Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"
1. Основные положения
Таблица
Куратор государственной программы |
Заместитель Губернатора Липецкой области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Начальник управления образования и науки Липецкой области |
Соисполнители государственной программы |
Начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области - главный архитектор области Начальник управления здравоохранения Начальник управления культуры и искусства Липецкой области |
Период реализации государственной программы |
2024 - 2030 гг. |
Цели государственной программы |
Цель 1. Повышение доступности и качества образования в соответствии с потребностями экономики и населения, повышение уровня образования до 75,5% к 2030 году Цель 2. Достижение уровня эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, до 32% к 2030 году Цель 3. Создание современных условий для увеличения охвата отдыхом и оздоровлением детей до 75% к 2030 году |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
143 153 315 455,77 руб. |
Влияние на достижение национальных целей развития |
Возможности для самореализации и развития талантов: - вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся - обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования - создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций Цифровая трансформация - достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления |
Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации |
Развитие образования: - вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования - выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми - увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям до 63,3 процента в 2030 году - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся - развитие системы кадрового обеспечения сферы образования, позволяющей каждому педагогу повысить уровень профессионального мастерства на протяжении всей профессиональной деятельности, с охватом 100 процентов в 2030 году - к 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов |
Влияние на достижение целей стратегии социально-экономического развития области |
Липецкая область - 2030 - регион, обеспечивающий самореализацию личности и развитие талантов: - система образования Липецкой области - доступная, эффективная и технологичная система развития талантов и самореализации, готовящая высококвалифицированных специалистов для приоритетных отраслей региона, в том числе в сфере ESG, на базе современной образовательной инфраструктуры - высокое качество и доступность дошкольного и общего образования Липецкой области - эффективная система выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи в Липецкой области - эффективная система подготовки высококвалифицированных кадров для приоритетных отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области |
2. Показатели государственной программы Липецкой области
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения(по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Связь с показателями Стратегии |
Признак реализуется муниципальным образованием |
Информационная система |
||||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Цель 1 государственной программы "Повышение доступности и качества образования в соответствии с потребностями экономики и населения, повышение уровня образования до 75,5% к 2030 году" | ||||||||||||||||||||
1 |
Показатель 1 Цели 1 "Доступность дошкольного образования детей (от 2 мес. до 3 лет, от 3 лет до 7 лет)" |
Стратегия |
Возрастающий |
% |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207 "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
Доступность дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет Доступность дошкольного образования детей от 3 до 7 лет |
Да |
Федеральная государственная система доступности дошкольного образования |
|
2 |
Показатель 2 Цели 1 "Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций" |
ГП |
Возрастающий |
% |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
|
Да |
РОССТАТ |
|
3 |
Показатель 3 Цели 1 "Уровень образования" |
Стратегия |
Возрастающий |
% |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207 "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
Уровень образования |
Да |
- |
|
4 |
Показатель 4 Цели 1 "Доля образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным профессиям, направлениям" |
Стратегия |
Возрастающий |
% |
76 |
2022 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207 "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
Доля образовательных организации, реализующих программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным профессиям, направлениям |
Нет |
- |
|
5 |
Показатель 5 Цели 1 "Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области" |
ГП |
Возрастающий |
балл |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
|
Да |
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
|
6 |
Показатель 6 Цели 1 "Количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. мест (нарастающим итогом)" |
Стратегия |
Возрастающий |
Тыс. мест |
3,4 |
2022 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
10,6 |
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
Уровень образования |
Да |
ГИИС "Электронный бюджет" |
|
7 |
Показатель 7 Цели 1 "Доля образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность" |
Стратегия |
Возрастающий |
% |
2 |
2022 |
10 |
18 |
25 |
30 |
37 |
44 |
50 |
Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
Доля образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность |
Нет |
- |
|
Цель 2 государственной программы "Достижение уровня эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, до 32% к 2030 году" | ||||||||||||||||||||
8 |
Показатель 1 Цели 2 "Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" |
Стратегия |
Возрастающий |
% |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207 "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования |
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
Да |
- |
|
9 |
Показатель 2 Цели 2 "Доля школьников 7-10 классов, прошедших профессиональное обучение в рамках профориентационного проекта "Будущее с уверенностью" |
