В целях актуализации порядка использования межведомственного портала по управлению государственной собственностью приказываю:
1. Утвердить регламент работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ Росимущества от 20.09.2018 N 316 "Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью";
приказ Росимущества от 27.02.2020 N 48 "О внесении изменений в приказ Росимущества от 20.09.2018 N 316 "Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью";
приложение N 2 "Изменения в Регламент работы пользователей Межведомственного портала по управлению государственной собственностью, утвержденный приказом Росимущества от 20.09.2018 N 316 "Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью", утвержденное приказом Росимущества от 26.06.2020 N 184 "Об утверждении рекомендаций к форме и содержанию годового отчета, предоставляемого акционерным обществом, акции которого находятся в федеральной собственности, а также о внесении изменений в Регламент работы пользователей Межведомственного портала по управлению государственной собственностью";
приказ Росимущества от 02.11.2021 N 235 "О внесении изменений в приказ Росимущества от 20.09.2018 N 316 "Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью".
3. Настоящий приказ вступает в силу 01.01.2024.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.В. Яковенко |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 22.12.2023 N 264
Регламент
работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью
I. Общие положения
Целью создания межведомственного портала по управлению государственной собственностью является повышение эффективности взаимодействия участников процессов управления и распоряжения государственным имуществом.
Межведомственный портал по управлению государственной собственностью предназначен для обеспечения взаимодействия в электронной форме между Росимуществом, федеральными органами исполнительной власти, хозяйственными обществами с государственным участием, представителями интересов Российской Федерации в органах управления хозяйственных обществ, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий по вопросам управления государственной собственностью, отнесенным к компетенции Росимущества.
II. Обозначения и сокращения
Сокращение |
Расшифровка |
АНО |
автономная некоммерческая организация |
АО |
акционерное общество с государственным участием |
АСБУБО |
Автоматизированная система бухгалтерского и налогового учета для бюджетных организаций |
ГИРБО |
Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности |
ГК |
государственная корпорация |
ГС |
государственный служащий |
ДЗО |
дочерние и зависимые общества |
ЕГРЮЛ |
Единый государственный реестр юридических лиц |
ЕСИА |
Единая система идентификации и аутентификации |
ИС ОСП |
Информационная система отраслевых структурных подразделений |
Комиссия |
Комиссия по отбору кандидатов для избрания в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ с государственным участием |
куратор |
куратор хозяйственного общества с государственным участием |
ЛК |
Личный кабинет - раздел портала, предоставляющий пользователям доступ к сервисам, обеспечивающим участие в процессе управления государственным имуществом, в рамках закрепленных полномочий |
МСФО |
Международные стандарты финансовой отчетности |
НД |
независимый директор - это лицо, обладающее достаточными профессионализмом, опытом и самостоятельностью для формирования собственной позиции, способно выносить объективные и добросовестные суждения, независимые от влияния исполнительных органов общества, отдельных групп акционеров или иных заинтересованных сторон |
НЭ |
независимый эксперт - лицо, не являющееся государственным служащим, избираемое в состав ревизионной комиссии АО, доля акций в уставном капитале которого принадлежит Российской Федерации |
ООО |
общество с ограниченной ответственностью с государственным участием |
ОПО |
общественно-профессиональные организации организации, в том числе общественные организации, ассоциации (союзы), автономные некоммерческие организации, сфера деятельности которых связана с объединением профессиональных (независимых) директоров |
ПД |
профессиональный директор |
ПИ |
представители интересов Российской Федерации в органах управления АО, ООО |
Портал |
Межведомственный портал по управлению государственной собственностью |
РСБУ |
российские стандарты бухгалтерского учета |
СД |
совет директоров (наблюдательный совет) |
Спецперечень |
специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 91-р |
СЭД |
Система электронного документооборота |
УКЭП |
усиленная квалифицированная электронная подпись |
ФГИАС ЕСУГИ |
Федеральная государственная информационно-аналитическая система "Единая система управления государственным имуществом" |
ФГУ |
федеральное государственное учреждение |
ФГУП |
федеральное государственное унитарное предприятие |
ФОИВ |
федеральный орган исполнительной власти |
ФХД |
Финансово-хозяйственная деятельность |
ЭП |
III. Назначение регламента
Настоящий регламент устанавливает особенности взаимодействия пользователей портала в целях реализации прав акционера - Российской Федерации в лице Росимущества, ФОИВ, собственника имущества ФГУП, ФГУ, а также физических и юридических лиц.
Настоящий регламент разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных, организационно-распорядительных и технических документов:
- Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
- Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.1999 N 1116 "Об утверждении порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах управления акционерных обществ";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 N 738 "Об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции")";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета и контроле за использованием федерального имущества";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.10.2007 N 662 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1214 "О совершенствовании порядка управления акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности, и федеральными государственными унитарными предприятиями";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)");
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 34 "Об управлении находящимися в собственности Российской Федерации долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р "О Плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 N 894-р "Об утверждении Методических рекомендаций по выявлению и реализации непрофильных активов";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.06.2019 N 1388-р "Методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, и показателей деятельности государственных унитарных предприятий в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2020 N 3579-р "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и применению ключевых показателей эффективности деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Российской Федерации, и отдельных некоммерческих организаций в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава";
- приказ Минфина России от 05.10.2021 N 145н "Об утверждении критериев отбора кандидатов для избрания в качестве единоличного (коллегиального) исполнительного органа, в составы советов директоров (наблюдательных советов) и ревизионных комиссий акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Российской Федерации, за исключением акционерных обществ, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 Положения об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 738 "Об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции")";
- приказ Росимущества от 19.07.2019 N 181 "Об утверждении состава и порядка деятельности Комиссии по отбору кандидатов для избрания в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Российской Федерации, за исключением акционерных обществ, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 Положения об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами (золотой акции), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 738";
- приказ Росимущества от 20.09.2019 N 266 "Об утверждении Стратегии цифрового развития Росимущества на период до 2024 года";
- приказ Росимущества от 27.01.2021 N 12 "Об утверждении Типового договора о представлении интересов Российской Федерации в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства по управлению государственным имуществом";
- приказ Росимущества от 27.01.2021 N 13 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом";
- приказ Росархива от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления";
- ГОСТ Р 52294-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Управление организацией. Электронный регламент административной и служебной деятельности. Основные положения.
