Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2023 г. N 1199
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П "О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории и внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 335-П", руководствуясь частью 3 статьи 36, пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжением Главы Ямальского района от 20 декабря 2023 года N 1656-к "О возложении исполнения обязанностей", Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Ямальского района от 13 октября 2022 года N 1178 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа";
2) постановление Администрации Ямальского района от 13 марта 2023 года N 231 "О внесении изменений в постановление Администрации Ямальского района от 13 октября 2022 года N 1178".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации внутренней политики.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Заместитель Главы Администрации Ямальского района |
М.И. Карелин |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 20 декабря 2023 года N 1199
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание факторий муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, обслуживающим фактории, на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов (далее - Порядок) из бюджета муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - местный бюджет) в целях исполнения отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий в форме субсидирования юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, обслуживающим фактории.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) субсидия - денежные средства, предоставляемые из местного бюджета юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание факторий, на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов в целях выработки электроэнергии для отопления, освещения, производства хлеба и обеспечения функционирования телекоммуникационного оборудования для оказания телематических услуг связи и услуг подвижной радиотелефонной связи на фактории;
2) участник отбора - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на фактории, учтенной в установленном порядке в реестре факторий Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года N 872-П "О реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - реестр факторий автономного округа, автономный округ), претендующие на получение субсидии;
3) получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
4) соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом в рамках реализации настоящего Порядка, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии и устанавливающее значение результата предоставления использования субсидии;
5) топливно-энергетические ресурсы - дизельное топливо, бензин, моторное масло для электросиловых установок, установленных на факториях в целях выработки электроэнергии для отопления, освещения, производства хлеба и обеспечения функционирования телекоммуникационного оборудования для оказания телематических услуг связи и услуг подвижной радиотелефонной связи на фактории (далее - топливно-энергетические ресурсы).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Целью предоставления субсидии является создание условий для оказания социально-значимых услуг на фактории населению, занятому традиционными видами хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
4. Уполномоченным органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год является Управление по делам малочисленных народов Севера Администрации Ямальского района.
5. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в рамках реализации мероприятия "Предоставление государственной поддержки на обслуживание факторий", предусмотренного направлением "Решение вопросов жизнеобеспечения населения, ведущего традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера" муниципальной программы "Сохранение и устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера", утвержденной постановлением Администрации Ямальского района от 27 декабря 2022 года N 1597, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ямальского района на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств местного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) с момента реализации технической возможности.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки для участия в отборе на получение субсидии:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Ямальский район) на цели, установленные настоящим Порядком;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки запрашивает сведения об участниках отбора на соответствие их требованиям пункта 8 настоящего Порядка посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия, а также на сайте Федеральной налоговой службы и/или путем запроса подтверждающих документов от участников отбора.
10. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации.
11. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на приобретение топливно-энергетических ресурсов на обслуживание факторий.
Размер субсидии рассчитывается в зависимости от расхода горюче-смазочных материалов (исходя из мощности электростанции) и сезонности работы фактории.
Норматив финансового обеспечения на приобретение топливно-энергетических ресурсов определяется по формуле:
Нгсм=(М * Км * Нрт * Ст) + (М * Км * Нрсм * Ссм) ,
где:
Нгсм - норматив финансового обеспечения на приобретение топливно-энергетических ресурсов рассчитывается в зависимости от расхода горюче-смазочных материалов, рублей;
М - мощность силовой установки, кВт;
Км - время работы двигателя в год, моточасов;
Нрт - норма расхода топлива, л/час;
Ст - стоимость топлива за 1 литр, рублей;
Нрсм - норма расхода смазочного материала (масла), л/час;
Ссм - стоимость смазочных материалов, рублей.
