Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 27 декабря 2023 г. N 18-02-06-126
"Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ), значений базовых нормативов затрат, значений натуральных норм, используемых для определения нормативных затрат, применяемых при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" на 2024 - 2026 гг."
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели", приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 23 марта 2018 г. N СЭД-18-02-06-21 "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 гг.;
1.2. значения базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 гг.;
1.3. значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Отделу организационно-правовой работы Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министерство) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня его издания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Т.П. Чуксина |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства экономического
развития и инвестиций
Пермского края
от 27.12.2023 N 18-02-06-126
Нормативные затраты
на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 гг.
N п/п |
Наименование услуг (работ) |
Единица измерения |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
Всего, руб. |
Фонд оплаты труда (тыс. руб.) |
коммунальные услуги (тыс. руб.) |
прочие (тыс. руб.) |
Всего |
в т.ч. |
Всего |
в т.ч. |
||||
Наименование содержания услуг (работ) |
N реестровой записи |
ФОТ |
ФОТ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Услуга "Предоставление информационно-консультационной поддержки по вопросам инвестиционной деятельности": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Количество обработанных обращений |
1406710 |
штука |
276972,6 |
234667,1 |
1825,8 |
40479,8 |
285487,39 |
243182,08 |
285487,39 |
243182,08 |
|
Работа "Сопровождение инвестиционных проектов": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Количество инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении |
1406410 |
штука |
104693,5 |
86482,1 |
620,0 |
17591,4 |
107833,83 |
89622,43 |
107833,83 |
89622,43 |
|
Работа "Продвижение инвестиционных возможностей в рамках проводимых мероприятий в целях стимулирования инвестиционной деятельности": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Количество мероприятий |
1406510 |
штука |
1569527,1 |
70002,4 |
525,4 |
1498999,3 |
1572083,64 |
72558,29 |
1572083,64 |
72558,29 |
|
Работа "Организация и проведение мероприятий в целях стимулирования инновационно-предпринимательской деятельности и популяризации Национальной технологической инициативы (НТИ)": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество организованных и проведенных мероприятий по инновационно-предпринимательской тематике |
0602510 |
штука |
4394,5 |
2272,8 |
20,51 |
2101,2 |
4476,97 |
2355,24 |
4476,97 |
2355,24 |
2 |
Количество участников проведенных мероприятий |
0602510 |
человек |
4237,6 |
2168,9 |
17,33 |
2051,3 |
4316,26 |
2247,64 |
4316,26 |
2247,64 |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства экономического
развития и инвестиций
Пермского края
от 27.12.2023 N 18-02-06-126
Значения
базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 гг.
N п/п |
Наименование услуг (работ) |
Единица измерения |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Базовый норматив затрат на оказание услуг (выполнение работ), руб. |
в том числе |
Базовый норматив затрат на выполнение работ, руб. |
Базовый норматив затрат на выполнение работ, руб. |
|||||
фонд оплаты труда |
коммунальные услуги |
прочие затраты |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Услуга "Предоставление информационно-консультационной поддержки по вопросам инвестиционной деятельности": |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Количество обработанных обращений |