IV. Инструменты информационного взаимодействия
Информационное взаимодействие на портале осуществляется через личные кабинеты каждой категории пользователей, указанных в разделе V настоящего регламента.
Интерфейс пользователя предоставляет средства для внесения, удаления, редактирования сведений, навигации по разделам и его информационного наполнения. Также портал обеспечивает ведение единых реестров пользователей, календаря событий, разграничение прав доступа пользователей и информационное взаимодействие с подсистемами ФГИАС ЕСУГИ.
V. Участники процесса информационного взаимодействия
Участниками процесса информационного взаимодействия являются представители ФОИВ, ФГУП, ФКП, ФГУ, АНО, ГК, фонда, ОПО, АО, ООО (и их ДЗО), а также физические лица (ПИ, ПД, НЭ, ГС).
Информационное взаимодействие Росимущества и его территориальных органов с участниками процесса обеспечивается посредством федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом" (ФГИАС ЕСУГИ).
VI. Доступ участников информационного взаимодействия
Регистрация пользователей на портале (физических и юридических лиц) для получения доступа к ЛК осуществляется с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА с использованием указанных в ней персональных данных (в том числе для подтверждения действующих учетных записей пользователей портала).
Администратор ЛК ЕСИА закрепляет роли за пользователями организации из числа ролей, которые зарегистрированы в ЕСИА.
При предоставлении доступа участники процесса информационного взаимодействия дают согласие на обработку персональных данных и согласие на электронный документооборот.
Сотрудник Росимущества в ФГИАС ЕСУГИ имеет доступ к информации, размещенной в ЛК ФОИВ, ЛК курируемых АО, ООО, ФГУП и ФГУ, а также ЛК соответствующих ПИ, ПД и НЭ с правом редактирования сведений, предусмотренных в настоящем регламенте.
При идентификации физических лиц, действующих от имени юридических лиц, пользователю также предоставляется доступ к модулям личного кабинета соответствующего юридического лица на портале.
Представитель ФОИВ имеет доступ к сведениям, размещенным в ЛК ФОИВ на портале.
Представитель ФОИВ имеет доступ в режиме просмотра (без права редактирования) к информации, размещенной в ЛК курируемых АО, ООО, ФГУП и ФГУ, а также ЛК соответствующих ПИ, ПД и НЭ.
ПД и НЭ, являющиеся в соответствующем корпоративном году членом СД, РК АО, имеет в течение этого корпоративного года доступ в режиме просмотра (без права редактирования) к информации, размещенной в ЛК АО.
Для ПД и НЭ, являющиеся участником ОПО, предусмотрен доступ (без права редактирования) сведений к информации, размещенной в ЛК ОПО.
Сотрудник Росимущества в ФГИАС ЕСУГИ имеет доступ к информации, размещенной в ЛК ФОИВ, ЛК курируемых АО, ООО, ФГУП и ФГУ, а также ЛК соответствующих ПИ, ПД и НЭ с правом редактирования сведений, предусмотренных в настоящем регламенте.
VII. Сведения и документы, подлежащие обмену между пользователями портала
В процессе взаимодействия посредством портала пользователи осуществляют обмен электронными документами, подписанными средствами УКЭП, заключение договоров, направление директив, отчетов и иных документов, формат которых предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, поступающие через портал, проходят автоматическую регистрацию в СЭД Росимущества.
Участниками процесса в установленном порядке осуществляется заполнение, утверждение и подписание средствами ЭП отчетных форм в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
VIII. Порядок взаимодействия пользователей портала
Пользователи портала участвуют в следующих процессах:
- реализация прав акционера (участника) - Российской Федерации в отношении акций (долей) акционерных обществ (обществ с ограниченной ответственностью) с участием Российской Федерации (ИС ОСП, ЛК ФОИВ);
- реализация полномочий ФГУП, ФКП (ЛК ФГУП, ЛК ФКП);
- реализация полномочий ФГУ, АНО, ГК, фонда (ЛК ФГУ, ЛК АНО, ЛК ГК, ЛК фонда);
- реализация полномочий АО, ООО (ЛК АО, ЛК ООО);
- реализация полномочий ОПО по выдвижениям кандидатов в органы управления и контроля АО, ООО (ЛК ОПО);
- реализация прав физических лиц на выдвижение в органы управления и контроля АО, ООО (ЛК ПД, ЛК НЭ, ЛК ГС).
8.1. Реализация прав акционера (участника) - Российской Федерации в лице Росимущества в отношении акций (долей) акционерных обществ (обществ с ограниченной ответственностью) с участием Российской Федерации
Взаимодействие кураторов с представителями хозяйственного общества осуществляется в ИС ОСП ФГИАС ЕСУГИ следующим образом.
1. Раздел "Контрагенты" представляет собой реестр контрагентов, который делится на следующие подразделы:
- юридические лица;
- физические лица;
- ФОИВ.
Для реестра контрагентов доступна возможность просмотра, поиска и фильтрации для отбора контрагентов.
Подраздел "Юридические лица".
Карточка юридического лица содержит основные сведения о юридическом лице.
В случае неполноты/некорректности данных о юридическом лице представитель юридического лица обеспечивает заполнение/корректировку данных об обществе, за исключением данных, интегрированных из системы АСБУБО, ЕГРЮЛ, ГИРБО, реестра федерального имущества, с правом сохранения подтверждающих документов в следующих подразделах:
- "Общие сведения";
- "Структура организации";
- "Органы управления и контроля";
- "Акционерный капитал";
- "Бухгалтерская отчетность";
- подраздел "Перечисления в федеральный бюджет";
- "Документы организации".
Контроль и ответственность за заполнение представителем юридического лица данных об организации осуществляет курирующее данное юридическое лицо отраслевое структурное подразделение Росимущества.
Куратор вправе осуществлять корректировку внесенных представителем юридического лица данных об организации в случае их неполноты/некорректности.
