Во исполнение статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с Положением о муниципальном лесном контроле в границах Каменск-Уральского городского округа, утвержденного решением Думы Каменск-Уральского городского округа от 15.09.2021 N 900 (в редакции решений Думы Каменск-Уральского городского округа от 27.10.2021 N 19, от 22.12.2021 N 49, от 28.09.2022 N 150, от 20.09.2023 N 283), Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990, орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" приказывает:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального лесного контроля на территории Каменск-Уральского городского округа на 2024 год (далее - Программа) (прилагается).
2. Специалистам органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа", уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы.
3. Разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по земле О.С. Пермякову.
Председатель Комитета |
А.С. Зубарев |
Приложение
к приказу ОМС "Комитет по управлению имуществом
Каменск-Уральского городского округа"
от 06.12.2023 N 1557
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального лесного контроля на территории Каменск-Уральского городского округа на 2024 год
1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального лесного контроля на 2022 год (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - закон N 248-ФЗ) и на основании Положения о муниципальном лесном контроле в границах Каменск-Уральского городского округа, утвержденного решением Думы Каменск-Уральского городского округа от 15.09.2021 N 900 (в редакции решений Думы Каменск-Уральского городского округа от 27.10.2021 N 19, от 22.12.2021 N 49, от 28.09.2022 N 150), Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Каменск-Уральского городского округа.
2. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Каменск-Уральского городского округа.
3. Программа реализуется в 2024 году и содержит описание текущего состояния подконтрольной сферы, перечень профилактических мероприятий и показатели результативности и эффективности Программы.
Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
1. Вид осуществляемого муниципального контроля:
1.1. В соответствии со статьей 84 Лесного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" (далее - Комитет) осуществляет муниципальный лесной контроль.
Муниципальный лесной контроль деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований лесного законодательства (далее обязательных требований), осуществляемая в пределах полномочий посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
1.2. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований, установленных нормативными правовыми актами в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
2. Обзор муниципального лесного контроля.
2.1. Мероприятия Программы реализуются органом муниципального контроля в отношении неопределенного круга юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих деятельность, на территории Каменск-Уральского городского округа.
Объектами муниципального лесного контроля являются деятельность юридических и физических лиц по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, находящихся на территории Каменск-Уральского городского округа.
2.2. Основной функцией при осуществлении муниципального лесного контроля является проверка соблюдения требований в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При осуществлении муниципального лесного контроля Комитет осуществляет контроль за соблюдением:
1) использование городских лесов на основании и в соответствии с оформленными разрешительными документами;
2) использование городских лесов по целевому назначению и способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе лесу как природному объекту;
3) своевременный возврат лесных участков, предоставленных во временное пользование;
4) исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами при использовании ими городских лесов иных обязанностей владельцев и (или) пользователей лесных участков, установленных Лесным кодексом Российской Федерации и иными актами лесного законодательства;
5) исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами предписаний об устранении допущенных ими нарушений лесного законодательства.
2.3. В рамках проведения работы по профилактике нарушений обязательных требований лесного законодательства на территории Каменск-Уральского городского округа в 2023 году разработан и размещен для ознакомления на официальном сайте Комитета перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального лесного контроля.
В 2023 году Комитетом проведены мероприятия по утвержденной программе профилактики правонарушений, в том числе:
- в средствах массовой информации опубликованы материалы по вопросам соблюдения обязательных требований;
- проведены консультации подконтрольных субъектов, даны разъяснения обязательных требований;
- проведены совместные совещания по вопросам взаимодействия при проведении работы по профилактике нарушений обязательных требований;
- проведена информационно-разъяснительная работа с подконтрольными субъектами, направленная на предотвращение нарушений с их стороны;
- проведены обзор и анализ правоприменительной практике при осуществлении муниципального лесного контроля;
- в установленных законом случаях при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю юридическим лицами и индивидуальным предпринимателями, гражданам выдается предостережение и недопустимости нарушения обязательных требований;
- другие мероприятия согласно утвержденного плана профилактических мероприятий.
Результатом выполнения мероприятий согласно утвержденной программы профилактических мероприятий является снижение уровня нарушений обязательных требований подконтрольными субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
2.4. Данные о проведенных в 2023 году мероприятиях по муниципальному лесному контролю.
В соответствии Положением о муниципальном лесном контроле в границах Каменск-Уральского городского округа, утвержденного решением Думы Каменск-Уральского городского округа от 15.09.2021 N 900 (в редакции решений Думы Каменск-Уральского городского округа от 27.10.2021 N 19, от 22.12.2021 N 49, от 28.09.2022 N 150) муниципальный лесной контроль осуществляется без проведения плановых контрольный мероприятий.
Необходимо отметить, что в 2023 году особенности осуществления муниципального лесного контроля во многом были определены введенными с 10.03.2022 ограничениям в сфере осуществления контрольной (надзорной) деятельности.
Так в соответствии с пунктами 1, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" на 2023 год установлены ограничения на проведение контрольных (надзорных) мероприятий.
Предостережения выносятся по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, а именно, наблюдения за соблюдением обязательных требований и по результатам рассмотрения поступающих в Комитет обращений.
