В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.10.2023 N 885-ПП "Об утверждении Положения об оплате труда работников Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центральный государственный архив Московской области", внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области и отдельных положений постановлений Правительства Московской области", постановлением Правительства Московской области от 04.10.2023 N 803-ПП "О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания":
1. Утвердить прилагаемые:
изменения, которые вносятся в Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденный распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25.05.2023 N 11-81/РВ-09 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и значений натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных с учетом фактических значений натуральных норм потребления в сфере архивного дела";
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
изменения, которые вносятся в значения натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных с учетом фактических значений натуральных норм потребления в сфере архивного дела, утвержденные распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25.05.2023 N 11-81/РВ-09 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и значений натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных с учетом фактических значений натуральных норм потребления в сфере архивного дела", изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению бухгалтерского учета, правовой и кадровой работы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзаца третьего пункта 1.
Абзац третий пункта 1 распоряжения вступает в силу с 01.01.2024 и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Министр государственного управления, |
Н.В. Куртяник |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий
и связи Московской области
от 25.12.2023 N 11-226/РВ-09
Изменения,
которые вносятся в порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
1) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Затраты на содержание имущества Учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании государственной услуги, в стоимость базового норматива затрат на оказание государственной услуги, нормативных затрат на оказание государственной услуги не включаются.";
2) в подпункте 2 пункта 15 слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" исключить;
3) абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Поправочный коэффициент на содержание недвижимого имущества по решению Министерства включает поправочный коэффициент на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение, в целях исполнения обязанности собственника по уплате взносов на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах.";
4) в абзаце четвертом пункта 21 слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" исключить;
5) в абзаце четвертом пункта 22 слова "Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации" заменить словами "Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
6) в абзаце третьем пункта 24 слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" исключить;
7) в абзаце четвертом пункта 31 слова "Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации" заменить словами "Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
8) в абзаце пятом пункта 34 слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" исключить.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий
и связи Московской области
от 25.12.2023 N 11-226/РВ-09
Изменения,
которые вносятся в значения натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных с учетом фактических значений натуральных норм потребления в сфере архивного дела
Значения натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных с учетом фактических значений натуральных норм потребления в сфере архивного дела, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий
и связи Московской области
от 25.05.2023 N 11-81/РВ-09
(в редакции распоряжения Министерства
государственного управления,
информационных технологий
и связи Московской области
от 25.12.2023 N 11-226/РВ-09)
Значения
натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных с учетом фактических значений натуральных норм потребления в сфере архивного дела
N |
