Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о реализации
стационарозамещающей
технологии "Социальная няня"
Типовой договор
о предоставлении стационарозамещающей технологии "Социальная няня"
___________________________ "___" ____________20__ г.
(место заключения договора)
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края ____________________________________________________,
(полное наименование учреждения)
в лице директора (Ф.И.О.) ______________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Исполнитель" с
одной стороны, и _______________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
паспорт серия _______ N _________________, выданный _____________________
именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий в интересах
несовершеннолетнего ребенка-инвалида, нуждающегося в силу заболевания и
возраста в постоянном постороннем уходе и присмотре, ___________________,
(Ф.И.О.
ребенка-инвалида)
именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о
нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом договора является предоставление Исполнителем по
заявлению Заказчика стационарозамещающей технологии "Социальная няня"
(далее - технология) по обеспечению кратковременного присмотра за
детьми-инвалидами.
Технология предоставляется бесплатно.
1.2. График предоставления технологии определяется по согласованию с
Заказчиком с учетом нуждаемости в помощи по присмотру за Получателем и в
согласованном Сторонами виде является приложением к настоящему Договору.
1.3. Исполнитель в лице работника ГКУ СО КК "______________________"
(далее - работник) предоставляет технологию по месту постоянного
жительства Получателя: _________________________________________________.
(указывается адрес места оказания услуг)
1.4. Технология предоставляется по Договору с учетом режима работы
Организации (в выходные и праздничные дни, в обеденный перерыв рабочего
дня технология не оказывается).
1.5. По результатам предоставления технологии Исполнитель
представляет Заказчику акт выполненных работ по предоставлению
технологии, подписанный Исполнителем, в 2 экземплярах, согласованной
Сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Права Получателя услуг.
2.1.1. Получатель имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны работника;
получение технологии надлежащего качества и в установленные
Договором сроки;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке;
защиту своих персональных данных при использовании их работником,
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной
работнику при предоставлении технологии.
2.2. 1 Права и обязанности Заказчика:
2.2.1. Заказчик имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны работника;
получение бесплатной информации в доступной форме о своих правах и
обязанностях, видах услуг, которые будут оказаны в соответствии с
Договором, о сроках, порядке и условиях их предоставления;
отказ от получения Получателем технологии с предоставлением
письменного заявления;
получение услуги в интересах Получателя в рамках технологии в полном
объеме и в установленные сроки но согласованию с Организацией;
получение информации о состоянии Получателя в период предоставления
технологии;
незамедлительное получение информации обо всех чрезвычайных
ситуациях, произошедших с Получателем во время оказания технологии
(ушибы, падения, отравления и т.д.);
защиту' своих персональных данных при использовании их работником,
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной
работнику при предоставлении технологии;
информирование руководства Организации о нарушениях при выполнении
должностных обязанностей работником при предоставлении технологии;
обжалование решения, действия (бездействие) уполномоченных лиц
Организации в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Заказчик не вправе:
отказываться от услуг, оказанных ранее;
требовать от работника обслуживания иных лиц, кроме Получателя;
требовать предоставления технологии, находясь в состоянии
алкогольного и(или) наркотического опьянения, а также выполнения работ,
которые не входят в круг обязанностей работника по предоставлению
технологии.
2.2.3. Заказчик обязан:
уважительно относиться к работнику Организации, не допускать
грубости, оскорблений;
организовать нахождение дома Получателя в дни планового посещения
согласно графику работы по предоставлению технологии;
обеспечивать беспрепятственный доступ работника Организации в жилое
помещение в установленное для посещения время;
обеспечить исправность оборудования, предоставляемого работнику для
использования в рамках оказания услуг;
оказывать содействие в обеспечении безопасных условий труда для
жизни и здоровья работника;
предоставлять информацию, необходимую для организации деятельности
по предоставлению технологии, в том числе медицинский документ о
состоянии здоровья Получателя;
лично передавать Получателя работнику и принимать от работника;
обеспечить наличие сменной одежды, необходимых гигиенических
принадлежностей для Получателя;
предупреждать работника о возникновении у Получателя инфекционных
заболеваний, наступлении периода обострения основного заболевания;
исключить оставление для присмотра Получателя с инфекционными
заболеваниями (грипп, ОРВИ, ветрянка и т.п.), а также в период обострения
основного заболевания;
содействовать работнику Организации в ведении/заполнении
соответствующей рабочей документации, а именно, ставить свою подпись в
графике работы по предоставлению технологии, в акте выполненных работ,
журнале социальной няни, в акте приема ребенка, в акте передачи ребенка,
в актах выездных проверок предоставления технологии;
своевременно сообщать работнику в случае выезда, госпитализации
Получателя, посещения поликлиники, о других объективных причинах
длительного отсутствия по месту постоянного жительства, с предоставлением
письменного заявления о временном прекращении предоставления технологии;
давать согласие на обработку своих персональных данных в
предусмотренной законом форме;
соблюдать условия Договора;
информировать в письменной форме работников Организации о
возникновении (изменении) обстоятельств, влекущих изменение (расторжение)
Договора, об отказе от получения технологии;
исполнять иные требования, установленные действующим
законодательством Российской Федерации.