ГП |
Возрастающий |
% |
0 |
2022 |
1,42 |
1,54 |
1,66 |
1,78 |
1,9 |
2 |
2,1 |
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|
Нет |
- |
|
Цель 3 государственной программы "Создание современных условий для увеличения охвата отдыхом и оздоровлением детей до 75% к 2030 году" | ||||||||||||||||||||
10 |
Показатель 1 Цели 3 "Доля детей, обеспеченных организованными формами отдыха и оздоровления (в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха) от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций" |
ГП |
Возрастающий |
Ед. |
50 |
2022 |
52 |
54 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
Управление образования и науки Липецкой области |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|
Нет |
- |
3. Структура государственной программы Липецкой области
Таблица
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Региональный проект "Современная школа" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2030 гг.) |
|
1.1 |
ОЗР 1. Обеспечена возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка |
Дети получают качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; Количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. мест (нарастающим итогом) |
1.2 |
ОЗР 2. Обеспечена возможность профессионального развития и обучения на протяжении всей профессиональной деятельности для педагогических работников |
Обеспечивается актуализация профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников и управленческих кадров, а также применение педагогическими работниками в своей деятельности новых форм, методов и средств обучения и воспитания. Повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров по дополнительным профессиональным программам, включенным в ФР ДПП, осуществляется высококвалифицированными кадрами прошедшими соответствующее обучение |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; Уровень образования |
1.3 |
Задача 3. Организовано комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений |
Организовано оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
2 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2025 гг.) |
|
2.1 |
ОЗР 1. Создана и работает система выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи |
Дети и молодежь обучаются по образовательным программам основного и среднего общего образования, в том числе программам дополнительного образования детей, проводимыми на регулярной основе профильными региональными сменами, программам с применением дистанционных технологий, позволяющих выявить выдающиеся способности и высокую мотивацию |
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
3 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2024 гг.) |
|
3.1 |
ОЗР 1. Создана и внедрена в общеобразовательных организациях цифровая образовательная среда |
Внедрение целевой модели ЦОС в Липецкой области позволит обеспечить процесс создания условий для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; Уровень образования; Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области |
3.2 |
Задача 2. Обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования |
Создание центров цифрового образования "IT-куб", обеспечивающих на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; Уровень образования; Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области |
4 |
Иной региональный проект "Модернизация школьных систем образования" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2022 - 2026 гг.) |
|
4.1 |
Задача 1. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг общего образования детей |
Обеспечена равная доступность услуг общего образования детей |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области |
5 |
Иной региональный проект "Создание современной инфраструктуры для организации отдыха детей и их оздоровления" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2026 гг.) |
|
5.1 |
Задача 1. Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Создана инфраструктура, обеспечивающая современные и благоприятные условия для бучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Доля детей, обеспеченных организованными формами отдыха и оздоровления (в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха) от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности управления образования и науки Липецкой области и подведомственных учреждений" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
6.1 |
Задача 1. Обеспечение реализации функций и полномочий в сфере образования |
Обеспечена выплата заработной платы сотрудникам управления образования и науки Липецкой области и сотрудникам Центра мониторинга и оценки качества образования и Липецкого института развития образования. Осуществлены текущие расходы на обеспечение деятельности аппарата управления образования и науки Липецкой области, Центра мониторинга и оценки качества образования и Липецкого института развития образования. Выполнены полномочия по проведению государственной итоговой аттестации. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; Уровень образования |
7 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие и совершенствование системы дошкольного, общего и дополнительного образования" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
7.1 |
Задача 1. Обеспечение деятельности системы дошкольного, общего и дополнительного образования Липецкой области |
Обеспечено финансирование учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования Липецкой области с целью обеспечения выплат заработной платы сотрудникам, текущей деятельности, выплат социального характера, выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам. Приобретен автотранспорт для подвоза детей в общеобразовательные организации, выполнены требования пожарной безопасности в муниципальных образовательных организациях. |
Доступность дошкольного образования детей (от 2 мес. до 3 лет, от 3 лет до 7 лет); Доля образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность |
7.2 |
Задача 2. Развитие инфраструктуры, организационно-экономических и оценочных механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного образования детей |
Обеспечена равная доступность услуг дошкольного образования детей в результате создания инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет. |