Направлено 7 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в адрес юридических лиц и граждан.
Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа при поступлении обращения от контролируемого лица по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. Консультирование осуществляется посредством проведения личных приемов, телефонных консультаций.
Специалистами Комитета проведено 1 консультирований контролируемых лиц в рамках проведения профилактических мероприятия.
В сфере лесного законодательства в 2023 году были выявлены следующие нарушения:
- в городских лесах квартала N 25 выдела N 9 с северо-западной стороны от Волковской плотины, на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0200048:2 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43) выявлена несанкционированная свалка отходов производства и потребления площадью ориентировочно 60 квадратных метров, глубиной до 0,5 метров, состоящая из строительного и бытового мусора. В адрес МКУ "Управление городского хозяйства" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (леса подлежат охране от загрязнений и иного негативного воздействия в соответствии со статьей 60.12 Лесного кодекса РФ, Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; запрещается засорение леса отходами производства и потребления в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах") о включении в план на 2023 год уборку несанкционированной свалки;
- в городских лесах квартала N 24 выдела N 6 с южной стороны от д. Монастырка, на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0200048:2 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43) выявлена несанкционированная свалка отходов производства и потребления площадью 20 квадратных метров (размеры свалки 5x4x0,4 в метрах), состоящая из строительного и бытового мусора. В адрес МКУ "Управление городского хозяйства" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (леса подлежат охране от загрязнений и иного негативного воздействия в соответствии со статьей 60.12 Лесного кодекса РФ, Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; запрещается засорение леса отходами производства и потребления в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах") о включении в план на 2023 год уборку несанкционированной свалки;
- в городских лесах квартала N 7 выдела N 5 с юго-восточной стороны от дома N 25б по ул. Челюскинцев, на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100462:48 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43), выявлено использование данного лесного участка неустановленными лицами не по назначению, без оформления соответствующих разрешительных документов предусмотренные лесным законодательством (проекта освоения лесов, лесной декларации). Использование лесного участка заключается в конных прогулках по огороженному участку. Огороженный участок в виде формы прямоугольника, протяженностью стен около 95 метров. Стенки состоят из автомобильных шин высотой от 4 до 5 штук. Материалы обследования МКУ "УГХ" направил в МО МВД России "Каменск-Уральский";
- в городских лесах квартала N 27 выдел N 7 с западной стороны от коллективного садоводческого товарищества N 98, на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0200166:12 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43) выявлена несанкционированная свалка отходов производства и потребления площадью 18 квадратных метров (размеры свалки 3x6x0,4 в метрах), состоящая из автомобильных стекол, панелей, сидений и другого мусора. В адрес МКУ "Управление городского хозяйства" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (леса подлежат охране от загрязнений и иного негативного воздействия в соответствии со статьей 60.12 Лесного кодекса РФ, Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; запрещается засорение леса отходами производства и потребления в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах") о включении в план на 2023 год уборку несанкционированной свалки;
- в городских лесах квартала N 5 выдела N 16 на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100377:5 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43) и квартала N 6 выделов N 7,6,10,11, с западной стороны от коллективного садоводческого товарищества N 37, на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100376:69 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43) выявлены несанкционированные свалки древесных отходов. Размеры данных свалок (в метрах): 1) 4х4х1.4; 2) 3х3х0.7; 3) 5х4х1.2; 4) 5х1х0.5 5) 4х1х1. В адрес МКУ "Управление городского хозяйства" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (леса подлежат охране от загрязнений и иного негативного воздействия в соответствии со статьей 60.12 Лесного кодекса РФ, Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; запрещается засорение леса отходами производства и потребления в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах") о включении в план на 2023 год уборку несанкционированной свалки;
- в городских лесах квартала N 22 выделов N 1,2, на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0200343:5 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43) при эксплуатации линии электропередач "ВЛ-110 кВ Травянская-Крона 1,2 с отп. на Байновскую" ОАО "МРСК Урала", а именно содержании в безлесном состоянии просек вдоль и по периметру линейного объекта, при вырубке древесно-кустарниковой растительности образовались порубочные остатки. Данные порубочные остатки не были разбросаны в измельченном состоянии в целях улучшения лесорастительных условий или вывезены в места их дальнейшей переработки. Данный лесной участок, обременен публичным сервитутом в пользу ОАО "МРСК Урала", в соответствии с приказом ОМС "Комитет по управлению имуществом" N 404 от 30.04.2021 г. В адрес ОАО "МРСК Урала" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (Требования пожарной безопасности в лесах при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередач раздела 10 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах") об уборке порубочных остатков;
- в городских лесах квартала N 14 выдела N 18 на части земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100279:332 (в составе ЕЗП 66:45:0000000:43) имеются признаки неудовлетворительного санитарного состояния леса. Присутствуют сильно ослабленные, усыхающие и погибшие лесные насаждения на площади около 0,2 га. В адрес МКУ "Управление городского хозяйства" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (о необходимости проведения лесопатологического обследования в соответствии с пунктом 15 постановления Правительства РФ от 09.12.2020 N 2047 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах");
- в городских лесах квартала N 2 выделов N 11,22,27,31,13 в границах земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100380:26 имеются сведения о готовящихся нарушениях обязательных требований, самовольного использование АО "Каменское" лесного участка для ведения сельского хозяйства (сенокошение, выращивание сельскохозяйственных культур). Использование городских лесов для ведения сельского хозяйства не предусматривает Лесной кодекс РФ и Лесохозяйственный регламент городских лесов Каменск-Уральского городского округа, утвержденный постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 25.03.2019 N 232. В адрес АО "Каменское" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (в городских лесах запрещается ведение сельского хозяйства в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 116 Лесного кодекса РФ).