руб./штука |
276972,6 |
234667,1 |
1825,8 |
40479,8 |
285487,4 |
285487,4 |
2 |
Работа "Сопровождение инвестиционных проектов": |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Количество инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении |
руб./штука |
104693,5 |
86482,1 |
620,0 |
17591,4 |
107833,8 |
107833,8 |
3 |
Работа "Продвижение инвестиционных возможностей в рамках проводимых мероприятий в целях стимулирования инвестиционной деятельности": |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Количество мероприятий |
руб./штука |
1569527,1 |
70002,4 |
525,4 |
1498999,3 |
1572083,6 |
1572083,6 |
4 |
Работа "Организация и проведение мероприятий в целях стимулирования инновационно-предпринимательской деятельности и популяризации Национальной технологической инициативы (НТИ)": |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Количество организованных и проведенных мероприятий по инновационно-предпринимательской тематике |
руб./штука |
4394,5 |
2272,8 |
20,5 |
2101,2 |
4477,0 |
4477,0 |
4.2 |
Количество участников проведенных мероприятий |
руб./человек |
4237,6 |
2168,9 |
17,3 |
2051,3 |
4316,3 |
4316,3 |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства экономического
развития и инвестиций
Пермского края
от 27.12.2023 N 18-02-06-126
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития"
N п/п |
Наименование услуг (работ) |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Стоимость натуральной нормы, рублей |
Нормативные затраты, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление информационно-консультационной поддержки по вопросам инвестиционной деятельности |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
||
старший менеджер направления инвестиционного анализа и сопровождения инвесторов (2 ед.) |
чел.-час |
42,944 |
705,829 |
30311,341 |
||
руководитель направления привлечения инвесторов |
чел.-час |
12,922 |
1058,674 |
13680,557 |
||
старший менеджер направления привлечения инвесторов |
чел.-час |
21,472 |
705,829 |
15155,671 |
||
менеджер направления по инфраструктурным вопросам |
чел.-час |
21,472 |
451,865 |
9702,504 |
||
руководитель направления ГЧП (2 ед.) |
чел.-час |
42,944 |
1058,674 |
45464,017 |
||
старший менеджер направления ГЧП (4 ед.) |
чел.-час |
85,889 |
705,829 |
60622,682 |
||
1.2. Услуги поставщиков по консультационному сопровождению в части ГЧП |
договор |
1,000 |
11750,000 |
11750,000 |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|
|||||
2.1. Возмещение стоимости коммунальных услуг арендодателю |
|
|
|
|
||
теплоснабжение |
месяц |
0,076 |
9307,420 |
704,826 |
||
электроэнергия |
месяц |
0,101 |
8913,495 |
899,993 |
||
водоснабжение |
месяц |
0,101 |
2188,555 |
220,978 |
||
2.2. Содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|
|
||
Уборка помещений (АИР) |
месяцев |
0,050 |
34834,180 |
1758,598 |
||
Уборка помещений (Точка кипения) |
месяцев |
0,050 |
38704,110 |
1953,971 |
||
Возмещение эксплуатационных расходов арендодателю |
месяцев |
0,050 |
24263,910 |
1224,960 |
||
2.3. Услуги связи |
месяцев |
|
|
|
||
Телефон (стационарный) |
месяцев |
0,050 |
6613,263 |
333,870 |
||
Мобильная связь |
месяцев |
0,050 |
2133,400 |
107,704 |
||
Интернет |
месяцев |
0,050 |
27588,926 |
1392,823 |
||
Услуги почты |
месяцев |
0,004 |
17246,342 |
72,557 |
||
2.4. Аренда помещения |
месяцев |
|
|
|
||
Аренда офиса |
месяцев |
12,056 |
1068,921 |
12886,679 |
||
2.5. Иные общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
||
Повышение квалификации сотрудников в сфере закупок |
договор |
0,004 |
32000,000 |
134,626 |
||
