Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Права и обязанности Держателя Реестра
5.1. Распоряжения Держателя Реестра по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех организаций, использующих муниципальное имущество.
5.2. В соответствии с возложенными функциями Держатель Реестра осуществляет:
- инвентаризацию объектов муниципальной собственности;
- сбор информации об объектах муниципальной собственности, внесение необходимых сведений в Реестр;
- ведение Реестра путем своевременного внесения в него данных о характеристиках и состоянии объектов муниципальной собственности;
- хранение Реестра на электронных и бумажных носителях и ведение журнала учета выписок на бумажных носителях;
- предоставление информации об объектах муниципальной собственности в соответствии со статьёй 10 настоящего Положения;
- анализ эффективности использования объектов муниципальной собственности по их целевому назначению, как собственными силами, так и с привлечением независимых экспертов.
5.3. Держатель Реестра имеет право:
- запрашивать необходимые для ведения Реестра информацию и документы в отношении муниципального имущества от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, органов технической инвентаризации (в том числе информацию об объектах, вошедших и не вошедших в уставный капитал приватизированных предприятий), других органов и лиц, обладающих необходимой информацией;
- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности путем проведения проверок фактического наличия и состояния муниципального имущества;
- в целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, проводить фактические проверки (инвентаризацию) муниципального имущества;
- вносить изменения и дополнения в Реестр в порядке, определенном настоящим Положением.
5.4. Держатель Реестра обязан:
- в месячный срок с момента поступления документов, указанных в пункте 3.3. статьи 3 настоящего Положения, включать, изменять или исключать из Реестра необходимую информацию;
- обеспечивать контроль за движением объектов муниципальной собственности.
5.5. Держатель Реестра несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность баз данных Реестра, за полноту и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных и иных органов, юридических и физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.