Наименование государственной услуги |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы/срок полезного использования |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий |
319УФ1001000000010001 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||||||
Количество условных запросов на одного сотрудника в год |
запрос |
1178 |
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 28.04.2023 N 11-65/РВ-09 "Об утверждении Норм времени на работы и услуги, выполняемые государственными учреждениями Московской области в сфере архивного дела, подведомственными Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. На тематический запрос по документам - 24 часа (8 часов x 3 дня x 1 запрос). На 1 тематический запрос по НСД - 8 часов (8 часов x 1 запрос). На 1 информационное письмо 0,727 часа (8 часов / 11 писем). На 1 социально-правовой запрос - 2,67 часа (8 часов / 3 запроса). На 1 запрос 6 подтверждений стажа - 8/3 = 2,67 часа (3 запроса в день, 8 раб. час.). Всего 88370 запросов. Соотношение запросов: 103 тематических запроса по документам, 1221 тематический запрос по НСА; 49666 информационных писем; 31480 социально-правовых запросов, 5900 запросов о подтверждении стажа работы/службы. Расчет: (103 x 24) + (1221 x 8) + (49666 x 0,727) + (31480 x 2,67) + (5900 x 2,67) / 88370 - 1,68 часа на 1 условный запрос. Годовой бюджет рабочего времени 1 сотрудника составляет 1979 часов / 248 рабочих дней в год x 8 часов - 5 часов = 1979 часов. Каждый сотрудник в год исполняет 1178 условных запросов: (1979 часов / 1,68 часа на 1 условный запрос = 1178 запросов) |
|||
Норма штатной единицы работника (начальник управления), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (1 штатная единица) |
единица |
0,000011318619 |
Расчет 1 / 1178 / 75 шт. ед. сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000011318619 |
|||
Норма штатной единицы работника (заместитель начальника управления - начальник отдела), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (1 штатная единица) |
единица |
0,000011318619 |
Расчет 1 / 1178 / 75 шт. ед. сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000011318619 |
|||
Норма штатной единицы работника (начальник отдела), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (8 штатных единиц) |
единица |
0,000090548953 |
Расчет 1 / 1178 x 8 / 75 шт. ед. сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000090548953 |
|||
Норма штатной единицы работника (заместитель начальника отдела), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (3 штатные единицы) |
единица |
0,000033955857 |
Расчет 1 / 1178 x 3 / 75 шт. ед. сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000033955857 |
|||
Норма штатной единицы работника (главный архивист), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (28 штатных единиц) |
единица |
0,000316921336 |
Расчет 1 / 1178 x 28 / 75 сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000316921336 |
|||
Норма штатной единицы работника (главный методист), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (4 штатные единицы) |
единица |
0,000045274477 |
Расчет 1 / 1178 x 4 / 75 сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000045274477 |
|||
Норма штатной единицы работника (консультант), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (13 штатных единиц) |
единица |
0,000147142049 |
Расчет 1 / 1178 x 13 / 75 сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000147142049 |
|||
Норма штатной единицы работника (ведущий архивист), непосредственно связанной с оказанием государственной услуги (17 штатных единиц) |
единица |
0,000192416525 |
Расчет 1 / 1178 x 17 / 75 сотрудников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги = 0,000192416525 |
|||
1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | ||||||
Бумага офисная писчая |
лист |
2/год |
2 листа на 1 запрос |
|||
Картридж |
штука |
0,004244482173/год |
1 принтер x 5 картриджей / 1178 запросов |
|||
Ручка шариковая |
штука |
0,004244482173/год |
1 чел. x 5 ручек / 1178 запросов |
|||
Карандаш простой |
штука |
0,005093378608/год |
1 чел. x 6 карандашей / 1178 запросов |
|||
Ластик |
штука |
0,001697792869/год |
1 чел. x 2 ластика / 1178 запросов |
|||
Конверты формата А4 |
штука |
0,001697792869 /год |
1 чел. x 2 конверта / 1178 запросов |
|||
Линейка |
штука |
0,000848896435/3 года |
1 чел. x 1 линейка / 1178 запросов |
|||
Блок-кубик белый (9 x 9 x 9 см) |
штука |
0,001697792869/год |
