В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Корсаковского городского округа от 14.05.2019 N 773 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Корсаковского городского округа" администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий за счет средств резервного фонда администрации Корсаковского городского округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 26.12.2023 N 3059
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий за счет средств резервного фонда администрации Корсаковского городского округа
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет резервного фонда администрации Корсаковского городского округа субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушения, а также положения об осуществлении проверок.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3. Департамент имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа (далее - Департамент) является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, уполномоченным на предоставление субсидии на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Корсаковского городского округа исходя из функциональных обязанностей и подведомственности объектов, подвергшихся воздействию при наступлении стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации, а также при предупреждении (ликвидации угрозы возникновения) чрезвычайной ситуации.
4. Получателем субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющие право на получение субсидии, расположенные на территории Корсаковского городского округа и прошедшие процедуру государственной регистрации в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирным домом, которым в соответствии с постановлением администрации Корсаковского городского округа поручено проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий за счет средств резервного фонда администрации Корсаковского городского округа (далее - Получатель субсидии).
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) Корсаковского городского округа.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен получать средства из бюджета Корсаковского городского округа, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пунктом 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку;
2) локальный сметный расчет на выполнение работ, проверенный и согласованный уполномоченным лицом администрации Корсаковского городского округа;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) справку об открытии расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет Получатель субсидии.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
- определяет соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
- проверяет полноту и достоверность представленных получателем субсидии документов;
- принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, оформляемое в виде распоряжения вице-мэра Корсаковского городского округа, директора Департамента.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств при предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных до Департамента.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (издания распоряжения вице-мэра Корсаковского городского округа, директора Департамента), направляет заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии (издания распоряжения вице-мэра Корсаковского городского округа, директора Департамента), направляет в адрес Получателя субсидии два экземпляра проекта соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной финансовым органом Корсаковского городского округа (далее - соглашение).
Соглашение направляется нарочно либо на почтовый и (или) электронный адрес Получателя субсидии, указанный в заявке.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Получателем субсидии соглашения Департамент подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет Получателю субсидии.
В случае непредставления в адрес Департамента подписанного Получателем субсидии соглашения Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
13. Объем предоставляемой субсидии определяется постановлением администрации Корсаковского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Корсаковского городского округа.
14. Субсидия предоставляется Получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) согласие Получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) использование субсидии на цели и в сроки, установленные соглашением;
4) представление Получателем субсидии в Департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
15. Перечисление субсидии Получателю субсидии за фактически выполненные работы осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления следующих документов:
1) заявление на перечисление субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2) копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), составленного по форме, утвержденной Росстатом, и подписанного получателем субсидии и председателем (членом) совета многоквартирного дома или лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ, в том числе подписывать соответствующие акты;
3) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), составленной по форме, утвержденной Росстатом, и подписанной получателем субсидии и председателем (членом) совета многоквартирного дома или лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ, в том числе подписывать соответствующие акты;
4) счет, счет-фактуру на фактически выполненные работы (при наличии).
Представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет получатель субсидии.
16. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведены аварийно-восстановительные работы либо предупреждены (ликвидированы угрозы возникновения) чрезвычайные ситуации по форме, установленной соглашением.
В соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в соглашении, являются объем субсидии, предоставленной получателю субсидии, по форме, установленной соглашением.
17. Изменение заключенного соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Обстоятельствами, предусматривающими изменение соглашения, являются:
- изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- изменение размера субсидии на основании обращения Получателя субсидии, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
- изменение платежных реквизитов сторон;
- иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения соглашения, согласованные сторонами.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания. Расторжение соглашения возможно в случае:
- уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, и при недостижении согласия по новым условиям;
- ликвидации, прекращения деятельности Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Порядком.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Требования к отчетности
18. Получатель субсидии предоставляет в Департамент отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым органом Корсаковского городского округа, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Департамент имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
20. В течение года, следующего за отчетным годом, Департамент осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае нарушения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установления нецелевого использования бюджетных средств или предоставления недостоверной информации, представленной в обоснование получения субсидии, излишне полученные средства подлежат возврату в местный бюджет в объеме допущенных нарушений в течение 10 рабочих дней с даты предъявления Получателю субсидии требования Департамента об обеспечении возврата средств субсидии.
Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляется в местный бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в местный бюджет подготавливается Департаментом в письменной форме с указанием Получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
22. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного исполнения требования Департамента, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
23. В случае образования неиспользованного остатка субсидии на конец финансового года данные средства используются на финансирование работ в следующем финансовом году на основании решения Департамента об использовании субсидии.
Получатель субсидии в случае наличия потребности в использовании остатка субсидии, образовавшегося по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, направляет в Департамент обращение, которое должно содержать обоснование наличия потребности в средствах на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Департамент по согласованию с финансовым органом Корсаковского городского округа рассматривает поступившее обращение и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии. По результатам рассмотрения обращения Департамент направляет Получателю субсидии уведомление о принятом решении в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня поступления обращения.
Получатель субсидии не вправе расходовать неиспользованный остаток субсидии до принятия Департаментом решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году.
24. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом в срок до 15 февраля года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленного Получателем субсидии отчета о достижении значений показателя результативности использования субсидии, предоставленной из местного бюджета.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Корсаковского городского округа
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат,
связанных с ремонтом общего
имущества многоквартирных домов
В департамент имущественных
отношений администрации
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки ______________
Время поступления заявки _____________
__________________/___________________
(подпись лица,
принявшего заявку)/(расшифровка подписи)
Заявка
на предоставление субсидии юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг)
на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий за счет средств
резервного фонда администрации Корсаковского
городского округа
от ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
Общие сведения об участнике отбора:
ИНН _________________________ ОГРН (ОГРНИП) _____________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес (заполняется в случае отличия от юридического адреса):
_________________________________________________________________________
Рабочий телефон ______________________ Факс _____________________________
Мобильный телефон _______________________ E-mail ________________________
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки на получение
субсидии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) -
производителям работ (услуг) на финансовое обеспечение затрат, связанных
с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий за счет средств резервного фонда администрации
Корсаковского городского округа, ознакомлен.
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки
_______________________:
(наименование участника отбора)
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед бюджетом Корсаковского городского
округа;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- не является не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российскими юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через
третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в
том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное
участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических
лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных
акционерных обществ;
- не получает средства из бюджета Корсаковского городского округа
на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых
актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка.
Достоверность представленных в прилагаемых документах сведений
подтверждаю.
Настоящим даю согласие департаменту имущественных отношений
администрации Корсаковского городского округа:
- на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления
настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов
документов, указанных в Порядке;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о подаваемой участником отбора заявке, иной
информации, связанной с предоставлением субсидии;
- на осуществление в отношении получателя субсидии проверки
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки
органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем
субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на
включение таких положений в соглашение.
К настоящей заявке прилагаю документы в количестве ______ листов, в
том числе:
N п/п |
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Корсаковского городского округа
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат,
связанных с ремонтом общего
имущества многоквартирных домов
В департамент имущественных
отношений администрации
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки ______________
Время поступления заявки _____________
__________________/___________________
(подпись лица,
принявшего заявку)/(расшифровка подписи)
Заявление
на перечисление субсидии
Прошу предоставить субсидию _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование получателя субсидии)
в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий за
счет средств резервного фонда администрации Корсаковского городского
округа, в размере ___________ рублей.
Общие сведения о получателе субсидии:
ИНН/КПП _____________________________ ОГРН (ОГРНИП) _____________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет ______________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность сведений,
представленных в документах, обязуюсь нести предусмотренную
законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное
получение бюджетных средств.
Даю согласие на получение департаментом имущественных отношений
администрации Корсаковского городского округа персональных данных,
необходимых для предоставления субсидии, из иных государственных органов.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 декабря 2023 г. N 3059 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий за счет средств резервного фонда администрации Корсаковского городского округа"
Вступает в силу с 28 декабря 2023 г.
Опубликование:
Восход, 28 декабря 2023 г. N 55