Заполнение данных об обществе, доступных для редактирования, обеспечивается куратором, за исключением данных, интегрированных из системы АСБУБО, ЕГРЮЛ, ГИРБО, реестра федерального имущества, с правом сохранения подтверждающих документов в следующих подразделах:
- сведения об акционерах (вкладка "Высший орган управления юридического лица" подраздел "Органы управления и контроля");
- сведения об оценке (вкладка "Оценка стоимости акций", подраздел "Акционерный капитал");
- подраздел "Кураторы";
- подраздел "Документы Росимущества".
В случае отсутствия юридического лица, созданного в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в реестре юридических лиц куратор обеспечивает добавление такого лица в соответствующий реестр путем выбора сведений из ЕГРЮЛ.
В отношении юридического лица, созданного в соответствии с частью 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, закрепление курирующего управления производится в информационной системе в соответствии с приказом Росимущества от 19.12.2018 N 485.
Подраздел "Физические лица".
Раздел содержит общие сведения о физическом лице, перечень организаций, в органы управления и контроля которых такое лицо избрано, размещенные на портале документы, перечень заявок на участие в органах управления и контроля, отчеты представителей интересов в советах директоров хозяйственных обществ.
В подразделе отображаются персональные данные физических лиц, указанные при подтверждении учетной записи ЕСИА соответствующим физическим лицом.
Сведения в карточке физического лица доступны к просмотру, исходя из распределения и назначения ролей пользователей портала, с возможностью выгрузки документов без права редактирования.
В случае отсутствия физического лица в реестре физических лиц куратор обеспечивает добавление такого лица в соответствующий реестр.
Подраздел "ФОИВ".
Реестр ФОИВ содержит список федеральных органов исполнительной власти с указанием основных реквизитов юридического лица.
Реестр федеральных органов исполнительной власти доступен к просмотру без права редактирования.
2. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами, а также документами для сведения. Документы распределены по соответствующим вкладкам с возможностью поиска по документам, сортировки и фильтрации.
Подраздел "Входящие" доступен для просмотра и скачивания. Входящая корреспонденция, поступающая через портал, автоматически направляется в СЭД с отображением в ИС ОСП номера и даты регистрации в СЭД.
Подраздел "Исходящие". Куратор инициирует подготовку, согласование, подписание и регистрацию ответов (при необходимости) посредством создания карточки документа в СЭД и направления в ИС ОСП. В ИС ОСП куратор уточняет ряд реквизитов (сроки ответа, отображение в календаре событий, подтверждение о прочтении) и направляет исходящее письмо на портал в ЛК соответствующего адресата.
В подразделе "Документы для сведения" куратор инициирует в целях массовой рассылки подготовку писем/уведомлений (без участия СЭД), не требующих согласования и подписания уполномоченным лицом (к примеру, рассылка поздравлений, методических рекомендаций), в адрес пользователей портала.
3. Раздел "Корпоративные мероприятия".
Реестр корпоративных мероприятий доступен при нажатии на соответствующий заголовок и содержит список корпоративных мероприятий, которые сгруппированы по вкладкам:
- все;
- собрание акционеров;
- заседание совета директоров;
- заседание комитетов.
В случае, если хозяйственным обществом не создано корпоративное мероприятие, куратор создает карточку корпоративного мероприятия с указанием основных реквизитов корпоративного мероприятия, с приложением протокола такого мероприятия.
В случае, если корпоративное мероприятие запланировано, но не проведено, куратор имеет возможность отмены такого мероприятия с указанием причины.
4. Раздел "Заседания ревизионной комиссии".
Раздел содержит сведения о заседаниях ревизионной комиссии хозяйственного общества.
В случае, если хозяйственным обществом не создана карточка заседания ревизионной комиссии, куратор создает соответствующую карточку с приложением протокола заседания ревизионной комиссии.
5. Раздел "Комиссии".
Раздел комиссии включает следующие сведения:
- планы-графики проведения ежегодных комиссий по отбору кандидатов в органы управления и контроля;
- реестр заявок кандидатов в органы управления и контроля хозяйственных обществ;
- реестр выдвинутых кандидатов;
- договоры с представителями интересов Российской Федерации в советах директоров хозяйственных обществ.
В подразделе "Планы-графики" сотрудник структурного подразделения, ответственного за организацию деятельности Комиссии, обеспечивает формирование планов-графиков проведения заседаний комиссии в установленном порядке.
В подразделах "Заявки кандидатов" "Предложение кандидатов" доступны для просмотра реестр заявок кандидатов, реестр предложений кандидатов соответственно. Кураторы обеспечивают в установленном порядке выдвижение кандидатов в органы управления и контроля хозяйственных обществ из числа физических лиц, включенных в реестр физических лиц и подавших заявки в хозяйственные общества на соответствующий корпоративный год.
Для случаев выдвижения кандидатов в органы управления и контроля акционерных обществ, включенных в Спецперечень, куратору доступен функционал самостоятельного выдвижения кандидата с приложением согласия кандидата на выдвижение.
Согласование и подписание предложений по выдвижениям осуществляется посредством СЭД в форме служебной записки. После подписания и регистрации служебной записки куратор формирует соответствующие выдвижения в ИС ОСП и прикрепляет скан-образ служебной записки.
В случае отсутствия физического лица в реестре физических лиц куратор обеспечивает добавление такого лица в соответствующий реестр в разделе "Контрагенты" - "Физические лица".
В подразделе "Комиссии по отбору" помощник руководителя Росимущества указывает сведения об итогах проведения проверки в отношении кандидатов (согласован/не согласован), а также причины несогласования кандидата.
Сотрудник структурного подразделения, ответственного за организацию деятельности Комиссии, указывает сведения об итогах отбора кандидатов Комиссией (отобран/не отобран), добавляет кандидата, ранее не включенного в повестку (в случае отбора такого кандидата на заседании Комиссии), обеспечивает формирование протокола заседания Комиссии.
Сотрудник структурного подразделения, ответственного за организацию деятельности Комиссии, обеспечивает согласование и подписание протокола заседания Комиссии посредством СЭД Росимущества.
Куратор указывает реквизиты директивы об утверждении соответствующего кандидата.