1 чел. x 2 блока / 1178 запросов |
|||
Энергосберегающие лампы |
штука |
0,027164685908/4 года |
2 помещения x 4 блока ламп x 4 лампы в каждом блоке / 1178 запросов |
|||
Дырокол |
штука |
0,000848896435/3 года |
1 чел. x 1 дырокол / 1178 запросов |
|||
Точилка механическая |
штука |
0,000848896435/2 года |
1 чел. x 1 точилка / 1178 запросов |
|||
Степлер |
штука |
0,000848896435/2 года |
1 чел. x 1 степлер / 1178 запросов |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||||
2.1. Коммунальные услуги | ||||||
Тепловая энергия |
Гкал |
0,001567741935/год |
0,0342 Гкал/мес. x 4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") x 12 мес. / 1178 запросов (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) |
|||
Транспортировка газа |
услуга |
0,000002176658 |
1 услуга по транспортировке газа на 390 сотрудников 1 усл. / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
Поставка газа |
услуга |
0,000002176658 |
1 услуга по поставке газа на 390 сотрудников 1 усл. / 390 чел.; 1178 запросов |
|||
Электроэнергия |
кВтч |
0,102302037351/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1 чел. x 2,2317 кв. ч/кв. м/мес. x 12 мес. / 1178 запросов |
|||
Холодное водоснабжение |
куб. м |
1,894736842105/год |
Согласно СП 30.13330.2020 (прил. А.2, п. 9) потребление воды на 1 работающего в административном здании составляет от 12 л (общее среднесуточное) до 32 л (4 л в час наибольшего водопотребления x 8 час.). Потребность учреждения составляет 15 л/сут. на 1 сотрудника (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) (15 л/сут. - 6 л/сут. гор. воды) x 248 раб. дн. / 1178 запросов. "СП 30.13330.2020. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (утвержден приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 920/пр) |
|||
Горячее водоснабжение |
куб. м |
0,00126/год |
Согласно СП 30.13330.2020 (прил. А.2, п. 9) потребление горячей воды на 1 работающего в административном здании составляет от 4,5 л (среднесуточное) до 13,6 л (1,7 л в час наибольшего водопотребления x 8 час.). Потребность учреждения составляет 6 л/сут. на 1 сотрудника (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) 6 л/сут. x 248 раб. дн. / 1178 запросов = 1,26 л/год = 0,00126 куб. м. "СП 30.13330.2020. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (утвержден приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 920/пр) |
|||
Водоотведение |
куб. м |
0,00316/год |
15 л/сут. x 248 раб. дн / 1178 запросов = 3,16 л/год = 0,00316 куб. м. "СП 30.13330.2020. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (утвержден приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 920/пр) |
|||
Вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м |
0,002071307301 |
2,44 куб. м в год на чел. / 1178 запросов - 0,002071307301 (п. 1.1.1 нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.09.2021 N 431-РВ) |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||
Уборка помещений |
кв. м |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Техническое обслуживание зданий и сооружений |
кв. м |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Обслуживание котельной |
кв. м |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Обслуживание и ремонт лифта и системы лифтово-диспетчерской сигнализации и связи |
единица услуги |
0,000002176658/год |
1 / 390 чел; 1178 запросов |
|||
Очистка кровли здания от снега, наледи и сосулек |
кв. м |
0,000169779287/год |
195 кв. м / 390 x 0,4 года / 1178 запросов |
|||
Услуги по дератизации |
кв. м |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
кв. м |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Налог на имущество |
процент от остаточной стоимости имущества |
0,000000047886/год |
1 / 390 чел. x 2,2 (%) / 100 / 1178 запросов. Глава 30 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 1 Закона Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области" |
|||
Обслуживание трансформаторов |
услуга |
0,000002176658 |
1 услуга на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
Обслуживание отопительно-вентиляционной системы |
кв. м |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Обслуживание газопровода |
услуга |
0,000002176658 |
1 услуга на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
Обслуживание потенциально опасного объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
услуга |
0,000002176658 |