Оказание услуг по системному обслуживанию АРМ пользователей |
договор |
0,004 |
483600,000 |
2034,540 |
||
Доступ к сетевому изданию "Информационный ресурс СПАРК" |
месяц |
0,004 |
302400,000 |
1272,218 |
||
Оказание услуг по видеонаблюдению объекта |
месяц |
0,004 |
60480,000 |
254,444 |
||
Доступ к правовой справочной системе "Консультант+" |
месяц |
0,004 |
116601,600 |
490,551 |
||
Оказание автотранспортных услуг |
месяц |
0,004 |
180000,000 |
757,273 |
||
Нотариальные услуги |
договор |
0,004 |
5520,000 |
23,223 |
||
Канцтовары |
договор |
0,004 |
48108,240 |
202,395 |
||
Питьевая вода |
штука |
0,004 |
59400,000 |
249,900 |
||
Поставка картриджей для лазерного принтера |
штука |
0,004 |
29040,000 |
122,173 |
||
Бумага офисная С, ГОСТ Р 57641-2017, А4, 500 л. |
штука |
0,004 |
60575,600 |
254,846 |
||
Шкаф для документов |
штука |
0,004 |
13930,000 |
58,605 |
||
Кресло компьютерное |
штука |
0,004 |
29925,000 |
125,897 |
||
Поставка комплектующих для компьютерной техники (модуль памяти и накопитель) |
договор |
0,004 |
14840,000 |
62,433 |
||
2.6. Командировки сотрудников |
договор |
0,004 |
702500,745 |
2955,471 |
||
2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
рублей |
|
|
59730,322 |
||
Итого |
|
|
|
276972,6 |
||
2 |
Сопровождение инвестиционных проектов |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
||
Руководитель направления по инфраструктурным вопросам |
чел.-час |
25,767 |
1058,674 |
27278,410 |
||
Руководитель направления инвестиционного анализа и сопровождения инвесторов |
чел.-час |
25,767 |
1058,674 |
27278,410 |
||
Менеджер направления инвестиционного анализа и сопровождения инвесторов |
чел.-час |
25,767 |
451,865 |
11643,005 |
||
1.2. Услуги поставщиков по предоставлению доступа к системе управления проектами |
договор |
1,000 |
7835,800 |
7835,800 |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|
|||||
2.1. Возмещение стоимости коммунальных услуг арендодателю |
|
|
|
|
||
теплоснабжение |
месяц |
0,026 |
9307,420 |
239,334 |
||
электроэнергия |
месяц |
0,034 |
8913,495 |
305,606 |
||
водоснабжение |
месяц |
0,034 |
2188,555 |
75,036 |
||
2.2. Содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|
|
||
Уборка помещений (АИР) |
месяцев |
0,017 |
34834,180 |
597,157 |
||
Уборка помещений (Точка кипения) |
месяцев |
0,017 |
38704,110 |
663,499 |
||
Возмещение эксплуатационных расходов арендодателю |
месяцев |
0,017 |
24263,910 |
415,953 |
||
2.3. Услуги связи |
месяцев |
|
|
|
||
Телефон (стационарный) |
месяцев |
0,017 |
6613,263 |
113,370 |
||
Мобильная связь |
месяцев |
0,017 |
2133,400 |
36,573 |
||
Интернет |
месяцев |
0,017 |
27588,926 |
472,953 |
||
Услуги почты |
месяцев |
0,001 |
17246,342 |
24,638 |
||
2.4. Аренда помещения |
месяцев |
|
|
|
||
Аренда (АИР) |
месяцев |
4,094 |
1068,921 |
4375,857 |
||
2.5. Иные общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
||
Повышение квалификации сотрудников в сфере закупок |
договор |
0,001 |
32000,000 |
45,714 |
||
Оказание услуг по системному обслуживанию АРМ пользователей |
договор |
0,001 |
483600,000 |
690,857 |
||
Доступ к сетевому изданию "Информационный ресурс СПАРК" |
месяц |
0,001 |
302400,000 |
432,000 |
||
Оказание услуг по видеонаблюдению объекта |
месяц |
0,001 |
60480,000 |
86,400 |
||
Доступ к правовой справочной системе "Консультант+" |
месяц |
0,001 |
116601,600 |
166,574 |
||
Оказание автотранспортных услуг |
месяц |
0,001 |
180000,000 |
257,143 |
||
Нотариальные услуги |
договор |
0,001 |
5520,000 |
7,886 |
||
Канцтовары |
договор |
0,001 |
48108,240 |
68,726 |
||
Питьевая вода |
штука |
0,001 |
59400,000 |
84,857 |
||
Поставка картриджей для лазерного принтера |
штука |
0,001 |
29040,000 |
41,486 |
||
