В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, утвержденных приказом Минфина России от 14 ноября 2019 г. N 1031, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента государственного учреждения Пермского края, подведомственного Агентству по сопровождению концессионных проектов Пермского края.
2. Общему отделу Агентства по сопровождению концессионных проектов Пермского края обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется, с проведения мониторинга качества финансового менеджмента за 2023 год.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.В. Соломатин |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Агентства по сопровождению
концессионных проектов
Пермского края
от 21.12.2023 N 40-01-05-195
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента государственного учреждения Пермского края, подведомственного агентству по сопровождению концессионных проектов Пермского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения Агентством по сопровождению концессионных проектов Пермского края (далее - Агентство) мониторинга качества финансового менеджмента (далее - Мониторинг) в отношении подведомственного учреждения Пермского края, являющегося администратором бюджетных средств (далее - Учреждение).
1.2. Мониторинг проводится Агентством путем анализа и оценки качества исполнения Учреждением бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, а также оценки уровня открытости бюджетных данных.
1.3. Мониторинг проводится в целях:
- определения качества финансового менеджмента Учреждения;
- предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- выявления Учреждением бюджетных рисков;
- подготовки и реализации Учреждением мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков, повышение качества финансового менеджмента, в том числе на достижение целевых значений показателей качества финансового менеджмента.
1.4. Мониторинг проводится Агентством в отношении Учреждения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
2. Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента
2.1. Мониторинг проводится на основании оценки качества финансового менеджмента Учреждения по следующим направлениям:
- оценка качества бюджетного планирования;
- оценка качества исполнения бюджета в части расходов и управление обязательствами;
- оценка качества управления активами;
- оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
- оценка обеспечения публичности и открытости информации;
- оценка организации системы контроля;
- оценка эффективности судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов, оплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов.
2.2. Показатели для проведения Мониторинга установлены в графе 2 Приложения 1 к настоящему Порядку.
2.3. Расчет фактических значений показателей качества финансового менеджмента проводится на основании информации и материалов в соответствии с перечнем, приведенным в графе 3 Приложения 1 к настоящему Порядку.
2.4. Информация и материалы для расчета фактического значения показателей качества финансового менеджмента предоставляются Учреждением в срок до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края с приложением подтверждающих документов.
2.5. Ответственность за правильность и полноту предоставляемых информации и материалов для расчета фактического значения показателей качества финансового менеджмента несет руководитель Учреждения.
2.6. Расчет фактических значений показателей качества финансового менеджмента производится в соответствии с порядком расчета, приведенным в графе 4 Приложения 1 к настоящему Порядку.
2.7. Расчет итоговая оценка качества финансового менеджмента (КФМ) Учреждения осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Bi - итоговое значение показателей оценки качества финансового менеджмента по направлению;
Vi - весовой коэффициент направления оценки.
2.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Pji - оценка качества финансового менеджмента j-го показателя по i-му направлению (расчетное значение показателя);
n - количество показателей в направлении.
2.9. Целевые значения показателей качества финансового менеджмента установлены в графе 5 Приложения 1 к настоящему Порядку.
2.10. Агентством проводится расчет оценки показателей качества финансового менеджмента, расчет итоговых значений показателей оценки качества финансового менеджмента по направлению и формируются результаты оценки качества финансового менеджмента по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
2.11. Учреждение имеет неудовлетворительные результаты по оцениваемому показателю в следующих случаях:
- значение оценки качества финансового менеджмента по каждому из показателей (Pj) меньше трех баллов;
- значение итоговой оценки качества финансового менеджмента (КФМ) меньше трех баллов.
3. Правила формирования и предоставления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
3.1. Агентством формируется предварительная информация о проведенном Мониторинге Учреждения (далее - предварительная информация) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.2. Предварительная информация направляется Учреждению до 15 апреля года, следующего за отчетным.
3.3. Учреждение вправе до 20 апреля года, следующего за отчетным, представить в Агентство предложения по уточнению сведений, необходимых для расчета показателей оценки качества финансового менеджмента, с приложением обосновывающих документов (далее - предложения по уточнению сведений).
Предложения по уточнению сведений, представленные Учреждением после установленного в настоящем пункте срока, к рассмотрению Агентством не принимаются.
