Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 декабря 2023 года N 498
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности фонда развития традиционных отраслей хозяйствования Чукотского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления из окружного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности фонда развития традиционных отраслей хозяйствования Чукотского автономного округа (далее - субсидия), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из средств окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях материально-технического оснащения традиционных отраслей хозяйствования Чукотского автономного округа.
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности фонда развития традиционных отраслей хозяйствования Чукотского автономного округа" основного мероприятия "Грантовая поддержка некоммерческих организаций" Подпрограммы "Поддержка сельскохозяйственной кооперации, малых форм хозяйствования и некоммерческих организаций" Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 411 (далее - государственная программа).
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4. Претендовать на получение субсидии может некоммерческая организация, соответствующая одновременно следующим критериям (далее - фонд, участники отбора, получатели субсидии, победители):
1) является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, одним из учредителей которого является Чукотский автономный округ;
2) одной из целей деятельности, в соответствие с учредительными документами организации, является материально-техническое оснащение традиционных отраслей хозяйствования Чукотского автономного округа.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения Департаментом отбора получателей субсидии в форме запроса предложений (далее - отбор), на основании заявок, направленных участниками отбора.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе единого портала не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия закона Чукотского автономного округа о бюджете, закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа о бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Департамент не позднее, чем за один день до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Департамента (https://чукотка.рф/depselhoz) в сети "Интернет".
2.2. В объявлении о проведении отбора указывается:
1) сроки проведения отбора с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечень документов, предъявляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего раздела;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего раздела;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
10) срок, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора в сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (https://чукотка.рф/depselhoz), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки:
1) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участники отбора не должны получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент следующие документы, в том числе подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.3 настоящего раздела:
1) заявку на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности фонда развития традиционных отраслей хозяйствования Чукотского автономного округа, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную и сформированную по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов, в том числе сформированные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети "Интернет" по адресу: https://egrul.nalog.ru;
3) копии учредительных документов и имеющихся изменений к ним;
4) смету затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности фонда, утвержденную участником отбора;
5) обязательство участника отбора о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.5. Заявка и документы, установленные пунктом 2.4 настоящего раздела:
1) представляются участниками отбора на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении отбора;
2) должны быть подписаны либо заверены руководителем участника отбора или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати).
В случае подписания либо заверения документов представителем участника отбора к документам должна быть приложена копия документа, удостоверяющего личность представителя участника отбора, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя участника отбора, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.6. Поданная в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела заявка с документами может быть отозвана участником отбора не позднее даты и времени окончания отбора, установленных в объявлении о проведении отбора, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва участником отбора заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Департамент осуществляет возврат участнику отбора заявки и документов в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в Департаменте обращения участника отбора.
2.7. Участник отбора вправе направить изменения в ранее направленную заявку с документами не позднее даты и времени окончания отбора, установленных в объявлении о проведении отбора, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Изменения к заявке, внесенные участником отбора, являются неотъемлемой частью заявки.
2.8. Запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) направляется в Департамент на бумажном носителе или в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, в срок не позднее, чем за пять дней до даты окончания отбора, установленной в объявлении о проведении отбора, и должен содержать адрес электронной почты для направления ответа.
В случае поступления запроса не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса в Департаменте, дает разъяснения положений объявления о проведении отбора путем направления письменного ответа по электронной почте, указанной в запросе.
В случае направления запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Департаментом не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
2.9. Департамент:
1) регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, в журнале приёма заявок на участие в отборе, присваивает порядковый номер с указанием даты поступления документов;
2) в целях проверки соответствия участников отбора требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего раздела, в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, направляет в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) средств у участника отбора, предоставленных из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.10. Департамент, в течение пяти рабочих дней, после поступления информации от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, указанной в подпункте 2 пункта 2.9 настоящего раздела, на основании указанной информации, заявок и документов, поступивших в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, проводит проверку соблюдения участником отбора требований, предусмотренных пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, и принимает одно из решений, оформленное приказом Департамента:
1) о принятии заявки и документов участника отбора к участию в отборе и предоставлении субсидии, в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и документов участника отбора, установленных пунктом 2.11 настоящего раздела.
Решение Департамента доводится до участника отбора в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
2) об отклонении заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отклонения заявки и документов участника отбора, установленных пунктом 2.11 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Департамента доводится до участника отбора в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента его принятия, по адресу электронной почты, указанному в заявке участника отбора.
2.11. Основаниями для отклонения заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора условиям, критериям и требованиям, установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка и пункте 2.3 настоящего раздела;
2) непредставление (представление в неполном объеме) участником отбора документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, установленных в объявлении о проведении отбора;
6) неподписание получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
2.12. Информация о результатах рассмотрения заявок и документов размещается Департаментом на официальном сайте Департамента (https://чукотка.рф/depselhoz) в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего раздела, с включением следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. В случае, если суммарный размер субсидии всех участников отбора не превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета, размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, определяется в соответствии с поданной заявкой.