2.3. Права и обязанности работника:
2.3.1. Работник имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны Заказчика и Получателя;
сбор информации, необходимой для организации деятельности по
предоставлению технологии, в том числе медицинских документов о состоянии
здоровья Получателя;
предоставление Заказчиком информации (сведений, документов),
необходимой для выполнения должностных обязанностей работником по
оказанию технологии;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке;
защиту своих персональных данных при использовании их Заказчиком,
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной
Заказчику при предоставлении технологии;
внесение предложений по улучшению качества предоставления
технологии;
информирование руководства Организации о нарушениях Заказчиком
условий Договора при выполнении должностных обязанностей работником при
предоставлении технологии.
2.3.2. Работник не вправе:
разглашать информацию о Получателе, Заказчике и условиях работы
третьим лицам;
приглашать на место оказания технологии или на прогулку иных лиц;
открывать дверь посторонним лицам;
отвлекаться от выполнения своих обязанностей (включать и смотреть
телевизор, читать книги и т.д.);
оставлять Получателя одного в месте предоставления технологии;
использовать телефон в личных целях (только в экстренных случаях).
2.3.3. Работник обязан:
проявлять к Получателю максимальную чуткость, вежливость, внимание,
выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать его физическое и
психическое состояние;
проводить режимные процессы, в том числе гигиенические процедуры
(умывание, одевание, раздевание, туалет), дневной сон, прием пищи;
организовать досуг в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями Получателя;
оказывать в рамках технологии услуги надлежащего качества, в полном
объеме и в установленные сроки;
обеспечивать заботу об эмоциональном благополучии Получателя,
индивидуальный подход к Получателю, учитывая особенности его развития;
незамедлительно информировать Заказчика обо всех чрезвычайных
ситуациях, произошедших с Получателем во время оказания технологии;
в случае возникновения чрезвычайной ситуации незамедлительно
проинформировать Заказчика и при его согласии - вызвать скорую
медицинскую помощь;
обеспечивать постоянное наблюдение за действиями Получателя,
исключая оставление Получателя одного без присмотра и передачу его
третьим лицам;
приходить в место предоставления технологии за 10 минут до начала
рабочего времени (вымыть руки, переодеться);
быть в чистой, опрятной одежде во время работа, общения с
Получателем и Заказчиком;
строго соблюдать распорядок дня, составленный Заказчиком в
письменном виде;
ежедневно осуществлять прогулки с Получателем с учетом погодных
условий (Получателя следует одевать и раздевать совместно с Заказчиком,
прогулки с Получателем совершать только в местах, оговоренных с
Заказчиком и только по согласованным маршрутам);
аккуратно пользоваться предметами обихода и кухонными приборами, не
забывая выключать их после использования.
2.4. В каждый день посещения Заказчик и работник обязаны подписывать
акт приема ребенка (приложение 6) и акт передачи ребенка (приложение 7).
2.5. Основаниями для прекращения предоставления технологии являются:
личное заявление Заказчика об отказе от предоставления технологии;
истечение срока действия Договора;
изменение места жительства Получателя;
возникновение обстоятельств, представляющих угрозу жизни и здоровью
работника.
3. Ответственность сторон
За неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором,
стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
4. Порядок разрешении споров
4.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора,
стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
4.2. В случае если стороны не достигли согласия, спор может быть
урегулирован в соответствии с действующим законодательством.
5. Изменение и расторжение Договора
5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть
изменены либо по соглашению Сторон, либо в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
По инициативе одной из Сторон настоящий Договор может быть расторгнут по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской
Федерации.
5.3. Настоящий Договор считается расторгнутым со дня письменного
уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения настоящего
Договора, если иные сроки не установлены настоящим Договором.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до _________________________.
(указать срок)
6.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Исполнитель Полное наименование исполнителя Адрес (место нахождения) исполнителя ИНЫ исполнителя Банковские реквизиты исполнителя Должность руководителя исполнителя |
Заказчик Фамилия, имя, отчество Заказчика Данные документа, удостоверяющего личность Заказчика Адрес места жительства Заказчика Банковские реквизиты Заказчика (при наличии) Фамилия, имя, отчество Получателя Данные документа, удостоверяющего личность Получателя Адрес места жительства Получателя |
||
____________________ / _______________________________ |
_____________________/ ________________________________ |
||
(Фамилия, инициалы) |
(личная подпись) |
(Фамилия, инициалы) |
(личная подпись) |
М.П. |
|
Начальник отдела организации |
И.Г. Исаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.