3.4. Агентством рассматриваются представленные Учреждением предложения по уточнению сведений и формируются окончательные результаты Мониторинга с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента и всех показателей, используемых для их расчета (далее - окончательные результаты) в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
3.5. Окончательные результаты:
- в сроки, установленные в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляются Учреждению;
- в течение 10 календарных дней после направления Учреждению публикуются на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.6. По итогам Мониторинга руководителю Учреждения может быть назначена выплата стимулирующего характера при достижении Учреждением следующих результатов в организации финансового менеджмента (далее - поощрение):
- значение оценки качества финансового менеджмента по каждому из показателей (Pj) достигло 4 балла и более;
- значение итоговой оценки качества финансового менеджмента (КФМ) больше 4,5 баллов.
3.7. Поощрение осуществляется в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
3.8. Поощрение работников Учреждения осуществляется на усмотрение руководителя Учреждения.
Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента
государственного учреждения
Пермского края, подведомственного
Агентству по сопровождению
концессионных проектов
Пермского края
Показатели
для проведения мониторинга качества финансового менеджмента государственного учреждения Пермского края, подведомственного Агентству по сопровождению концессионных проектов Пермского края
N п/п |
Направление / наименование показателя |
Состав информации и материалов для расчета фактического значения показателя * |
Порядок расчета значения показателя |
Целевое значение показателя / расчетное значение показателя |
Весовой коэффициент направления (Vi) / оценка по показателю (Pji) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Качество бюджетного планирования |
10% |
|||
1.1 |
Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году (Р1), количество обращений о внесении изменений в бюджетную смету |
Обращения, направленные государственным учреждением, подведомственным Агентству по сопровождению концессионных проектов Пермского края (далее - Учреждение) посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД), содержащие предложения по внесению изменений в бюджетную смету Учреждения в отчетном финансовом году, подготовленные в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Пермского края от 15 февраля 2018 г. N СЭД-39-01-22-47 |
Р1 = О ибс,
где: О ибс - количество обращений о внесении изменений в бюджетную смету Учреждения в отчетном финансовом году |
Большое количество обращений о внесении изменений в бюджетную смету в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы по финансовому планированию. Целевое значение показателя - 6 и менее |
- |
Р1 < 6 |
5 |
||||
6 < = Р1 < 12 |
4 |
||||
12 < = Р1 < 18 |
3 |
||||
18 < = Р1 < 22 |
2 |
||||
22 < = Р1 < 24 |
1 |
||||
Р1 > 24 |
0 |
||||
1.2 |
Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (Р2), количество фактов выявленных нарушений |
Акты контрольных мероприятий / иные документы, свидетельствующие о наличии (отсутствии) нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения (далее - Порядок) |
Р2 = Ф нбс,
где: Ф нбс - наличие фактов выявленных нарушений Порядка, отраженные в актах контрольных мероприятий |
Наличие фактов выявленных нарушений (в том числе при проведении внутриведомственных проверок) Порядка свидетельствует о низком качестве исполнительской дисциплины. Целевое значение показателя - 0 |
- |
Р2 = 0 |
5 |
||||
Р2 > 0 |
0 |
||||
2 |
Качество исполнения бюджета в части расходов и управление обязательствами |
20% |
|||
2.1 |
Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (Р3), % |
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
Р3 = КР / БА x 100%,
где: КР - исполнение кассовых расходов в отчетном финансовом году; БА - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи с учетом внесенных изменений |
Показатель позволяет оценить объем бюджетных ассигнований, не исполненных на конец отчетного финансового года. Целевое значение показателя - 100% |
- |
Р3 = 100% |
5 |
||||
95% < = Р3 < 100% |
4 |
||||
90% < = Р3 < 95% |
3 |
||||
85% < = Р3 < 90% |
2 |
||||
80% < = Р3 < 85% |
1 |
||||
Р3 < 80% |
0 |
||||
2.2 |