В случае если суммарный размер субсидий всех участников отбора превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета, размер субсидии (Si), предоставляемой участнику отбора, определяется по формуле в соответствии с уровнем финансового обеспечения, установленным в пункте 3.9 настоящего раздела:
Si = C * (Зi / (Зi_n)), где
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на предоставление субсидии (но не более суммы субсидий, запрашиваемых всеми участниками отбора, заявки которых приняты Департаментом к участию в отборе в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка), рублей;
3i - объем субсидии, запрашиваемый участником отбора, рублей;
n - количество участников отбора, заявки которых приняты Департаментом к участию в отборе в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
Финансовое обеспечение затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется:
без учёта налога на добавленную стоимость (НДС) - для получателей субсидии, применяющих общий режим налогообложения и являющихся налогоплательщиками НДС;
с учетом НДС - для получателей субсидии, применяющих иные режимы налогообложения и не являющихся налогоплательщиками НДС.
3.2. Департамент в течение 10 рабочих дней после принятия решения, установленного подпунктом 1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка направляет получателю субсидии (почтовой корреспонденцией, нарочно или в виде сканированной копии на электронный адрес получателя субсидии) письменное уведомление о принятом решении с приложением с приложением проекта соглашения.
3.3. Подписание соглашения получателем субсидии и Департаментом осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента направления проекта соглашения получателю субсидии.
3.4. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, Департамент признает получателя субсидии уклонившимся от подписания соглашения и издает приказ об исключении этого получателя субсидии из перечня получателей субсидии.
3.5. Изменение условий соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. Расторжение соглашения оформляется также в виде дополнительного соглашения о расторжении.
3.6. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, в которой в том числе содержится условие о согласовании новых условий соглашения, в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.7. Для оценки эффективности использования субсидии в соответствии с показателями, установленными государственной программой, результатом предоставления субсидии является "Количество действующих фондов развития традиционных отраслей хозяйствования Чукотского автономного округа", единиц.
Значение результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии.
Департаментом могут устанавливаться дополнительные показатели деятельности фонда, включаемые в соглашение.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение результата предоставления субсидии, выполнение дополнительных показателей деятельности фонда.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать показателям государственной программы.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) получатель субсидии представляет в Департамент заявление на перечисление субсидии по форме, установленной в соглашении;
2) Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии заявления на перечисление субсидии по форме, установленной в соглашении, рассматривает представленное заявление, формирует заявку бюджетополучателя и направляет ее в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
3) Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученной заявки бюджетополучателя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит Департаменту объемы финансирования для их последующего перечисления получателю субсидии;
4) перечисление субсидии осуществляется не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем доведения объемов финансирования до Департамента на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3.9. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, связанные с уставной деятельностью фонда, предусмотренные сметой, в том числе:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) оплата договоров возмездного оказания услуг (выполнения работ);
3) уплата налогов и сборов, государственных пошлин, нотариальных услуг;
4) приобретение основных средств и материальных запасов;
5) прочие расходы, связанные с осуществлением уставной деятельности фонда.
3.10. Получатель субсидии:
1) не имеет права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.
3.11. В соответствии с настоящим Порядком предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включения таких положений в соглашение при принятии Департаментом решения, согласованного с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах.
3.12. Предоставление субсидии осуществляется при наличии согласия получателя субсидии и принятии получателем субсидии обязательств по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, а также дополнительных показателей деятельности фонда, устанавливаемых соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в окружной бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Департамент:
1) отчёт о достижении результата предоставления субсидии, в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в соглашении;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет ее в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департаментом как получателем бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления фактов предоставления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, или установления по итогам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объёме.
5.3. Оценка достижения результата предоставления субсидии, дополнительных показателей деятельности фонда для каждого получателя субсидии осуществляется Департаментом в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.4. В случае, если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, дополнительные показатели деятельности фонда получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в окружной бюджет (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (1 - R факт / R согл) x S, где:
R факт - достигнутое фактическое значение результата предоставления субсидии, дополнительного показателя деятельности цента;
R согл - значение результата предоставления субсидии, дополнительного показателя деятельности цента, установленное в соглашении;
S - объем предоставленной субсидии получателю субсидии;
Значение коэффициента от деления "Rфакт / Rсогл" округляется до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
5.5. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.4 настоящего раздела, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в окружной бюджет субсидию.
В случае, если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января года, следующего за отчетным:
1) направляется на цели, установленные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с решением Департамента по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о наличии потребности в средствах субсидии;
2) при отсутствии решения о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При возникновении оснований для возврата остатка субсидии, указанных в настоящем пункте, соответствующие положения о порядке и сроках его возврата подлежат включению в соглашение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.