1 услуга на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||
Компьютерная техника (техническое обслуживание) |
единица техники |
0,002122241087/год |
(1 ПК + 1 принтер + 0,5 сканера) / 1178 запросов |
|||
Сервисное обслуживание и диагностика книжных и широкоформатных сканеров |
единица техники |
0,000021766575/год |
10 ед. техники / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
2.4. Услуги связи | ||||||
Услуги стационарной связи |
Телефонный аппарат |
0,000141482739/год |
В архиве 6 оплачиваемых телефонных линий (Москва, Пушкино, Орехово-Зуево, Ивантеевка, Волоколамск, Воскресенск). С учетом передачи 62 зданий/помещений от муниципалитетов количество телефонных линий увеличится до 68 зданий/помещений. (390 чел. / 68 тел. = 6 чел.). 1 тел. / 6 чел. / 1178 запросов |
|||
Услуги мобильной связи |
номеров |
0,000042444822/год |
Количество работников, должностные инструкции которых включают разъездную деятельность - 20 шт. ед. (12 начальников территориальных управлений, 5 - дирекция, 1 начальник отдела обеспечения деятельности, 1 главный инженер, 1 начальник планово-экономического отдела). 1 телефон / 20 чел. / 1178 запросов |
|||
Подключение и использование сети Интернет |
подключение |
0,000141482739/год |
1 подключение / 6 чел. / 1178 запросов |
|||
Почтовые отправления (пересылка) |
единица |
0,2/год |
20% (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) - 20 процентов от количества ответов на запросы направляется Почтой России) |
|||
2.5. Транспортные услуги | ||||||
Служебные командировки (оплата проезда) |
командировка |
0,000254668930/год |
0,3 командировки / 1178 запросов (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) |
|||
Пассажирские перевозки |
услуга |
0,000004353315/год |
2 услуги пассажирских перевозок на 390 сотрудников. 2 усл. / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | ||||||
Норма штатной единицы директора учреждения (1 ед.) |
единица |
0,000002404806/год |
1 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы первого заместителя директора учреждения (1 ед.) |
единица |
0,000002404806/год |
1 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы заместителя директора учреждения (3 ед.) |
единица |
0,000007214417/год |
3 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы главного хранителя фондов (1 ед.) |
единица |
0,000002404806/год |
1 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы начальника отдела, контрактного управляющего (5 ед.) |
единица |
0,000012024029/год |
5 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы зам. начальника отдела, специалиста по моб. работе, гл. инженера (5 ед.) |
единица |
0,000012024029/год |
5 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы ведущего экономиста, ведущего специалиста (18 ед.) |
единица |
0,000043286504/год |
18 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы начальника управления (1 ед.) |
единица |
0,000002404806/год |
1 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
Норма штатной единицы начальника отдела - зам. начальника управления (1 ед.) |
единица |
0,000002404806/год |
1 чел. / 353 чел. / 1178 запросов |
|||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | ||||||
Суточные при служебных командировках |
командировка |
0,000254668930/год |
0,3 командировки x 1 чел. / 1178 запросов (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года). Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 20.04.2017 N 10-52/РВ "Об утверждении положения о направлении в служебные командировки работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области" |
|||
Наем жилья при служебных командировках |
командировка |
0,000764006791/год |
0,3 командировки x 3 дня / 1178 запросов (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года). Командировка в среднем 3 дня. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 20.04.2017 N 10-52/РВ "Об утверждении положения о направлении в служебные командировки работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области" |
|||
Обслуживание ПП "Смета" |
штука |
0,000002176658/год |
Доля ПП на 1 сотрудника архива. 1 ПП / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
Обслуживание ПО "Консультант" |
штука |
0,000002176658/год |
1 ПО / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
Обслуживание ПП "Контур-М" |
штука |
0,000002176658/год |
1 ПП / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