Исполнение кассового плана по расходам за отчетный финансовый год (Р4), % |
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). Кассовый план, выгруженный из программного комплекса "АЦК-Финансы" (далее - АЦК-Финансы), заверенный подписью руководителя Учреждения |
Р4 = КР / КП x 100%, где:
КР - исполнение кассовых расходов в отчетном финансовом году; КП - уточненный план по кассовому прогнозу на отчетный финансовый год |
Показатель позволяет оценить кассовые расходы на конец отчетного финансового года. Целевое значение показателя - 100% |
- |
Р4 = 100% |
5 |
||||
95% < = Р4 < 100% |
4 |
||||
90% < = Р4 < 95% |
3 |
||||
85% < = Р4 < 90% |
2 |
||||
80% < = Р4 < 85% |
1 |
||||
Р4 < 80% |
0 |
||||
2.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности (Р5), руб. |
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, кредиторская задолженность (ф. 0503169) |
Р5 = КрЗ,
где: КрЗ - просроченная кредиторская задолженность |
Положительное значение показателя свидетельствует о низкой финансовой дисциплине. Целевое значение показателя - 0 |
- |
Р5 = 0 |
5 |
||||
Р5 > 0 |
0 |
||||
2.4 |
Рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности (Р6), % |
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, кредиторская задолженность (ф. 0503169) |
,
если КрЗ нач > 0, где: КрЗ отч - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода; КрЗ нач - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на начало отчетного периода; P6 = 100, если КрЗ нач = 0 и КрЗ отч > 0 |
Рост просроченной кредиторской задолженности свидетельствует о низкой финансовой дисциплине. Целевое значение показателя - (-75%) или КрЗотч = 0 |
- |
P6 <= -75% или КрЗ отч = 0 |
5 |
||||
-75% < P6 <= -50% |
4 |
||||
-50% < P6 <= -25% |
3 |
||||
-25% < P6 <= -10% |
2 |
||||
P6 > -10% |
0 |
||||
3 |
Качество управления активами |
15% |
|||
3.1 |
Проведение инвентаризации активов и обязательств (Р7), усл. ед. |
Приказ о проведении инвентаризации активов и обязательств. Пояснительная записка (ф. 0503160) |
Р7 = П и,
где: П и - наличие в годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств |
Отсутствие инвентаризации активов и обязательств свидетельствует о низком качестве управления активами. Целевое значение показателя - 1 |
|
Р7 = 1 |
5 |
||||
Р7 < 0 |
0 |
||||
3.2 |
Наличие фактов нецелевого использования, закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества (Р8), усл. ед. |
Акты контрольных мероприятий (при наличии) |
Р8 = Ф ни,
где: Ф ни - наличие фактов нецелевого использования, закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества |
Наличие фактов нецелевого использования, закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества недопустимо и свидетельствует о низком качестве управления активами. Целевое значение показателя - 0 |
|
Р8 = 0 |
5 |
||||
Р8 > 0 |
0 |
||||
3.3 |
Наличие выявленных результате проведения инвентаризации и иных контрольных мероприятий фактов недостач, хищения государственной собственности (Р9), усл. ед. |
Письмо в ГКУ ПК "ЕЦУ" о направлении результатов инвентаризации с приложением: - акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835); - инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087); - ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092). Акты контрольных мероприятий (при наличии) |
Р9 = Ф нх,
где: Ф нх - наличие фактов недостач, хищений государственной собственности |
Наличие фактов недостач, хищений государственной собственности недопустимо и свидетельствует о низком качестве управления активами. Целевое значение показателя - 0 |
- |
Р9 = 0 |
5 |
||||
Р9 > 0 |
0 |
||||
4 |
Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
15% |
|||
4.1 |
Доля законтрактованных бюджетных обязательств отчетного финансового года на 1 ноября отчетного финансового года (Р10), % |
Отчет "Темпы контрактации", сформированный в Региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК), по состоянию на 1 ноября отчетного финансового года |
Р10 = О контр / О дов x 100,
где: О контр - объем законтрактованных бюджетных обязательств отчетного финансового года (с учетом бюджетных обязательств, законтрактованных до начала отчетного года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году) на 1 ноября отчетного года; О дов - объем бюджетных обязательств, подлежащий контрактации в отчетном финансовом году (с учетом бюджетных обязательств, законтрактованных до начала отчетного года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году) |