12. Получатели субсидий в обязательном порядке ведут учёт:
1) времени работы двигателя (счётчик моточасов) и фактического списания ГСМ, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2) обслуживаемого населения на факториях в журнале по типовой форме, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
13. Запрещается приобретение получателем субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
14. Не позднее 20 рабочих дней с момента публикации результатов проведения отбора заявок на получение субсидии, уполномоченный орган заключает с участником, прошедшим отбор, соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации Ямальского района.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных на финансовый год, в котором планируется предоставление субсидии на осуществление целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
15. В соглашение о предоставлении субсидии обязательно включаются следующие условия:
1) согласие получателей субсидии на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
2) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязанность ведения раздельного учета доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности;
4) обязанность соблюдения получателем субсидии требований, указанных в статьях 3 и 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 113-3AO "О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 113-ЗАО);
5) информация об установленном на электростанции устройстве, которое регистрирует время ее работы (счетчик моточасов);
6) о размере субсидии на приобретение топливно-энергетических ресурсов для обслуживания фактории на текущий финансовый год;
7) результат предоставления субсидии и его значение;
8) сроки перечисления субсидии;
9) счета, на которые перечисляется субсидия.
Получатели субсидий, с которыми заключены соглашения, принимают на себя обязательства по целевому использованию субсидии и несут ответственность в соответствии с условиями заключенного соглашения и законодательством Российской Федерации.
16. Результатом предоставления субсидии является сохранение или увеличение численности населения, обслуженного на факториях.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии обязан достичь результата предоставления субсидии до конца финансового года.
Получатель субсидии вправе в течение финансового года обратиться в уполномоченный орган для пересмотра значения результата посредством предоставления журнала учета посещаемости фактории.
При изменении значения результата предоставления субсидии и/или изменении бюджетных ассигнований уполномоченный орган заключает дополнительное соглашение с получателем субсидии.
17. При наступлении следующих обстоятельств вносятся изменения в соглашение:
1) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
3) при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. В целях финансового обеспечения на приобретение топливно-энергетических ресурсов, уполномоченный орган принимает справку-расчет на предоставление субсидии согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
заверенные копии первичных документов, подтверждающих целевое направление субсидии (договор/муниципальный контракт, акт приемки-передачи либо акт выполненных работ, счет-фактура/товарная накладная, счет на оплату).
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня приема проводит их проверку.
После получения пакета документов, в случае выявления недостоверности данных либо предоставление данных не в полном объеме уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет в адрес получателя субсидий мотивированный отказ в перечислении субсидий с указанием выявленных недостатков в представленных документах. Получатели субсидий обязаны в течение 5 рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
Субсидия перечисляется в пределах нормативов согласно приложению 3 к настоящему Порядку и годового лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных соглашением на текущий финансовый год.
19. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия справки-расчета.
20. Расходы, связанные с обслуживанием факторий, учитываются на счете 91 "Прочие расходы" согласно пункту 11 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 мая 1999 года N 33н.
21. В случае образования экономии субсидии уполномоченный орган производит перераспределение финансовых средств между получателями субсидии, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов.
Перераспределение объемов субсидий в текущем финансовом году осуществляется путем рассмотрения поданных заявок получателями субсидии на увеличение или уменьшение объемов субсидии.
22. Возврат субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий ее предоставления производится в соответствии с положениями раздела III настоящего Порядка.
23. В целях планирования расходов местного бюджета на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период получатели субсидии ежегодно, в срок до 20 апреля текущего финансового года предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) плановый расчет затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления, освещения, производства хлеба и обеспечения функционирования телекоммуникационного оборудования для оказания телематических услуг связи и услуг подвижной радиотелефонной связи на фактории по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием данных на очередной год и плановый период;
2) пояснительную записку с обоснованием представленных расчетов на очередной год и плановый период;
3) документы или коммерческие предложения, подтверждающие стоимость дизельного топлива.
Раздел III. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
24. Получатели субсидий, обслуживающие фактории, предоставляют в адрес уполномоченного органа:
1) ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
журнал учета обслуживаемого населения (бумажная копия, скан-копия);
2) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
сведения о фактическом списании ГСМ на фактории (приложение 5 к настоящему Порядку);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на обслуживание фактории (приложение 6 к настоящему Порядку);
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на приобретение топливно-энергетических ресурсов для осуществления обслуживания и содержания факторий по форме, установленной в соглашении;
3) ежегодно, не позднее 25 января, следующего за отчетным годом:
заверенную копию журнала учета обслуживаемого населения на фактории.