Приобретение лицензионных программ |
штука |
0,000010883288/год |
5 программ / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
Услуги пультовой охраны |
единица |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Услуги физической охраны |
единица |
0,003820033956/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1178 запросов |
|||
Подписка |
единица |
0,000013059945/год |
6 изданий / 390 чел. / 1178 запросов (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) |
|||
Оказание услуг по подготовке, подаче и сопровождению заявления и прилагаемых к нему документов для получения лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химических и производственных объектов 1, 2 и 3 классов опасности |
услуга |
0,000002176658 |
1 услуга на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1178 запросов |
|||
2. |
Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива |
910112О.99.0.БА77АА00000 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||||||
Количество посещений читального зала на 1 сотрудника в год |
посещений |
1455,15 |
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 28.04.2023 N 11-65/РВ-09 "Об утверждении Норм времени на работы и услуги, выполняемые государственными учреждениями Московской области в сфере архивного дела, подведомственными Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области". Количество единиц услуги, которые должен оказать работник в течение года / 1979 час. / 1,36 часа = 1455,15 посещения. 1. Оформление пользователей / 8 час / 15 чел. = 0,533 час (по нормам времени, утвержденным Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, обслуживаются 15 чел. в день. Распоряжение от 28.04.2023 N 11-65/РВ-09). 2. Ведение личных дел: 8 час / 25 дел = 0,32 час. 3. Консультирование пользователей о составе и содержании фондов 8 час / 30 консультаций = 0,267 час. Прием в читальный зал от пользователей дел: 8 час. / 100 дел = 0,08 час. Учет заказов на создание электронных копий документов 8 час. / 50 заказов = 0,16 час. 0,267 + 0,533 + 0,32 + 0,08 + 0,16 = 1,36 часа на 1 посещение 1979 / 1,36 = 1455,15 посещений на 1 ставку |
|||
Норма штатной единицы работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (2 шт. ед. заведующих читальным залом) |
единица |
0,000687214376 |
Расчет 1 / 1455,15 = 0,000687214376 |
|||
1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | ||||||
Бумага офисная писчая |
лист |
2,0 / год |
2 листа на 1 единицу услуги (требование на выдачу дел в читальный зал) |
|||
Картридж |
штука |
0,003436071883/год |
1 принтер x 5 картриджей / 1455,15 посещ. |
|||
Ручка шариковая |
штука |
0,003436071883/год |
1 чел. x 5 ручек / 1455,15 посещ. |
|||
Карандаш простой |
штука |
0,004123286259/год |
1 чел. x 6 карандашей / 1455,15 посещ. |
|||
Ластик |
штука |
0,001374428753/год |
1 чел. x 2 ластика / 1455,15 посещ. |
|||
Линейка |
штука |
0,000687214377/3 года |
1 чел. x 1 линейка / 1455,15 посещ. |
|||
Блок-кубик белый (9 x 9 x 9 см) |
штука |
0,001374428753/год |
1 чел. x 2 блока / 1455,15 посещ. |
|||
Дырокол |
штука |
0,000687214377/3 года |
1 чел. x 1 дырокол / 1455,15 посещ. |
|||
Точилка механическая |
штука |
0,000687214377/2 года |
1 чел. x 1 точилка / 1455,15 посещ. |
|||
Степлер |
штука |
0,000687214377/2 года |
1 чел. x 1 степлер / 1455,15 посещ. |
|||
Папка-регистратор с арочным механизмом |
штука |
0,001374428753/год |
1 чел. x 2 папки / 1455,15 посещ. |
|||
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штука |
0,001374428753/год |
1 чел. x 2 папки / 1455,15 посещ. |
|||
Энергосберегающие лампы |
штука |
0,021990860049/4 года |
1 помещение x 8 блоков ламп x 4 лампы в каждом блоке / 1455,15 посещ. |
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||||
2.1. Коммунальные услуги | ||||||
Тепловая энергия |
Гкал |
0,015934852077/год |
Площадь читального зала в архиве 56,5 кв. м. 0,0342 Гкал/мес. x 56,5 кв. м x 12 мес. / 1455,15 посещ. |
|||
Транспортировка газа |
услуга |
0,000001762088 |
1 услуга по транспортировке газа на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Поставка газа |
услуга |
0,000001762088 |
1 услуга по поставке газа на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Электроэнергия |
кВтч |
1,039818987733/год |
Площадь читального зала в архиве 56,5 кв. м. 56,5 кв. м x 2,2317 кв. ч/кв. м/мес. x 12 мес. / 1455,15 посещ. |
|||