Бумага офисная С, ГОСТ Р 57641-2017, А4, 500 л. |
штука |
0,001 |
60575,600 |
86,537 |
||
Шкаф для документов |
штука |
0,001 |
13930,000 |
19,900 |
||
Кресло компьютерное |
штука |
0,001 |
29925,000 |
42,750 |
||
Поставка комплектующих для компьютерной техники (модуль памяти и накопитель) |
договор |
0,001 |
14840,000 |
21,200 |
||
2.6. Командировки сотрудников |
договор |
0,001 |
702500,745 |
1003,572 |
||
2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
рублей |
|
|
20282,289 |
||
Итого |
|
|
|
104693,5 |
||
3 |
Продвижение инвестиционных возможностей в рамках проводимых мероприятий в целях стимулирования инвестиционной деятельности |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
||
Руководитель направления привлечения инвесторов |
чел.-час |
18,654 |
1058,674 |
19748,622 |
||
Старший менеджер направления привлечения инвесторов |
чел.-час |
46,848 |
705,829 |
33066,918 |
||
1.2. Услуги поставщиков по предоставлению площадей, оказанию комплекса услуг по мероприятиям |
договор |
1,000 |
1490732,622 |
1490732,622 |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|
|||||
2.1. Возмещение стоимости коммунальных услуг арендодателю |
|
|
|
|
||
теплоснабжение |
месяц |
0,022 |
9307,420 |
202,807 |
||
электроэнергия |
месяц |
0,029 |
8913,495 |
258,965 |
||
водоснабжение |
месяц |
0,029 |
2188,555 |
63,584 |
||
2.2. Содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|
|
||
Уборка помещений (АИР) |
месяцев |
0,015 |
34834,180 |
506,021 |
||
Уборка помещений (Точка кипения) |
месяцев |
0,015 |
38704,110 |
562,237 |
||
Возмещение эксплуатационных расходов арендодателю |
месяцев |
0,015 |
24263,910 |
352,471 |
||
2.3. Услуги связи |
месяцев |
|
|
|
||
Телефон (стационарный) |
месяцев |
0,015 |
6613,263 |
96,068 |
||
Мобильная связь |
месяцев |
0,015 |
2133,400 |
30,991 |
||
Интернет |
месяцев |
0,015 |
27588,926 |
400,772 |
||
Услуги почты |
месяцев |
0,001 |
17246,342 |
20,877 |
||
2.4. Аренда помещения |
месяцев |
|
|
|
||
Аренда (АИР) |
месяцев |
3,469 |
1068,921 |
3708,024 |
||
2.5. Иные общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
||
Повышение квалификации сотрудников в сфере закупок |
договор |
0,001 |
32000,000 |
38,737 |
||
Оказание услуг по системному обслуживанию АРМ пользователей |
договор |
0,001 |
483600,000 |
585,420 |
||
Доступ к сетевому изданию "Информационный ресурс СПАРК" |
месяц |
0,001 |
302400,000 |
366,069 |
||
Оказание услуг по видеонаблюдению объекта |
месяц |
0,001 |
60480,000 |
73,214 |
||
Доступ к правовой справочной системе "Консультант+" |
месяц |
0,001 |
116601,600 |
141,152 |
||
Оказание автотранспортных услуг |
месяц |
0,001 |
180000,000 |
217,898 |
||
Нотариальные услуги |
договор |
0,001 |
5520,000 |
6,682 |
||
Канцтовары |
договор |
0,001 |
48108,240 |
58,237 |
||
Питьевая вода |
штука |
0,001 |
59400,000 |
71,906 |
||
Поставка картриджей для лазерного принтера |
штука |
0,001 |
29040,000 |
35,154 |
||
Бумага офисная С, ГОСТ Р 57641-2017, А4, 500 л. |
штука |
0,001 |
60575,600 |
73,330 |
||
Шкаф для документов |
штука |
0,001 |
13930,000 |
16,863 |
||
Кресло компьютерное |
штука |
0,001 |
29925,000 |
36,226 |
||
Поставка комплектующих для компьютерной техники (модуль памяти и накопитель) |
договор |
0,001 |
14840,000 |
17,965 |
||
2.6. Командировки сотрудников |
договор |
0,001 |
702500,745 |
850,410 |
||
2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
рублей |
|
|
17186,9 |
||
Итого |
|
|
|
1569527,10 |
||
4 |
Организация и проведение мероприятий в целях стимулирования инновационно-предпринимательской деятельности и популяризации Национальной технологической инициативы (НТИ) |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
||
Руководитель направления "Экосистема НТИ в Пермском крае" |