Также организованы совместные рейды с МКУ "УГХ" по предотвращению незаконной порубки, оборота и размещения древесины.
2.5. Планируемыми результатами реализации Программы являются:
1) повышение эффективности проводимой Комитетом работы по предупреждению нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований;
2) улучшение информационного обеспечения деятельности Комитета по предупреждению нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований;
3) уменьшение общего числа нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований.
Проводимые мероприятия решают задачи предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований, а также позволяют проанализировать динамику допускаемых нарушений.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Цели и задачи Программы, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба, основанные на описании подконтрольной среды.
Целями Программы являются:
1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) профилактика нарушений обязательных требований;
4) создание у подконтрольных субъектов мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов и неукоснительному соблюдению обязательных требований, повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
5) снижение уровня ущерба, причиненного в результате нарушений обязательных требований;
6) снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты, повышение прозрачности системы муниципального контроля.
Основными задачами Программы являются:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;
3) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов при соблюдении обязательных требований, в том числе путем обеспечения доступности информации обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
4) формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц и подконтрольных лиц;
5) создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействия), поддержание мотивации в данной сфере;
6) повышение прозрачности системы контрольной деятельности;
7) снижение издержек контрольной деятельности и административной нагрузки на контролируемых лиц, в том числе за счет снижения проведения количества выездных проверок;
8) повышение квалификации должностных лиц контрольного органа.
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N |
Вид профилактического мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Подразделение и (или) должностные лица, ответственные за реализацию профилактического мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты (не позднее 15 рабочих дней с момента изменения действующего законодательства) В течение 2024 года |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
1.1 |
Размещение и своевременная актуализация на официальном сайте Комитета в разделе "Муниципальный контроль" в сети "Интернет" нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов и иных соответствующих сведений |
||
1.2. |
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
По мере необходимости (не реже одного раза в год) |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
2. |
Обобщение правоприменительной практики |
не реже одного раза в год |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
2.1. |
Обеспечение регулярного обобщения практики в сфере муниципального контроля и размещение ее на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
||
2.2. |
Подготовка и размещение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" доклада о муниципальном лесном контроле, проведение публичных обсуждений правоприменительной практики |
Размещается не позднее 1 марта 2025 года |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
3. |
Объявление предостережения |
В течение 2024 года (при принятии решения должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля) |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
3.1. |
Вынесение предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемыми лицами при проведении профилактических мероприятий |
||
4. |
Консультирование |
При поступлении обращения от контролируемого лица по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
4.1. |
Осуществляется должностным лицом уполномоченного органа: - по телефону; - посредством видео-конференц-связи; - на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Перечень вопросов: а) организация и осуществление муниципального лесного контроля; б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном лесном контроле в границах Каменск-Уральского городского округа; в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль; г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Комитетом в рамках контрольных мероприятий. |
||
5. |
Профилактический визит |
По мере необходимости в течение 2024 года (в соответствии с разрабатываемыми планами проведения профилактических визитов). Срок профилактического визита не должен превышать 1 рабочий день |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
5.1 |
Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в отношении контролируемых лиц, впервые приступающих к осуществлению использования лесов и (или) лесных участков, части лесных участков |
||
6. |
Разработка и утверждение Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному лесному контролю на территории Каменск-Уральского городского округа на 2023 год |
не позднее 1 октября 2024 г ода (разработка); не позднее 20 декабря 2024 года (утверждение) |
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля |
Раздел IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Основным показателем результативности и эффективности реализации мероприятий Программы является минимизация причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Результативность и эффективность деятельности контрольного органа оценивается на основании системы показателей результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов, в которую входят:
1) ключевые показатели муниципального лесного контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить контрольный орган;
2) индикативные показатели муниципального лесного контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
Ключевые показатели муниципального лесного контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального лесного контроля утверждаются решением Думы Каменск-Уральского городского округа.
Наряду с вышеуказанными показателями для оценки результативности и эффективности реализации мероприятий программы профилактики применяются следующие показатели:
N |
Наименование показателя |
Величина |
1. |
Полнота информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
100% |
2. |
Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа |
100% от числа обратившихся |
3. |
Количество исполненных предостережений |
100% |
4. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
не менее 20 мероприятий, проведенных контрольным (надзорным) органом |
Методика оценки эффективности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении профилактических мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 6 декабря 2023 г. N 1557 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального лесного контроля на территории Каменск-Уральского городского округа на 2024 год"
Опубликование:
официальный сайт Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)