Доступность дошкольного образования детей (от 2 мес. до 3 лет, от 3 лет до 7 лет) |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Поддержка одаренных детей и молодежи в образовательном процессе" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
8.1 |
Задача 1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи в образовательном процессе |
Качественное функционирование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи посредством участия их в мероприятиях различного уровня, привлечения к научно-исследовательской деятельности, создания условий для обучения в профильных классах в структурных подразделениях образовательных организаций высшего образования. |
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи; Количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. мест (нарастающим итогом) |
9 |
Комплекс процессных мероприятий "Поддержка профессионального развития педагогического корпуса системы образования" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
9.1 |
Задача 1. Обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников и содействие формированию позитивного образа учителя, престижа педагогической профессии |
Сформирован престиж педагогической профессии в результате проведения мероприятий, направленных на профессиональное развитие педагогического корпуса и обеспечения дополнительного профессионального образования педагогических работников. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; Уровень образования; Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области |
10 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие и совершенствование системы профессионального образования" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
10.1 |
Задача 1. Совершенствование региональной системы профессионального образования, создание условий для научно-методической деятельности и модернизация материально-технического обеспечения системы профессионального образования |
Качественное функционирование региональной системы профессионального образования в результате обеспечения финансирования выплат заработной платы сотрудникам, текущей деятельности учреждений, создания условий для научно-методической деятельности и модернизация материально-технического обеспечения. |
Доля школьников 7-10 классов, прошедших профессиональное обучение в рамках профориентационного проекта "Будущее с уверенностью";Доля образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным профессиям, направлениям; Доля образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность |
11 |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обучения, воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание психолого-педагогической помощи детям" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
11.1 |
Задача 1. Создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Организовано всестороннее развитие детям, находящимся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Количество организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которых созданы благоприятные условия, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию детей |
11.2 |
Задача 2. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, родителям (законным представителям), педагогическим работникам, содействие семейному устройству детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
Своевременное и качественное оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, родителям (законным представителям), педагогическим работникам, содействие семейному устройству детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в результате финансирования деятельности Центра психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи и Г(О)БУ "Центр "СемьЯ". Укреплен институт замещающей семьи. |
Количество организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которых созданы благоприятные условия, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию детей |
12 |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для отдыха и оздоровления детей" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
12.1 |
Задача 1. Развитие и совершенствование организационных форм отдыха детей |
Обеспечен отдых детей на основе разработанной досуговой деятельности, обладающей повышенным развивающим потенциалом, способствующем направленному совершенствованию личности и формированию опыта социального взаимодействия детей со сверстниками, взрослыми, окружающим миром. |
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
13 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие финансового образования" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление образования и науки Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
13.1 |
Задача 1. Разработка и реализация в Липецкой области образовательных программ, направленных на развитие финансовой грамотности, и вовлечение учащихся общеобразовательных организаций в бюджетный процесс и формирование у них финансовой и бюджетной грамотности |
Реализованы мероприятия по финансовому образованию, направленные на развитие финансовой грамотности для различных возрастных групп и целевых аудиторий. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области
Таблица
Наименование государственной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
23 959 467983, 09 |
21 138 708833, 02 |
23 434 040856, 02 |
18 654 076833, 41 |
18 654 741499, 41 |
18 655 716988, 41 |
18 656 562 462,41 |
143 153 315455, 77 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
23 768 453736, 85 |
20 997 719595, 19 |
23 101 750818, 73 |
18 642 172304, 63 |
18 642 836970, 63 |
18 643 812459, 63 |
18 644 657 933,63 |
142 441 403819, 29 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
3 005 090 100,00 |
1 525 214 300,00 |
2 810 346 900,00 |
|
|
|
|
7 340 651 300,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
191 014 246,24 |
140 989 237,83 |
332 290 037,29 |
11 904 528,78 |
11 904 528,78 |
11 904 528,78 |
11 904 528,78 |
711 911 636,48 |
Региональный проект "Современная школа", в том числе |
2 407 794805, 98 |
193 069 958,00 |
193 997 588,00 |
195 797 738,00 |
196 462 404,00 |
197 437 893,00 |