Документы, представляемые получателями субсидий, заверяются руководителем или бухгалтером.
25. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема отчетности:
1) рассматривает поступившие отчеты и прилагаемые к ним документы;
2) проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение:
о принятии отчетов;
о возврате на доработку отчетов получателям субсидии.
26. Уполномоченным органом проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии на приобретение топливно-энергетических ресурсов для осуществления обслуживания и содержания факторий.
27. Мониторинг проводится в отношении каждого события, отражающего срок завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в течение всего периода, установленного для достижения конечного значения результата предоставления субсидии.
28. В целях проведения мониторинга используются типы субсидий, типы результатов предоставления субсидий, установленных для каждого типа субсидий, и соответствующих им типов контрольных точек, которые приведены в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
29. Информация о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии формируется уполномоченным органом на основании журналов посещений, предоставляемых получателями субсидий.
Информация размещается уполномоченным органом в информационно-аналитической системе Web - консолидация.
30. Информация формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии на отчетную дату с начала текущего финансового года, с даты заключения соглашения, и контрольных точек с начала текущего финансового года.
31. Контроль за соблюдением получателем субсидии Порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
33. В случае несоблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком или заключенного соглашения, уполномоченный орган приостанавливает выплату субсидий до момента устранения нарушений.
34. Субсидия подлежит возврату в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органами муниципального финансового контроля;
2) недостижения значений результатов предоставления субсидии.
35. При выявлении случаев, установленных пунктом 34 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления, указанных случаев, направляет получателю субсидии соответствующее требование.
36. Возврат субсидии осуществляется в доход местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 34 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, рассчитанной по следующей формуле:
Vвозврата=(Vсубсидии * (1 - Тi / Si)) ,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение показателя использования субсидии;
Si - плановое значение показателя использования субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
37. При отказе от добровольного возврата субсидий, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством.
39. Получатели субсидии обязаны сообщать информацию о ликвидации организации не позднее 30 дней до прекращения деятельности.
Раздел IV. Порядок проведения отбора получателей субсидии
40. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе в уполномоченный орган, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
41. В целях проведения отбора, проводимого путем запроса заявок, уполномоченный орган не позднее 1 календарного дня до начала отбора обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала подачи (приема) заявок участников отбора (не ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера контактного телефона уполномоченного органа;
3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
4) требований, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки согласно пункту 8 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предоставляемых к форме и содержанию заявок, предоставляемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка;
6) порядка подачи повторных заявок участниками отбора до истечения срока приема заявок;
7) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока приема заявок;
9) порядка отзыва заявок участниками отбора и требований, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
10) срока, в течение которого прошедшие отбор участники должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания прошедших отбор участников уклонившимися от заключения соглашения;
12) информации о дате размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
42. К категориям отбора получателей субсидии, предусмотренной в пределах установленных лимитов бюджетных средств, относятся юридические лица (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на факториях, учтенных в установленном порядке в реестре факторий автономного округа, начиная с 01 января финансового года, в котором планируется предоставление субсидии и соответствующие критериям, указанным в пункте 43 настоящего Порядка и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, обратившиеся в уполномоченный орган с заявкой на получение субсидии и предоставившие соответствующие документы на получение субсидии в соответствии и в сроки, установленные настоящим Порядком.
43. Критериями отбора заявок в целях предоставления субсидии являются:
1) участник отбора зарегистрирован в налоговом органе и осуществляет свою деятельность на территории Ямальского района;
3) наличие электростанции мощностью не более 30 кВт при выполнении обязательных направлений деятельности, для которых создаются условия на факториях, а при выполнении дополнительных направлений деятельности - не более 60 кВт;
4) предоставление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 44 настоящего Порядка.
44. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
Участник отбора в установленные в объявлении о проведении отбора сроки представляет в уполномоченный орган:
1) заявку на участие в отборе на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание факторий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) расчет затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) пояснительную записку с обоснованием представленных расчетов на очередной год и плановый период;
4) согласие на осуществление проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии;
5) карточку организации/индивидуального предпринимателя с указанием реквизитов для заключения Соглашения, копию (скан-образ) документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя.
45. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора на участие в отборе на получение субсидии:
1) заявка включает:
согласие на публикацию (размещение) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
согласие на частичное предоставление субсидии в случае недостаточности лимитов бюджетных средств;
2) заявка должна быть написана разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц написаны без сокращения и подписаны руководителем организации и (или) индивидуальным предпринимателем;
3) заявка и прилагаемые к ней документы, определенные пунктом 44 настоящего Порядка, оформляются и предоставляются на бумажном носителе;
4) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Предоставление пакета документов допускается путем отправки скан - образов (копий документов) на электронную почту уполномоченного органа (E-mail: yamal-mns@yam.yanao.ru), с последующим предоставлением заявки на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении, либо курьерской доставки по адресу: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 6., а также посредством системы электронного документооборота Контур-Диадок.
Заявка и документы возврату не подлежат.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет участник отбора. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности.
Расходы по подготовке и направлению заявки и документов несет участник отбора.
Уполномоченный орган регистрирует заявки и прилагаемые к ним документы.
46. Уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе:
1) рассматривает поступившие заявки и прилагаемые документы, в порядке очередности их поступления;
2) проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение:
о направлении уведомления о необходимости устранения замечаний, установленных пунктом 47 настоящего Порядка;
о признании заявки участника отбора прошедшим отбор;
об отклонении заявки на участие в отборе по основаниям, указанным в пункте 48 настоящего Порядка.
3) по итогам прошедшего отбора рассчитывает размер предоставляемой субсидии на основании предоставленных документов на очередной финансовый год.
47. Участники отбора, со дня принятия решения об отклонении заявки на участие в отборе, вправе подать заявку повторно в случае:
1) некомплектности документов;
2) заполнения их не в полном объеме.
При этом участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки уполномоченным органом направляется уведомление о необходимости устранения замечаний по представленным к заявке документам до истечения срока приема заявок.
Устранение замечаний по представленной заявке происходит по принципу замены документов, по которым выявлены нарушения.
В случае если участниками отбора, которым были направлены уведомления на устранение замечаний в соответствии с настоящим пунктом, не были предоставлены документы, по которым были выявлены нарушения, до истечения срока приема заявок, данные заявки уполномоченным органом не рассматриваются.
В случае внесения изменений в настоящий Порядок, заявки и документы, поступившие до даты вступления в силу изменений, рассматриваются уполномоченным органом в порядке, действующем на дату их поступления в уполномоченный орган.
48. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие предоставленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 45 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 8 настоящего Порядка требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе.
49. Участники отбора, соответствующие критериям и требованиям настоящего Порядка, установленным в пунктах 43 и 8 настоящего Порядка, признаются прошедшими отбор.
50. Решение о признании участника отбора прошедшим отбор, либо об отклонении заявки на участие в отборе оформляется на официальном бланке уполномоченного органа.
51. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после дня, следующего за днем определения участников, прошедших отбор, обеспечивает размещение результатов рассмотрения заявок на официальном сайте, включая следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участника отбора, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой им субсидии.
52. Потенциальный участник отбора вправе направить в уполномоченный орган письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес потенциального участника.
53. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) предоставить субсидию и заключить соглашение;
2) отказать в предоставлении субсидии.
54. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии будет являться:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 45 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии;
3) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки на получение субсидии при проведении повторного конкурса в текущем году при условии наличия лимитов бюджетных обязательств.
55. В случае внесения изменений в реестр факторий Ямало-Ненецкого автономного округа в части смены хозяйствующего субъекта после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в реестр факторий автономного округа объявляет о проведении дополнительного отбора, в течение срока которого новый хозяйствующий субъект фактории вправе подать заявку на участие в отборе.
56. В случае наличия нераспределенного объема субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств местного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе провести повторный отбор с предварительным размещением объявления о проведении повторного отбора не позднее одного календарного дня до дня начала приема заявок на участие в повторном отборе на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте.
