Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 25 декабря 2023 г. N 20РВ-370
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства социального развития Московской области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области", распоряжением Правительства Московской области от 14.03.2023 N 84-РП "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Московской области":
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства социального развития Московской области (далее - методика).
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства социального развития Московской области от 23.05.2022 N 20РВ-145 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства социального развития Московской области";
распоряжение Министерства социального развития Московской области от 30.12.2022 N 20РВ-371 "О внесении изменения в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства социального развития Московской области".
3. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации представления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 года, за исключением строк 53 - 62 Приложения 1 к методике.
В Приложении 1 к методике:
строки 53 - 57 распространяются на правоотношения, возникшие с 24.01.2023 года;
строка 58 распространяется на правоотношения, возникшие с 02.03.2023 года;
строка 59 распространяется на правоотношения, возникшие с 24.05.2023 года;
строка 60 распространяется на правоотношения, возникшие с 03.07.2023 года;
строка 61 распространяется на правоотношения, возникшие с 17.08.2023 года;
строка 62 распространяется на правоотношения, возникшие с 17.10.2023 года.
Министр социального развития |
Л.С. Болатаева |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 25.12.2023 N 20РВ-370
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства социального развития Московской области
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства социального развития Московской области (далее - Методика) разработана в целях эффективного и качественного управления финансами и объективности прогнозирования доходов бюджета Московской области.
2. Методика прогнозирования разработана в соответствии со следующими нормативными актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
Постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
3. Доходы бюджета Московской области, администрируемые Министерством, формируют неналоговые доходы и безвозмездные поступления в соответствии с Приложением 1 к настоящей Методике, а также поступления от уплаты административных штрафов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, налагаемые комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Московской области (далее - КДН) в соответствии с переданными органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области бюджетными полномочиями администраторов доходов бюджета Московской области (далее - АДБ МО) в соответствии с Приложением 2 к настоящей Методике.
4. Прогнозирование доходов осуществляется отдельно по каждому коду бюджетной классификации доходов, закрепленным за Министерством: методом прямого расчета, основанным на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
методом усреднения - на основании усреднения годовых объемов указанных поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступлений, если он не превышает 3 года.
Прогнозирование доходов по штрафам, налагаемым КДН, осуществляется АДБ МО. Расчетное значение прогнозного показателя по каждому коду бюджетной классификации округляется до 50 рублей.
Проект бюджета Московской области составляется в тысячах рублей.
В случае если согласно представленным расчетам АДБ МО по какому-либо коду бюджетной классификации в своде по всем АДБ МО будет получено итоговое значение прогнозного показателя не кратное 1 000 рублям, данный прогнозный показатель увеличивается до суммы кратной 1 000 рублям на сумму нераспределенных средств, которые подлежат распределению по АДБ МО в случае необходимости.
5. Предложения по корректировке плановых назначений доходов бюджета Московской области формируются АДБ МО с учетом кассовых поступлений, в случае их перевыполнения, и оценки поступлений до конца текущего финансового года, а также с учетом рисков невыполнения плановых назначений доходов бюджета Московской области.
Корректировка утвержденного плана по доходам осуществляется с округлением до 50 рублей по каждому коду бюджетной классификации.
Итоговые значения скорректированных плановых назначений доводятся до суммы кратной 1 000 рублям аналогично пункту 4.
Источниками данных для показателей, используемых при расчетах прогнозируемых объемов доходов бюджета Московской области, являются: отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
Закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период;
проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области и их проекты;
соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенные Министерством с администрациями муниципальных образований Московской области;
соглашения о выделении денежных средств в виде гранта, заключенные с грантодателями;
планы финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных (бюджетных) учреждений;
нормативные правовые акты Министерства социального развития Московской области;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
статистические данные.
Приложение 1
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Московской области
по администрируемым доходным источникам
Министерства социального развития
Московской области
Строки 53 - 57 таблицы распространяются на правоотношения, возникшие с 24 января 2023 г.
Строка 58 таблицы распространяется на правоотношения, возникшие с 2 марта 2023 г.
Строка 59 таблицы распространяется на правоотношения, возникшие с 24 мая 2023 г.
Строка 60 таблицы распространяется на правоотношения, возникшие с 3 июля 2023 г.
Строка 61 таблицы распространяется на правоотношения, возникшие с 17 августа 2023 г.
Строка 62 таблицы распространяется на правоотношения, возникшие с 17 октября 2023 г.