198 283 367,00 |
3 582 843 753,98 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
2 357 474473, 94 |
193 069 958,00 |
193 997 588,00 |
195 797 738,00 |
196 462 404,00 |
197 437 893,00 |
198 283 367,00 |
3 532 523 421,94 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
1 734 124000, 00 |
|
|
|
|
|
|
1 734 124 000,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
50 320 332,04 |
|
|
|
|
|
|
50 320 332,04 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка", в том числе |
15 300 665,60 |
1 181 772,65 |
|
|
|
|
|
16 482 438,25 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
15 237 052,64 |
1 155 852,63 |
|
|
|
|
|
16 392 905,27 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
14 475 200,00 |
|
|
|
|
|
|
14 475 200,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
63 612,96 |
25 920,02 |
|
|
|
|
|
89 532,98 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда", в том числе |
51 994 631,58 |
|
|
|
|
|
|
51 994 631,58 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
51 994 631,58 |
|
|
|
|
|
|
51 994 631,58 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
49 394 900,00 |
|
|
|
|
|
|
49 394 900,00 |
Иной региональный проект "Модернизация школьных систем образования", в том числе |
1 588 519 743,98 |
1 484 237 589,39 |
3 999 411027, 15 |
|
|
|
|
7 072 168 360,52 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
1 463 932 753,39 |
1 358 051775, 73 |
3 679 025518, 64 |
|
|
|
|
6 501 010 047,76 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
573 919 400,00 |
783 669 500,00 |
2 144 435 500,00 |
|
|
|
|
3 502 024 400,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
124 586 990,59 |
126 185 813,66 |
320 385 508,51 |
|
|
|
|
571 158 312,76 |
Иной региональный проект "Создание современной инфраструктуры для организации отдыха детей и их оздоровления", в том числе |
491 811 249,50 |
379 279 436,01 |
207 454 545,46 |
|
|
|
|
1 078 545 230,97 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
491 811 249,50 |
379 279 436,01 |
207 454 545,46 |
|
|
|
|
1 078 545 230,97 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
65 201 900,00 |
168 382 000,00 |
91 012 800,00 |
|
|
|
|
324 596 700,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности управления образования и науки Липецкой области и подведомственных учреждений ", в том числе |
268 171 691,00 |
240 336 291,00 |
240 665 891,00 |
231 199 891,00 |
231 199 891,00 |
231 199 891,00 |
231 199 891,00 |
1 673 973 437,00 |
Региональный бюджет (всего) |
268 171 691,00 |
240 336 291,00 |
240 665 891,00 |
231 199 891,00 |
231 199 891,00 |
231 199 891,00 |
231 199 891,00 |
1 673 973 437,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
8 791 800,00 |
9 136 400,00 |
9 466 000,00 |
|
|
|
|
27 394 200,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие и совершенствование системы дошкольного, общего и дополнительного образования", в том числе |
16 652 210 438,80 |
16 589 038066, 90 |
16 588 572 361,55 |
16 082 745 361,55 |
16 082 745 361,55 |
16 082 745 361,55 |
16 082 745 361,55 |
114 160 802313, 45 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
16 636 608 360,82 |
16 574 681860, 82 |
16 577 103 560,82 |
16 071 276 560,82 |
16 071 276 560,82 |
16 071 276 560,82 |
16 071 276 560,82 |
114 073 500025, 74 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
498 171 200,00 |
503 405 300,00 |
505 827 000,00 |
|
|
|
|
1 507 403 500,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
15 602 077,98 |
14 356 206,08 |
11 468 800,73 |
11 468 800,73 |
11 468 800,73 |
11 468 800,73 |
11 468 800,73 |
87 302 287,71 |
Комплекс процессных мероприятий "Поддержка одаренных детей и молодежи в образовательном процессе", в том числе |
20 000 650,00 |
18 330 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
133 734 550,00 |
Региональный бюджет (всего) |
20 000 650,00 |
18 330 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
19 080 650,00 |
133 734 550,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Поддержка профессионального развития педагогического корпуса системы образования", в том числе |
8 260 232,67 |
8 240 298,07 |
8 254 728,05 |
8 254 728,05 |
8 254 728,05 |
8 254 728,05 |
8 254 728,05 |
57 774 170,99 |
Региональный бюджет (всего) |
7 819 000,00 |
7 819 000,00 |
7 819 000,00 |
7 819 000,00 |
7 819 000,00 |
7 819 000,00 |
7 819 000,00 |
54 733 000,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
441 232,67 |
421 298,07 |
435 728,05 |
435 728,05 |
435 728,05 |
435 728,05 |
435 728,05 |
3 041 170,99 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие и совершенствование системы профессионального образования", в том числе |
2 020 294 319,77 |
1 833 932 645,54 |
1 831 926583, 77 |
1 772 320983, 77 |
1 772 320983, 77 |
1 772 320983, 77 |
1 772 320983, 77 |
12 775 437 484,16 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
2 020 294 319,77 |
1 833 932 645,54 |
1 831 926583, 77 |
1 772 320983, 77 |
1 772 320983, 77 |
1 772 320983, 77 |
1 772 320983, 77 |
12 775 437 484,16 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
61 011 700,00 |
60 621 100,00 |
59 605 600,00 |
|
|
|
|
181 238 400,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обучения, воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание психолого-педагогической помощи детям", в том числе |
179 734 476,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
1 245 084 735,85 |
Региональный бюджет (всего) |
179 734 476,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
177 558 376,55 |
1 245 084 735,85 |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для отдыха и оздоровления детей", в том числе |
249 701 107,66 |
207 829 778,91 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
1 264 756 559,02 |
Региональный бюджет (всего) |
249 701 107,66 |
207 829 778,91 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
161 445 134,49 |
1 264 756 559,02 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие финансового образования", в том числе |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
39 717 790,00 |
Региональный бюджет (всего) |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
5 673 970,00 |
39 717 790,00 |
5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований
Таблица
Наименование субъекта |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатель государственной программы "Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" | |||||||||
Воловский муниципальный округ |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Грязинский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Данковский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Добринский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Добровский муниципальный округ |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Долгоруковский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Елецкий муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Задонский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Измалковский муниципальный округ |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Краснинский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Лебедянский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Лев-Толстовский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Липецкий муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Становлянский муниципальный округ |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Тербунский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Усманский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Хлевенский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Чаплыгинский муниципальный район |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
город Липецк |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
город Елец |
27,6 |
2022 |
28,5 |
29 |
29,4 |
29,7 |
30,5 |
31,1 |
31,6 |
Показатель государственной программы "Доступность дошкольного образования детей (от 2 мес. до 3 лет, от 3 лет до 7 лет)" | |||||||||
Воловский муниципальный округ |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Грязинский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данковский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Добринский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Добровский муниципальный округ |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Долгоруковский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Елецкий муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задонский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Измалковский муниципальный округ |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Краснинский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Лебедянский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Лев-Толстовский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Липецкий муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Становлянский муниципальный округ |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Тербунский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Усманский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Хлевенский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Чаплыгинский муниципальный район |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
город Липецк |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
город Елец |
100 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель государственной программы "Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций" | |||||||||
Воловский муниципальный округ |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Грязинский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Данковский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Добринский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Добровский муниципальный округ |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Долгоруковский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Елецкий муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Задонский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Измалковский муниципальный округ |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Краснинский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Лебедянский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Лев-Толстовский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Липецкий муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Становлянский муниципальный округ |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Тербунский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Усманский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Хлевенский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Чаплыгинский муниципальный район |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
город Липецк |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
город Елец |
90 |
2022 |
90 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92,5 |
Показатель государственной программы "Уровень образования" | |||||||||
Воловский муниципальный округ |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Грязинский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Данковский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Добринский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Добровский муниципальный округ |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Долгоруковский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Елецкий муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Задонский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Измалковский муниципальный округ |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Краснинский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Лебедянский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Лев-Толстовский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Липецкий муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Становлянский муниципальный округ |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Тербунский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Усманский муниципальный район |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Хлевенский муниципальный район |
68,5 |
100 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Чаплыгинский муниципальный район |
68,5 |
100 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
город Липецк |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
город Елец |
68,5 |
2022 |
70 |
70,5 |