Повторный отбор проводится в соответствии с пунктами настоящего раздела.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат на приобретение
топливно-энергетических ресурсов
юридическим лицам и (или)
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание и
содержание факторий муниципального
округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Дата и номер регистрации заявки:
"___" _________ 20____ г. N _____
(заполняется ответственным лицом уполномоченного органа)
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии на финансовое обеспечение
затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов юридическим
лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
обслуживание факторий Ямальского района
от _____________________________________________________________________,
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
осуществляющего обслуживание фактории Ямальского района _________________
_________________________________________________________________________
(наименование фактории)
ИНН _____________________________________________________________________
Номер свидетельства ЕГРИП/ЕГРЮЛ: ________________________________________
Регистрационный номер работодателя (ПФР) ________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как
плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по
классификации, принятой в ПФР)
Дата государственной регистрации в качестве юридического лица или
индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный
номер (ОГРН), наименование органа, выдавшего свидетельство о
государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Главный бухгалтер _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, номер контактного телефона/факса, адрес электронной
почты при наличии)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Место осуществления предпринимательской деятельности: ___________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
Прошу включить в список получателей субсидии на ________ год по
муниципальному округу Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа
на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических
ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание факторий Ямальского района.
Заявляю о том, что на день подачи заявки в отношении юридического
лица (индивидуального предпринимателя) не проводятся процедуры
ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании
несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства, не
приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Даю свое согласие:
1) на проверку и обработку данных, указанных мной в заявке, включая
сбор, систематизацию, накопление и хранение;
2) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации обо мне как участнике отбора, о подаваемой
заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором;
3) на частичное предоставление субсидии в случае недостаточности
лимитов бюджетных средств.
В соответствии с установленным порядком к заявке прилагаются
документы, подтверждающие информацию, представленную в настоящей заявке
на ____ листах.
Расчет затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для
выработки электроэнергии в целях отопления, освещения, производства
хлеба и обеспечения функционирования телекоммуникационного оборудования
для оказания телематических услуг связи и услуг подвижной радиотелефонной
связи на фактории на планируемый период получения субсидии на ___ листах.
Об ответственности, установленной законодательством Российской
Федерации, за представление недостоверных сведений, влекущее
неправомерное получение бюджетных средств, уведомлен.
Достоверность представленной в заявке информации подтверждаю.
Руководитель ___________ /________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат на приобретение
топливно-энергетических ресурсов
юридическим лицам и (или)
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание и
содержание факторий муниципального
округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
РАСЧЕТ
затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки
электроэнергии в целях отопления, освещения, производства хлеба и
обеспечения функционирования телекоммуникационного оборудования для
оказания телематических услуг связи и услуг подвижной радиотелефонной
связи на фактории по Ямальскому району
N п/п |
Наименование фактории |
Наименование электросиловой установки |
Мощность электросиловой установки (кВт) |
Время работы (моточас) |
Норма расхода топлива (л/час) |
Норма расхода смазочного материала (л/час) |
Норма расхода топлива (литров в год) |
Стоимость 1 литра топлива (рублей) |
Стоимость топлива (рублей) |
Норма расхода масла (литров в год) |
Стоимость 1 литра масла (рублей) |
Стоимость масла (рублей) |
Общая стоимость топлива и масла на очередной _______ финансовый год (рублей) |
Общая стоимость топлива и масла на первый год планового периода (рублей) |
Общая стоимость топлива и масла на второй год планового периода (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=6 |
9 |
10=9 |
11=5 |
12 |
13=11 |
14=13+10 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _________________/________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон ______________________
