Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 декабря 2023 г. N 20РВ-373
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", от 04.08.2015 N 642/29 "О Положении о Министерстве социального развития Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров".
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства социального развития Московской области от 10.11.2020 N 21РВ-174 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров".
3. Управлению организации деятельности структурных подразделений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации представления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социального развития Московской области Туманову Л.А.
Министр социального развития |
Л.С. Болатаева |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 26.12.2023 N 20РВ-373
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров" (далее - государственная услуга) Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая Министерством для предоставления государственной услуги;
1.3.2. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru:
1.3.3. РПГУ - Государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uslugi.mosreg.ru;
1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ;
1.3.5. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ.
1.3.6. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.4. Министерство вне зависимости от способа обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления Заявителю результата предоставления государственной услуги направляет в Личный кабинет Заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) и результат предоставления государственной услуги.
2. Круг Заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Министерство с запросом (далее - Заявитель).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. Московские областные (региональные) объединения работодателей;
2.2.2. Московские областные отраслевые объединения работодателей;
2.2.3. территориальные объединения работодателей Московской области;
2.2.4. работодатели Московской области.
2.3. Государственная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
3. Наименование Государственной услуги
3.1. Государственная услуга "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров".
4. Наименование центрального исполнительного органа Московской области, предоставляющего государственную услугу
4.1. Центральным исполнительным органом Московской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Министерства - управление развития трудовых ресурсов и охраны труда.
5. Результат предоставления государственной услуги
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги в виде уведомления о регистрации соглашения, коллективного договора, которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в виде уведомления об отказе в регистрации соглашения, коллективного договора, которое оформляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения Заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ЕИС ОУ, РПГУ.
5.3. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
5.3.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.
Результат предоставления государственной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Дополнительно заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления государственной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
5.3.2. По электронной почте.
6. Срок предоставления государственной услуги
6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Министерстве.
6.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, соответствующий результат направляется Заявителю в срок 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
6.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Министерстве, в том числе в случае, если запрос подан заявителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Министерство, РПГУ.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещен на официальном сайте Министерства msr.mosreg.ru, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
8.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
8.1.4. Московское областное трехстороннее (региональное) соглашение (для категорий Заявителей, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в случае обращения за регистрацией Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения).
8.1.5. Соглашение о минимальной заработной плате в Московской области (для категорий Заявителей, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в случае обращения за регистрацией Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области).
8.1.6. Областное отраслевое (межотраслевое), территориальное или иное соглашение (для категорий Заявителей, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в случае обращения за регистрацией областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений).
8.1.7. Коллективный договор (для категорий Заявителей, указанных в подпункте 2.2.4. пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в случае обращения за регистрацией коллективного договора).
8.1.8. Решение первичной профсоюзной организации, объединяющей более половины работников организации (решение выборного органа первичных профсоюзных организаций, объединяющего более половины работников), о проведении коллективных переговоров и заключении коллективного договора или выписка из протокола общего собрания работников, подтверждающая полномочия по представлению интересов работников при проведении коллективных переговоров и заключению коллективного договора в случае отсутствия первичной профсоюзной организации в организации, а также если ни одна из первичных профсоюзных организаций или в совокупности первичные профсоюзные организации, пожелавшие создать единый представительный орган, не объединяют более половины работников данного работодателя (для категорий Заявителей, указанных в подпункте 2.2.4. пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в случае обращения за регистрацией коллективного договора).
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрен.
8.3. Требования к предоставлению документов, необходимых для представления в зависимости предоставления государственной услуги, приведены в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан Заявителем следующими способами:
8.4.1. Посредством РПГУ.
8.4.2. В Министерство, лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной государственной услуги.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом.
9.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
9.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в запросе, в том числе в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
9.1.7. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.8. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
9.1.9. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
9.1.10. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему Административному регламенту и выдается (направляется) заявителю в зависимости от способа обращения за предоставлением Государственной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.2.1. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
10.2.1.1. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
10.2.2. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
10.2.3. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.4. Отзыв запроса по инициативе Заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты, посредством РПГУ или обратившись в Министерство лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления государственной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется в ЕИС ОУ. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Министерстве в случае, если он подан:
13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
13.1.2. Лично в Министерстве - в день обращения.
13.1.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности государственной услуги
15.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
15.1.4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
15.1.5. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
15.1.6. Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.7. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.