В подразделе "Договоры" куратор обеспечивает процедуру подписания договора с представителем интересов Российской Федерации в совете директоров хозяйственного общества и уполномоченным лицом Росимущества. Подписание договора со стороны Росимущества осуществляется посредством СЭД путем загрузки договора в систему. По итогам подписания договора уполномоченным лицом Росимущества, куратор обеспечивает загрузку подписанного договора в ИС ОСП.
6. Раздел "Перечисления в федеральный бюджет".
Раздел содержит информацию о начислениях дивидендов в отношении хозяйственных обществ, а также данные, внесенные при помощи калькулятора дивидендов.
Во вкладке "Калькулятор дивидендов" для случаев, когда хозяйственное общество указывает некорректные данные по расчету дивидендов, куратор обеспечивает редактирование соответствующей информации.
Во вкладке "Начисленные дивиденды и ЧЧП" для случаев некорректного заполнения организацией данных по дивидендам, части чистой прибыли, куратор корректирует соответствующие сведения, за исключением сведений, интегрированных из АСБУБО.
7. В разделе "Отчеты" для сотрудников Росимущества доступна для просмотра статистическая и аналитическая информация, в том числе преднастроенные отчеты. В целях мониторинга динамики изменения финансово-хозяйственной деятельности, контрольных показателей, дивидендных выплат и иных индикаторов в конструкторе отчетов представлены дашборды (виджеты) динамики, структуры формирования контрольных показателей в разрезе хозяйственных обществ.
В случае необходимости построения дополнительных отчетов, сотрудники Росимущества формируют отчеты с указанием необходимых реквизитов, подлежащих отображению в соответствующей форме.
8. В разделе "Уведомления" для просмотра доступен реестр уведомлений. При просмотре уведомления пользователю доступен функционал перехода к событию, объекту, упомянутому в уведомлении.
9. Раздел "Директивы и поручения".
Раздел предназначен для работы с директивами и поручениями. При нажатии на соответствующий пункт меню происходит открытие в отдельной вкладке модуля директив, где представлена информация об исполнительской дисциплине хозяйственных обществ по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, директив Правительства Российской Федерации.
8.2. Реализация прав акционера (участника) - Российской Федерации в лице ФОИВ в отношении акций (долей) акционерных обществ (обществ с ограниченной ответственностью) с участием Российской Федерации (ЛК ФОИВ, в том числе ЛК Минфина России)
При создании личного кабинета представитель ФОИВ обеспечивает внесение своих контактных данных.
1. Раздел "Мой профиль".
Представителю АО, ООО (далее - общество) на странице "Мой профиль" доступна основная информация о пользователе и контактные данные. При необходимости представитель вносит корректировки в контактные данные, за исключением данных, интегрированных из ЕСИА.
2. Раздел "Информация о юридическом лице".
Подраздел "Общие сведения" содержит основную информацию о ФОИВ, полученную из ЕГРЮЛ и доступную для просмотра.
В подразделе "Документы" представитель ФОИВ размещает сведения и общие документы об организации, редактирует соответствующие сведения, документы (при необходимости).
3. Раздел "События".
Предстоящие и просроченные события доступны для просмотра в разделе "События".
В подразделе "Календарь событий" просмотр доступен в формате календаря, в подразделе "Реестр событий" - в формате реестра с возможностью поиска по наименованию события.
4. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами. В разделе доступны вкладки для просмотра входящих документов, исходящих документов и проектов.
Во вкладке "Исходящие" представитель ФОИВ при необходимости инициирует исходящий документ и направляет его на подписание в ЛК представителя ФОИВ, уполномоченного на подписание документов. Представитель ФОИВ, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект исходящего письма и направляет его в ЛК адресата.
5. Раздел "Курируемые организации".
Раздел содержит информацию и функционал, касающиеся работы с курируемыми организациями ФОИВ: реестр курируемых организаций, общая информация о курируемой организации, заявки курируемой организации, формирование предложений и извещений для курируемых организаций.
В случае некорректного заполнения карточки представителем курируемой организации куратор вносит изменения в сведения:
- в подразделе "Бухгалтерская отчетность";
- в подразделе "Документы".
В подразделе "Кураторы" представитель ФОИВ при необходимости редактирует сведения о кураторах.
В подразделе "Извещения" представлен реестр извещений о предварительном отборе кандидатов в исполнительные органы, опубликованных на официальном сайте ФОИВ, а также на портале.
В целях опубликования нового извещения представитель ФОИВ в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки создает новое извещение с указанием наименования хозяйственного общества, корпоративного года, даты окончания приема заявок, доли Российской Федерации в уставном капитале, региона местонахождения организации.
В подразделе "Заявки" доступен реестр заявок по кандидатам с возможностью поиска, фильтрации и сортировки.
В подразделе "Предложения" доступен реестр предложений по кандидатам. Представитель ФОИВ в установленные действующим законодательством сроки инициирует новые предложения по выдвижению кандидатов из перечня физических лиц, подавших заявки на избрание в органы управления и контроля хозяйственных обществ.
6. Раздел "Имущество".
При выборе раздела "Имущество" производится автоматический переход в личный кабинет правообладателя (данного ФОИВ).
7. Раздел "Корпоративные мероприятия".
В разделе "Корпоративные мероприятия" отображается реестр корпоративных мероприятий, который доступен при нажатии на соответствующий заголовок и содержит список корпоративных мероприятий, которые сгруппированы по вкладкам:
- все;
- собрание акционеров;
- заседание совета директоров;
- заседание комитетов.
Реестры корпоративных мероприятий доступны для просмотра без права редактирования.
8. Раздел "Заседания ревизионной комиссии".
Раздел содержит сведения о заседаниях ревизионной комиссии хозяйственного общества. Раздел доступен к просмотру без права редактирования.
9. Раздел "Согласование сделок".
В разделе "Согласование сделок" доступны различные виды сделок: сделки с недвижимостью, крупные сделки, займы и поручительства, сделки с заинтересованностью, распоряжение вкладом (долей) и акциями. Просмотр вида сделок производится в виде реестра с возможностью поиска, фильтрации и сортировки.