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателен |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 13 01992 02 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
ПР = (Vi + ... + Vn ) / n x T |
|
По данному коду учитывается плата за предоставление платных социальных услуг, оказываемых государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерств), а также оплата повторного изготовления социальной карты жителя Московской области (СКМО) в случае ее утраты или порчи. Прогнозирование поступлений определяется, исходя из количества оказанных платных услуг / повторно выпущенных СКМО и их стоимости. ПР - общий прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год: Vi, Vn - количество оказанных платных услуг / повторно выпущенных СКМО не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; Т - средняя стоимость предоставленных платных услуг / стоимость СКМО. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); данные государственных казенных учреждений о количестве оказанных услуг: данные о тарифах на социальные услуги, утвержденные Министерством социального развития Московской области; данные о тарифах на дополнительные социальные услуги, утвержденные руководителями учреждений; данные о стоимости повторного изготовления социальной карты жителя Московской области (СКМО) (приказ министра): данные о количестве СКМО, повторно выпущенных (оплаченных) за 3 года, предшествующих текущему финансовому году (выписка по лицевому счету администратора доходов). |
2 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год:
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер: n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
3 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 14 02022 02 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
Метод прямого расчета |
ПР = К х С |
|
По данному коду учитываются доходы от реализации основных средств, от утилизации списанных основных средств ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год: К - прогнозное количество планируемых к реализации объектов основных средств; С - стоимость объектов основных средств, определенная на основе экспертной оценки. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. |
4 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 14 02022 02 0000440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлений. имеющих разовый характер: n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
5 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 07010 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год:
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер: n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
6 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер; n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
7 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
ПР = ПСП x k |
|
По данным кодам учитываются поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев (страхование недвижимого имущества Московской области, закрепленного за учреждениями социального обслуживания Московской области, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, закрепленных за учреждениями социального обслуживания Московской области). ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год; ПСП - прогнозная страховая премия равна сумме бюджетных ассигнований по КБК, по которому предусмотрена оплата страховых премий в очередном финансовом году; k - коэффициент соотношения страховых выплат к страховым премиям, который рассчитывается с точностью до четвертого знака после запятой по формуле:
k = ДВ / СП, где:
k - коэффициент соотношения страховых выплат к страховым премиям за 3 года, предшествующих текущему финансовому году; ДВ - суммарный доход от возмещения ущерба за 3 года, предшествующих текущему финансовому году; СП - общая сумма страховых премий за 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); сведения о бюджетных назначениях по КБК, по которым предусмотрена оплата страховых премий в очередном финансовом году и плановом периоде (Закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период). |
8 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 10022 02 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
|
ПP - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлении, имеющих разовый характер; n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнения бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
9 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 10100 02 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер: п - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
10 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
По данному виду дохода методика прогнозирования не применяется, в связи с тем, что после поступления дохода по коду бюджетной классификации дохода "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", код дохода уточняется для отнесения суммы поступившего дохода на соответствующий код классификации, либо плательщику возвращается ошибочно зачисленный платеж. |
|
11 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 17 05020 02 0009 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления, зачисляемые в бюджет Московской области) |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер; n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
12 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 03 02020 02 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвовании, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер: n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
13 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 04 02020 02 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер: n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
14 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 07 02020 02 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвовании, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год;
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер; n - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущем)' финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
15 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 25007 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату региональных социальных доплат к пенсии |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
16 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 25066 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
17 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 25082 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
18 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 25302 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
19 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 25404 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
20 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 25462 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
21 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 35194 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно |
|
|
Прогнозный объем поступлении доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
22 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 35220 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
23 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 35240 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, |
24 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 35250 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
25 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 35290 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданах" в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
26 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 45198 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в бюджете Пенсионного фонда на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект закона о бюджете Пенсионного фонда на текущий финансовый год и на плановый период. |
27 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 45252 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на социальную поддержку Героев Советского Союза. Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в бюджете Пенсионного фонда на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект закона о бюджете Пенсионного фонда на текущий финансовый год и на плановый период. |
28 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 45292 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
29 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 45298 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации временного трудоустройства |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
30 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 45300 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
31 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 49001 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
Прогнозный объем поступлении доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
32 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 180201002 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
|
|
Прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период по указанному коду вида дохода не устанавливаются. Корректировка прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области в текущем финансовом году осуществляется в объеме неиспользованных в отчетном финансовом году субсидий, предоставленных из бюджета Московской области, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (бюджета другого уровня). |
|
33 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 18 02020 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
|
|
Прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период по указанному коду вида дохода не устанавливаются Корректировка прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области в текущем финансовом году осуществляется в объеме неиспользованных в отчетном финансовом году субсидий, предоставленных из бюджета Московской области, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (бюджета другого уровня). |
|
34 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 18 02030 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
|
|
Прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период по указанному коду вида дохода не устанавливаются. Корректировка прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области в текущем финансовом году осуществляется в объеме неиспользованных в отчетном финансовом году субсидий, предоставленных из бюджета Московской области, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (бюджета другого уровня). |
|
35 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 18 6001002 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
|
|
Прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период по указанному коду вида дохода не устанавливаются. Корректировка прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области в текущем финансовом году осуществляется в объеме неиспользованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, с уметом решений о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, принятых главными администраторами доходов Московской области, за исключением целевых межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджет (бюджета другого уровня) |
|
36 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 25007 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидии на выплату региональных социальных доплат к пенсии из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
37 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 25302 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
38 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 25404 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
39 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 25462 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются |
|
40 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35137 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
41 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 3519402 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
42 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35220 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
43 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35240 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на выплат> государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
44 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35250 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан из бюджетов объектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по казанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
45 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35270 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
46 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35280 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на выплату инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
47 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35290 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
48 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35380 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
49 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 35573 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на выполнение полномочий Российской Федерации по осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
50 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 45198 02 0000 150 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы из бюджетов объектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
5! |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 45252 02 0000 150 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
52 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 90000 02 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются |
|
53 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 194451002 0000 150 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов в целях предоставления социальных выплат гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
54 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 46501 02 0000 150 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
55 |
831 |
Министерство социального развитии Московской области |
2 19 46502 02 0000 150 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
56 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 19 45694 02 0000 150 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на возмещение расходов, понесенных бюджетами субъектов Российской Федерации на размещение и питание граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства постоянно проживающих на территориях Украины. Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, в пунктах временного размещения и питания, за счет средств резервного фонда Правительства Российской |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются. |
|
57 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 1833144 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет из бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации |
|
|
По данному виду дохода методика прогнозирования не применяется |
|
58 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 18 71020 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков прочих субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации |
|
|
По данному виду дохода методика прогнозирования не применяется |
|
59 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 04 02010 02 0000 150 |
Предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозирование доходов осуществляется в объеме денежных средств, предусмотренных Соглашениями, заключенными с грантодателями. |
|
60 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 41509 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях предоставления выплат гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
61 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
2 02 25163 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам объектов Российской Федерации на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами |
|
|
Прогнозный объем поступлений доходов в бюджет Московской области принимается равным объему межбюджетных трансфертов, установленных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления соответствующих расходов бюджету Московской области. |
Источники данных: Проект Федерального закона о Федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
62 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений на очередной финансовый год:
Р - объем поступлений, имеющих разовый характер; п - количество лет. за которые используются данные для расчета. При расчете прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год используется суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
Приложение 2
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Московской области
по администрируемым доходным источникам
Министерства социального развития
Московской области
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01053 01 0035 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
2 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01053 01 0351 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
3 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01053 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или завесь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
4 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01063 01 0009 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
5 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01063 01 0023 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
6 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01063 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
7 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01073 01 0017 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за уничтожение или повреждение чужого имущества) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
8 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01073 01 0027 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за мелкое хищение) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
9 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01073 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
10 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01083 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
11 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01093 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
12 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 1601113 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
13 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01123 01 0001 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
14 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01133 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
15 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01143 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
16 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01183 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
17 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01193 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
18 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01203 01 0021 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за появление в общественных местах в состоянии опьянения) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
19 |
831 |
Министерство социального развития Московской области |
1 16 01203 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Метод прямого расчета |
|
|
V - объем прогнозируемой суммы поступлений на очередной финансовый год; К1, Кn - количество наложенных административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году; n - количество лет, за которые используются данные для расчета; S - размер штрафа по КоАП; z - сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов (при наличии), оказывающих влияние на сумму прогнозируемых поступлений. Прогнозные объемы поступлений на первый и второй годы планового периода принимаются равными прогнозному объему поступлений на очередной финансовый год. Источники данных: Данные, предоставленные комиссиями по делам несовершеннолетних, КоАП. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 25 декабря 2023 г. N 20РВ-370 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства социального развития Московской области"
Вступает в силу с 25 декабря 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Строки 53 - 57 приложения 1 к Методике распространяются на правоотношения, возникшие с 24 января 2023 г.
Строка 58 приложения 1 к Методике распространяется на правоотношения, возникшие с 2 марта 2023 г.
Строка 59 приложения 1 к Методике распространяется на правоотношения, возникшие с 24 мая 2023 г.
Строка 60 приложения 1 к Методике распространяется на правоотношения, возникшие с 3 июля 2023 г.
Строка 61 приложения 1 к Методике распространяется на правоотношения, возникшие с 17 августа 2023 г.
Строка 62 приложения 1 к Методике распространяется на правоотношения, возникшие с 17 октября 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства социального развития Московской области (msr.mosreg.ru) 26 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 15 января 2025 г. N 20РВ-4
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 28 декабря 2024 г. N 20РВ-401
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2024 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 30 июля 2024 г. N 20РВ-194
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 28 мая 2024 г. N 20РВ-136
Изменения вступают в силу с 28 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2024 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 27 апреля 2024 г. N 20РВ-108
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.