Распоряжение Правительства Ставропольского края
от 22 декабря 2023 г. N 898-рп
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Ставропольского края в 2024 году"
1. В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, являющихся приложением N 8.4 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296, утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Ставропольского края в 2024 году.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Дубровина С.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
Правительства Ставропольского края
от 22 декабря 2023 г. N 898-рп
План мероприятий ("дорожная карта")
по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Ставропольского края в 2024 году
I. Основные положения
В 2024 году Ставропольский край будет включен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в число субъектов Российской Федерации, в которых будет реализовываться модель по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее соответственно - модель, система долговременного ухода). Мероприятия по созданию системы долговременного ухода в Ставропольском крае являются частью регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Ставропольский край)" национального проекта "Демография".
В мероприятиях по созданию системы долговременного ухода участвуют:
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - минсоцзащиты края);
министерство здравоохранения Ставропольского края (далее - минздрав края);
государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы", подведомственное минсоцзащиты края (далее - Центр повышения квалификации);
государственные организации социального обслуживания населения Ставропольского края, подведомственные минсоцзащиты края;
медицинские организации государственной системы здравоохранения Ставропольского края (далее - медицинские организации);
региональный координационный центр по созданию системы долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в уходе, проживающими на территории Ставропольского края (далее - региональный координационный центр);
территориальный координационный центр по созданию системы долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в уходе, проживающими на территории Ставропольского края (далее - территориальный координационный центр).
Цель создания системы долговременного ухода - обеспечение гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, поддержки их жизнедеятельности для максимально долгого сохранения привычного качества жизни, а также содействие гражданам, осуществляющим за ними такой уход (далее - граждане, осуществляющие уход).
Задачами по созданию системы долговременного ухода являются:
совершенствование механизмов выявления граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, для включения их в систему долговременного ухода;
совершенствование механизма определения индивидуальной потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
совершенствование механизмов предоставления социальных услуг по уходу, включаемых в гарантированный перечень и объем социальных услуг по уходу, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, на основании определения их индивидуальной потребности в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - социальный пакет долговременного ухода);
совершенствование механизма осуществления контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
организация содействия гражданам, осуществляющим уход;
создание инфраструктуры системы долговременного ухода, в том числе на базе негосударственных организаций;
подготовка (переподготовка) кадров для системы долговременного ухода;
организация межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода, включая отработку механизмов обеспечения согласованности деятельности уполномоченных органов, организаций и их работников;
обеспечение информационной поддержки системы долговременного ухода;
обеспечение поддержки добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров), содействующих развитию системы долговременного ухода.
Ставропольский край участвует в апробации модели с 2019 года.
С 2019 по 2023 год модель была апробирована на территории 25 муниципальных и городских округов Ставропольского края. В реализации модели в 2023 году приняли участие 36 организаций социального обслуживания и 34 медицинские организации.
Координацию работы участников реализации модели осуществляет координационный совет по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими на территории Ставропольского края, состав которого утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 20 июня 2019 г. N 270-п, под руководством заместителя председателя Правительства Ставропольского края.
Для оказания методической помощи организациям социального обслуживания, отработки новых технологий и механизмов социального обслуживания государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения" определено в качестве базового учреждения.
Социальные услуги в рамках системы долговременного ухода начиная с 2019 года были предоставлены более 12,0 тыс. гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, с учетом индивидуальной потребности этих граждан в постороннем уходе, структуры и степени ограничений их жизнедеятельности, состояния здоровья, особенностей поведения, предпочтений, реабилитационного потенциала и иных имеющихся ресурсов.
В 2023 году в государственных бюджетных организациях социального обслуживания - центрах социального обслуживания населения Ставропольского края (далее - центры социального обслуживания) апробирована модель в форме социального обслуживания на дому. В течение 2023 года социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, на бесплатной основе получили около 0,8 тыс. человек.
Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, осуществляется работниками территориального координационного центра, уполномоченными на определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - эксперт по оценке нуждаемости).
Новый подход в работе организаций социального обслуживания потребовал переформатирования всей существующей системы социального обслуживания и, в первую очередь, посредством дополнительного введения в данных организациях ставок специалистов. В 2023 году в целях предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет, в центрах социального обслуживания было введено 324 ставки помощников по уходу.
Вопросам профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов организаций социального обслуживания было уделено особое внимание.
Обучение специалистов в рамках реализации модели осуществлялось в Центре повышения квалификации.
Всего обучение по программам повышения квалификации и профессионального обучения за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) и федерального бюджета прошли более 2,0 тыс. специалистов организаций социального обслуживания.