Представитель ФОИВ при необходимости инициирует исходящее письмо по вопросу согласования сделок и направляет его на подписание в ЛК представителя ФОИВ, уполномоченного на подписание документов. Представитель ФОИВ, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект исходящего письма и направляет его в ЛК адресата.
10. Раздел "Уведомления".
В разделе "Уведомления" для просмотра доступен реестр уведомлений. При просмотре уведомления пользователю доступен функционал перехода к событию, объекту, упомянутому в уведомлении.
11. Раздел "Информация о кабинете".
В разделе "Информация о кабинете" доступно для скачивания руководство пользователя, а также приведен список возможностей личного кабинета, при нажатии на который обеспечивается переход в соответствующий раздел портала.
12. Раздел "Отзыв".
Представитель ФОИВ имеет возможность оставить свой отзыв.
8.3. Реализация полномочий ФГУ, АНО, ГК, фонда (ЛК ФГУ, ЛК АНО, ЛК ГК, ЛК фонда)
1. Раздел "Мой профиль".
Представителю ФГУ, АНО, ГК, фонда (далее - организации) на странице "Мой профиль" доступна основная информация о пользователе и контактные данные. При необходимости представитель вносит корректировки в контактные данные, за исключением данных, интегрированных из ЕСИА.
2. Раздел "Информация о юридическом лице".
Подраздел "Общие сведения" содержит основную информацию об организации, полученную из ЕГРЮЛ. Для просмотра и частичного редактирования в подразделе доступны следующие вкладки: "Регистрационные данные", "Виды деятельности", "Реорганизация", "Лицензии", "Сотрудники", "Дополнительные сведения".
В подразделе "Структура организации" доступна для просмотра, редактирования, информация о структуре организации: наблюдательный совет, исполнительный орган, филиалы и представительства. Информация во вкладках "Наблюдательный совет" и "Исполнительный орган" доступна для редактирования.
Информация во вкладках "Филиалы" и "Представительства" доступна только для просмотра с возможностью поиска, фильтрации и сортировки.
В подразделе "Бухгалтерская отчетность" доступна для просмотра годовая бухгалтерская отчетность РСБУ, квартальная отчетность РСБУ, анализ ФХД.
Представитель организации в установленные законодательством Российской Федерации сроки размещает квартальную отчетность в ЛК с прикреплением файла с бухгалтерским отчетом формата .xml.
В подразделе "Документы" представитель организации размещает документы организации: стратегические документы, внутренние документы, учредительные документы, документы для сведения.
В подразделе "Кураторы" представителю организации доступны для просмотра сведения о кураторах организации со стороны ФОИВ и Росимущества.
3. Раздел "События".
Предстоящие и просроченные события доступны для просмотра в разделе "События".
В подразделе "Календарь событий" просмотр доступен в формате календаря, в подразделе "Реестр событий" - в формате реестра с возможностью поиска по наименованию события.
4. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами. В разделе доступны вкладки для просмотра входящих документов, исходящих документов и проектов.
Представитель организации при необходимости инициирует исходящий документ и направляет его на подписание в ЛК представителя организации, уполномоченного на подписание документов. Представитель организации, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект исходящего письма и направляет его в ЛК адресата.
5. Раздел "Имущество".
При выборе раздела "Имущество" производится автоматический переход в Личный кабинет правообладателя (данной организации).
6. Раздел "Согласование сделок".
Раздел "Согласование сделок" предназначен для согласования различных видов сделок: сделки с недвижимостью, крупные сделки, займы и поручительства, сделки с заинтересованностью, распоряжение вкладом (долей) и акциями.
Запросы на согласование сделок отражаются в едином реестре, карточка сделки доступна для просмотра с детализацией параметров сделки, приложенных документов и результатов согласования.
Представитель ФГУ при необходимости инициирует запрос согласования сделки в форме проекта паспорта сделки и направляет его на подписание в ЛК представителя организации, уполномоченного на подписание документов. Представитель организации, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект паспорта сделки и направляет его в ЛК адресата.
7. Раздел "Уведомления".
В разделе "Уведомления" для просмотра доступен реестр уведомлений. При просмотре уведомления доступен функционал перехода к событию, объекту, упомянутому в уведомлении.
8. Раздел "Информация о кабинете".
В разделе доступно для скачивания руководство пользователя, а также приведен список возможностей личного кабинета, при нажатии на который производится переход в соответствующий раздел портала.
9. В разделе "Отзыв" представитель организации имеет возможность оставить свой отзыв.
8.4. Реализация полномочий ФГУП, ФКП (ЛК ФГУП, ЛК ФКП)
1. Раздел "Мой профиль".
Представителю ФГУП, ФКП (далее - организация) на странице "Мой профиль" доступна основная информация о пользователе и контактные данные. При необходимости представитель вносит корректировки в контактные данные, за исключением данных, интегрированных из ЕСИА.
2. Раздел "Информация о юридическом лице".
Подраздел "Общие сведения" содержит основную информацию об организации, полученную из ЕГРЮЛ. Для просмотра и частичного редактирования в подразделе доступны следующие вкладки: "Регистрационные данные", "Виды деятельности", "Реорганизация", "Лицензии", "Сотрудники", "Дополнительные сведения".
В подразделе "Структура организации" доступна для просмотра, редактирования, информация о структуре организации: исполнительный орган, филиалы и представительства. Информация во вкладке "Исполнительный орган" доступна для редактирования.
Информация во вкладках "Филиалы" и "Представительства" доступна только для просмотра с возможностью поиска, фильтрации и сортировки.
В подразделе "Бухгалтерская отчетность" доступны для просмотра, печати, редактирования бухгалтерская отчетность РСБУ (квартальная), МСФО, аудиторские заключения и анализ ФХД. Годовые бухгалтерские отчеты РСБУ доступны только для просмотра
Представитель организации в установленные законодательством Российской Федерации сроки размещает квартальную отчетность РСБУ, отчетность МСФО, аудиторское заключение в ЛК с прикреплением файла с отчетностью формата .xml.
В подразделе "Документы" представитель организации размещает документы организации: стратегические документы (программа деятельности, иные стратегические документы и отчетность), внутренние документы, учредительные документы, документы для сведения.
В подразделе "Кураторы" для представителя организации доступны для просмотра сведения о кураторах организации со стороны ФОИВ и Росимущества.