Высокий уровень контрактации бюджетных обязательств отчетного финансового года по состоянию на 1 ноября отчетного года свидетельствует о ритмичном заключении контрактов в течение отчетного финансового года и соответственно ритмичном финансировании. Целевое значение показателя - 90% и более |
- |
P10 > = 90% |
5 |
||||
90% > P10 >= 86% |
4 |
||||
86% > P10 >= 82% |
3 |
||||
82% > P10 >= 78% |
2 |
||||
78% > P10 >= 75% |
1 |
||||
P10 < 75% |
0 |
||||
4.2 |
Доля законтрактованных бюджетных обязательств следующего финансового года на конец отчетного года (Р11), % |
Отчет "Темпы контрактации", сформированный в РИС ЗАКУПКИ ПК, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
Р11 = О контрсг / О довсг x 100,
где: О контрсг - доля законтрактованных бюджетных обязательств следующего финансового года на конец отчетного года; О довсг - объем бюджетных обязательств следующего финансового года, подлежащий контрактации (с учетом бюджетных обязательств, законтрактованных до начала следующего финансового года и подлежащих оплате в следующем финансовом году) |
Высокий уровень контрактации бюджетных обязательств следующего финансового года на конец отчетного года свидетельствует о ритмичном заключении контрактов в течение отчетного финансового года и соответственно ритмичном финансировании. Целевое значение показателя - 40% и более |
- |
P11 > = 40% |
5 |
||||
40% > P11 >= 35% |
4 |
||||
35% > P11 >= 30% |
3 |
||||
30% > P11 >= 25% |
2 |
||||
25% > P11 >= 20% |
1 |
||||
P11 < 20% |
0 |
||||
4.3 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами, в общем объеме закупок, осуществленных за отчетный финансовый год (Р12), % |
Отчет о бюджетных обязательствах по состоянию на конец отчетного периода (ф. 0503128) |
Р12 = О контркс / О контробщ x 100,
где: О контркс - объем законтрактованных бюджетных обязательств отчетного финансового года (с учетом бюджетных обязательств, законтрактованных до начала отчетного года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году) с применением конкурентных способов; О контробщ - общий объем законтрактованных бюджетных обязательств отчетного финансового года (с учетом бюджетных обязательств, законтрактованных до начала отчетного года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году) |
Высокий уровень контрактации с применением конкурентных способов свидетельствует о более качественном соблюдении антимонопольного законодательства. Целевой значение показателя - 50% и более |
|
P12 > = 50% |
5 |
||||
30% <= Р12 < 50% |
3 |
||||
Р12 < 30% |
0 |
||||
5 |
Обеспечение публичности и открытости информации |
10% |
|||
5.1 |
Наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещенной информации о результатах деятельности за отчетный финансовый год в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н (Р13), усл. ед. |
Отчет о размещении информации о результатах деятельности за отчетный финансовый год на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н |
Р13 = И рд,
где: И рд - наличие на сайте ГМУ размещенной информации о результатах деятельности за отчетный финансовый год (1 - информация размещена, 0 - информация не размещена) |
Размещение информации на сайте ГМУ свидетельствует о высоком уровне исполнительской дисциплины. Целевое значение показателя - 1 |
- |
Р13 = 1 |
5 |
||||
Р13 = 0 |
0 |
||||
5.2 |
Наличие в сети "Интернет" размещенной в установленный срок бюджетной сметы в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н (Р14), усл. ед. |
Отчет о размещении информации о показателях бюджетной сметы на сайте ГМУ в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н |
Р14 = И бс,
где: И бс - наличие на сайте ГМУ размещенной информации о показателях бюджетной сметы (1 - информация размещена, 0 - информация не размещена) |
Размещение информации на сайте ГМУ свидетельствует о высоком уровне исполнительской дисциплины. Целевое значение показателя - 1 |
- |
Р14 = 1 |
5 |
||||
Р14 = 0 |
0 |
||||
6 |
Организация системы контроля |
15% |
|||
6.1 |
Наличие нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, а также фактов нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств, нарушение требований к составлению и ведению бюджетной (бухгалтерской) отчетности (Р15), усл. ед. |
Акты контрольных мероприятий (при наличии) |
Р15 = Ф нт,