В целях поддержки родственного ухода в организациях социального обслуживания были открыты и функционировали:
22 группы дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе (далее - группы дневного пребывания), которые с 2019 года обслужили более 1,2 тыс. человек;
пункты проката технических средств реабилитации (далее - пункты проката), через которые техническими средствами реабилитации и ухода были обеспечены во временное пользование более 6,0 тыс. человек;
школы обучения навыкам общего ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее - школы ухода), обучение в которых прошли около 2,5 тыс. человек.
Обеспечению качественного ухода способствовало материально-техническое оснащение организаций социального обслуживания. С начала реализации модели закуплено 2,2 тыс. единиц современного реабилитационного оборудования для государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края (далее - стационарные учреждения), 0,9 тыс. единиц оборудования для групп дневного пребывания, 4,5 тыс. единиц технических средств реабилитации и ухода для пунктов проката и школ ухода.
В то же время в Ставропольском крае сохраняется ряд нерешенных социально значимых проблем, таких как:
недостаточный уровень организации выявления граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, а также несовершенство механизма определения индивидуальной потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании, в том числе в уходе;
низкое обеспечение финансовой доступности социальных услуг по уходу на дому;
низкая эффективность межведомственного взаимодействия для оказания качественного социального обслуживания и медицинской помощи, включая совершенствование программного продукта, созданного в целях информационного сопровождения долговременного ухода;
недостаточный уровень профессиональной подготовки кадрового потенциала для обеспечения ухода в объеме до 28 часов в неделю;
несовершенство механизмов осуществления контроля качества предоставления социальных услуг, входящих в социальный пакет долговременного ухода;
недостаточная организация и поддержка граждан, осуществляющих уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в том числе их родственников;
недостаточная поддержка добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров), содействующих развитию системы долговременного ухода.
Социальная значимость вышеуказанных проблем обуславливает необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий настоящего Плана.
В качестве контрольных показателей успешной реализации настоящего Плана выбраны расчетные значения, представленные в таблице.
Таблица
Значения контрольных показателей успешной реализации настоящего Плана
N |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Значение контрольного показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, в общем количестве граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
процентов |
20,0 |
2. |
Количество ставок помощников по уходу, дополнительно введенных в рамках создания системы долговременного ухода за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета |
ставок |
324 |
3. |
Количество помощников по уходу центров социального обслуживания, обученных в рамках создания системы долговременного ухода |
человек |
250 |
4. |
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги, входящие социальный пакет долговременного ухода |
человек |
800 |
5. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получивших социальные услуги в группе дневного пребывания, в общем количестве граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
процентов |
2,0 |
6. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получивших помощь добровольцев (волонтеров), в общем количестве граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
процентов |
15,0 |
7. |
Количество граждан, осуществляющих уход, обученных в школе ухода |
человек |
1500 |
8. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, обеспеченных техническими средствами реабилитации и ухода, предоставляемыми центрами социального обслуживания, в общем количестве граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
процентов |
10,0 |
9. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, в общем количестве граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
процентов |
85,0 |
II. Мероприятия по созданию системы долговременного ухода на 2024 год
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия (вид правового акта Ставропольского края) |
Срок реализации мероприятия |
Финансирование мероприятия |
||
срок начала реализации мероприятия |
срок окончания реализации мероприятия |
источник финансирования |
объемы и источники финансового обеспечения реализации мероприятия |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Организационные мероприятия | |||||||
1. |
Утверждение модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой в Ставропольском крае, в 2024 году |
минсоцзащиты края |
повышение качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и обеспечение доступности социальных услуг по уходу для граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе (распоряжение Правительства Ставропольского края) |
01 января 2024 года |
29 февраля 2024 года |
- |
- |
2. |
Определение территорий (муниципальных образований Ставропольского края) для реализации модели системы долговременного ухода в 2024 году |
минсоцзащиты края |
апробация модели системы долговременного ухода на территории отдельных муниципальных образований Ставропольского края (распоряжение Правительства Ставропольского края) |
01 января 2024 года |
31 января 2024 года |
- |
- |
3. |
Организация работы координационного совета по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, проживающими на территории Ставропольского края (далее - координационный совет) |
минсоцзащиты края |
координация реализации мероприятий системы долговременного ухода (постановление Правительства Ставропольского края, протоколы заседаний координационного совета) |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
- |
- |
4. |
Утверждение порядка межведомственного, в том числе информационного, взаимодействия участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в рамках создания системы долговременного ухода |
минсоцзащиты края; минздрав края |
автоматизация процессов сбора и анализа данных о гражданах пожилого возраста и инвалидах, нуждающихся в уходе (распоряжение Правительства Ставропольского края) |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
- |
- |
5. |
Создание и обеспечение функционирования модуля "СДУ" на базе ведомственных информационных систем минсоцзащиты края, минздрава края и единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в целях межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода, в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе |
минсоцзащиты края; минздрав края |
введение в эксплуатацию и функционирование модуля "СДУ" на базе ведомственных информационных систем минсоцзащиты края, минздрава края и единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), обеспечивающий получение, хранение, передачу и обмен сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
- |
- |
6. |
Утверждение ключевых показателей, отражающих результаты внедрения системы долговременного ухода в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", отражающих результаты внедрения системы долговременного ухода |
минсоцзащиты края |
достижение цели и задач создания системы долговременного ухода (распоряжение Правительства Ставропольского края) |
01 января 2024 года |
01 февраля 2024 года |
- |
- |
7. |
Проведение оценки результативности и эффективности реализации модели системы долговременного ухода на территории Ставропольского края в 2023 году |
минсоцзащиты края |
оценка результативности и эффективности реализации модели системы долговременного ухода |
01 января 2024 года |
31 марта 2024 года |
- |
- |
II. Организация работы регионального координационного центра, территориальных координационных центров, центров социального обслуживания | |||||||
8. |
Функционирование регионального координационного центра на базе Центра повышения квалификации |
минсоцзащиты края |
функционирование регионального координационного центра на базе Центра повышения квалификации, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Серова, д. 241 |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
9. |
Организация работы специалистов по социальной работе в региональном координационном центре |
|
дополнение штатного расписания Центра повышения квалификации 2 штатными единицами специалистов по социальной работе |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
10. |
Функционирование территориальных координационных центров на базе Центра повышения квалификации |
минсоцзащиты края |
функционирование 16 территориальных координационных центров на базе Центра повышения квалификации: территориальный координационный центр Александровского муниципального округа; территориальный центр Буденновского муниципального округа; территориальный центр Георгиевского муниципального округа; территориальный центр Грачевского муниципального округа; территориальный центр Изобильненского муниципального округа; территориальный центр |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
Красногвардейского муниципального округа; территориальный центр Нефтекумского муниципального округа; территориальный центр Новоселицкого муниципального округа; территориальный центр Петровского муниципального округа; территориальный центр Предгорного муниципального округа; территориальный центр Советского муниципального округа; территориальный центр Степновского муниципального округа; территориальный центр города-курорта Железноводска; территориальный центр города Невинномысска; территориальный центр города-курорта Пятигорска; территориальный центр города Ставрополя |
|
|
|
|
11. |
Организация работы специалистов по социальной работе (экспертов по оценке нуждаемости) в территориальных координационных центрах на базе Центра повышения квалификации |
минсоцзащиты края |
внесение в штатное расписание Центра повышения квалификации, на базе которого созданы территориальные координационные центры, 16 штатных единиц специалистов по социальной работе (экспертов по оценке нуждаемости) |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
12. |
Функционирование пунктов проката на базе центров социального обслуживания |
минсоцзащиты края |
функционирование пунктов проката на базе центров социального обслуживания по следующему перечню: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания (далее - ГБУСО) "Александровский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: с. Александровское, ул. Московская, д. 4; ГБУСО "Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Буденновск, ул. Пушкинская, д. 113; ГБУСО "Георгиевский центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Георгиевск, ул. Гагарина, д. 76; ГБУСО "Грачевский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: с. Грачевка, ул. Советская, д. 10; |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
ГБУСО "Железноводский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. Клары Цеткин, д. 1; ГБУСО "Изобильненский центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Изобильный, ул. Промышленная, д. 1203; ГБУСО "Краевой центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", расположенное по адресу: г. Ставрополь, ул. Пирогова, д. 34/4; ГБУСО "Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: с. Красногвардейское, ул. Ленина, д. 55А; ГБУСО "Невинномысский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Невинномысск, ул. Маяковского, д. 5; ГБУСО "Нефтекумский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Нефтекумск, мкр. 1, д. 29; ГБУСО "Новоселицкий комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: с. Новоселицкое, ул. Школьная, д. 37; ГБУСО "Петровский центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Светлоград, ул. Пушкина, 35; |
|
|
|
|
|
|
|
ГБУСО "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: ст-ца Ессентукская, ул. Набережная, д. 4а; ГБУСО "Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Пятигорск, ул. Сельская, д. 40; ГБУСО "Советский комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: г. Зеленокумск, ул. Мира, д. 118; ГБУСО "Степновский центр социального обслуживания населения", расположенное по адресу: с. Степное, ул. Петра Явецкого, д. 41 (далее - перечень центров социального обслуживания) |
|
|
|
|
13. |
Функционирование школ ухода на базе центров социального обслуживания, включенных в перечень центров социального обслуживания |
|
функционирование школ ухода на базе центров социального обслуживания, включенных в перечень центров социального обслуживания |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
III. Мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному обучению работников центров социального обслуживания | |||||||
14. |
Оценка потребности в экспертах по оценке нуждаемости и специалистов по социальной работе, а также поиск кандидатов на данные должности |
минсоцзащиты края |
подбор экспертов по оценке нуждаемости и специалистов по социальной работе |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
15. |
Оценка потребности в помощниках по уходу, а также поиск кандидатов на данные должности |
минсоцзащиты края |
подбор помощников по уходу |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
16. |
Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе "Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу" |
минсоцзащиты края |
