В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП, направленных на формирование условий для роста производительности труда в Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого производства в организациях Мурманской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.12.2023 N 1006-ПП
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого производства в организациях Мурманской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" (далее - АНО "АЦК", Получатель) на финансовое обеспечение деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого производства в организациях Мурманской области (далее - Порядок, субсидия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК) - региональный институт развития, созданный в рамках реализации на территории Мурманской области регионального и федерального проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящих в состав национального проекта "Производительность труда", являющийся структурным подразделением Получателя, осуществляющий реализацию мероприятий по повышению производительности труда.
1.2.2. "Фабрика процессов" - учебная производственная площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, организованная в соответствии с методическими рекомендациями автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" об организации учебной производственной площадки "Фабрика процессов".
1.2.3. Бережливое производство - организация производственного и (или) вспомогательного процесса с целью минимизирования затрат времени и средств на изготовление продукции и (или) оказание услуг. Основывается на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Предполагает вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
1.2.4. Проект по внедрению принципов бережливого производства - результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов в организации с РЦК, который считается реализованным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции и повышения выработки в потоке-образце.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя на осуществление уставной деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого. производства, направленных на рост производительности труда, в: организациях Мурманской области.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение деятельности РЦК, в том числе "Фабрики процессов", по следующим направлениям расходов Получателя:
1.4.1. Расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности в целях реализации уставных задач Получателя:
1.4.1.1. Расходы на оплату труда работников с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
1.4.1.2. Расходы на компенсацию оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
1.4.1.3. Расходы на оплату товаров, работ и услуг, а именно:
- арендная плата за пользование имуществом (включая парковочное место для служебного автотранспорта);
- работы, услуги по содержанию имущества;
- коммунальные услуги;
- почтовые услуги и услуги связи (за исключением мобильной и спутниковой связи);
- транспортные услуги;
- услуги внештатных сотрудников;
- медицинские комиссии водителей;
- приобретение основных средств и материальных запасов;
- приобретение лицензионного программного обеспечения;
- проживание в гостинице или наем жилого помещения работникам организации;
- нотариальные расходы.
1.4.1.4. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками.
1.4.1.5. Расходы на оплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
1.4.1.6. Расходы на банковское обслуживание.
1.4.1.7. Расходы на оплату затрат на повышение квалификации/обучение сотрудников.
1.4.2. Расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на организацию и проведение тренингов по основам бережливого производства на "Фабрике процессов" для сотрудников организаций Мурманской области и студентов региональных учреждений среднего профессионального образования:
1.4.2.1. Расходы на приобретение оборудования для "Фабрики процессов", в том числе комплектов деталей для изготовления изделий и проведения игр, агрегатов (узлов), процесс изготовления которых имитируется, мебели, проекторов, модерационных досок, средств индивидуальной защиты для участников "Фабрики процессов", дидактических, наглядных материалов, спецодежды и обуви и т. п.
1.4.2.2. Расходы на химчистку/стирку спецодежды и обуви, используемой на "Фабрике процессов".
1.4.2.3. Расходы на оплату затрат на изготовление и вручение сертификатов участников "Фабрики процессов", анкет обратной связи, фотографирования участников "Фабрики процессов".
1.4.2.4. Расходы на организацию кофе-пауз для участников "Фабрики процессов" (приобретение продуктов, питьевой воды).
1.5. Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Наличие согласия Получателя на осуществление Министерством проверки соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии, заключенное Министерством с АНО "АЦК" (далее - соглашение).
2.1.2. Запрет на приобретения Получателем за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.3. Принятие Получателем обязательства по достижению значений результата, установленных в соглашении.
2.1.4. Соответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии:
2.2.1. Отсутствие у Получателя:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.2.2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.3. Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.4. Получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.5. Получатель не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.2.6. Получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) по форме согласно приложению к Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
- письменное согласие Получателя на осуществление Министерством проверки соблюдения Получателем условий и порядка ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки) и на включение таких положений в соглашение;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Получатель не представил указанные документы;
- финансово-экономические расчеты с документами, обосновывающими стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями расходов, указанными в приложении к Порядку.
3.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает их в том числе на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2, и обоснованность объемов средств, заявленных по направлениям расходов, и принимает решение о согласовании или отказе в предоставлении субсидии.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания экспертизы документов, направляет Получателю уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных Получателем документов требованиям пункта 3.1 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;
- несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- необоснованность финансово-экономических расчетов.
3.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Получатель вправе повторно обратиться в Министерство за получением субсидии.
Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется по правилам, установленным в пунктах 3.2-3.3 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.7. Предоставление субсидии Получателю осуществляется в соответствии с соглашением.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, для соглашений о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.
В соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, включаются обязательства Получателя:
а) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном соглашением;
б) об обеспечении соблюдения финансового плана доходов и расходов и сметы расходов, разработанных в соответствии с пунктом 5 Общих требований к порядку формирования и расчета размера субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП;
в) о заключении соглашения с ГАУМО "Региональный центр организации закупок" о передаче отдельных функций по проведению торговых процедур для обеспечения текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область;
г) о заключении соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о предоставлении на безвозмездной основе права на осуществление закупок на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги".
При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.8. Результатом предоставления субсидии является реализация проектов по внедрению в организациях Мурманской области принципов бережливого производства, направленных на рост производительности труда, с помощью РЦК.
Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения устанавливается в соглашении.
Организация, которой может быть предоставлена услуга по реализации проекта по внедрению принципов бережливого производства за счет средств субсидии, должна входить в перечень системообразующих организаций Мурманской области, утвержденный распоряжением Правительства Мурманской области.
Документом, подтверждающим достижение результата предоставления субсидии, является протокол выполнения мероприятий по соглашению о сотрудничестве в целях реализации проекта по внедрению принципов бережливого производства, заключенному между АНО "АЦК" и организацией.
4. Финансирование Получателя
4.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю из областного бюджета, рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов Получателя, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии должен быть предоставлен Получателем в составе документов, приложенных к Заявке, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Предельный размер предоставляемой субсидии в 2024 году составляет 16 616 971 (Шестнадцать миллионов шестьсот шестнадцать тысяч девятьсот семьдесят один) рубль 08 копеек.
Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о согласовании предоставления субсидии.
5. Требования к отчетности, порядок и сроки проверки и принятия отчетности, предоставленной Получателем
5.1. Получатель предоставляет в Министерство ежеквартально не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом:
5.1.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
5.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.2. Отчеты, указанные в пункте 5.1 настоящего раздела, представляются в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области.
5.3. Проверка отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела, проводится уполномоченными должностными лицами Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Получателем отчетов на предмет полноты и правильности заполнения отчетности, соблюдения сроков ее представления.
По результатам рассмотрения Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует Получателя посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей их аутентичность.
В случае отклонения отчетности она возвращается Получателю для устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство проводит проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверок, проводимых Министерством, составляются акты (справки) о проведении проверки (далее - акты (справки)).
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
6.2. В случае выявления при проведении проверок Министерством нарушений Получателем порядка и условий предоставления субсидии Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет Получателю уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет средств субсидии, полученных Получателем, в форме приказа Министерства и в сроки, указанные в пункте 6.6.1 настоящего Порядка, направляет копии указанного приказа Получателю вместе с требованием, в котором предусматриваются:
6.3.1. Подлежащая возврату в бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата.
6.3.2. Код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
6.4. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Получатель вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направить в Министерство обращение о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения Получателя осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
6.5. Возврат субсидии осуществляется Получателем в следующих случаях и размерах:
6.5.1. В случае нарушения Получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, и органами государственного финансового контроля, - субсидия возвращается в полном объеме;
6.5.2. В случае несоответствия расходов, произведенных за счет средств субсидии, направлениям расходов, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, - в размере расходов, не соответствующих направлениям расходов, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
6.5.3. В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии - в объеме, равном неиспользованному остатку.
6.5.4. В случае нарушения Получателем обязательств по достижению значений результата, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, по итогам отчетного года. В данном случае размер средств субсидии, подлежащих возврату (СВОзврата), определяется по формуле:
С возврата=(1-Р факт/Р план)С предоставленный
0,1
где:
Р факт - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Р план - плановое значение результата предоставления субсидии;
С предоставленный - размер предоставленной субсидии, рублей.
6.6. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) нарушения Получателем порядка и условий ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется Получателем в следующем порядке:
6.6.1. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю направляется соответствующее письменное требование.
6.6.2. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в бюджет указанную сумму средств.
Сумма остатка субсидии, указанного в подпункте 6.5.2 настоящего Порядка, подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).
6.7. При отказе Получателя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета автономной
некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое
обеспечение деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов
бережливого производства в организациях Мурманской области
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по
реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого производства в
организациях Мурманской области (далее - Субсидия) исходя из следующего
расчета:
Расчет размера Субсидии
N п/п |
Направление расходов (направление расходования субсидии) * |
Планируемый размер средств, рублей |
1 |
2 |
3 |
|
Всего: |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
------------------------------
* На цели в соответствии с п. 1.3, 1.4 Порядка.
------------------------------
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки получатель субсидии
автономная некоммерческая организация "Арктический центр компетенций"
соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не является получателем средств из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные
пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием".
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
Руководитель __________________________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии из областного бюджета предоставляются автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение затрат на осуществление уставной деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого производства, направленных на рост производительности труда в организациях Мурманской области.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 декабря 2023 г. N 1006-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого производства в организациях Мурманской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 26 декабря 2023 г.