где: Ф нт - наличие фактов нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств, нарушений требований к составлению и ведению бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Наличие фактов нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств, нарушений требований к составлению и ведению бюджетной (бухгалтерской) отчетности свидетельствует о низком качестве финансовой дисциплины. Целевое значение показателя - 0 |
|
Р15 = 0 |
5 |
||||
Р15 > 0 |
0 |
||||
6.2 |
Наличие порядка по осуществлению внутреннего финансового аудита в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Р16), усл. ед. |
Утвержденные внутренние акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
Р16 = П вфа,
где: П вфа - утвержденные внутренние акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита (1 - утверждены, 0 - не утверждены) |
Наличие порядка по осуществлению внутреннего финансового аудита свидетельствует о выполнении требований Бюджетного законодательства Российской Федерации. Целевое значение показателя - 1 |
- |
Р16 = 1 |
5 |
||||
Р16 = 0 |
0 |
||||
6.3 |
Степень выполнения годового плана внутреннего финансового аудита (Р17), % |
Утвержденный годовой план внутреннего финансового аудита. Утвержденные отчеты о проведении внутреннего финансового аудита |
Р17 = А факт / А план x 100,
где: А факт - количество проведенных Учреждением плановых аудиторских проверок в отчетном финансовом году; А план - количество аудиторских проверок Учреждения, запланированных в годовом плане внутреннего финансового аудита |
Высокий уровень выполнения годового плана внутреннего финансового аудита свидетельствует о высоком уровне исполнительской дисциплины и может свидетельствовать о высоком уровне внутреннего финансового контроля. Целевое значение показателя - 100% |
- |
100% > Р17 >= 95% |
5 |
||||
95% > Р17 >= 90% |
4 |
||||
90% > Р17 >= 80% |
3 |
||||
80% > Р17 >= 70% |
2 |
||||
Р17 < 70% |
0 |
||||
7 |
Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов, оплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов |
15% |
|||
7.1 |
Эффективность судебной защиты по искам (Р18), % |
Судебные акты, предполагающие взыскание денежных средств с Учреждения, вступившие в силу в отчетном финансовом году (при наличии) |
Р18 = Су / С x 100,
где: Су - количество судебных актов по исковым требованиям к Учреждению, вступивших в законную силу в отчетном периоде, в пользу Учреждения; С - общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к Учреждению |
Высокая доля судебных актов по исковым требованиям к Учреждению, вступивших в законную силу в отчетном периоде, в пользу Учреждения свидетельствует о высокой эффективности судебной защиты. Целевое значение показателя - не менее 95% или С = 0 |
- |
P18 >= 95% или С = 0 |
5 |
||||
95% > P18 >= 80% |
4 |
||||
80% > P18 >= 65% |
3 |
||||
65% > P18 >= 50% |
2 |
||||
50% > P18 >= 35% |
1 |
||||
P18 < 35% |
0 |
||||
7.2 |
Своевременность исполнения судебных актов (Р19), количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств |
Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Пермского края, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в отчетном периоде, направленные Министерством финансов Пермского края (при наличии) |
Р19 = У,
где: У - количество направленных Министерством финансов Пермского края уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Пермского края, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в отчетном периоде |
Положительное значение показателя свидетельствует о несвоевременном исполнении Учреждением судебных актов. Целевое значение показателя - 0 |
- |
P19 = 0 |
5 |
||||
0 < P19 <= 5 |
3 |
||||
P19 > 5 |
0 |
||||
7.3 |
Своевременность оплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов (Р20), количество решений налоговых органов |
Решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов с Учреждения (при наличии) |
Р20 = Н,
где: Н - количество решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов с Учреждения |
Положительное значение показателя свидетельствует о несвоевременной оплате Учреждением налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов. Целевое значение показателя - 0 |
- |
P20 = 0 |
5 |
||||
Р20 > 0 |
0 |
-----------------------------
* В случае отсутствия материалов для расчета фактического значения показателя Учреждение предоставляет информацию об отсутствии таких материалов.
Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента
государственного учреждения
Пермского края, подведомственного
Агентству по сопровождению
концессионных проектов
Пермского края
Результаты
оценки качества финансового менеджмента
______________________________________
(наименование учреждения)
за ______________ год
N п/п |
Направление оценки качества финансового менеджмента |
Итоговое значение показателей оценки качества финансового менеджмента по направлению (Bi) |
Весовой коэффициент (Vi) |
Итоговое значение показателей оценки качества финансового менеджмента (Bi * Vi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество бюджетного планирования |
|
10% |
|
2 |
Качество исполнения бюджета в части расходов и управление обязательствами |
|
20% |
|
3 |
Качество управления активами |
|
15% |
|
4 |
Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
|
15% |
|
5 |
Обеспечение публичности и открытости информации |
|
10% |
|
6 |
Организация системы контроля |
|
15% |
|
7 |
Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов, оплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов |
|
15% |
|
Итоговая оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
|
Руководитель ___________________ /_________________________
(подпись) (ФИО)
Ответственный исполнитель ___________________ /________________________
(подпись) (ФИО)
Оценка
показателей качества финансового менеджмента
___________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________ год
N п/п |
Направление / наименование показателя |
Целевое значение показателя |
Расчетное значение показателя |
Оценка по показателю (Pji) / Итоговое значение показателей оценки качества финансового менеджмента по направлению (Bi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество бюджетного планирования |
|
||
1.1 |
Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году (Р1) |
6 и менее |
|
|
1.2 |
Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (Р2) |
0 |
|
|
2 |
Качество исполнения бюджета в части расходов и управление обязательствами |
|
||
2.1 |
Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (Р3) |
100% |
|
|
2.2 |
Исполнение кассового плана по расходам за отчетный финансовый год (Р4) |
100% |
|
|
2.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности (Р5) |
0 |
|
|
2.4 |
Рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности (Р6) |
-75% или КрЗ отч = 0 |
|
|
3 |
Качество управления активами |
|
||
3.1 |
Проведение инвентаризации активов и обязательств (Р7) |
1 |
|
|
3.2 |
Наличие фактов нецелевого использования, закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества (Р8) |
0 |
|
|
3.3 |
Наличие выявленных результате проведения инвентаризации и иных контрольных мероприятий фактов недостач, хищения государственной собственности (Р9) |
0 |
|
|
4 |
Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
|
||
4.1 |
Доля законтрактованных бюджетных обязательств отчетного финансового года на 1 ноября отчетного финансового года (Р10) |
90% и более |
|
|
4.2 |
Доля законтрактованных бюджетных обязательств следующего финансового года на конец отчетного года (Р11) |
40% и более |
|
|
4.3 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами, в общем объеме закупок, осуществленных за отчетный финансовый год (Р12) |
50% и более |
|
|
5 |
Обеспечение публичности и открытости информации |
|
||
5.1 |
Наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещенной информации о результатах деятельности за отчетный финансовый год в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н (Р13) |
1 |
|
|
5.2 |
Наличие в сети "Интернет" размещенной в установленный срок бюджетной сметы в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н (Р14) |
1 |
|
|
6 |
Организация системы контроля |
|
||
6.1 |
Наличие нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, а также фактов нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств, нарушение требований к составлению и ведению бюджетной (бухгалтерской) отчетности (Р15) |
0 |
|
|
6.2 |
Наличие порядка по осуществлению внутреннего финансового аудита в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Р16) |
1 |
|
|
6.3 |
Степень выполнения годового плана внутреннего финансового аудита (Р17) |
100% |
|
|
7 |
Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов, оплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов |
|
||
7.1 |
Эффективность судебной защиты по искам (Р18) |
95% или С = 0 |
|
|
7.2 |
Своевременность исполнения судебных актов (Р19) |
0 |
|
|
7.3 |
Своевременность оплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов (Р20) |
0 |
|
|
Руководитель ___________________ /_________________________
(подпись) (ФИО)
Ответственный исполнитель
___________________ /_________________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по сопровождению концессионных проектов Пермского края от 21 декабря 2023 г. N 40-01-05-195 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента государственного учреждения Пермского края, подведомственного Агентству по сопровождению концессионных проектов Пермского края"
Вступает в силу с 21 декабря 2023 г. и применяется, с проведения мониторинга качества финансового менеджмента за 2023 г.
Опубликование:
-