организация обучения 32 работников регионального координационного и территориальных координационных центров по профессиональной программе обучения |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
17. |
Организация обучения работников центров социального обслуживания, участвующих в организации и предоставлении социальных услуг по уходу (помощники по уходу) по профессиональной программе "Помощник по уходу" |
минсоцзащиты края |
организация обучения 250 помощников по уходу по профессиональной программе обучения по должности "Помощник по уходу" (в 2023 году обучено: июль - 68 человек; октябрь - 101 человек; ноябрь - 64 человека) |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
IV. Организация предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, центрами социального обслуживания | |||||||
18. |
Обеспечение функционирования центров социального обслуживания |
минсоцзащиты края |
функционирование центров социального обслуживания, включенных в перечень центров социального обслуживания |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
- |
- |
19. |
Организация работы организаторов ухода в центрах социального обслуживания |
минсоцзащиты края |
введение 160 штатных единиц организаторов по уходу в центрах социального обслуживания, включенных в перечень центров социального обслуживания |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
краевой бюджет |
в рамках текущего финансирования |
20. |
Организация работы помощников по уходу в центрах социального обслуживания |
минсоцзащиты края |
трудоустройство в центры социального обслуживания 324 помощников по уходу |
01 января 2024 года |
31 декабря 2024 года |
- |
- |
21. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания |
минсоцзащиты края |
|
01 января 2024 года |
31 октября 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
127439,39 тыс. рублей, в том числе: 126165,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 1274,39 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню ухода (далее - уровень), до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
127439,39 тыс. рублей, в том числе: 126165,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 1274,39 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
22. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в январе 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 января 2024 года |
31 января 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
23. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в феврале 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 февраля 2024 года |
29 февраля 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 3023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
24. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в марте 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 марта 2024 года |
31 марта 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
25. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в апреле 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 апреля 2024 года |
30 апреля 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
26. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в мае 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 мая 2024 года |
31 мая 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
27. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в июне 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 июня 2024 года |
30 июня 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
28. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в июле 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 июля 2024 года |
31 июля 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
29. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в августе 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 августа 2024 года |
31 августа 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
30. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в сентябре 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 сентября 2024 года |
30 сентября 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 800 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 352 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 448 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
13154,83 тыс. рублей, в том числе: 13023,28 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 131,55 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6420 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1550 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 437 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
31. |
Организация работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому центрами социального обслуживания в октябре 2024 года |
минсоцзащиты края |
|
01 октября 2024 года |
31 октября 2024 года |
федеральный бюджет; краевой бюджет |
9045,92 тыс. рублей, в том числе: 8955,48 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 90,44 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги по уходу, до 7220 человек в 2024 году, в том числе до 4433 человек, отнесенных к первому уровню, до 1902 человек, отнесенных ко второму уровню, до 885 человек, отнесенных к третьему уровню; |
|
|
- |
- |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому 536 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 236 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным ко второму уровню, 300 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, отнесенным к третьему уровню; |
|
|
федеральный бюджет; краевой бюджет |
9045,92 тыс. рублей, в том числе: 8955,48 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 90,44 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
|
|
|
предоставление социальных услуг по уходу в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 6684 гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в том числе 4433 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к первому уровню, 1666 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным ко второму уровню, 585 гражданам пожилого возраста и инвалидам, отнесенным к третьему уровню |
|
|
краевой бюджет, средства граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
текущее финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в уходе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 22 декабря 2023 г. N 898-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Ставропольского края в 2024 году"
Вступает в силу с 22 декабря 2023 г.
Опубликование:
- на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 26 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 21 ноября 2024 г. N 943-рп
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2024 г.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 2 мая 2024 г. N 377-рп
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.