чел.-час |
0,723 |
1058,674 |
765,173 |
||
Старший менеджер направления "Экосистема НТИ в Пермском крае" |
чел.-час |
0,723 |
705,829 |
510,149 |
||
Менеджер направления "Экосистема НТИ в Пермском крае" |
чел.-час |
0,723 |
451,865 |
326,592 |
||
Руководитель направления "Точка кипения" |
чел.-час |
0,723 |
1058,674 |
765,173 |
||
Старший менеджер направления "Точка кипения" |
чел.-час |
0,723 |
705,829 |
510,149 |
||
Менеджер направления "Точка кипения" |
чел.-час |
0,723 |
451,865 |
326,592 |
||
1.2. Услуги поставщиков по предоставлению площадей, оказанию комплекса услуг по мероприятиям |
договор |
2,000 |
1778,541 |
3557,083 |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|
|||||
2.1. Возмещение стоимости коммунальных услуг арендодателю |
|
|
|
|
||
теплоснабжение |
месяц |
0,002 |
9307,420 |
14,608 |
||
электроэнергия |
месяц |
0,002 |
8913,495 |
18,652 |
||
водоснабжение |
месяц |
0,002 |
2188,555 |
4,580 |
||
2.2. Содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|
|
||
Уборка помещений (АИР) |
месяцев |
0,001 |
34834,180 |
36,447 |
||
Уборка помещений (Точка кипения) |
месяцев |
0,001 |
38704,110 |
40,496 |
||
Возмещение эксплуатационных расходов арендодателю |
месяцев |
0,001 |
24263,910 |
25,387 |
||
2.3. Услуги связи |
месяцев |
|
|
|
||
Телефон (стационарный) |
месяцев |
0,001 |
6613,263 |
6,919 |
||
Мобильная связь |
месяцев |
0,001 |
2133,400 |
2,232 |
||
Интернет |
месяцев |
0,001 |
27588,926 |
28,866 |
||
Услуги почты |
месяцев |
0,000 |
17246,342 |
1,504 |
||
2.4. Аренда помещения |
месяцев |
|
|
|
||
Аренда офиса |
месяцев |
0,250 |
1068,921 |
267,076 |
||
2.5. Иные общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
||
Повышение квалификации сотрудников в сфере закупок |
договор |
0,000 |
32000,000 |
2,790 |
||
Оказание услуг по системному обслуживанию АРМ пользователей |
договор |
0,000 |
483600,000 |
42,166 |
||
Доступ к сетевому изданию "Информационный ресурс СПАРК" |
месяц |
0,000 |
302400,000 |
26,367 |
||
Оказание услуг по видеонаблюдению объекта |
месяц |
0,000 |
60480,000 |
5,273 |
||
Доступ к правовой справочной системе "Консультант+" |
месяц |
0,000 |
116601,600 |
10,167 |
||
Оказание автотранспортных услуг |
месяц |
0,000 |
180000,000 |
15,694 |
||
Нотариальные услуги |
договор |
0,000 |
5520,000 |
0,481 |
||
Канцтовары |
договор |
0,000 |
48108,240 |
4,195 |
||
Питьевая вода |
штука |
0,000 |
59400,000 |
5,179 |
||
Поставка картриджей для лазерного принтера |
штука |
0,000 |
29040,000 |
2,532 |
||
Бумага офисная С, ГОСТ Р 57641-2017, А4, 500 л. |
штука |
0,000 |
60575,600 |
5,282 |
||
Шкаф для документов |
штука |
0,000 |
13930,000 |
1,215 |
||
Кресло компьютерное |
штука |
0,000 |
29925,000 |
2,609 |
||
Поставка комплектующих для компьютерной техники (модуль памяти и накопитель) |
договор |
0,000 |
14840,000 |
1,294 |
||
2.6. Командировки сотрудников |
договор |
0,000 |
702500,745 |
61,252 |
||
2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
рублей |
|
|
1237,911 |
||
Итого |
|
|
|
8632,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 27 декабря 2023 г. N 18-02-06-126 "Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ), значений базовых нормативов затрат, значений натуральных норм, используемых для определения нормативных затрат, применяемых при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" на 2024 - 2026 гг."
Вступает в силу с 27 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2023 г. N 5901202312270002
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 1 января 2024 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 19 августа 2024 г. N 18-02-06-55
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 июля 2024 г.