3. Раздел "Перечисления в федеральный бюджет".
Раздел содержит информацию о начислениях части чистой прибыли (ЧЧП) и платежам в отношении ФГУП, а также данные, внесенные при помощи калькулятора ЧЧП.
Во вкладке "Калькулятор дивидендов" для случаев, когда ФГУП указывает некорректные данные по расчету ЧЧП, куратор обеспечивает редактирование соответствующей информации.
Во вкладке "Начисленные дивиденды и ЧЧП" для случаев некорректного заполнения ФГУП данных по части чистой прибыли, куратор корректирует соответствующие сведения, за исключением сведений, интегрированных из АСБУБО.
Представитель ФГУП предоставляет информацию о перечислениях части чистой прибыли в федеральный бюджет с приложением платежных документов.
4. Подраздел "Дочерние и зависимые организации".
В подразделе "Дочерние и зависимые организации" представитель ФГУП заполняет сведения о дочерних и зависимых организациях (наименование, тип, ОРГН, ФИО руководителя, доля в УК), вносит изменения (при необходимости).
5. Раздел "События".
Предстоящие и просроченные события доступны для просмотра в разделе "События".
В подразделе "Календарь событий" просмотр доступен в формате календаря, в подразделе "Реестр событий" - в формате реестра с возможностью поиска по наименованию события.
6. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами. В разделе доступны вкладки для просмотра входящих документов, исходящих документов и проектов.
Представитель ФГУП при необходимости инициирует исходящий документ и направляет его на подписание в ЛК представителя ФГУП, уполномоченного на подписание документов. Представитель ФГУП, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект исходящего письма и направляет его в ЛК адресата.
7. Раздел "Имущество".
При выборе раздела "Имущество" производится автоматический переход в Личный кабинет правообладателя (данного ФГУП).
8. Раздел "Согласование сделок".
Раздел "Согласование сделок" предназначен для согласования различных видов сделок: сделки с недвижимостью, крупные сделки, займы и поручительства, сделки с заинтересованностью, распоряжение вкладом (долей) и акциями.
Запросы на согласование сделок отражаются в едином реестре, карточка сделки доступна для просмотра с детализацией параметров сделки, приложенных документов и результатов согласования.
Представитель ФГУП при необходимости инициирует запрос согласования сделки в форме проекта паспорта сделки и направляет его на подписание в ЛК представителя ФГУП, уполномоченного на подписание документов. Представитель ФГУП, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект паспорта сделки и направляет его в ЛК адресата.
9. Раздел "Уведомления".
В разделе "Уведомления" для просмотра доступен реестр уведомлений. При просмотре уведомления пользователю доступен функционал перехода к событию, объекту, упомянутому в уведомлении.
10. Раздел "Информация о кабинете".
В разделе доступно для скачивания руководство пользователя, а также приведен список возможностей личного кабинета, при нажатии на который производится переход в соответствующий раздел портала.
11. В разделе "Отзыв" представитель ФГУП имеет возможность оставить свой отзыв.
8.5. Реализация полномочий АО, ООО (ЛК АО, ЛК ООО)
1. Раздел "Мой профиль".
Представителю АО, ООО на странице "Мой профиль" доступна основная информация о пользователе и контактные данные. При необходимости представитель вносит корректировки в контактные данные, за исключением данных, интегрированных из ЕСИА.
2. Раздел "Информация о юридическом лице".
Подраздел "Общие сведения" содержит основную информацию об обществе, интегрированную из ЕГРЮЛ. Для просмотра и частичного редактирования в подразделе доступны следующие вкладки: "Регистрационные данные", "Виды деятельности", "Реорганизация", "Лицензии", "Сотрудники", "Дополнительные сведения".
В подразделе "Структура организации" доступна для просмотра, редактирования информация о структуре организации: исполнительный орган, филиалы и представительства. Информация во вкладке "Исполнительный орган" доступна для редактирования. Информация во вкладках "Филиалы" и "Представительства" доступна только для просмотра с возможностью поиска, фильтрации и сортировки.
В подразделе "Бухгалтерская отчетность" доступны для просмотра, печати, редактирования бухгалтерская отчетность РСБУ (квартальная), МСФО, аудиторские заключения и анализ ФХД. Годовые бухгалтерские отчеты РСБУ доступны только для просмотра.
Представитель общества в установленные законодательством Российской Федерации сроки размещает в ЛК квартальную отчетность РСБУ, отчетность МСФО и аудиторские заключения с прикреплением файла с отчетностью в формате xml.
Во вкладке "Расчетная база для выплаты дивидендов" доступен просмотр, редактирование и добавление показателей. В случае неверного расчета расчетной базы для выплаты дивидендов, представитель общества вносит корректировки.
В подразделе "Документы" представитель общества размещает документы организации: стратегические документы (программа деятельности, иные стратегические документы и отчетность), внутренние документы, учредительные документы, документы для сведения.
3. В разделе "Перечисления в федеральный бюджет" представитель общества размещает информацию по выплатам дивидендов в федеральный бюджет, с приложением платежных документов.
В случае выплаты дивидендов в неденежной форме представитель общества заполняет соответствующие сведения в указанном подразделе с указанием имущества, передаваемого в счет оплаты дивидендов.
4. Раздел "Дочерние и зависимые организации".
В подразделе "Дочерние и зависимые организации" представитель общества заполняет сведения о дочерних и зависимых организациях (наименование, тип, ОРГН, ФИО руководителя, доля в УК), вносит изменения (при необходимости).
5. Раздел "Акционерный капитал".
В разделе "Акционерный капитал" доступны для просмотра следующие вкладки: "Акционеры", "Эмиссии и погашения", "Документы".
Во вкладке "акционеры" представитель общества заполняет данные по акционерам (участникам) общества, реестродержателю. Информация в соответствующем разделе доступна для просмотра и редактирования.
Во вкладке "Эмиссии и погашения" пользователь предоставляет информацию об акциях, выпусках акций, размере уставного капитала, редактирует указанную информацию (при необходимости).
Во вкладке "Документы" представитель общества размещает стратегические документы, внутренние документы, учредительные документы, документы для сведения.