Холодное водоснабжение |
куб. м |
0,00153 /год |
Согласно СП 30.13330.2020 (прил. А.2, п. 9) потребление воды на 1 работающего в административном здании составляет от 12 л (общее среднесуточное) до 32 л (4 л в час наибольшего водопотребления x 8 час.). Потребность на одного сотрудника в учреждении составляет 15 л/сут. (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года). (15 л/сут. - 6 л/сут. гор. воды) x 1 чел. x 248 раб. дн / 1455,15 посещ. = 1,53 л/год = 0,00153 куб. м. "СП 30.13330.2020. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (утвержден приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 920/пр) |
|||
Горячее водоснабжение |
куб. м |
0,00102/год |
Согласно СП 30.13330.2020 (прил. А.2, п. 9) потребление горячей воды на 1 работающего в административном здании составляет от 4,5 л (среднесуточное) до 13,6 л (1,7 л в час наибольшего водопотребления x 8 час.). Потребность на одного сотрудника в учреждении составляет 6 л/сут. (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года). 6 л/сут. x 1 чел. x 248 раб. дн / 1455,15 посещ. = 1,02 л/год = 0,00102 |
|||
Водоотведение |
куб. м |
0,00256/год |
15 л/сут. x 1 чел. x 248 раб. дн / 1455,15 посещ. = 2,56 л/год = 0,00256 куб. м |
|||
Вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м |
0,0017/год |
2,44 куб. м в год на чел. / 1455,15 посещ. = 0,0017 / год (п. 1.1.1 нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.09.2021 N 431-РВ) |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||
Уборка помещений |
кв. м |
0,038827612274/год |
56,5 кв. м / 1455,15 посещ. |
|||
Техническое обслуживание зданий |
кв. м |
0,038827612274/год |
56,5 кв. м / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание котельной |
кв. м |
0,038827612274/год |
56,5 кв. м. / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание и ремонт лифта и системы лифтово-диспетчерской сигнализации и связи |
единица услуги |
0,000001762088/год |
1 / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Очистка кровли здания от снега, наледи и сосулек |
кв. м |
0,000137442875/год |
195 кв. м / 390 x 0,4 года / 1455,15 посещ. |
|||
Услуги по дератизации |
кв. м |
0,003092464694/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
кв. м |
0,038827612274/год |
56,5 кв. м / 1455,15 посещ. |
|||
Налог на имущество |
процент от остаточной стоимости имущества |
0,000000038766/год |
1 / 390 чел. x 2,2 (%) / 100 / 1455,15 посещ. Глава 30 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 1 Закона Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области" |
|||
Обслуживание трансформаторов |
услуга |
0,000001762088 |
1 услуга по транспортировке газа на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание отопительно-вентиляционной системы |
кв. м |
0,003092464694/год |
4,5 кв. м (п. 5.2 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда") / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание газопровода |
услуга |
0,000001762088 |
1 услуга на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание потенциально опасного объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
услуга |
0,000001762088 |
1 услуга на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||
Компьютерная техника (техническое обслуживание) |
единица техники |
0,004123286259/год |
(2 ПК + 2 принтера + 2 сканера) / 1455,15 посещ. |
|||
Сервисное обслуживание и диагностика книжных и широкоформатных сканеров |
единица техники |
0,000017620881/год |
10 ед. техники / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
2.4. Услуги связи | ||||||
Услуги стационарной связи |
телефонный аппарат |
0,000114535729/год |
В архиве б оплачиваемых телефонных линий (Москва, Пушкино, Орехово-Зуево, Ивантеевка, Волоколамск, Воскресенск). С учетом передачи 62 зданий/помещений от муниципалитетов количество телефонных линий увеличиться до 68. (390 чел. / 68 тел. = 6 чел.). 1 тел. / 6 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Услуги мобильной связи |
номеров |
0,000034360719/год |
Количество работников, должностные инструкции которых включают разъездную деятельность 20 человек (12 начальников территориальных управлений, 5 работников дирекции, 1 начальник отдела обеспечения деятельности, 1 главный инженер, 1 начальник планово-экономического отдела) 1 телефон / 20 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Подключение и использование сети Интернет |