15.1.8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16. Требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
16.2.1. РПГУ;
16.2.2. ЕИС ОУ;
16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
16.3.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.3.4. При выдаче результата предоставления государственной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке государственной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
16.4.2. Информирование Заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование Заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
17. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
17.1.1. Вариант предоставления государственной услуги для категории Заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 - 2.2.4. пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
17.1.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно указан в подпункте 8.1.1 - 8.1.8 пункта 8.1 настоящего Административного регламента.
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях обращается в Министерство посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы и созданные реестровые записи.
Министерство обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и направляет Заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления государственной услуги лично, посредством электронной почты, почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия оснований для удовлетворения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок Министерство выдает (направляет) Заявителю мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении данного заявления посредством РПГУ, лично либо по электронной почте, почтовым отправлением в зависимости от способа обращения Заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
17.2.2. Министерство при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях обеспечивает их устранение в указанных документах и записях, направляет Заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления государственной услуги лично, посредством электронной почты, почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
18. Описание административной процедуры профилирования Заявителя
18.1. Способы определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления государственной услуги:
18.1.1. Посредством РПГУ.
18.1.2. В Министерстве, в том числе по электронной почте.
18.2. Порядок определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления государственной услуги:
18.2.1. Посредством ответов на вопросы экспертной системы на РПГУ.
18.2.2. Посредством опроса.
18.3. В Приложении 7 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.
19. Описание вариантов предоставления государственной услуги
19.1. При предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
19.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
19.1.3. Предоставление результата предоставления государственной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления государственной услуги приведено в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Министерства.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Государственной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Министерства, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие текущий контроль за предоставлением государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Министерства обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются организационно - распорядительным актом Министерства.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента. Министерством принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, является руководитель структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121 /РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращения о нарушении должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги имеют право направлять в Министерство, МФЦ, Учредителю МФЦ. индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением государственной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства, а также МФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
24. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования Заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи Заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Министерство, МФЦ, Учредителю МФЦ.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, МФЦ (в месте, где Заявителем получен результат предоставления указанной государственной услуги), Учредителем МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Министерства, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет.
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.5. Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, Учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Министерством, МФЦ, Учредителем МФЦ.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица, МФЦ, его работника, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Министерство, МФЦ, Учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Форма решения
о предоставлении государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
(Оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому:
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации соглашения, коллективного договора
Министерство социального развития Московской области, рассмотрев
Запрос от ________________ N _________, в соответствии со статьей 50
Трудового кодекса Российской Федерации уведомляет о регистрации
_________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения, коллективного договора)
регистрационный номер __________________ дата регистрации _______________
Условия, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и обязательствами
соглашений, принятых на вышестоящих уровнях социального партнерства и
действующих на территории Московской области, не выявлены (выявлены).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить ухудшающие условия)
Соответствующее письмо, содержащее информацию об ухудшающих
условиях, направлено в Государственную инспекцию труда в Московской
области.1.
__________________________________________ "__" ________________ 20__
(уполномоченное должностное лицо
Министерства)
------------------------------
1 Указывается в случае выявления при предоставлении Государственной
услуги условий, ухудшающих положение работников по сравнению с
трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
------------------------------
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Форма решения
об отказе в предоставлении государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
(Оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому:
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в регистрации соглашения, коллективного договора
В соответствии с Административным регламентом предоставления
государственной услуги "Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения. Соглашения о минимальной
заработной плате в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных
договоров", утвержденным распоряжением Министерства социального развития
Московской области от _____ N __ "___", Министерство социального
развития Московской области рассмотрело запрос о предоставлении
государственной услуги от N ___ (далее соответственно - запрос,
государственная услуга) и приняло решение об отказе в предоставлении
государственной услуги по следующему основанию:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении государственной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
Вы вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
государственной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении государственной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ,
а также их должностных лиц, государственных служащих и работников"
Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин
отказа в предоставлении Государственной услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
__________________________________ ______________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Министерства)
"__" ________________ 20__
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
1. Конституция Российской Федерации.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
8. Закон Московской области от 31.03.1999 N 15/99-ОЗ "О социальном партнерстве в Московской области".