6. Раздел "Органы управления и контроля".
В разделе "Органы управления и контроля" пользователю доступны следующие вкладки:
- высшие органы управления юридического лица;
- совет директоров/наблюдательный совет;
- единоличный/коллегиальный исполнительный орган;
- ревизионная комиссия/ревизор;
- документы, определяющие компетенции.
Представитель общества заполняет сведения об актуальном составе органов управления и контроля организации, корпоративном секретаре, размещает документы, регламентирующие полномочия органов управления и контроля общества.
7. Раздел "События".
Предстоящие и просроченные события доступны для просмотра в разделе "События".
В подразделе "Календарь событий" просмотр доступен в формате календаря, в подразделе "Реестр событий" - в формате реестра с возможностью поиска по наименованию события.
8. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами. В разделе доступны вкладки для просмотра входящих документов, исходящих документов и проектов.
Представитель общества при необходимости инициирует исходящий документ и направляет его на подписание в ЛК представителя общества, уполномоченного на подписание документов. Представитель общества, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект исходящего письма и направляет его в ЛК адресата.
9. Раздел "Корпоративные мероприятия".
В разделе "Корпоративные мероприятия" отображается реестр корпоративных мероприятий, доступный при нажатии на соответствующий заголовок и содержит список корпоративных мероприятий, которые сгруппированы по вкладкам:
- все;
- собрание акционеров;
- заседание совета директоров;
- заседание комитетов.
Представитель хозяйственного общества создает карточку корпоративного мероприятия с указанием основных реквизитов корпоративного мероприятия, с приложением протокола такого мероприятия.
Для случаев, когда корпоративное мероприятие запланировано, но не проведено, представитель общества удаляет карточку такого корпоративного мероприятия.
10. Раздел "Заседания ревизионной комиссии".
Раздел содержит сведения о заседаниях ревизионной комиссии хозяйственного общества.
Представитель хозяйственного общества создает карточку заседания ревизионной комиссии с приложением протокола заседания ревизионной комиссии.
11. Раздел "Уведомления".
В разделе "Уведомления" для просмотра доступен реестр уведомлений. При просмотре уведомления пользователю доступен функционал перехода к событию, объекту, упомянутому в уведомлении.
12. Раздел "Информация о кабинете".
В разделе доступно для скачивания руководство пользователя, а также приведен список возможностей личного кабинета, при нажатии на который производится переход в соответствующий раздел портала.
13. В разделе "Отзыв" представитель общества имеет возможность оставить свой отзыв.
8.6. Реализация полномочий ОПО по выдвижениям кандидатов в органы управления и контроля АО, ООО (ЛК ОПО)
1. Раздел "Мой профиль".
Представителю ОПО на странице "Мой профиль" доступна основная информация о пользователе и контактные данные. При необходимости представитель ОПО вносит корректировки в контактные данные, за исключением данных, интегрированных из ЕСИА.
2. Раздел "Информация об ОПО".
Подраздел "Общие сведения" содержит основную информацию об ОПО, интегрированную из ЕГРЮЛ, доступную для просмотра.
В подразделе "Информация об участниках ОПО" для пользователя доступен реестр участников ОПО, зарегистрированных на портале, указавших в своей анкете участие в соответствующем ОПО.
В подразделе "Документы" представитель ОПО добавляет документы, в том числе регламентирующие деятельность ОПО, а также редактирует их (при необходимости).
Пользователь добавляет новых участников ОПО, вновь зарегистрированных в реестре физических лиц портала.
3. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами. В разделе доступны вкладки для просмотра входящих документов, исходящих документов и проектов.
Представитель ОПО при необходимости инициирует исходящий документ и направляет его на подписание в ЛК представителя ОПО, уполномоченного на подписание документов. Представитель ОПО, уполномоченный на подписание документов, подписывает проект исходящего письма и направляет его в ЛК адресата.
4. Раздел "Организации, в которых открыт прием заявок".
Для представителя ОПО в разделе "Организации, в которых открыт прием заявок" доступен для просмотра реестр организаций, в которых открыт прием заявок для участия в органах управления и контроля.
5. Раздел "Предложения в органы управления и контроля".
Представителю ОПО в указанном разделе доступен реестр предложений в органы управления и контроля, ранее выдвинутых ОПО.
В целях выдвижения новых кандидатов, в установленные действующим законодательством сроки, пользователь создает новое предложение с указанием выдвигаемых кандидатов, обеспечивших подачу заявок в соответствующее хозяйственное общество.
Исходящее письмо с выдвижениями кандидатов подлежит подписанию средствами ЭП лицом, уполномоченным на подписание таких инициатив.
8.7. Реализация прав физических лиц на выдвижение в органы управления и контроля АО, ООО (ЛК ПД, ЛК НЭ)
1. Раздел "Мой профиль".
На странице "Мой профиль" доступна основная информация о пользователе и его контактные данные. При необходимости ПД, НЭ вносит корректировки в контактные данные, за исключением данных, интегрированных из ЕСИА.
2. Раздел "Информация о представителе интересов".
Профессиональный директор обеспечивает последовательное заполнение анкеты, формат которой развернут на портале, размещение документов, подтверждающих соответствие критериям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
При условии полного заполнения анкеты и размещения запрашиваемых системой документов, пользователь подает заявку на избрание в органы управления и контроля хозяйственного общества с указанием соответствующего корпоративного года.
В подразделе "Реестр заявок" для ПД, НЭ доступен реестр сформированных заявок на участие в органах управления и контроля хозяйственных обществ.
В подразделе "Реестр организаций" для пользователя доступна информация об организациях, в которых открыт прием заявок. При просмотре карточки общества у ПД, НЭ также имеется возможность инициирования процесса создания новой заявки.
При создании заявки пользователь подписывает договор о представлении интересов Российской Федерации в органах управления хозяйственного общества путем наложения УКЭП.
В подразделе "Договоры" доступны для просмотра и подписания договоры о представлении интересов Российской Федерации в органах управления хозяйственного общества.
В подразделе "Документы" отображается реестр документов, размещенных пользователем. При необходимости пользователь дополняет перечень документов.
3. Раздел "События".