подключение |
0,000114535792/год |
1 подключение / 61455,15 посещ. чел: |
|||
2.5. Транспортные услуги | ||||||
Служебные командировки (оплата проезда) |
командировка |
0,000206164313/год |
0,3 командировки x 1 чел. / 1455,15 посещ. (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) |
|||
Пассажирские перевозки |
услуга |
0,000003524176/год |
2 усл. / посещ. 390 чел. / 1455,15 |
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | ||||||
Норма штатной единицы директора учреждения (1 ед.) |
единица |
0,000001946783 |
1 чел. посещ. 353 чел. / 1455,15 |
|||
Норма штатной единицы первого заместителя директора учреждения (1 ед.) |
единица |
0,000001946783 |
1 чел. посещ. 353 чел. / 1455,15 |
|||
Норма штатной единицы заместителя директора учреждения (3 ед.) |
единица |
0,000005840349 |
3 чел. / посещ. 353 чел. / 1455,15 |
|||
Норма штатной единицы главного хранителя фондов (1 ед.) |
единица |
0,000001946783 |
1 чел. посещ. / 353 чел. / 1455,15 |
|||
Норма штатной единицы начальника отдела, контрактного управляющего (5 ед.) |
единица |
0,000009733915 |
5 чел. / посещ. 353 чел. / 1455,15 |
|||
Норма штатной единицы зам. начальника отдела, специалиста по моб. работе, гл. инженера (5 ед.) |
единица |
0,000009733915 |
5 чел. / посещ. 353 чел. / 1455,15 |
|||
Норма штатной единицы ведущего экономиста, ведущего специалиста (18 ед.) |
единица |
0,000035042093 |
18 чел. посещ. / 353 чел. / 1455,15 |
|||
Норма штатной единицы начальника управления (1 ед.) |
единица |
0,000001946783/год |
1 чел. / 353 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Норма штатной единицы начальника отдела - зам. начальника управления (1 ед.) |
единица |
0,000001946783/год |
1 чел. / 353 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | ||||||
Суточные при служебных командировках по вопросам использования архивных документов |
командировка |
0,000206164313/год |
0,3 командировки x 1 чел. / 1455,15 посещ. (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года). Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 20.04.2017 N 10-52/РВ "Об утверждении положения о направлении в служебные командировки работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области" |
|||
Наем жилья при служебных командировках |
командировка |
0,000618492939/год |
0,3 командировки x 3 суток x 1 чел. / 1455,15 посещ. (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) Командировка в среднем 3 дня. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 20.04.2017 N 10-52/РВ "Об утверждении положения о направлении в служебные командировки работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области" |
|||
Обслуживание ПП "Смета" |
штука |
0,000001762088 |
1 ПП / 390 чел. x 1 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание ПО "Консультант" |
штука |
0,000001762088 |
1 ПО / 390 чел. x 1 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Обслуживание ПП "Контур-М" |
штука |
0,000001762088 |
1 ПП / 390 чел. x 1 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Приобретение лицензионных программ |
штука |
0,000008810441 |
5 программ / 390 чел. x 1 чел. / 1455,15 посещ. |
|||
Услуги пультовой охраны |
единица |
0,038827612274/год |
56,5 кв. м / 1455,15 посещ. |
|||
Услуги физической охраны |
единица |
0,038827612274/год |
56,5 кв. м / 1455,15 посещ. |
|||
Подписка |
единица |
0,000010572529 |
6 изданий / 390 чел. x 1 чел. / 1455,15 посещ. (норма определена на основе анализа деятельности учреждения и формирования государственного задания за предыдущие 3 года) |
|||
Оказание услуг по подготовке, подаче и сопровождению заявления и прилагаемых к нему документов для получения лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химических и производственных объектов 1, 2 и 3 классов опасности |
услуга |
0,000001762088 |
1 услуга на 390 сотрудников. 1 усл. / 390 чел. / 1455,15 посещ. |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25 декабря 2023 г. N 11-226/РВ-09 "О внесении изменений в Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и значения натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных с учетом фактических значений натуральных норм потребления в сфере архивного дела"
Вступает в силу с 25 декабря 2023 г.
Абзац третий пункта 1 вступает в силу с 1 января 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (mits.mosreg.ru) 26 декабря 2023 г.