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат на приобретение
топливно-энергетических ресурсов
юридическим лицам и (или)
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание и
содержание факторий муниципального
округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Норматив
расхода горюче-смазочных материалов для функционирования факторий Ямальского района
N п/п |
Наименование фактории |
Мощность электросиловой установки, (кВт) |
Количество часов работы в год (мотто/часов) |
Норма расхода топлива (л/час) |
Норма расхода топлива (литров в год) |
Норма расхода смазочного материала (л/час) |
Норма расхода смазочного материала (литров в год) |
1. |
Усть-Юрибей |
30 |
8 760 |
7,2 |
63 072 |
0,04 |
350,4 |
2. |
Порц-Яха |
60 |
8 760 |
13,4 |
117 384 |
0,06 |
525,6 |
3. |
Юдэ-то |
30 |
4 344 |
7,2 |
31 277 |
0,04 |
173,8 |
4. |
Хадыта |
30 |
5 808 |
7,2 |
41 818 |
0,04 |
232,3 |
5. |
Тамбей |
60 |
8 760 |
13,4 |
117 384 |
0,06 |
525,6 |
6. |
Яхады-Яха |
60 |
8 016 |
13,4 |
107 414 |
0,06 |
481,0 |
7. |
Тарко-Сале |
30 |
8 760 |
7,2 |
63 072 |
0,04 |
350,4 |
8. |
Лидино |
30 |
6 600 |
7,2 |
47 520 |
0,04 |
264,0 |
9. |
Харп |
30 |
5 856 |
7,2 |
42 163 |
0,04 |
234,2 |
10. |
Хута-Яха |
30 |
5 136 |
7,2 |
36 979 |
0,04 |
205,4 |
11. |
Салпада |
30 |
6 600 |
7,2 |
47 520 |
0,04 |
264,0 |
12. |
Матюй-Яха |
30 |
8 760 |
7,2 |
63 072 |
0,04 |
350,4 |
* при наличии на фактории свыше одной электростанции, общая мощность всех электросиловых установок для расчета субсидии устанавливается не выше предельной мощности в соответствии с сезонностью работы фактории, выполнении обязательных и дополнительных направлений деятельности в соответствии с абзацем 11 пункта 4 приложения 2, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат на приобретение
топливно-энергетических ресурсов
юридическим лицам и (или)
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание и
содержание факторий муниципального
округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
СПРАВКА-РАСЧЕТ
суммы субсидий за ____________20__г.
По __________________________________________________________
(наименование муниципального округа)
Наименование организации_______________________________________
Наименование фактории _______________________________
N п/п |
Наименование затрат |
Потребность в финансировании, рублей |
Сумма финансирования, согласованная уполномоченным органом, рублей |
1. |
Финансовое обеспечение на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления, освещения, производства хлеба и обеспечения функционирования телекоммуникационного оборудования для оказания телематических услуг связи и услуг подвижной радиотелефонной связи на фактории |
|
|
|
Итого затрат |
|
|
Руководитель организации ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ответственного исполнителя
уполномоченного органа
муниципального округа _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат на приобретение
топливно-энергетических ресурсов
юридическим лицам и (или)
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание и
содержание факторий муниципального
округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
СВЕДЕНИЯ
о фактическом списании ГСМ на фактории _______________________
за _____________________ 20__ г.
Наименование электросиловой установки ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Значение |
1 |
Данные приборов учета времени работы двигателя (моточас) |
|
|
- на начало квартала |
|
|
- на конец квартала |
|
2 |
Выработано моточасов |
|
|
- за отчетный квартал |
|
|
- с начала года |
|
3 |
Норма расхода топлива (л/ч) |
|
4 |
Фактическое списание ГСМ |
|
|
- за отчетный квартал |
|
|
- с начала года |
|
Руководитель фактории ____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________ 20__г.
МП (при наличии)
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат на приобретение
топливно-энергетических ресурсов
юридическим лицам и (или)
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание и
содержание факторий муниципального
округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия на обслуживание
фактории _________________________
по состоянию на 01 _______________ 20_____ года
Остаток субсидии на 01.__.20__ года |
Документы, подтверждающие необходимость финансирования |
Получено субсидии по заявкам |
Расход |
Остаток субсидии на 01.__.20__ года |
||
Сумма, руб. |
Договор/контракт (N , дата) |
Счет на оплату/ счет-фактура (N, дата) |
Сумма, руб. |
N, дата платежного поручения |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель фактории ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат на приобретение
топливно-энергетических ресурсов
юридическим лицам и (или)
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим обслуживание и
содержание факторий муниципального
округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Журнал
учета обслуживаемого населения
на фактории ___________________
за 20__ год
N п/п |
Фамилия, имя и отчество посетителя фактории |
Причина посещения |
Дата посещения |
Подпись посетителя |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2023 г. N 1199 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2024 г. N 683