной и коммунальной техники
В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидии из
бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение
затрат, связанных с приобретением специальной и коммунальной техники,
утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
22.12.2023 г. N 1672 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году
субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое
обеспечение затрат, связанных с приобретением специальной и коммунальной
техники" (далее - Порядок), прошу предоставить
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением
специальной и коммунальной техники, в размере _______________ (_________
(сумма цифрами)
_____________________________________________) рублей ___ копеек.
(сумма прописью)
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке,
подтверждаю.
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений и
документов предупрежден.
Уведомлен о том, что в случаях выявления по результатам проверок,
проведенных Министерством строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и органами
государственного финансового контроля, предоставления недостоверных
сведений и документов для получения субсидии, нарушения условий и
порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе и
использования субсидии, обязан возвратить предоставленную субсидию в
доход бюджета Республики Татарстан.
Подтверждаю, что на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в
котором размещено объявление о проведении отбора, _____________________:
(наименование юридического лица)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики
Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную
(неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед
Республикой Татарстан;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником
отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере юридического лица;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании
иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные
в пункте 1 Порядка.
Руководитель
(лицо, исполняющее его обязанности) ___________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии))
М.П. (при наличии)
Дата: "___"___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 декабря 2023 г. N 1672 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и капитальным ремонтом специальной и коммунальной техники"
Вступает в силу с 25 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 декабря 2023 г.
журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 6, 19 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 декабря 2024 г. N 1200
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2024 г.