Предстоящие и просроченные события доступны для просмотра в разделе "События".
В подразделе "Календарь событий" просмотр доступен в формате календаря, в подразделе "Реестр событий" - в формате реестра с возможностью поиска по наименованию события.
4. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами. В разделе доступны вкладки для просмотра входящих документов, исходящих документов и проектов.
ПД при необходимости инициирует исходящий документ, подписывает в системе путем наложения УКЭП и направляет его в ЛК адресата.
5. Раздел "Корпоративные мероприятия".
Реестр корпоративных мероприятий доступен при нажатии на соответствующий заголовок и содержит список корпоративных мероприятий, которые сгруппированы по вкладкам:
- все;
- собрание акционеров;
- заседание СД;
- заседание комитетов.
Для ПД предусмотрен доступ к просмотру мероприятий организаций, в которых он является действующим представителем органов управления и контроля.
6. Раздел "Заседания ревизионной комиссии".
Раздел содержит сведения о заседаниях ревизионной комиссии хозяйственных обществ, в которых ПД, НЭ осуществляет полномочия члена ревизионной комиссии.
7. Раздел "Отчетность представителя интересов".
В разделе "Отчетность представителя интересов" пользователь в установленные действующим законодательством сроки обеспечивает размещение отчета представителя интересов Российской Федерации. В случае несогласия с докладом о финансово-хозяйственной деятельности организации профессиональный директор обеспечивает подготовку и размещение детализированного доклада о финансовой деятельности организации за соответствующий период.
В разделе для просмотра доступен реестр отчетов представителя интересов.
8. Раздел "Участие в органах управления и контроля".
В разделе "Участие в органах управления и контроля" в формате реестра для ПД доступны к просмотру организации и органы управления, членом которых является пользователь.
При нажатии на выбранную организацию реестра доступен просмотр карточки организации с общими сведениями и основной информацией.
9. Раздел "Уведомления".
В разделе "Уведомления" для просмотра доступен реестр уведомлений. При просмотре уведомления пользователю доступен функционал перехода к событию, объекту, упомянутому в уведомлении.
10. Раздел "Информация о кабинете".
В разделе "Информация о кабинете" доступно для скачивания руководство пользователя, а также приведен список возможностей личного кабинета, при нажатии на который обеспечивается переход в соответствующий раздел портала.
11. В разделе "Отзыв" пользователь имеет возможность и оставить свой отзыв.
8.8. Реализация прав физических лиц на выдвижение в органы управления и контроля АО, ООО (ЛК ГС)
1. Раздел "Информация о госслужащем".
На странице "Мой профиль" отображается основная информация о пользователе, в том числе контактные данные, которые могут быть при необходимости скрыты данным пользователем для просмотра. При необходимости ГС вносит корректировки в контактные данные, за исключением данных, интегрированных из ЕСИА.
В подразделе "Документы" государственный служащий размещает документы (справка кадровой службы с места работы кандидата, согласие на избрание в органы управления и контроля хозяйственных обществ, иные документы) или проставляет отметку о направлении их на бумажном носителе, отражая реквизиты письма, которым направлены документы.
2. Раздел "События".
Предстоящие и просроченные события доступны для просмотра в разделе "События".
В подразделе "Календарь событий" просмотр доступен в формате календаря, в подразделе "Реестр событий" - в формате реестра с возможностью поиска по наименованию события.
3. Раздел "Документооборот".
Раздел "Документооборот" предназначен для работы с входящими и исходящими документами. В разделе доступны вкладки для просмотра входящих документов, исходящих документов и проектов.
ГС при необходимости инициирует исходящий документ и обеспечивает его подписание средствами ЭП.
4. Раздел "Корпоративные мероприятия".
Реестр корпоративных мероприятий доступен при нажатии на соответствующий заголовок и содержит список корпоративных мероприятий, которые сгруппированы по вкладкам:
- все;
- собрание акционеров;
- заседание СД;
- заседание комитетов.
Для ГС предусмотрен доступ к просмотру мероприятий организаций, в которых он является действующим представителем органов управления и контроля.
5. Раздел "Заседания ревизионной комиссии".
Раздел содержит сведения о заседаниях ревизионной комиссии хозяйственных обществ, в которых ГС осуществляет полномочия члена ревизионной комиссии.
6. Раздел "Участие в органах управления и контроля".
В разделе "Участие в органах управления и контроля" в формате реестра для ГС доступны к просмотру организации и органы управления, членом которых является пользователь.
При нажатии на выбранную организацию реестра доступен просмотр карточки организации с общими сведениями и основной информацией организации.
7. Раздел "Отчетность представителя интересов".
В разделе "Отчетность представителя интересов" государственный служащий в установленные действующим законодательством сроки обеспечивает размещение отчета представителя интересов Российской Федерации в формате, предлагаемом системой.
8. Раздел "Уведомления".
В разделе "Уведомления" для просмотра доступен реестр уведомлений. При просмотре уведомления пользователю доступен функционал перехода к событию, объекту, упомянутому в уведомлении.
9. Раздел "Информация о кабинете".
В разделе "Информация о кабинете" доступно для скачивания руководство пользователя, а также приведен список возможностей личного кабинета, при нажатии на который обеспечивается переход в соответствующий раздел портала.
10. Раздел "Отзыв".
Государственный служащий имеет возможность оставить свой отзыв.
IX. Обеспечение требований к защите информации от несанкционированного доступа
При функционировании портала обеспечивается реализация необходимых организационно-технических мероприятий по защите обрабатываемых данных от несанкционированного доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных и правовых документов в сфере защиты информации. Портал не предназначен для обработки сведений, составляющих государственную тайну.
X. Ответственность сторон
Пользователи портала несут персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность информации, передаваемой (размещаемой) с использованием портала, включая внесение, удаление, редактирование дополнительных сведений, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
XI. Заключительные положения
Настоящий регламент вступает в силу с момента его утверждения.
Все изменения и дополнения в настоящий регламент вносятся Росимуществом в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 22 декабря 2023 г. N 264 "Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью и о признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства по управлению государственным имуществом и отдельного положения приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 26.06.2020 N 184"
Вступает в силу 1 января 2024 г.
Опубликование:
-