9. Закон Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
10. Закон Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
11. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
12. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
13. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
14. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
15. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
16. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Форма запроса
о предоставлении государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
В Министерство социального развития
Московской области
______________________________________________________________
Полное наименование Заявителя; Ф.И.О. представителя Заявителя,
___________________________________,
(почтовый адрес)
___________________________________,
(контактный телефон)
___________________________________,
(адрес электронной почты)
Запрос о предоставлении государственной услуги
"Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального)
соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых),
территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
Прошу предоставить государственную услугу "Регистрация Московского
областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о
минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных
договоров" для получения уведомления о регистрации (нужное выбрать):
- Московского областного (регионального) трехстороннего соглашения/
дополнительного соглашения;
- Соглашения о минимальной заработной плате / дополнительного
соглашения;
- областного (территориального) отраслевого (межотраслевого)
соглашения / дополнительного соглашения;
- территориального соглашения / дополнительного соглашения;
- коллективного договора / дополнительного соглашения, соглашения о
внесении изменений.
Наименование документа, представленного на уведомительную регистрацию |
|
Период действия документа, представленного на уведомительную регистрацию |
|
Дата подписания документа, представленного на уведомительную регистрацию |
|
Отрасль, вид экономической деятельности |
|
Для дополнительных соглашений, соглашений о внесении изменений:
Регистрационный номер основного документа |
|
Дата регистрации основного документа |
|
Наименование органа, зарегистрировавшего основной документ |
|
Информация о второй (или иной) стороне коллективных переговоров:
Наименование |
|
Правовой статус |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя |
|
Для областного (территориального) отраслевого (межотраслевого)
соглашения:
Количество организаций, входящих в отраслевые объединения работодателей и отраслевые организации профсоюзов |
|
Численность работников данных организаций |
|
Отрасль, вид экономической деятельности |
|
Для территориального соглашения:
Количество работодателей - участников данного соглашения |
|
Общая численность работников организаций - участников соглашения (чел.) |
|
Городской округ Московской области |
|
Для коллективного договора:
Фактический адрес организации |
|
Юридический адрес организации |
|
Численность работников организации (чел.) |
|
Численность членов первичной профсоюзной организации (при наличии двух и более первичных профсоюзных организаций указывается численность каждой из них) |
|
Сведения о членстве работодателя в региональном, территориальном либо ином объединении работодателей (наименование регионального, территориального, иного объединения работодателей) |
|
Сведения о профсоюзе, в который входит первичная профсоюзная организация |
|
Отрасль, вид экономической деятельности |
|
Городской округ Московской области |
|
К Запросу прилагаются:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
_______________________________ _____________ ________________
Заявитель (представитель Подпись Расшифровка
Заявителя)
Дата "__" _____________ 20__
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в Министерство |
При электронной подаче посредством РПГУ |
При подаче иными способами (по электронной почте, почтовым отправлением) |
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обязательные для представления Заявителем | ||||
Запрос |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
Заполняется интерактивная форма запроса |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Электронный образ документа не предоставляется, Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА |
Предоставляется электронный образ документа |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Военный билет |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя |
Доверенность оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации или иные документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (например, протокол (выписка из протокола) общего собрания акционеров об избрании директора (генерального директора) акционерного общества; выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании единоличного исполнительного органа общества (генерального директора, президента и других); приказ о назначении руководителя юридического лица; договор с коммерческим представителем, содержащий указание на его полномочия; решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности). |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Московское областное трехстороннее (региональное) соглашение, Соглашение о минимальной заработной плате в Московской области, областное отраслевое (межотраслевое), территориальное или иное соглашение, коллективный договор |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Решение первичной профсоюзной организации, объединяющей более половины работников организации (решение выборного органа первичных профсоюзных организаций, объединяющего более половины работников), о проведении коллективных переговоров и заключении коллективного договора |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Выписка из протокола общего собрания работников, подтверждающая полномочия по представлению интересов работников при проведении коллективных переговоров и заключению коллективного договора в случае отсутствия первичной профсоюзной организации в организации, а также если ни одна из первичных профсоюзных организаций или в совокупности первичные профсоюзные организации, пожелавшие создать единый представительный орган, не объединяют более половины работников данного работодателя |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется электронный образ документа |
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
(Оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому:
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
Решение об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги "Регистрация Московского
областного трехстороннего (регионального) соглашения. Соглашения
о минимальной заработной плате в Московской области, областных
отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров"
В соответствии с Административным регламентом предоставления
государственной услуги "Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения. Соглашения о минимальной
заработной плате в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных
договоров", утвержденным распоряжением Министерства социального развития
Московской области от ____ N ___ "_____", в приеме запроса о
предоставлении государственной услуги "Регистрация Московского
областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о
минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных
договоров", (далее соответственно - запрос, государственная услуга) и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Вам
отказано по следующему основанию:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин
отказа в предоставлении Государственной услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
__________________________________ ______________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Министерства)
"__" ________________ 20__
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
Общие признаки, по которым объединяются категории Заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории Заявителей |
1. |
Юридическое лицо |
Московские областные (региональные) объединения работодателей |
Московские областные отраслевые объединения работодателей | ||
территориальные объединения работодателей Московской области | ||
работодатели Московской области | ||
Комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления государственной услуги |
1. |
Юридическое лицо - Московское областное (региональное) объединение работодателей |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1. пункта 17.1 Административного регламента |
2. |
Юридическое лицо - Московское областное отраслевое объединение работодателей |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1. пункта 17.1 Административного регламента |
3. |
Юридическое лицо - территориальное объединение работодателей Московской области |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1. пункта 17.1 Административного регламента |
4. |
Юридическое лицо - работодатель Московской области |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1. пункта 17.1 Административного регламента |
Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги
"Регистрация Московского областного
трехстороннего (регионального) соглашения,
Соглашения о минимальной заработной плате
в Московской области, областных отраслевых
(межотраслевых), территориальных и иных соглашений,
а также коллективных договоров", утвержденному
распоряжением Министерства социального развития
Московской области от 26.12.2023 N 20РВ-373
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ / ЕИС ОУ / Министерство |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных Заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) запроса. Запрос оформляется в соответствии с Приложением 4 к Административному регламенту. К запросу прилагаются документы, указанные в подпунктах 8.1.1 - 8.1.8 пункта 8.1 Административного регламента. Запрос может быть подан Заявителем (представителем Заявителя) следующими способами: - посредством РПГУ; - в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением. При подаче запроса посредством РПГУ Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание запроса). При подаче запроса в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства устанавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением / выдается заявителю (представителю заявителя) лично в Министерстве в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства регистрируют запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, ЕИС ОУ |
2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство / ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
11 рабочих дней (при выявлении оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги - 5 рабочих дней) |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления государственной услуги и формирует в ЕИС ОУ проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ЕИС ОУ |
Министерство / ЕИС ОУ |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
2 рабочих дня |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должностному лицу, государственному служащему, работнику Министерства для выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги Заявителю. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в срок 13 рабочих дней. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в ЕИС ОУ в виде решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
3. Предоставление результата предоставления государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство / ЕИС ОУ / РПГУ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги Заявителю (представителю Заявителя) посредством РПГУ |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о получении результата предоставления государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Срок предоставления заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (или об отказе в ее предоставлении) составляет 1 рабочий день. Заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя (представителя Заявителя) о получении результата предоставления государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги Заявителем (представителем Заявителя). Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Личном кабинете на РПГУ |
Министерство / ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги Заявителю (представителю Заявителя) в Министерстве лично, по электронной почте, почтовым отправлением |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется посредством электронной почты о готовности к выдаче результата в Министерстве, о направлении результата государственной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Срок отправки уведомления о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства при выдаче результата предоставления государственной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления государственной услуги обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Министерства выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства формирует расписку о выдаче результата предоставления государственной услуги, распечатывает ее в 1 экземпляре, подписывает и передает ее на подпись заявителю (представителю заявителя) (данный экземпляр расписки хранится в Министерстве). Либо должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Результатом административного действия является получение результата предоставления государственной услуги Заявителем (представителя Заявителя). Результат фиксируется в ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 декабря 2023 г. N 20РВ-373 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Московской области государственной услуги "Регистрация Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, Соглашения о минимальной заработной плате в Московской области, областных отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, а также коллективных договоров"
Вступает в силу с 7 января 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства социального развития Московской области (msr.mosreg.ru) 27 декабря 2023 г.
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 14 ноября 2024 г. N 20РВ-315 настоящий документ признан утратившим силу с 25 ноября 2024 г.