Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Положению о реализации
стационарозамещающей
технологии "Социальная няня"
Типовой договор
о предоставлении стационарозамещающей технологии "Социальная няня"
___________________________ "___" ____________20__ г.
(место заключения договора)
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края ____________________________________________________,
(полное наименование учреждения)
в лице директора (Ф.И.О.) ______________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Исполнитель" с
одной стороны, и _______________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
паспорт серия _______ N _________________, выданный _____________________
именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий в интересах
несовершеннолетнего ребенка-инвалида, нуждающегося в силу заболевания и
возраста в постоянном постороннем уходе и присмотре, ___________________,
(Ф.И.О.
ребенка-инвалида)
именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о
нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом договора является предоставление Исполнителем по
заявлению Заказчика стационарозамещающей технологии "Социальная няня"
(далее - технология) по обеспечению кратковременного присмотра за
детьми-инвалидами.
Технология предоставляется бесплатно.
1.2. График предоставления технологии определяется по согласованию с
Заказчиком с учетом нуждаемости в помощи по присмотру за Получателем и в
согласованном Сторонами виде является приложением к настоящему Договору.
1.3. Исполнитель в лице работника ГКУ СО КК "______________________"
(далее - работник) предоставляет технологию по месту постоянного
жительства Получателя: _________________________________________________.
(указывается адрес места оказания услуг)
1.4. Технология предоставляется по Договору с учетом режима работы
Организации (в выходные и праздничные дни, в обеденный перерыв рабочего
дня технология не оказывается).
1.5. По результатам предоставления технологии Исполнитель
представляет Заказчику акт выполненных работ по предоставлению
технологии, подписанный Исполнителем, в 2 экземплярах, согласованной
Сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Права Получателя услуг.
2.1.1. Получатель имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны работника;
получение технологии надлежащего качества и в установленные
Договором сроки;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке;
защиту своих персональных данных при использовании их работником,
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной
работнику при предоставлении технологии.
2.2. 1 Права и обязанности Заказчика:
2.2.1. Заказчик имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны работника;
получение бесплатной информации в доступной форме о своих правах и
обязанностях, видах услуг, которые будут оказаны в соответствии с
Договором, о сроках, порядке и условиях их предоставления;
отказ от получения Получателем технологии с предоставлением
письменного заявления;
получение услуги в интересах Получателя в рамках технологии в полном
объеме и в установленные сроки но согласованию с Организацией;
получение информации о состоянии Получателя в период предоставления
технологии;
незамедлительное получение информации обо всех чрезвычайных
ситуациях, произошедших с Получателем во время оказания технологии
(ушибы, падения, отравления и т.д.);
защиту' своих персональных данных при использовании их работником,
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной
работнику при предоставлении технологии;
информирование руководства Организации о нарушениях при выполнении
должностных обязанностей работником при предоставлении технологии;
обжалование решения, действия (бездействие) уполномоченных лиц
Организации в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Заказчик не вправе:
отказываться от услуг, оказанных ранее;
требовать от работника обслуживания иных лиц, кроме Получателя;
требовать предоставления технологии, находясь в состоянии
алкогольного и(или) наркотического опьянения, а также выполнения работ,
которые не входят в круг обязанностей работника по предоставлению
технологии.
2.2.3. Заказчик обязан:
уважительно относиться к работнику Организации, не допускать
грубости, оскорблений;
организовать нахождение дома Получателя в дни планового посещения
согласно графику работы по предоставлению технологии;
обеспечивать беспрепятственный доступ работника Организации в жилое
помещение в установленное для посещения время;
обеспечить исправность оборудования, предоставляемого работнику для
использования в рамках оказания услуг;
оказывать содействие в обеспечении безопасных условий труда для
жизни и здоровья работника;
предоставлять информацию, необходимую для организации деятельности
по предоставлению технологии, в том числе медицинский документ о
состоянии здоровья Получателя;
лично передавать Получателя работнику и принимать от работника;
обеспечить наличие сменной одежды, необходимых гигиенических
принадлежностей для Получателя;
предупреждать работника о возникновении у Получателя инфекционных
заболеваний, наступлении периода обострения основного заболевания;
исключить оставление для присмотра Получателя с инфекционными
заболеваниями (грипп, ОРВИ, ветрянка и т.п.), а также в период обострения
основного заболевания;
содействовать работнику Организации в ведении/заполнении
соответствующей рабочей документации, а именно, ставить свою подпись в
графике работы по предоставлению технологии, в акте выполненных работ,
журнале социальной няни, в акте приема ребенка, в акте передачи ребенка,
в актах выездных проверок предоставления технологии;
своевременно сообщать работнику в случае выезда, госпитализации
Получателя, посещения поликлиники, о других объективных причинах
длительного отсутствия по месту постоянного жительства, с предоставлением
письменного заявления о временном прекращении предоставления технологии;
давать согласие на обработку своих персональных данных в
предусмотренной законом форме;
соблюдать условия Договора;
информировать в письменной форме работников Организации о
возникновении (изменении) обстоятельств, влекущих изменение (расторжение)
Договора, об отказе от получения технологии;
исполнять иные требования, установленные действующим
законодательством Российской Федерации.
2.3. Права и обязанности работника:
2.3.1. Работник имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны Заказчика и Получателя;
сбор информации, необходимой для организации деятельности по
предоставлению технологии, в том числе медицинских документов о состоянии
здоровья Получателя;
предоставление Заказчиком информации (сведений, документов),
необходимой для выполнения должностных обязанностей работником по
оказанию технологии;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке;
защиту своих персональных данных при использовании их Заказчиком,
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной
Заказчику при предоставлении технологии;
внесение предложений по улучшению качества предоставления
технологии;
информирование руководства Организации о нарушениях Заказчиком
условий Договора при выполнении должностных обязанностей работником при
предоставлении технологии.
2.3.2. Работник не вправе:
разглашать информацию о Получателе, Заказчике и условиях работы
третьим лицам;
приглашать на место оказания технологии или на прогулку иных лиц;
открывать дверь посторонним лицам;
отвлекаться от выполнения своих обязанностей (включать и смотреть
телевизор, читать книги и т.д.);
оставлять Получателя одного в месте предоставления технологии;
использовать телефон в личных целях (только в экстренных случаях).
2.3.3. Работник обязан:
проявлять к Получателю максимальную чуткость, вежливость, внимание,
выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать его физическое и
психическое состояние;
проводить режимные процессы, в том числе гигиенические процедуры
(умывание, одевание, раздевание, туалет), дневной сон, прием пищи;
организовать досуг в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями Получателя;
оказывать в рамках технологии услуги надлежащего качества, в полном
объеме и в установленные сроки;
обеспечивать заботу об эмоциональном благополучии Получателя,
индивидуальный п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.