71,2 |
72 |
73,3 |
74,2 |
75,5 |
Показатель государственной программы "Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области" | |||||||||
Воловский муниципальный округ |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Грязинский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Данковский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Добринский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Добровский муниципальный округ |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Долгоруковский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Елецкий муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Задонский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Измалковский муниципальный округ |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Краснинский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Лебедянский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Лев-Толстовский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Липецкий муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Становлянский муниципальный округ |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Тербунский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Усманский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Хлевенский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Чаплыгинский муниципальный район |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
город Липецк |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
город Елец |
75 |
2022 |
92 |
92 |
92,1 |
92,1 |
92,2 |
92,2 |
92,3 |
Показатель государственной программы "Количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. мест (нарастающим итогом)" | |||||||||
Грязинский муниципальный район |
0,8 |
2022 |
|
|
|
|
|
|
|
Добровский муниципальный округ |
0,9 |
2022 |
|
|
|
|
|
|
|
Измалковский муниципальный округ |
0,1 |
2022 |
|
|
|
|
|
|
|
Лебедянский муниципальный район |
|
|
1,2 |
|
|
|
|
|
|
Усманский муниципальный район |
0,8 |
2022 |
|
|
|
|
|
|
|
город Липецк |
0,8 |
2022 |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения |
Срок представления годовой отчетной информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Показатель 1 Цели 1 "Доступность дошкольного образования детей (от 2 мес. до 3 лет, от 3 лет до 7 лет)" |
% |
Д = К1 / К x 100%, где:
Д - доля детей 2 мес. - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; К1 - численность детей 2 мес. - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; К - общая численность детей 2 мес. - 7 лет, проживающих в области |
ФГИС доступности дошкольного образования |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
2 |
Показатель 4 Цели 1 "Доля образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным профессиям, направлениям" |
% |
Д = К1 / К, 100%, где:
Д - доля образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным профессиям, направлениям; К1 - количество образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным профессиям, направлениям; К - количество профессиональных образовательных организаций |
Ведомственная отчетность |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
3 |
Показатель 5 Цели 1 "Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области" |
Балл |
Количество баллов, полученных образовательными организациями в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
4 |
Показатель 6 Цели 1 "Количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. мест (нарастающим итогом)" |
Тыс. мест |
Количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. мест (нарастающим итогом) |
Ведомственная отчетность |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
5 |
Показатель 7 Цели 1 "Доля образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность" |
% |
Д = Км / К, 100%, где:
Д - доля образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность; Км - количество образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность; К - общее количество образовательных организаций |
Ведомственная отчетность |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
6 |
Показатель 1 Цели 2 "Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" |
% |
ТМt=(P1t+P2t+P3t*m3)/(2+m3), где:
ТМt-эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи; t - отчетный год; P1t - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами в сфере дополнительного образования в отчетном году; P2t - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты с 2015 года до окончания отчетного года; P3t - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, проявивших выдающиеся способности и получивших государственную поддержку в различных формах в отчетном году; m3 - коэффициент учета данных, необходимых для расчета показателя P3 в отчетном году, принимающий следующие значения: 0 - если данных нет, 1 - если данные есть. |
Ведомственная отчетность |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
7 |
Показатель 2 Цели 2 "Доля школьников 7-10 классов, прошедших профессиональное обучение в рамках профориентационного проекта "Будущее с уверенностью" |
% |
Д = К1 / К, 100, где:
Д - доля школьников 7-10 классов, прошедших профессиональное обучение в рамках профориентационного проекта "Будущее с уверенностью"; К1 - количество школьников 7-10 классов, прошедших профессиональное обучение в рамках профориентационного проекта "Будущее с уверенностью"; К - общее количество школьников 7-10 классов |
Ведомственная отчетность |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
8 |
Показатель 1 Цели 3 "Доля детей, обеспеченных организованными формами отдыха и оздоровления (в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха) от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций" |
Ед. |
Д = К1 / К, 100%, где:
Д - Доля детей, обеспеченных организованными формами отдыха и оздоровления (в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха) от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; К1 - количество детей, обеспеченных организованными формами отдыха и оздоровления (в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха); К - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций. |
Ведомственная отчетность |
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.